Я здесь о том, что если игра «для драки», то нужно учиться драться.
Зачем? Мне не интересен мир для драки. И он совершенно не равен миру, в котором есть PvP, давай, пожалуйста, не путать. Собственно, именно об этом я и пытаюсь говорить много лет. PvP — это отличная механика, даже если сужать этот термин до боевого противостояния между игроками. Но стимулы конкретной игры очень сильно влияют на её конкретный «вкус».
А вот как применять это умение — это можно (и с моей точки зрения — нужно) перевести в сферу ролеплея. Пример интересного применения — любимый тобой Провиблок, например.
Безусловно, Провиблок молодцы и настоящие певепешники. В отличие от всех остальных, для кого «гоп-стоп-роуминг» — это вполне допустимое PvP. Не менее очевидно, что внутри меня не оказалось необходимых ресурсов плевать против вентиляторов разработчиков EVE Online, поэтому я искренне восхищаюсь Провиблоком, как любыми людьми, в которых я вижу что-то большее, чем есть внутри меня — талант, настойчивость и так далее.
Вопрос, который я оставил открытым — как именно учиться?
Мне показалось, ты его не задал. Именно это мне не понравилось в тексте, если честно. Ты перешёл к назидательной части, перепрыгнув от искусственного персонажа, наделённого сверх-способностями, к певепешнику в MMO, который умеет драться. При этом чуть ранее ты явно даёшь понять, что выбор — это дорога по одному из вариантов, минуя остальные. Вот ты даже не знаешь, что там будет, если беднягу-поджигателя пожалеть. Вот и я не понимаю, за что упрекать мирного игрока, если он не захотел пойти по дороге привычного в EVE PvP через поиск жертвы. А упрекать людей в том, что они не занимаются сизифовым (в рамках EVE Online) трудом Провиблока, при всём моём восхищении ими, у меня не выйдет.
Мне бы очень хотелось видеть игру, которая соединила бы в себе принципы одиночных РПГ и ММОРПГ. Такую Готику или Мороувинд онлайн. По тому, что именно скрещивание этих двух жанров может дать нам в результате наиболее глубокий и полноценный виртуальный мир.
Сейчас распространено мнение, что ММО убивает РПГ. То есть массовое присутствие игроков, их действия, поведение неизбежно разрушает атмосферу виртуального мира. Мое решение этой проблемы — игроков нужно адаптировать к данному виртуальному миру, так чтобы их внешний вид и поступки гармонировали с ним.
Например, игрок изначально выбирает расу исходя из собственного темперамента, стиля игры и желаемых достижений. Для этого на старте игры ему предлагают выбор не из нескольких однотипных болванок, отличающихся только внешним видом и боевкой, а из существ с совершенно различным образом жизни в данном виртуальном мире. Игрок выбирает ту расу, образ жизни которой максимально подходит к его игровому стилю.
Не знаю. У меня, например, просто потребности такой нет. УК и нравственность — это скорее дополнительные ограничители для тех, у кого потребность возникает. Но как результат — драться я все же не умею. Как следствие — в сложной ситуации я выберу что-то другое, что умею лучше чем драться: Убегу, отдам кошелек, получу по морде наконец… Но во-первых, реальный мир таких вариантов дает достаточно много, во-вторых, в реальном мире учат не только что драться это плохо, а тому, как не попадать в ситуации где драка неизбежна. В играх же не всегда так, про них мы тут и говорим
Ат, ну что за эгоцентризм? :) Впрочем, полемика в том числе и с твоим материалом о «мире для драки». Только цель моей заметки — не ты. И других имен, пожалуй, не назову.
Я здесь о том, что если игра «для драки», то нужно учиться драться. А вот как применять это умение — это можно (и с моей точки зрения — нужно) перевести в сферу ролеплея. Пример интересного применения — любимый тобой Провиблок, например.
Вопрос, который я оставил открытым — как именно учиться? Допустимо ли, например, на период учебы принимать хаотично-злую диспозицию если твоя долгосрочная цель — борьба со злом? Я думаю, кто ищет темы для спора — всегда найдет
я правильно понимаю, что если человек в жизни никого не бьет/не убивает, потому что Уголовный кодекс против, то человек пошел по этому пути? Не потому что, что нравственный закон внутри нас и все такое, а потому что не умеет драться с правоохранительной системой?
А кто твой виртуальный оппонент в этом споре? Ты много говоришь от лица этого человека и складывается впечатление диалога. Но самого человека или группу людей, хотя бы их цитат, я лично не вижу.
Например, о возможности мирного геймплея при существовании PvP говорю и я. Но мои мотивы и причины «фрустрации» совершенно не такие, какими описываешь их ты. Нужно просто понять, кому именно ты раздаёшь снисходительные советы в духе «не надо путать у себя в голове причину и следствие» и «потом уже поговорим». А то ведь можно по ошибке начать спорить там, где твоя позиция вовсе не представлена. :)
Я уже точно не вспомню…
В гильдхолле — управлялка гильдией, само собой. Гильдийское хранилище. Убежище для гильдийских джедаев.
В таунхоле — выборы мэра, управление городом, городской полицией и законами.
В кантине — посиделки со своими и с приглашенными танцорами (баффы и дебафы по майнду). Дело в том, что флуриши танцоров и музыкантов требовали целеуказания и ресурсов (не знаю каких, я не был на той стороне) и для хорошего баффа или дебаффа энтертайнеры должны были быть сосредоточены на маленькой группе. Чем больше людей, тем выше шанс падений (и облом с баффом). Ну и там был крафт всяких развлекательных штук. Ну и лечение боевой усталости по майнду.
В медцентре — крафт всякой химии, баффы и дебаффы на экшн и здоровье, лечение + ранения (аналог боевой усталости)
Еще были всякие постройки, склады и прочее — уже не помню… 8( Городской функционал к постройкам привязывался, через терминалы в них.
Вход в наш Гильд-холл (название гильдии на обелиске). О них плохо помнят, так как гильдия в СВГ была не столь значима как Город.
По поводу эмулятора SWG, после подкаста. Хотелось бы внести некоторое уточнение. А то возникло некоторое недопонимание… Они не развивают неожиданно свои механики в рамках эмулятора, они добавляют в него то, что было в оригинальном SWG, но не первичное, а потому — отложенное из-за ограниченности ресурсов. И гильд-холлы (как один из вариантов гильдийских построек, коей и кантина является) и падения танцоров во время флуришей (спец-па) были в оригинально пред-NGE SWG.
И, честно, я уже даже и забыл, что там всё это было.
На Godot, из интересного, была сделана Deponia на iOs.
В целом, Godot является довольно интересным инструментом. Это — гарантированно замена Cocos2d-x для разработчиков на мобильные платформы.
У него есть все шансы стать конкурентом за сообщество с Unity.
Добавила :)
Просто дело в том, что у нас тут (как я понимаю) не все одобряют использование вовхеда для поиска или прохождения квестов, так что я решила воздержаться от ссылок.
Здравствуйте.
Приятно ваши путевые заметки читать, спасибо и не останавливайтесь пожалуйста )
Небольшое пожелание: как-то ненавязчиво оставляйте ссылки на квест, а поскольку квест-ревард вещица для классики незаурядная, то было бы недурно её тоже оформить ссылкой, а то и скриншотом характеристик.
Как вариант — спрятать скучные подробности под спойлер.
Вот.
С точки зрения совмещения маркетплейса и сервиса по аренде крутого игрового оборудования (причём до FullHD включительно это даже не аренда, а бесплатное его использование), у Stadia действительно могут появиться «убийственные аргументы». Не прямо сейчас, но со временем.
Если посмотреть на историю Epic Store, их проблема как раз в том, что никаких реальных преимуществ у их платформы не было и нет, поэтому в ход пошли деньги для перекупки разработчиков и «бесплатные» заманухи. Но это всё методы продвижения, а не реальные конкурентные преимущества. У Stadia эти конкурентные преимущества есть. Причём, обрати внимание, самым большим преимуществом будет выход именно на многопользовательские игры. Почему? Потому что если им действительно удастся снизить порог вхождения в мультиплеер, дальше это начнёт работать как снежный ком в случае, если игроки Stadia смогут играть только с другими игроками именно на этой платформе. Эксклюзив не нужен. Твои человеческие связи и есть самый большой эксклюзив.
Каким-то убийцей Стима и GOG`а Stadia станет вряд ли, но в целом — «будем посмотреть».
Это вот про это? Прости, все равно не вижу, где тут про убийцу всех игровых платформ написано. :)
Ну а посмотреть-то все равно интересно. Больше 50 стримминговых платформ уже померли по всему миру, так и не добившись популярности. Порядка 10 все еще живут. И тут на сцену врываются google, nvidia и microsoft… Что у них из этого выйдет, ну будем посмотреть.
Зачем? Мне не интересен мир для драки. И он совершенно не равен миру, в котором есть PvP, давай, пожалуйста, не путать. Собственно, именно об этом я и пытаюсь говорить много лет. PvP — это отличная механика, даже если сужать этот термин до боевого противостояния между игроками. Но стимулы конкретной игры очень сильно влияют на её конкретный «вкус».
Безусловно, Провиблок молодцы и настоящие певепешники. В отличие от всех остальных, для кого «гоп-стоп-роуминг» — это вполне допустимое PvP. Не менее очевидно, что внутри меня не оказалось необходимых ресурсов плевать против вентиляторов разработчиков EVE Online, поэтому я искренне восхищаюсь Провиблоком, как любыми людьми, в которых я вижу что-то большее, чем есть внутри меня — талант, настойчивость и так далее.
Мне показалось, ты его не задал. Именно это мне не понравилось в тексте, если честно. Ты перешёл к назидательной части, перепрыгнув от искусственного персонажа, наделённого сверх-способностями, к певепешнику в MMO, который умеет драться. При этом чуть ранее ты явно даёшь понять, что выбор — это дорога по одному из вариантов, минуя остальные. Вот ты даже не знаешь, что там будет, если беднягу-поджигателя пожалеть. Вот и я не понимаю, за что упрекать мирного игрока, если он не захотел пойти по дороге привычного в EVE PvP через поиск жертвы. А упрекать людей в том, что они не занимаются сизифовым (в рамках EVE Online) трудом Провиблока, при всём моём восхищении ими, у меня не выйдет.
Сейчас распространено мнение, что ММО убивает РПГ. То есть массовое присутствие игроков, их действия, поведение неизбежно разрушает атмосферу виртуального мира. Мое решение этой проблемы — игроков нужно адаптировать к данному виртуальному миру, так чтобы их внешний вид и поступки гармонировали с ним.
Например, игрок изначально выбирает расу исходя из собственного темперамента, стиля игры и желаемых достижений. Для этого на старте игры ему предлагают выбор не из нескольких однотипных болванок, отличающихся только внешним видом и боевкой, а из существ с совершенно различным образом жизни в данном виртуальном мире. Игрок выбирает ту расу, образ жизни которой максимально подходит к его игровому стилю.
Я здесь о том, что если игра «для драки», то нужно учиться драться. А вот как применять это умение — это можно (и с моей точки зрения — нужно) перевести в сферу ролеплея. Пример интересного применения — любимый тобой Провиблок, например.
Вопрос, который я оставил открытым — как именно учиться? Допустимо ли, например, на период учебы принимать хаотично-злую диспозицию если твоя долгосрочная цель — борьба со злом? Я думаю, кто ищет темы для спора — всегда найдет
я правильно понимаю, что если человек в жизни никого не бьет/не убивает, потому что Уголовный кодекс против, то человек пошел по этому пути? Не потому что, что нравственный закон внутри нас и все такое, а потому что не умеет драться с правоохранительной системой?
Например, о возможности мирного геймплея при существовании PvP говорю и я. Но мои мотивы и причины «фрустрации» совершенно не такие, какими описываешь их ты. Нужно просто понять, кому именно ты раздаёшь снисходительные советы в духе «не надо путать у себя в голове причину и следствие» и «потом уже поговорим». А то ведь можно по ошибке начать спорить там, где твоя позиция вовсе не представлена. :)
В гильдхолле — управлялка гильдией, само собой. Гильдийское хранилище. Убежище для гильдийских джедаев.
В таунхоле — выборы мэра, управление городом, городской полицией и законами.
В кантине — посиделки со своими и с приглашенными танцорами (баффы и дебафы по майнду). Дело в том, что флуриши танцоров и музыкантов требовали целеуказания и ресурсов (не знаю каких, я не был на той стороне) и для хорошего баффа или дебаффа энтертайнеры должны были быть сосредоточены на маленькой группе. Чем больше людей, тем выше шанс падений (и облом с баффом). Ну и там был крафт всяких развлекательных штук. Ну и лечение боевой усталости по майнду.
В медцентре — крафт всякой химии, баффы и дебаффы на экшн и здоровье, лечение + ранения (аналог боевой усталости)
Еще были всякие постройки, склады и прочее — уже не помню… 8( Городской функционал к постройкам привязывался, через терминалы в них.
Вход в наш Гильд-холл (название гильдии на обелиске). О них плохо помнят, так как гильдия в СВГ была не столь значима как Город.
И, честно, я уже даже и забыл, что там всё это было.
У тебя хорошая статья вышла.
В целом, Godot является довольно интересным инструментом. Это — гарантированно замена Cocos2d-x для разработчиков на мобильные платформы.
У него есть все шансы стать конкурентом за сообщество с Unity.
Просто дело в том, что у нас тут (как я понимаю) не все одобряют использование вовхеда для поиска или прохождения квестов, так что я решила воздержаться от ссылок.
Приятно ваши путевые заметки читать, спасибо и не останавливайтесь пожалуйста )
Небольшое пожелание: как-то ненавязчиво оставляйте ссылки на квест, а поскольку квест-ревард вещица для классики незаурядная, то было бы недурно её тоже оформить ссылкой, а то и скриншотом характеристик.
Как вариант — спрятать скучные подробности под спойлер.
Вот.
Если посмотреть на историю Epic Store, их проблема как раз в том, что никаких реальных преимуществ у их платформы не было и нет, поэтому в ход пошли деньги для перекупки разработчиков и «бесплатные» заманухи. Но это всё методы продвижения, а не реальные конкурентные преимущества. У Stadia эти конкурентные преимущества есть. Причём, обрати внимание, самым большим преимуществом будет выход именно на многопользовательские игры. Почему? Потому что если им действительно удастся снизить порог вхождения в мультиплеер, дальше это начнёт работать как снежный ком в случае, если игроки Stadia смогут играть только с другими игроками именно на этой платформе. Эксклюзив не нужен. Твои человеческие связи и есть самый большой эксклюзив.
Ну а посмотреть-то все равно интересно. Больше 50 стримминговых платформ уже померли по всему миру, так и не добившись популярности. Порядка 10 все еще живут. И тут на сцену врываются google, nvidia и microsoft… Что у них из этого выйдет, ну будем посмотреть.