avatar
Когда человек хочет ощутить себя в онлайн мире, альтернативной вселенной — он не идет на теннисную площадку!
Ты сейчас говоришь о сферическом человеке в вакууме? Что за идеализирование?

Еще раз говорю — определитесь с предметом спора.
Ну вот я задавал конкретный вопрос: ты про мир существующий говоришь или тобою придуманный?
avatar
Дейз — это вовсе не онлайн мир!
Но вполне мог бы им быть. Препятствий к этому нет. И именно об этом говорил Алгори.

Кстати, пример с тюрьмой шикарен. Сигареты вместо денег — чем не бартер? =)))
avatar
Ах, вот же он изъян стройной системы.
avatar
Что непонятного в фразе «онлайн-версия DayZ»?

Онлайн версия дейз, как и онлайн версия: гонок, тенниса, популярной стрелялки не имеет ничего общего с онлайн миром.
Локальные площадки отличаются от онлайн вселенной прежде всего тем, что туда люди приходят только за определенным видом деятельности. Поиграть в теннис, пострелять, погоняться на гоночных автомобилях. Когда человек хочет ощутить себя в онлайн мире, альтернативной вселенной — он не идет на теннисную площадку!
Ты вообще не умеешь работать с теоретическими моделями?
Да я тут только то и делаю, что строю теоретические модели.
Еще раз говорю — определитесь с предметом спора. Я говорю только об онлайн вселенных, шутеры, строительные симуляторы и прочий узкий геймплей меня не интересует!
avatar
Причем в две версии — евроамериканскую и русскую :) Похоже, нам нужен собственный лурк.
avatar
Интересные мысли и лулзы… Воистину, для чего еще нужны блоги? =)))))
avatar
Ну такой вариант возможен в любой игре. В той же Еве. Этого не избежать. Мне принципиально, чтобы в рамках одного аккаунта нельзя было откровенно бустить реалом развитие персонажа до over 9000 и абусить экономику.

Т.е. создать десять аккаунтов, накопить на них очки работы и крафить всеми десятью — ок. Мне это тоже не нравится, но с этим я смириться могу.

А вот создать десять аккаунтов, собрать с них арки и купить основному аккаунту дофига очков работы — вот это уже «а не пошли бы вы нафиг!»
avatar
Хорошо, хорошо. Ты только не принимай близко к сердцу
avatar
Ох, это может понять только тот, кто играл в обе игры >_<
avatar
Да ладно, хуже, чем после воя от Аллодов, все равно не будет))))
avatar
Чёрт, да это ж базовый курс экономики любого непрофильного факультета.
А «Деньги это особый вид товара, имеющий форму, удобную для транспортировки и накопления.» я помню еще со школьного курса.
avatar
Вслед за топ кланами набежит школиё и сервер превратится в аналог ЧШ :D
Если в АА будут играть старые линягеры, сервер превратится в Теон, а выходцы с ЧШ будут жить на южных фермах, под защитой пугала =) Да даже «креслоносцы» с инновского Кадмуса способны загнать обитателей пвп-серверов WoW за Можай. Игра-то скорее GvG, чем RvR.
avatar
А ещё Оргота — генератор лулзов ^_^
Смеются когда не понимают или не пытаются понять. Еще во все временна было принято смеяться над всем новым и выходящим за рамки представления о жизни среднего обывателя.
avatar
А чего тут думать-то? Пойду туда же, куда 7crafts и вам того же желаю :P Будем всем ммозгом на одном сервере, красота =)))
avatar
Очередные +20 минут к жизни :D
avatar
Так, начнем с очевидного. Дейз — это вовсе не онлайн мир! Дейз — локальная игровая площадка. Что-то вроде шутера, только с расширенными возможностями.
Что непонятного в фразе «онлайн-версия DayZ»? Каждый, кто хоть раз играл в него, представляет, как такая игра могла бы выглядеть.

Ты вообще не умеешь работать с теоретическими моделями? Тогда не надо использовать слова «готов доказать».

Возникновение эквивалента возможно. Но не обязательно. И в любом случае — это не деньги. Потому что смысл денег именно в том, что они символ. А практического применения не имеют.
avatar
Было бы интересно поиграть с ммозговедами ^_^
avatar
Вот только игре это не так уж сильно навредит, как «топовые крафтеры», вливающие по 10к рублей в месяц и обваливающие нахрен всю экономику сервера…
Возможен вариант с ордами малеьких крафтеров =)
avatar
avatar
Вой, если он выйдет за пределы офф форума может серьёзно репутацию подпортить.