avatar
Да разговор ни о чем пошел, на самом деле))) Позиции ясны, а истину мы все равно не выясним, недостаточно данных. Будем надеяться(не вредно же), что никаких задних мыслей у мейла не было.
avatar
Пример два. Онлайн-версия DayZ, т.е. мир такого типа. Тоже явная песочница. Выглядит довольно реализуемо. Денег нет и по определению быть не может.
Так, начнем с очевидного. Дейз — это вовсе не онлайн мир! Дейз — локальная игровая площадка. Что-то вроде шутера, только с расширенными возможностями.
Поэтому я говорю — нужно вначале определиться с предметом спора, выяснить о каких играх мы собственно говорим, а не валить совершенно разные вещи в одну кучу.
Хм. Пример раз. Онлайн-мир типа «планета-тюрьма». Достаточно известная модель. Имущество — самоделки и немногочисленные предметы из внешнего мира. Денег или заменяющего их предмета нет, торговля бартерная. Одна из известных образцово-песочных моделей, если чо.
Даже в таких специфических сообществах возникают деньги: патроны или сигареты или что то еще, достаточно компактное и удобное как эквивалент стоимости.
То, что в отдельных ММО разработчики не предусмотрели этого эквивалента, я рассматриваю как ничем не оправданный изъян геймплея.
И кстати, что это за игры? Вроде я знаю все ММО в интересной для меня тематике. Или это опять окажутся шутеры с единственной игровой целью — всех убить и продержаться до конца сессии?
avatar
Сколько серверов то будет при запуске кстати?
Вроде 5 или 6. Кстати, кто на какой собирается? Я точно не на первый =)
avatar
У нас круговая порука тут вырисовалась… :D
avatar
Вой стоять-то будет. Вот только игре это не так уж сильно навредит, как «топовые крафтеры», вливающие по 10к рублей в месяц и обваливающие нахрен всю экономику сервера… А задроты были и будут, к этому мы привыкли)))
avatar
На локале бы все делали бэкапы чаров. Инфа 100% =)))))
avatar
Основа экономики это работа, человеческий труд, автоматические заводы, не важно, нет работы — нет экономики.
Золотые слова.
Чёрт, да это ж базовый курс экономики любого непрофильного факультета.
avatar
Более активные игроки платят больше, менее — меньше. Сам так и делаю.
Тут только вопрос в том, за что платят. За шапочки и скины или за непосредственное улучшение геймплея. Или же за контент?

У системы подписки есть проблема, она затрудняет вход в игру.
Для этого должен быть триал. И да, я категорически против игр по подписке без триала. Тут я не спорю.

В кооп. игре обнаруженная дырка в балансе или уязвимость могут пустить коту под хвост десятки и сотни часов.

Я в той фразе не о дырках в балансе говорил, а о читах. Т.е. сторонних способах получить преимущество. В ПвП это гораздо больше распространено. Это разные вещи. А касательно баланса… ну если разработчики выпустили игры с таким балансом, что там можно найти дырку, которая в перспективе испортит десятки или аж сотни часов, это просто паршивая игра и паршивый разработчик. Монетизация тут не при чем близко.

Я наиграл во вторую дьяблу несколько тысяч часов. Играл с теми, кто проводил в игре значительно больше времени. Даже сейчас играют в нее играют, хотя игру уже не развивают.

Убедительная просьба обращать внимание на такие малозаметные, но от этого не менее важные фразы, как «как правило». Дьябла — исключение из правила. Вы много кооперативных игр знаете, в которые бы одна компания людей играла месяцы и годы? Да даже Балдурс Гейт по реиграбельности кооператива довольно паршив, честно говоря. Надоедает же довольно быстро.

При этом не надо забывать, что во времена 2-й Дьяблы не было такого бума сессионок. Тогда вообще мало кооперативных и пвп-игр было, в которые можно засесть. Вот и играли на безрыбье)))

Попробуй вылететь в дьябло на хардкоре, потом поделишься своими впечатлениями :)

Хардкор — это отдельная и очень спорная песня. Давай о ней не будем? =)) Я имел ввиду стандартное представление о коопе, где очень редко встречается пермадес.

Всем бы кооп. играм так выживать.
Сикрет Ворлд — не кооп. Это ММО.

Серьезно. Намного лучше релиза, и с комъюнити работают.
Ыыыыыыыыыы. Извини, не сдержался)) Ну если по сравнению с легендарной «ошибкой 37», то да, развились. Вон даже аукцион убрали, за который их многие еще до релиза материли. Ну молодцы, работают с комьюнити, сделали то, о чем им говорили за полгода до релиза. Пряник на полке… Еще раз сорри за передоз сарказма, но в данном случае не сдержаться было…

С этого разговор и начался, и переживания вокруг этого факта.
Разговор начался с того, что ты сказал «подписка в коопах типа Дьяблы — это норма». И я исключительно против этого высказываюсь.
avatar
Э-э, что то я не понял. Так я как раз про экономику и говорю.
Все началось с того что ты назвал деньги овеществленной свободой, именно деньги =). Я же сказал что это особая форма товара, и заверте…
И я не согласен что в ММО — деньги должны стоять во главе угла. Это привело к мультоводству в EVE, когда 1 человек в одно рыло, целым флотом выедает астероидные пояса. А CCP ради денег легализовали это. Деньги это не основа экономики, это особый товар. Основа экономики это работа, человеческий труд, автоматические заводы, не важно, нет работы — нет экономики. Так что во главе угла в ММО должны стоять люди. Чтобы при выборе между социализацией, кооперацией, обьединением или заведением нового альта никто не задумывался о втором варианте.
avatar
А ещё Оргота — генератор лулзов ^_^
avatar
Это подтверждает то, о чем я говорил. Оргота — косвенный генератор интересных мыслей :D
Прямой я генератор интересных мыслей. Причем в основном эти мысли в моей голове, но если вам удалось что то усвоить — то я искренне рад ))
avatar
В онлайн вселенной они должны стоять во главе угла! И я готов доказать этот тезис.
Хм. Пример раз. Онлайн-мир типа «планета-тюрьма». Достаточно известная модель. Имущество — самоделки и немногочисленные предметы из внешнего мира. Денег или заменяющего их предмета нет, торговля бартерная. Одна из известных образцово-песочных моделей, если чо.

Пример два. Онлайн-версия DayZ, т.е. мир такого типа. Тоже явная песочница. Выглядит довольно реализуемо. Денег нет и по определению быть не может.

Доказывай. Доказательством считается убедительный аргумент, что такие ММО невозможны, или что они не будут «онлайн-вселенными» по твоей терминологии.
avatar
Ответ не принимается.
avatar
А ты уверен, что не было?
Лол.
avatar
А теперь мне захотелось мультиплюснуть
avatar
Вслед за топ кланами набежит школиё и сервер превратится в аналог ЧШ :D

Сколько серверов то будет при запуске кстати?
avatar
Знать бы ещё что она означает…
avatar
А что, были те, кто хотел прийти, но комьюнити-менеджер вон послал?
А ты уверен, что не было?
avatar
Уж лучше бы на один.
Все топ кланы, интервью с которыми на Гохе я слышал, нацелены на первый сервер, для них это вопрос престижа. Так что карусель там будет знатная. Мне хочется более спокойной обстановки =)
avatar
Истинно так ^_^