avatar
Ну собственно, в тексте только второй абзац понравился, но это и ежу понятно. Дальше, когда автор к конкретике переходит, становится совсем грустно — попросту ощущение впадения из одной крайности в другую, нереалистичность ради нереалистичности.

Кивок в сторону Saint's Row тоже не понял. Это же хулиганская игра, местами жестокий стёб над реальностью, и именно этим интересна. Если автор намекал, что разработчикам стоит оглядываться на неё при создании игр подобной тематики, то я с ним согласен. Но ставить во главу угла для всей индустрии?.. Смущённо молчу.

Мне даже сложно представить игры, которые могут появиться, если вдруг мейнстрим-разработчики сбросят с себя реалистично тянущие якоря.
А уж как разработчикам-то как трудно представить… Да ещё так, чтобы новые «нереалистичные» механики не выглядели пятым колесом у телеги, коими, к слову, являются приведёнными автором примеры.

В том числе познавать совершенно новые законы. Привыкать к ним и становиться частью этого мира. Проявлять гибкость ума и адаптироваться. Это интересно, и об этом говорил автор, как мне кажется.
Ну мне вот совсем неинтересно адаптироваться к тому, что автор предлагал. У тебя, Atron, свои примеры таких законов имеются? К которым бы тебе интересно было бы адаптироваться. Вы только не сочтите, что я вас дураками считаю, просто мне самому с наскока вообразить сложно.
avatar
третья Диабла.
avatar
Это игра с погремушкой-с-морковками, она вращается, подставляя нужную, и ты находишься в процессе постоянных мини-забегов за каждой из них. Образно выражаясь, все яйца лежат в разных корзинах: для получения одних нужно фармить золото и мониторить аук, для других — отбивать кап ОД (количество ОД лимитировано на каждый случай + на недельное КД), для третьих — положиться на удачу и траить рейды в разных режимах сложности.
ну в общем да. И в этом кстати а мой взгляд и огромный плюс этой игры. Каждому своя морковка, надоело поворачиваем и гоняемся за следующей. Когда они перекосили эту погремушку в меньшее количество сторон игра и покатилась под откос.

Черный рынок в ВоВ процветает, и собеседник Атрона по наивности забыл упомянуть о том, что помимо продажи чаров в фул-эквипе есть еще продажа «паравоза» и перелив пвп-рейтинга.
не забыл. Просто в отличии от рынка свободно передаваемого золота этот рынок все таки в достаточной степени придавлен. А вот при наличии свободной передачи скорее всего Эльф торговец будет продавать и героик-шмотки в товарных количествах. и по «очень приемлемым ценам» что тоже скажется на игре. Сейчас паровозы скорее экзотика для тех у кого есть лишние деньги (там все таки речь о суммах сравнимых с стоимостью 5-10 подписок идет в большинстве случаев).

Это не имеет к делу никакого отношения. Близзард не защищает игроков, она их доит.
Скорее на мой взгляд, Близзард защищает игроков от того что их легко будет доить кто то кроме них.
avatar
Не видел ни одной игры где торговля перебивала бы остальной геймплей.
avatar
Я конечно, как всегда, ничего не понял, почему оказать в шкуре героя, существующего в другой грани реальности, но в то же время подчиненной тем же законам физики, что и твоя — это плохо? Реалистичность того, что среднестатистичному игроку никогда не пережить наяву — это дорогого стоит. Именно реалистичность позволяет примерить на себя жизнь, которую тебе никогда не прожить, не ощущая очевидность фальшивки. Вся игровая индустрия — это создание глобального обмана ложных возможностей. Ты можешь быть космическим исследователем, бравым десантником, вспарывающим утробы чужим, лихим остроухим лесным охотником, ощути реалистичность происходящего, потрогай, испытай. Это притягивает, а вот нарушение законов гравитации и пространства, оппозиция логике могут лишь ненадолго развлечь, стать кратковременной потехой. Игроки хотят чужих «реальных» жизней, и к этому сводится весь смысл игры.
avatar
Вы так говорите, будто это что-то плохое.
Здесь вообще ИМХО мало смысла говорить о хорошем или плохом.
Просто игра вокруг торговли это особенность которая нравится далеко не всем. и если эти «далеко не все» более важны чем те кому нравится значит игра будет не вокруг торговли, а торговлю оставят на «чтобы было» и.т.д.
avatar
1. Нафармить ты не можешь, шмотка привязана к деятельности.
Погодите, а тупые бессмысленные фастраны по ЛФР/сценариям ради получения 50 ОД за пробег — это не фрам? Хм. А что? Гринд? Мободроч? :)

Купить ты не можешь. Можешь только уговорить и занять место в команде рейдеров.
Как романтично звучит. Это давным-давно платная услуга, можно купить паровоз за голд, а можно за реал. Да, это нельзя сделать в первые пару недель контента, ну так и новые крафтовещи со старта аддона тоже не купишь, логично же.
avatar
Мне показалось, что автор говорит о мейнстриме консольных игр.

Вообще, мне вполне хватает того разнообразия, которое предоставляет рынок ПК. Если мне хочется чего-то действительно эдакого и с перчинкой, то я ищу это и часто нахожу — совершенно сюрреалистичные и абстрактные игры и развлечения.
avatar
Т. Пратчет «Мрачный жнец», там города сравнивались с живыми существами, а супермаркеты с паразитами =)
avatar
Такие игры весёлые и забавные, порой очень классные и порой «выстреливают», но это не то, что ждёшь от ААА проектов.

А что ты ждешь от AAA проектов? Потому что автор говорил именно о мейнстриме.
avatar
Да ладно, не придирайся. Конечно я имел ввиду небелковую :)

Вообще, звёзды и планеты обладают некоторыми свойствами жизни, например, обмен веществ и жизненный цикл. Так что тут действительно простор для спекуляций.

А что такое торговая жизнь?
avatar
угу. я понял википедию не правильно :) это они только про первую часть имели ввиду. :)
avatar
И насколько нужно абстрагироваться от реальности?
Вот есть Antichamber с её безумными законами физики и пространства.
Есть Minecraft полностью состоящий из кубиков мир по площади как Нептун.
Есть тонна 2D игр и флеш игр совершенно безумных и постмодернистских по своей сути, которые отрицают не только физические законы, но порой и логику.
Такие игры весёлые и забавные, порой очень классные и порой «выстреливают», но это не то, что ждёшь от ААА проектов.

Если же ты говоришь о симуляции всего и вся (то, чего так жаждет Оргота), то тут я совершенно согласен, что в играх совсем не надо копировать реальную жизнь, что называется «бытовуха».
avatar
Знать бы что было этакого в Saints Row IV, которая мало того, что только для Xbox 360, так уже и не продают нигде…
Купил в стиме на ПК. GTA, с насилием и лучшей супергеройской механикой :)
avatar
Я не отрицаю существование небиологической жизни
Кхм =) биология — наука изучающая жизнь, какой бы она не была. А так да, не белкова, газообразная, плазменная, торговая.
avatar
Я автора понял по-своему и потому перевел эту заметку. Ваше «фи» меня расстраивает не несогласием, а нежеланием понять, услышать автора, каким-то очень простым предположением в духе «наверное, он дурак». Но, может, Бритва Оккама тут и не самый плохой вариант. Попробую все же стать на защиту автора. Мне кажется (это уже не автор говорит, а я), что индустрия компьютерных игр во многом двигалась по очень четкой траектории. Игры действительно пытались быть реалистичными в широком понимании этого слова. То есть воссоздание магии из книг — это тоже стремление к реалистичному воспроизведению мифов, сказок, которые тоже были привязаны к нашей реальности.

Почему они были привязаны к реальности? Потому что это законы повествования — слушатель, читатель, зритель должны ухватывать все быстро, без дополнительных инструкций отдельным изданием. То есть в фразе «Он выпустил огненный шар» нет ничего необычного, потому что человек все эти понятия может быстро сложить в единый образ. Он знает, как выглядит огонь, он знает, как выглядит шар, он может представить, как все это летит вдоль земли по направлению к цели.

Так вот, игры стремились и стремятся в большинстве своем опираться на этот принцип понятности. Условности (не намеренные искажения действительности, а именно условности) нужны там и только там, где не получается воссоздать реалистичность или она «неиграбельна». Но игры — это интерактивная среда. О чем многие, включая разработчиков, постоянно забывают. В ней можно познавать через взаимодействие. В том числе познавать совершенно новые законы. Привыкать к ним и становиться частью этого мира. Проявлять гибкость ума и адаптироваться. Это интересно, и об этом говорил автор, как мне кажется.
avatar
Есть интересный рассказ Роберта Шекли «Верный вопрос», где она вообразил несколько таких «существ».
avatar
А то в моей версии все точно так же — или сам фармишь, или покупаешь героик ран у рейдеров, третьего не дано.
1. Нафармить ты не можешь, шмотка привязана к деятельности.
2. Купить ты не можешь. Можешь только уговорить и занять место в команде рейдеров. Для этого или придется позаниматься этой деятельностью, или дать погонять свой аккаунт не известно кому. Сколько сегодня гильдий уже оделась, полностью закрыли героики и готовы смириться с вагоном в группе?

И играть в такое хочет каждый… вовер.
В вов хотят играть воверы? Почему-то меня это не удивляет. ;)
avatar
Жизнь-то, конечно, возможна, но она будет настолько не похожа на нашу, земную, что никто из людей не способен даже вообразить подобное.
avatar
> Давайте у нас появится это: «САМЫЙ НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ ВОЕННЫЙ СИМУЛЯТОР!»

Проще говоря, «давайте у нас появится максимально бессмысленное словосочетание».