На самом деле все просто. Мейл хочет и рыбку съесть и косточкой не подавиться. Подобная система была на евроофе линяги. Там как было, можно было фармить, а можно было за копейки купить голду у ботов. Она была недорогая. Боты оплачивали подписку, бегали по миру, и NCsoft их банили редко, и в основном показательно. Мейл же хочет функции ботов перенести на себя и срубить двойное бабло. Голда практически также берется из ниоткуда, и разливается в руки страждующих. Я бы не сказал, что это сильно вредило линейке, но тут разработчики прямо говорят — «мы хотим вас доить».
Вся шумиха вокруг игры была рассчитана на привлечение топ-кланов (аплодисменты комьюнити-менеджерам), которые создадут определенный уровень престижа игры, им чаще всего пофиг на экономические модели и прочее, лидерство в игре является первостепенной задачей, достигнув которой двигатель топ-клана переходит в другой игровой проект. Престиж игры привлечет массы людей, желающих влить реальные деньги. Титульными для такого подхода к игре станут два вида игрока: игрок топ-клана и игрок-донатор, ботоводы заполнят остающийся вакуум. Тонкими прослойками между ними будут являться игроки, которые постараются доказать, что можно играть честно, «играть нормально» без доната, ботов и прочего. Остальные будут приходить в игру ради удовлетворения мимолетного любопытства, если что-то серьезно не поменяется в отношении Мэйл-ру к своему «золотому тельцу».
Самое часто встречающееся на аукционе явление — война одной копейки, когда один и тот же товар каждый новый продавец выкладывает на минимально возможную сумму дешевле чтоб только быть выше в списке.
А самый простой троллинг — выложить громадное количество расходников по одной штучке, при том что обычно они используются в стаках десятками и сотнями.
Да какая разница? У нас тут дискуссии, и хотя бы минимальная грамотность должна быть, иначе никакой дискуссии и не получится.
Понимать целый абзац с одной лишь точкой и без запятых мой внутренний граммар наци отказывается :D
Как было у меня туго с экономикой, так и осталось %)
Все эти взаимодействия с обменами валют и товаров я понимаю только в наглядном виде, поэтому просто верю на слово ^_^
Возможно человек просто не совсем русскоязычный.
Необычное сочетание сложности текста и нестандартных ошибок.
А «наделись в топ шмот» это вообще достойно плюса. ;-)
Вы рассматриваете это с точки зрения покупателя. С точки зрения торговца это кошмар. В играх с аукционом, как правило, очень легко найти нужную вещь, но так как в игре без вывода вещей предложение очень часто превышает спрос, такой типа игрока, как крафтер и торговец просто перестает существовать. Он просто тонет в океане демпинга.
Кто купил узнать можно только с помощью сканера, если это было оборудование. Про товары так узнать невозможно, это да.
И да, чтоб выпала именно та, что хотел, надо быть чертовски везучим :)
Ну или читом :D
Но ведь в ММО именно так — кто первый купил, того и тапки.
Питерюный падаван, с большой яркостью приходит большая ответственность!» :DА самый простой троллинг — выложить громадное количество расходников по одной штучке, при том что обычно они используются в стаках десятками и сотнями.
силаяркость, тем больше и ответственность, ну вы помните, да? :)Понимать целый абзац с одной лишь точкой и без запятых мой внутренний граммар наци отказывается :D
Все эти взаимодействия с обменами валют и товаров я понимаю только в наглядном виде, поэтому просто верю на слово ^_^
Необычное сочетание сложности текста и нестандартных ошибок.
А «наделись в топ шмот» это вообще достойно плюса. ;-)
Система работает ^_^
И да, чтоб выпала именно та, что хотел, надо быть чертовски везучим :)
Ну или читом :D
Но ведь в ММО именно так — кто первый купил, того и тапки.
А абордаж был бы интересен, действительно :)