avatar
Этого хотят большинство игроков, даже неплательщики, только за бесплатно =)
avatar
По-моему, это была «страшная месть». Я, конечно, не Крокодильчик, но тоже ничего. Восстановлю равновесие во имя Гилеана. :)
avatar
С едой определённо согласен, если, конечно, у вас нет бункера с запасами консервов на 20 лет вперёд.
avatar
Вот видите, вы тоже хотите честной игры. В которой у вас есть шанс. Вполне законными игровыми методами потягаться.
avatar
Забавная позиция по поводу пойти и давить. В корне несогласен. У нас небольшая гильдия, в сего то человек 30 и я не собираюсь их отправлять вдоначивать мыловарне. Сидеть на русерве без возможности потягаться за первопроходство тоже, так что евро.
avatar
Зачастили что-то сурвайвалы в инди-сектор =))
Это потому, что создание инди — само по себе сурвайвал :)
avatar
Да может дело то в самой игре?
Плюс в европе обновления всегда раньше.
avatar
Я не очень хочу обсуждать сам предмет конфликта. В основном потому, что считаю сложившуюся ситуацию с методами монетизации — следствием того, как выглядит русское игровое комьюнити в целом. Начинать менять его надо было куда раньше, примерно во времена комбат.ру. Хотя есть мнение, что начинать никогда не поздно :)

Просто хотел описать пару дополнений к «серым» методам :)
1. Псевдоботы. Имеет смысл при наличии хоть какой-то борьбы с ботами со стороны разработчиков. Координированная группа игроков старательно имитирует поведение ботов, естественно в людном и заметном месте, типа ботов, делевелящихся на городских воротах в ла2. Вайн по поводу засилья ботов дополнительно провоцируется. Если персонажи будут заблокированы, выкладывается ролик «как мы это сделали». Средне-эффективно, особенно если такая история качественно пиарится + параллельно появляются слухи, что антибот-система ненадежна и без повода выбивает легит-игроков.

2. Демпинг. Сложное организационно, но почти ультимативное оружие против продажи игровой валюты разработчиками. Т.е. применяются все методы и схемы голдселлеров, подходящие к игре, но цена держится выраженно ниже официальной. Она у голдселлеров и так всегда ниже, но если это именно акция — разница должна быть хорошо заметна. Естественно, существование рынка тех же денег, но дешевле, тщательно пиарится — в том числе и там, где обычно голдселлеры не пиарятся за отсутствием смысла. Преувеличивается количество сделок и все такое. Это все реально сложно, но, в конце концов, голдселлеры существуют :) А если цель не заработать, а повлиять — достаточно выйти в ноль по деньгам.

Так, просто для полноты картины… :)
avatar
Согласен, в своем роде успех. Но ушел он не из-за того что ему надоела игра или перестала нравится, а по причине связанных с локализатором. Потому что появилась возможно играть более честно. И он такой не один.
avatar
Ну и отток наших граждан на европу ведь был? Но иннова фримиум все таки ввела.
avatar
Он отыграл около 2 лет
Этим аргумент можно было бы и ограничить =))) 2 года в парке? Это ли не показатель успеха?))
avatar
Мне кажется, что не видим потому, что не набрана критическая масса для начала реакции.
avatar
Ну и forums.goha.ru/showthread.php?t=821634

И это конец 2012 года, тогда как европейские серверы перешли на фритуплей на год раньше. Так где тогда лучше идет p2p? :)
avatar
В Айон в свое время ушло много игроков из абсолютно бесплатного ПВ. И я не поверю в то что п2п модель негативно сказывается на геймплее, в отличии от ф2п и п2в. Так что причины скатывания Айона в другом.
avatar
Я бы не стал ту фразу вообще воспринимать серьезно. И так понятно, что имелось в виду «ф2п приносит больше денег»
avatar
А я тебе скажу, где факты. 100500 браузерок и казуалок, с которыми мейл привык иметь дело =))) У них свое мерило.
avatar
Еще бы знать «почему»… =)))
avatar
Я про глайд. =)
avatar
У меня в гильдии был человек (я с ним долгое время рейдил в рифт). Он отыграл около 2 лет на этом абсолютно платном и успешном. Каким айон стартовал и во что он превратился, спустя какое-то время, думаю описывать не нужно. Ну и forums.goha.ru/showthread.php?t=821634
avatar
Не нужно кланяться до января. Я не верю, что у них нет сотрудников, знающих английский.

И поэтому мы уже неделю не видим никакой реакции со стороны XLGames?