avatar
Не понимаю вопроса. Вы сказали, что считаете, что представители мейлру, дававшие интервью и отвечавшие на вопросы недружелюбной публики — профессионалы. Я заметил, что просто отвечать — это очень мало, неплохо бы еще в ответах учитывать то, что тебе говорят, а не повторять по сто раз без изменений одни и те же аргументы (упрощаю, тут можно очень много чего сказать). Должен быть диалог, а не лекция. Меня спросили, часто ли я это вижу в моей повседневной жизни, и я сказал, что да, часто. Что не так? Если вы имели в виду, что для игропрома это событие, то смотрите мой комментарий выше, просто выслушать — это очень низкая планка.
avatar
Хицу, а уже появились маунты, которые позволяют собирать траву в полете?
avatar
Пока, по-крайней мере. В ВоВе купить можно практически все, но это черный рынок, трудно и кинут.
http://eu.blizzard.com/store/browse.xml?f=c:5,c:33
avatar
Я согласен подождать (а что еще остается), но отмечу, что систему доната, предлагаемую для АА, с ВоВом сравнивать нельзя. Пока, по-крайней мере. В ВоВе купить можно практически все, но это черный рынок, трудно и кинут. А в АА все совсем по-другому. И в целом аргумент «да ладно, все равно ведь найдут способ вложить реал» здорово хромает. Возможно, это имеет смысл обсудить в новой статье.
avatar
IT.

И как это можно сравнивать с игропромом или политикой?
avatar
А потом пришли еще более большие дяди и его раскатали. «Это же Ева, детка».©

Предвкушая вопрос: у тех больших дядь не было репутации донатеров. Скорее всего у них была своя армия фармящих ресурсы ботов. ;)
avatar
Вот я все же не понимаю. Давайте не будем спорить про саму суть возможности вложить деньги. Это можно в разной степени делать чуть ли не во всех проектах. Даже в ВоВ, если мне не изменяет память, есть маунты, которые покупаются за реал и не БоП.

Повторюсь также, что заточенность игры на большой донат в текущей системе АА автоматически требует большого игрового магазина с кучей разнообразных расходных материалов. И пока мне говорят, что его не будет, я не вижу как в таком случае может существовать большой донат.

Так что да, небо пока не рухнуло.

З.Ы. Я еще раз хочу отметить, что текущая система мне не нравится. Но с точки зрения количества доната на душу населения она пока не выглядит какой-то ужасной. Но мы продолжим разбираться, конечно же.
avatar
IT.
avatar
О какой сфере идет речь? Конкретно.
avatar
Если вы хотите сказать, что для игропрома и политики уже просто выслушать недовольных — дело из ряда вон выходящее, то все может быть, я спорить не буду, но отмечу, что это очень и очень низкая планка. В моей сфере, а также в других областях реальной жизни это даже не троечка, а нечто само собой разумеющееся.
avatar
Да. Возможно, это связано с тем, что я работаю в высококонкурентной сфере.

Конкретно здесь мы обсуждаем две сферы: игропром и, кажется, упоминали политику. Причем в обоих случаях речь идет о ситуации, когда одна сторона «ровнее» другой, когда одна сторона может не слушать другую, игнорировать и, вместе с тем, навязывать другой правила.
avatar
Бывало всякое и с разными исходами, но общение по делу (а не «ок, я вас слышу, но давайте я в сотый раз повторю вам свой аргумент, может отстанете») было практически всегда.
avatar
Да. Возможно, это связано с тем, что я работаю в высококонкурентной сфере.

И у Вас бывали ситуации, когда сталкивались два противоположных мнения? И сколько уходило времени на урегулирование такой ситуации? Бывало, что кто-то заблуждался?
avatar
А вот еще презентация на тему монетизации на примере инновы: Практика монетизации
avatar
Мой вопрос простой — в вашей повседневной жизни вы видите это вокруг постоянно?

Да. Возможно, это связано с тем, что я работаю в высококонкурентной сфере.
avatar
Да, я помню этот момент с ССР. Их форум просто трещал по швам от гневных постов. Там была тема, где отписывались люди.Люди массово отменяли подписки.
Мы всей корпой отписались. Была акция протеста в жите. Мой абаддон висел дня 4 в жите стреляв по не убиваемому памятнику. Потом сами сср заменили модель памятника на разрушенный.
avatar
Не согласен с тем, что говорить с недовольными представителями игрового сообщества — подвиг и свидетельство профессионализма.

Мой вопрос простой — в вашей повседневной жизни вы видите это вокруг постоянно?

Следующий ход — не играть в игру.

Да, это тоже выход. Очевидно, что он меня лично не устраивает и я настроен бороться за игру и за ее русскую локализацию.
avatar
Не согласен с тем, что говорить с недовольными представителями игрового сообщества — подвиг и свидетельство профессионализма. Профессионализм в том, чтобы слышать и правильно интерпретировать претензии, и адекватно их адресовать. В общении с представителями мейлру мы этого не наблюдаем — они вроде бы слушают, но потом говорят «да ладно, все будет хорошо, ведь если кто-то что-то купит, то кто-то что-то продаст / <другой сто раз слышанный и ничего не опровергающий аргумент>». Единственное полезное, что они сделали — направили телегу в XLGames, но, положа руку на сердце, кто-нибудь тут верит, что из этого что-то получится??

Конечно, может быть, бывает и еще хуже, но то, что делает мейлру — это очень и очень мало. Про профессионализм тут говорить рано.

И я не Chiarra, но, по-моему, ответ на этот вопрос очевиден:

Когда ты говоришь о том, что в mail.ru все решили, какой твой следующий ход? Проклинать?
Следующий ход — не играть в игру.
avatar
Блин, промазал и воткнул минус. :( Почему нельзя снять поставленный минус? Пойду поставлю плюс в другом комм-ии.
avatar
а Терминатор 2 это ААА проэкт =)
Ну конечно. Постфактум :)