avatar
Касательно аукциона в АА: это одна из особенностей, которая может послужить причиной тому, что я не задержусь в игре. Уже как-то странно писать одно и то же по 100 раз, но автоматизация торговли в ММО, на мой взгляд, приемлема только в виде информационных сервисов по поиску товара. Причем за деньги, как в КР. Максимум (и то спорно) — удаленная покупка. Причем тоже с доп. комиссией за «бронирование» товара.
avatar
Ты описал не столько механику, сколько ролевую систему. Под механикой я подразумеваю то, чем в Дьябле приходилось заниматься 90% времени — боевку. Т.е. насколько качественно там реализован процесс истребления мобов. В 3-й Дьябле, не смотря на все ее недостатки, выкашивать мобов было весело. Гораздо веселее, чем во 2-3 части. Так вот, судя по ютубу, PoE мне в этом плане показалась довольно унылой.
avatar
Назови причину, по которой за неММО игру платить надо иначе.
1 Огромный открытый динамичный мир
2 Возможность одновременно играть с огромным количеством человек
3 Постоянное развитие контента, правки баланса и прочие патчи
Примерно за это люди платят в ММО. Платить за кооператив? Нет уж, спасибо))
avatar
Мне тоже интересно, а как к этому должен подходить разработчик?

Возьмем ту самую «Алису», да? ОК, она выстрелила. Но у нее есть твердая, солидная литературна основа, как ни крути.

А где гарантия что Antichamber в ААА-исполнении будет востребован? Как продать сепульку? Не слишком ли ленив массовый игрок, чтобы воспринять игру с интерактивным, но достаточно сложным обучением?

Вопросы интересные, но ответы напрашиваются неоднозначные.
avatar
Ну да, давайте во всем обвиним копирайтеров. :)
avatar
Ты не можешь получить шмотку за деятельность, которой ты не занимаешься.
Это ты о тупом разделении фарми БГ/получай пвп шмот и фарми инсты/получай пве шмот? А почему о том, что получить более-менее приличную вещь можно только с помощью мободроча, ты говоришь так, будто это что-то хорошее? Я-то наивно думала, что в игре «хорошо» — это разнообразие способов, а не унылое однообразие. Прямо Оруэлл какой-то, правда — это ложь, война — это мир, однообразное времяпровождение — это весело.

Фарм ограничен биндингом и кд.
Вообще-то именно из-за биндинга фарм удаивается, утраивается, удесятеряется. Мой знакомый вот уже месяц не может получить оружие на свой классоспек. И потому каждое КД он проходит по одной и той же цепочке. Вчера вот опять не упало. Такие дела. И никаких альтернатив. Только бегать по одним и тем же коридорам, снова и снова. Месяц проходить ПГ с пугами в ЛФРе.
Это тоже что-то из Оруэлла. КД «на фарм», которое дает тебе шанс получить нужную вещь только раз в неделю, и при неудаче растягивает прохождение одного и того же тренажера на месяц — это признак хорошей игры, безусловно.

Но соревновательный элемент в рейдах будет убит, а ради чего?
Интересно, почему в линейке «соревновательный элемент» осад, аутдор-пвп, и Олимпиады не был убит, хотя к Олимпиаде даже эпики с Антарасов и Баюмов скидывали в квх и надевали полный обвес на каждый бой? Может, проблема не в свободном рынке, а в консерватории одной отдельно взятой игры, у которой вся соревновательность, весь геймплей и все игровые цели свелись к мерянию гирскором?

Стоит сохранить этот диалог для появления очередного любителя «социального пве» а-ля ВоВ. Вдруг ему найдется, что возразить.
avatar
Тогда, надеюсь, резкие ответы тоже будут приниматься с пониманием (:
avatar
Чисто субъективно, во втором видео в определенный момент из-за черного цвета анимации магов картинка стала очень «грязной». Странное ощущение.
От видео «ПвП» остался странный привкус: «О боги, что, опять в корейской игре будут доминировать лучники»? :)

И вроде бы нам про BD показали уже больше, чем по TESO, но все равно, пока мало что понятно. :)
avatar
И, на мой взгляд, дискуссия состоялась.
avatar
Всё-таки, наверное, стоит свои мысли сразу в тексте заметки давать, чтобы изначально направить обсуждение в нужное русло.

Ну, я не согласен с таким подходом, простите. :) Перевод должен быть переводом. А моя трактовка — это только трактовка. Меня текст зацепил, мне показалось, что он будет интересен нашим читателям именно в контексте точки начала дискуссии, развития собственных трактовок. :)
avatar
Как насчет игры, в которой выстрел в вас – единственное, что вас лечит
Напомнило Borderlands 2 — у Сирены есть такое умение. Впрочем игра никогда не претендовала на реализм. Там прекрасная графика, которая создает свою особенную атмосферу (в совокупности с хорошими саундтреками). Ну… это мое мнение — уж очень мне она понравилась.

Кстати — мне одной не дает покоя фраза:
САМЫЙ НЕРЕАЛИСТИЧНЫЙ ВОЕННЫЙ СИМУЛЯТОР!
я понимаю — «художественное преувеличение», все такое, но она же себе сама противоречит.
avatar
Всё-таки, наверное, стоит свои мысли сразу в тексте заметки давать, чтобы изначально направить обсуждение в нужное русло. А то странно получается: выкладывается текст, его обсуждают, а потом выясняется, что разговор не о том (= Неловкое чувство.

Так и сейчас. Такая трактовка разительно отличается от авторской и вызывает более позитивные чувства. Но подход очень хрупкий. То, что тебе кажется правдоподобным настолько, что туда хочется вжиться, другого не заинтересует. И дело будет не в том, что он посчитает звезду несоответствующей каким-то объективным законам — причина будет в восприятии, которое у всех разное. Думаю, это отпугивает разработчиков от экспериментов и отчасти объясняет их ставку на массовость, опираясь на популярные тренды других сфер вроде пиратов из кино или войны на Ближнем востоке в эфире. Чтобы таким образом сыграть на некоем «установившемся», «усреднённом» общественном мнении.

Мне такой подход самому не нравится, но процесс движения к лучшему представляется очень инерционным, длительным то есть.
avatar
квестинг, легкое ПВП без заморочки или с заморочками, бои питомцев, прохождение сценариев и подземелий.
Это процесс, а не результат. Мы говорили о результатах. О целях. Или о морковках.

да за несколько тысяч долларов можно перса с уникальными вещами купить. Это вообще единичные случаи.
Они уже давно подешевели до 20-30 тысяч рублей.

Отдыхать как раз удобнее в таких условиях.
В условиях, когда тебя доит одна компания? Как раз удобнее, когда операторов по предоставлению услуг несколько — возможностей больше.
avatar
Погодите, а тупые бессмысленные фастраны по ЛФР/сценариям ради получения 50 ОД за пробег — это не фрам? Хм. А что? Гринд? Мободроч? :)

Ты не можешь получить шмотку за деятельность, которой ты не занимаешься. Фарм ограничен биндингом и кд.

Как романтично звучит. Это давным-давно платная услуга, можно купить паровоз за голд, а можно за реал.

Никакой романтики, только голые факты. Рейдеры могут предложить место в своей команде (со всеми вытекающими), но не могут продать вознаграждение за свою деятельность. Да, можно подождать пару недель, попросить о помощи опытную команду рейдеров, надеется на удачный дроп и все равно остаться позади этих рейдеров. Да, можно ввести свободный обмен шмотками и кормить ботоводов, так проще и комфортнее. Но соревновательный элемент в рейдах будет убит, а ради чего? Что бы удовлетворить любителей фарма ресурсов? Жить которым не дадут боты, а бороться с ними не выгодно ни разработчикам, ни остальным игрокам :)
avatar
Отдыхать как раз удобнее в таких условиях.
Отдыхать можно еще сменив обстановку и вид деятельности. Так то не стоит возводить полный расслабон в абсолют.
avatar
И почему то именно мир Pitch Black кажется более реалистичным и родным, нежели вселенная Хроник Риддика. И все потому, что и спектр чужих звезд, и вся атмосфера таких миров, как Pitch Black, у нас в крови, благодаря столетию стараний авторов научно-фантастической литературы. Именно поэтому то, что содержит ставшие нам понятными «реалистичные» закономерности столь близко и притягательно для нас.
avatar
Кроме шмотодроча и ачивок никаких более «морковок» в игре нет.
квестинг, легкое ПВП без заморочки или с заморочками, бои питомцев, прохождение сценариев и подземелий.
да куча вещей которыми можно заняться на полчасика между ужином и сериалом.

Экзотика. 5-10 подписок. Вау.
Угу экзотика. Даже рынок смены расы и имени в общем то не такой большой. А для большинства подписка уже предел суммы которую они будут тратить на игрушку. Тысячи долларов. да за несколько тысяч долларов можно перса с уникальными вещами купить. Это вообще единичные случаи.

«Безопасности ремни нам важней, чем парашют — все мы в безопасности, если вы привязаны» ©
ну для пассажиров авиалайнеров это в общем то так.

Я думала, люди со временем вырастают из.
Игра это несерьезно. Отдыхать как раз удобнее в таких условиях.
avatar
надоело поворачиваем и гоняемся за следующей.
Надоело фармить сценарии/ЛФР — делаем ачивки на белочек? :)) Кроме шмотодроча и ачивок никаких более «морковок» в игре нет.

А вот при наличии свободной передачи скорее всего Эльф торговец будет продавать и героик-шмотки в товарных количествах. и по «очень приемлемым ценам» что тоже скажется на игре
А это уже проблемы вов-коммьюнити и вов-саппорта. Само собой, если в игре в открытую продают перелив в /4, все это будет доступно и повсеместно, в товарных количествах и не очень дорого. Поскольку игроки абсолютизируют принцип «а я в игру прихожу отдыхать, а ну быстро организовали мне стриптиз и текилу», и это — лишь последствия указанного принципа.

Сейчас паровозы скорее экзотика для тех у кого есть лишние деньги
В линейке эпики в тысячах долларов измерялись. И потому подавляющему большинству игроков проще было заработать на них в игре, а не в реале, и даже быстрее. Экзотика. 5-10 подписок. Вау.

Близзард защищает игроков от того что их легко будет доить кто то кроме них.
«Безопасности ремни нам важней, чем парашют — все мы в безопасности, если вы привязаны» ©
Я думала, люди со временем вырастают из.
avatar
Я помню свой восторг от Pitch Black. Не от крутого Риддика, а от спектра местной звезды. И от той ночи, которая наступала. Меня убивает представление о других планетах, как о «планете-пустыне» или «планете-джунглях». Черт, да просто другой спектр светила, период оборота вокруг оси, орбита, все это может поменять законы мира очень круто. Я также не против других игр, в которых вообще «низ не будет противоположен верху». В молодости, когда я читал Кинга, мне нравилась та мысль, которая часто была в его пускай не очень глубоких книгах — люди плохо адаптируются к непривычным условиям. Мне хочется это проверить на себе. Не условности, а именно принципиально другие законы и собственную способность к ним адаптироваться.
avatar
То есть, постойте, мы все еще говорим про игры и при этом нормально относимся к варианту «отключить мозг и отдыхать»,
Да нормально. Иногда вечером это очень хорошая игра будет. В идеале чтобы и лишних отрицательных эмоций не генерировала, и без этого охота кого нить убить. А так зарезал десяток фермеров-НПС Могу и уже вроде полегчало.