avatar
Еще одно проявление того, что донатер не будет всесильным.
Если смотреть с такой позиции, то да. Но, если смотреть с позиции доната в топовой гильдии. Получается, что их оттуда уже не скинуть? И чем дольше они там будут, тем прочнее там будут сидеть. А кто первым займет это место?
avatar
Мне тоже эта система нравится больше, чем до предела примитивная «лавка древностей», т. е. магазин разрабов с покупаемыми готовыми вещами. В магазинном варианте игры крафтерам вообще делать нечего и вся торговля (кроме дешевеньких предметов) монополизирована разрабами.

Но, конечно, до идеала системе от мейла далеко. Наилучшим вариантом был бы свободный обмен валют.
avatar
Конечно, прямо сравнивать нельзя. Я и не сравниваю прямо. Просто вот тот же Бобби Атлас создал альянс, задонатив тучу денег, и даже долгое время был существенной силой. Это ведь в таком ключе тоже можно было бы назвать пэй-ту-вин.
avatar
Система то сбалансирована еще меньше чем p2w
Это не повод утверждать, что она хуже. Поскольку любой баланс не случается сразу =)))
avatar
Мейл говорит, что не смогут, а вы верите в это на слово?
Ну мейл утверждает, что инфляции не будет. Если она-таки будет, можно будет с чистой совестью повторно поднимать бучу и материть их на чем свет стоит =)))

Я кстати на все 100 покемонов уверен, что в EULA будет прописано: «компания не несет ответственность за потенциальную инфляцию». Поскольку его все равно никто не читает, можно будет открыто и нагло врать в интервью, что «не-не-не, у нас все в ажуре». =))))))))
avatar
Концепция АА была известна задолго до анонса и уже тогда понятно было, что быстро она не отобьется. Вообще любая ММО с намеком на песочницу — долгоиграющая штука, расчитанная на развитие.
Ну тут то как раз возможа ошибка из за которой все это и появилось.
Напомню до последних провалов все ждали количество подписок от ММО сравнимые с подписками в ВоВ. Т.е. от миллиона, а не до.
Когда этот миллион с чем то играм получать не удалось это привело к массовым «провалам» и переходам на «f2p»
avatar
Про дельфийскую пыль, к слову. Не факт, что на рынке ее будет много. Топ кланы за 4 замка будут грызть друг друга мама не горюй. Это будет означать, что будут попытки полной блокады торгового острова. Нет большого количества перевозящих паки — нет предложения на аукционе — пыль с аукциона мало что решает. Еще одно проявление того, что донатер не будет всесильным.
avatar
Ключевое: лучше и комфортнее. При p2w игра идет не на лучше и комфортнее, а на победил/проиграл.
ИМХО на самом деле тут другие подводные камни которые вполне могут игру добить. Система то сбалансирована еще меньше чем p2w
avatar
Это не было прямое сравнение, скорей частичная аналогия =)
avatar
Но упирается то все в то — смогут ли донатом поднять цену до неприемлемого уровня или нет (т.е. остальная часть игроков не сможет конкурировать). Мейл говорит, что не смогут, а вы верите в это на слово?
avatar
Не суди всех с точки зрения Евы, она исключение из правил.
avatar
За сколько бы голдсейлеры не продавали арки, у мейл всегда возможность продать их еще дешевле.
Нету них такой возможности. Цена на арки должна соотносится с ПА, это основа всей системы.
avatar
Я все таки считаю что сравнивать ив плексы с АА не очень корректно. В еве всегда есть риск в одно мгновение потерять все задоначеное, в АА же вся купленная экипировка в любом случае останется на игроке.
avatar
Они не могут так сделать, разве что разовыми скидками. Иначе доверие донатеров к аркам как стабильной валюте снизится: кто захочет покупать сегодня арки по 3 рубля, если завтра они будут дешевле?
Напоминает браузерки, где постоянно проводятся такие акции. Сегодня я задонатил 100 рублей и получил 100 золотых, а завтра провели акцию +100% и если бы я не торопился, получил бы уже 200 золотых. В результате многие тупо сидят в ожидании акций =)))
avatar
Останется чистый форекс, ты хотел сказать, разве это не то, что ты так любишь и за что ратуешь?
Нет, я ратую за другое. Свободный обмен валют. С официальным вводом и выводом денег из игры. И без печатного станка и монополии на продажу разрабов!
avatar
Тебе, Рыж, еще хорошо. Когда я начал эту систему также защищать на форуме мейл.ру, меня какашками закидали и назвали «феерическим эльфом». =))))
avatar
Они не могут так сделать, разве что разовыми скидками. Иначе доверие донатеров к аркам как стабильной валюте снизится: кто захочет покупать сегодня арки по 3 рубля, если завтра они будут дешевле?
Я уверен, что эти смогут! Как они относятся к собственной репутации и доверию игроков и так видно из всего этого бардака, который они устроили.
А донатеры не будут копить арки и долго их у себя хранить. Купят и тут же потратят на какую нибудь вещь с аукциона. Благо аукцион, да еще междусерверный идеально подходит под быстрые покупки.
Ценность арок в магазине можно увеличить или снижать лишь с помощью внутриигровой инфляции и дефляции.
Просто запустят станок и напечатают столько сколько нужно. Установят такой курс обмена, чтоб убить всех конкурентов.

Кстати это реальный способ победить голдсейлеров. Поэтому и не магазин с вещами, а продажа игровой валюты. За сколько бы голдсейлеры не продавали арки, у мейл всегда возможность продать их еще дешевле.
Ведь голдсейлеры по любому добывают/покупают арки. И хоть добытые с помощью ботов, они реально всеже чего то стоя. А арки мейла ни стоят вообще ничего. Даже бумаги, в отличии от долларов США!
avatar
Все с вами ясно…
avatar
Я попробую объяснить свою позицию.

1) Если кто-то купил топ-вещь, то кто-то ее ему продал. А еще кто-то (может и тот, кто продал) ее скрафтил. Т.е. к донатеру любая вещь попадает позже, чем к крафтеру.

2) Когда донатер купил какую-то вещь, деньги за нее ушли другим игрокам. И теперь они могут себе что-то купить.

3) Я считаю экономическую систему EVE онлайн наиболее адекватной из всех существующих. В ней за реальные деньги можно купить PLEX (который 30 дней подписки), а потом выставить его на аукцион, где его за ISKи (игровая валюта) купит игрок, который хочет оплатить подписку, но не хочет покупать PLEX за реальные деньги. В этой схеме все честно и прозрачно. По сути я получаю от игрока игровую валюту за то, что оплатил ему его подписку. В этой схеме очевидно нет ничего от pay-to-win, все честно и разумно. А теперь смотрим, что можно сделать, если у тебя очень много реальных денег. Можно продать очень много плексов игрокам, получив такие деньги, на которые можно купить все, что угодно, даже сделать крутой альянс, владеющий территориями. Т.е. то, что деньги не «рисуются», ничего в отношении купить и быстро зарулить не меняет.

Чем же пэй-ту-вин отличается от обеих схем. Вот посмотрим на Аллоды, как классический и наиболее близкий пример. Для того, чтобы там иметь необходимые для убийства боссов характеристики, надо постоянно покупать в магазине улучшения. И тут, во-первых, эти улучшения никак не получить в игре, а во-вторых, их покупка не укручает других игроков, потому что деньги уходят в магазин.

4) Из текущей модели Аркейдж можно было бы сделать по факту пэй-ту-вин, если бы игровой магазин был наполнен всякими баночками на +100 к атаке, +90% к урожаю, да с такими ценами, что только реальными деньгами можно это по факту оплатить. Но на текущий момент есть прямое утверждение, что подобного в игровом магазине не будет.

Я надеюсь, что пояснил вам свое мнение.
avatar
Это не pay to win это хуже
Нет ничего хуже p2w, в принципе =)))

Т.е. рулят не игровые достижения а реальные и богатый игрок будет играть лучше и комфортнее бедного

Ключевое: лучше и комфортнее. При p2w игра идет не на лучше и комфортнее, а на победил/проиграл.