avatar
Забавно, что City Destroyer Invasion Mothership из Дня независимости в полтора раза больше, чем Galactic Empire Eclipse-Class Super Star Destroyer из ЗВ. 24 км против 17,5 км :)

А теперь надо, чтобы кто-нибудь сделал из этого паззл, метр на метр. Я бы купил :)
При обычном для печати разрешении 300px/inch, размер этого полотна будет всего 33,7х37,6 см. Увы.
avatar
Ну вообще с одной стороны данный вопрос я обсуждал не в контексте линейки. Которой даже Известный игрок с ником Defo вроде не сильно мешал.Линейка слишком старый продукт в котором этот недостаток неплохо прикрыли. Мои впечатления от нее строго отрицательные (что кстати должно быть понятно из нескольких предыдущих диалогов и вообще) поэтому смысла разговаривать про нее нет.
С другой же перевод вопроса в контекст «как это на тебя отразилось при игре в ланейдж» выглядит как повод заткнуть собеседника и завершить обсуждение вообще сведясь вместо этого на обсуждения каких то конкретных впечатлений. Это тоже не совсем честный прием, на мой взгляд.
На что собствено и последовала демонстрация отношения к ланейдж в тоне который выражал отношение к вопросу.
avatar
В ВоВ сейчас действительно много занятий, но они мало связаны друг с другом. Мне кажется это и есть главное.
Есть только один способ одеться хорошо — ходить в рейды, есть только один способ добывать маунтов и т.д.
То есть как связана прокачка петов с остальной игрой? Да никак! Коллекция из 15 покемонов 25 уровня никак не приблизит меня к рейдовому тиру и не поможет мне выигрывать на арене, а 25к ачивпоинтов не дадут ничего кроме почёсывания ЧСВ на форуме.

Наглядно это как звезда с лучиками, Москва без МКАДа и вообще кольцевых дорог.
avatar
Прокачанные питомцы и их количество, прокачанные питомцы и их редкость
маунты
вещи на трансмогрификацию
Не имеют никакого отношения к прогрессу в актуальном контенте. Это коллекционирование и только. Сколько топовых игроков занимаются прокачкой петов? Это развлечение либо для ачивофармеров, либо для тех, кто остановился на ступеньке ЛФР и кому некуда идти дальше.

Не говоря уже о том, что названные вещи и близко не имеют отношения к способностям игрока. Это уже то, что грубо называют «жопочасами», и времени и усилий на это уходит больше, чем в ла2. На два-три порядка больше. Ноубрейн, ноускилл, чистофарм. Из разряда целования белочек — да, ты можешь зацеловать их всех, но показать реальный результат? То, что ты — хороший целователь белочек? Это смешно. Количество сделанных квестов в статистике? Еще смешнее. Ты бы еще стату выигранных дуэлей вспомнил :)

Для бойцовского клуба нужно все то же самое — нужен шмот, причем требования там не ниже, чем в некоторых рейдах. Арена испытания — новая и сломанная игрушка, которую и ввели-то пару недель назад.

То что вы идете за самой большой морковкой это Ваши проблемы а не проблемы игры
90% времени 90% игроков занимаются фармом шмота потому, что шмот — ГС — это пропуск к значимым видам игровой деятельности. Сейчас это рейды для пве и РБГ/рейтинговые арены для пвп. Топ игроков — это те, кто ворвался в ВоЛ/вошел в пвп-топ-200, а не те, кто прокачал овер 9к питомцев. Топ-гильдии — это те, которые сейчас траят ОО, а не те, которые устраивают регулярные забеги за Непобедимым.

Софистика — вещь хорошая. И может даже убедить непосвященных. Но я еще играю в эту игру, знаю ее коммьюнити и прекрасно вижу, чем заняты игроки WoW все основное игровое время. От покорителей ЛФР до рейдеров актуального контента.
avatar
после которой я этот симулятор бота забросил

Я не понимаю, тебе самому такой формат общения нравится? Выше мы выяснили, что Линейка с ее рынком и невозможностью заработать на экипировку без планирования и творческого подхода, игра сложная, а вов это то, где отдыхают и думать там не нужно, просто выполнять последовательность очевидных действий. Но при этом ты же сам сейчас презрительно называешь линейку «симулятором бота». Как? Как ты можешь стремиться к интересному общению и сам же это общение погружать в трясину вот этих вот передергиваний и ухода от признания очевидного?
avatar
Круто, спасибо!

Хотя тут опять вопрос о стилизации или реалистичности — открыточные виды это прекрасно, но в Скайриме своя суровая атмосфера, и грубоватая графика ей вторит :) (плюс, даже с фирменными HD текстурами у меня зверские тормоза начались, а что тут будет — не представляю)
avatar
А обсуждали мы шмот и ачивки, как два единственных существующих и измеримых результата,
Прокачанные питомцы и их количество, прокачанные питомцы и их редкость, маунты, вещи на трансмогрификацию, медальки за испытания, рейтинг арены. ранг в бойцовском клубе. Сейчас еще испытания роли ввели вроде тоже со своим показателем, количество сделанных квестов в статитстике…
Обтекаемо и чтобы не показывать пальцем. То что игрок ничего кроме ачивок и шмота не видит это проблема игрока.
Опять же «прогресс» тоже может быть в разную сторону. не только в рейдовую. Хоть ее и пиарят.
То что вы идете за самой большой морковкой это Ваши проблемы а не проблемы игры в которй этих морковок в общем то до фига.
avatar
Я думал, тебя беспокоит сам факт наличия такой возможности. Но если тебя волнует значительность или незначительность такого рынка, давай рассмотрим, как на тебя лично или на меня лично влияла покупка вещей в LA2. Ты с этим сталкивался? Это портило твой личный игровой опыт?
В Ла2 вообше никак.
До 40 уровня это не требуется, а те 9-10 часов которые потребовались для его взятия моей дестрой, были последней каплей после которой я этот симулятор бота забросил. Так что к торговле в Ла2 личных претензий нет. Там хватает и прочих минусов чтобы убить ее для меня без вариантов.
avatar
Ну а другим игрокам по большому счету все равно кто управляет этим топовым игроком.
У нас тут золотое правило неважно, что я его только что придумал говорить не за других игроков, а за себя. ~_^

Вот мне не всё равно. Это дело принципа.
К тому же я не считаю, что это идёт на пользу игре. Игрок, купивший чара, если его не забанят, долго играть всё равно не станет: во-первых, силёнок не хватит, чтоб поддерживать уровень (гс например), а во-вторых, быстро надоест быть ОП.
avatar
Насколько я помню, в до-онлайновую эпоху багфиксы и патчи к уже вышедшим играм разработчики делали совершенно бесплатно (это входило в стоимость диска). И это было нормой. Для честных разработчиков это и сейчас является нормой.
Что касается контент-патчей, то нормально продавать их отдельно в качестве DLC как опцию. Но не надо смешивать патч, который чинит ошибки разработчика, и патч, который добавляет новое подземелье.
avatar
Я лично не вижу ничего плохого в продаже вещей, персонажей и т.д. за реальные деньги. Часто это даже идет на пользу проекту, когда одетые персонажи не перестают существовать, а продолжают играть в других руках у людей, которые бы не стали играть в игру, не имея возможности купить самого крутого перса.
Ну а другим игрокам по большому счету все равно кто управляет этим топовым игроком.
avatar
Зачем нужны вообще эти сервера и штаты поддрежки там где и без них можно обойтись?
Где можно обойтись? Без оффлайн режима в diablo 3 и starcraft 2 можно обойтись, что эти игры и успели доказать. Без сервиса и поддержки они бы и нескольких месяцев не продержались.
avatar
Результат один в играх --проведенное без скуки время. Все остальное это уже тараканы в голове. поэтому морковками могут быть виды деятельности а не строчки в базе данных игрового сервера.
Нет уж, спасибо, с меня за эти два дня хватило философии, в особенности диалектического подхода в стиле «процесс тоже результат». Верну нас к началу разговора и напомню, что мы говорили об игровых результатах, а не о результатах времяпровождения хомо сапиенса, который либо получил желаемое удовольствие от игры, либо не получил его.

А обсуждали мы шмот и ачивки, как два единственных существующих и измеримых результата, демонстрирующих прогресс игрока в актуальном контенте. Ничего, что я вот так грубо напоминаю об этом?
avatar
Красота. Даже захотелось игру купить и самому прочувствовать, если конечно, геймплей там хоть на половину соответствует этой красоте.
avatar
Да, но именно поэтому пока о правильной атмосфере, которую создают NPC, говорить не приходится.
avatar
То что какой то игрок один на всем сервере купил себе парвовоз по героикам и стоит на купленном фениксе в топовых шмотках --его проблемы. Поэтому описанный вами рынок переливов и паровозов на мой взгляд не заслуживает рассмотрения поскольку на игру не влияет.

Я думал, тебя беспокоит сам факт наличия такой возможности. Но если тебя волнует значительность или незначительность такого рынка, давай рассмотрим, как на тебя лично или на меня лично влияла покупка вещей в LA2. Ты с этим сталкивался? Это портило твой личный игровой опыт?
avatar
Держать сервера, штат поддержки, добавлять контент, патчить и развивать игру за фиги и ссаные тряпки больше никто не берется.
Зачем нужны вообще эти сервера и штаты поддрежки там где и без них можно обойтись? Конечно же чтобы потребовать с игроков за них платить. Это навязывание ненужной услуги.
avatar
мммм, партизанская война. Наконец таки. Неужели теперь мы своей маленькой корпой, сможем как то влиять на клаймодержателей =) Не зря бобра в 5 качал
avatar
Ну вообще все остальные разработчики делают это бесплатно, за коробку и DLC.
Все это кто? Дота, лол, wot, qlive, smite, poe? Могу вспомнить только sc2 и d3, но и там идет активный поиск других источников дохода.

Почему? Потому что затраты разработчика на кооперативную игру и ММО не сопоставимы.
Есть ссылка на источник по затратам? Если верить интернетам, то swtor обошелся в $200 млн., а сингл gta5 в $260 млн.

А если разработчик захочет за кооперативную игру получать столько же, сколько за ММО, у меня для него есть лишь фига и ссаная, извините, тряпка =))))

А потом все удивляются: с чего это сессионные кооп и сингл игры пытаются преподнести как мморпг, и откуда взялась толпа желающих в них поиграть? Я могу ответить, «вообще все остальные разработчики делают это бесплатно» — близзард. Держать сервера, штат поддержки, добавлять контент, патчить и развивать игру за фиги и ссаные тряпки больше никто не берется.
Со временем начинаешь понимать, почему пользователи не заслуживают к себе человеческого отношения. Сами же вынуждают разработчиков и издателей обращаться с ними как с баранами. Ну будем играть в инди, моба и мморпг с морковкой/донатом. Разработчикам без кормушки в виде вова и стима придется уйти на приставки, где за онлайн игры принято платить. А квинтэссенцией pc-гейменга будет heartstone, так как удовлетворяет всем принципам выживания на этой платформе :)
avatar
Отдыхать можно еще сменив обстановку и вид деятельности. Так то не стоит возводить полный расслабон в абсолют.
Да можно. для этого есть другие игры. Зачем этого требовать от «парка для расслабона»?