Мне понравился его ответ на вопрос «почему именно Юпитер?»: «Во-первых игрокам надо много места для развития, а во-вторых, Майнкрафт у Нотча размером с Нептун» :D
Судя по странице на кикстартере, синглплеер и кооп — это изначально не задумывавшиеся дополнительные фичи от лишних пожертвований. Я слегка в растерянности.
С другой стороны как может быть царь богов, если нет единого мира?
На очереди версия для Уйя :)
Слово ММО в видео вроде не звучало, но заявлен общий мир размером с Юпитер, коллекционирование и обмен «карточками» дающими абилки. Также возможность объединения и кооперации игроков при столкновении цивилизаций, «быть богами общего народа» точно было.
З.Ы. Видео с PAX познавательное и веселое, Молиньё — мужик с юмором =)
У меня с английским на слух не так чтобы очень хорошо, но насколько я понял из выступления Молиньё на PAX (последнее видео), то будет единый персистентный мир для всех игроков. Так что формально это ММО.
С другой стороны он обещает, что можно будет играть оффлайн, что немного смущает…
Попробуй послушать ты, может лучше поймешь и сам уже решай тогда :)
Ну просто если на скрине будет некий «экшн» и ты нам пояснишь, а что там происходит, это будет суперкруто.
ТыТруб обзоры они в любом случае общие, а тут такой шанс узнать какую-нибудь вкусность, какую-нибудь деталь, которую просто так в обзоре не встретишь. :)
NDA нет — это открытая бета :)
Но вот скриншоты даже не знаю. Я не понял как сбрасывать прогресс, а игра сохраняется автоматически.
Так что если я не найду способа начать с начала, то скрины будут из существующего сейва. Или из Сети :)
Мне понравилось. Есть некоторые замечания, которые хотелось бы исправить, но в целом занятно и очень непохоже на всё, во что играл раньше. Ну разве что немного на B&W, но это очевидно :)
Ну ещё принцип «строим только на плоской поверхности» один в один как из Периметра
Если интересно, то могу целую заметку написать про бету.
Если сравнивать с другими играми то да, скромненько и без выкрутасов, но щитом надо прикрываться, а не махать как будто его нет.
З.Ы. Это как в старой КВНской шутке: восточный воин криком «Кия!» предупреждает противника об ударе, а русский криком "/;*№?;(№"!(№;??" также и его родственников.
А мне как раз понравилась анимация, особенно чарджа у воина (не прыжок, не телепортация, а пробежка). Выглядит довольно естественно, даже лучница на грани реального (в принципе хорошо тренированная женщина может повторить эти движения). И сразу видно, что концентрация магической энергии требует и мышечных усилий всего тела :)
З.Ы. Единственное, что хотелось бы — чтобы убрали озвучку голосом действий персонажа (пример — та же лучница). Это постоянное голосовое сопровождение будет ужасно раздражать.
Часто это даже идет на пользу проекту, когда одетые персонажи не перестают существовать, а продолжают играть в других руках у людей, которые бы не стали играть в игру, не имея возможности купить самого крутого перса.
Ну а другим игрокам по большому счету все равно кто управляет этим топовым игроком.
Нет, не все равно. Это штрейкбрехерство в самом чистом виде и такой «игрок» должен быть удален из игры.
которые бы не стали играть в игру, не имея возможности купить самого крутого перса.
На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев это самый ужасный тип персонажа, который только может быть в ММО. Кому он нужен, кроме него самого?
Примерный психологический портрет такого человека накидать нетрудно. Вряд ли с таким подходом он займется в игре «добрыми делами». С достаточно высокой вероятность можно предположить, чем именно он займется. Вопрос: что хорошего такой человек привнесет в игру, чтобы к этому явлению можно было относиться хотя бы нейтрально?
А обязательно нужно чтобы всем нравилось и все хотели что ли?
Кому то нравится кому то нет. Это нормально. В конце концов это игра, а не стодолларовая банкнота.
но вот «не нравится» и «все плохо» все же стоит различать при описании.
О многих сменах хозяев ты даже не узнаешь или будет представлено так что персонажа отдали\подарили, дали поиграть, а не продали.
Ну а так, сталкивался часто с тем, когда купленные персонажи играют до сих пор и дольше их хозяев и поддерживают ГС даже лучше. Кстати подумалось, что наверное это как раз из-за привязки вещей, одетого персонажа жалко бросать вместе с игрой и отдать\продать его можно только целеком. Если бы не было привязки раздавались\рапродавались бы наверное вещи и персонажи уходили в историю.
Меня этой откровенностью он и подкупает :)
С другой стороны как может быть царь богов, если нет единого мира?
На очереди версия для Уйя :)
З.Ы. Видео с PAX познавательное и веселое, Молиньё — мужик с юмором =)
С другой стороны он обещает, что можно будет играть оффлайн, что немного смущает…
Попробуй послушать ты, может лучше поймешь и сам уже решай тогда :)
ТыТруб обзоры они в любом случае общие, а тут такой шанс узнать какую-нибудь вкусность, какую-нибудь деталь, которую просто так в обзоре не встретишь. :)
Но вот скриншоты даже не знаю. Я не понял как сбрасывать прогресс, а игра сохраняется автоматически.
Так что если я не найду способа начать с начала, то скрины будут из существующего сейва. Или из Сети :)
Ну ещё принцип «строим только на плоской поверхности» один в один как из Периметра
Если интересно, то могу целую заметку написать про бету.
З.Ы. Это как в старой КВНской шутке: восточный воин криком «Кия!» предупреждает противника об ударе, а русский криком "/;*№?;(№"!(№;??" также и его родственников.
З.Ы. Единственное, что хотелось бы — чтобы убрали озвучку голосом действий персонажа (пример — та же лучница). Это постоянное голосовое сопровождение будет ужасно раздражать.
Нет, не все равно. Это штрейкбрехерство в самом чистом виде и такой «игрок» должен быть удален из игры.
На мой взгляд, в подавляющем большинстве случаев это самый ужасный тип персонажа, который только может быть в ММО. Кому он нужен, кроме него самого?
Примерный психологический портрет такого человека накидать нетрудно. Вряд ли с таким подходом он займется в игре «добрыми делами». С достаточно высокой вероятность можно предположить, чем именно он займется. Вопрос: что хорошего такой человек привнесет в игру, чтобы к этому явлению можно было относиться хотя бы нейтрально?
Кому то нравится кому то нет. Это нормально. В конце концов это игра, а не стодолларовая банкнота.
но вот «не нравится» и «все плохо» все же стоит различать при описании.
Ну а так, сталкивался часто с тем, когда купленные персонажи играют до сих пор и дольше их хозяев и поддерживают ГС даже лучше. Кстати подумалось, что наверное это как раз из-за привязки вещей, одетого персонажа жалко бросать вместе с игрой и отдать\продать его можно только целеком. Если бы не было привязки раздавались\рапродавались бы наверное вещи и персонажи уходили в историю.