avatar
Как мне проявить творческое начало при одевании друида в шмот 500+, или же альтернативный вопрос — как нафармить ОД, используя нестадартные творческие методы и строя планы?

Не знаю. Я давно в WOW не играл. А когда играл, то в одевании и составлении билда творческое начало могли проявить только если не лазили по форумам, так как все было открыто и расписано. Это проблема, да.

Но мы по прежнему развлекали себя прохождением подземелий не читая гайды, а насчет фарма чего-то тогда не возникало вопросов. Все просто в свое удовольствие играли и как-то все само фармилось. Хотя существовали те, кто соревновался в самой быстрой прокачке.

Мой знакомый любил играть на PVP-сервере и получал удовольствие исключительно сам составляя билд под лока и получал неописуемое удовольствие, когда убивал без шансов рог, которые тогда считались что называет «no chance» для локов на фарме. И его билд был совершенно не похож на всю мету, которая тогда имелась на форумах.

Я не знаю. Творческий подход он же в самом человеке, а не в его окружении. Советы тоже пытались задавить любые попытки мыслить иначе, но мыслили же все равно.
avatar
Составляли планы и проявляли творческое начало и в WOW. Просто там гораздо меньше возможностей.
Слушайте, мне срочно нужна ваша помощь! Как мне проявить творческое начало при одевании друида в шмот 500+, или же альтернативный вопрос — как нафармить ОД, используя нестадартные творческие методы и строя планы?

Буду благодарна за советы, а то нужно буквально прямо сейчас, а мой скромный ум не позволяет мне сгенерировать творческий концепт и тем более — план проведения творческих мероприятий :(
avatar
Соглашусь. Дополню еще, что даже при сильном желании, мало кто сможет воссоздать воистину реальный мир. Если рядом с планетой находится газовый гигант — то эта планета, по законам физики, должна быть непригодной для жизни. Если сутки в этом мире занимают два часа времени — то из-за сильнейшей центробежной силы, вызванной столь быстрым вращением планеты, в атмосфере будут формироваться мегаураганы, уничтожающие всякие претензии на жизнь. А какие ужасы будут твориться, если у планеты нету естественного спутника…
avatar
Если крафтер сможет крафтить вещи самому себе, если крафтить можно будет все значимые вещи в игре, можно будет прокачать нужную профессию и одеться в самокрафт, и это поднимает хотя бы позиции рынка ресурсов и рецептов. Или предполагается и их сделать «бинжеными»? :) Рынок в WoW мертв потому, что игрокам нужны крохи из обилия вещей и ресурсов, которые можно добыть в игре. Одна тысячная часть. Все остальное нельзя ни купить, ни скрафтить.

И ответа на первый вопрос все еще нет?
avatar
«Уйти от нее» позволяет не «бинд шмоток», а полное отсутствие в WoW конкурентоспособного крафта.
Только бинд шмоток и ничего больше. Можно добавить конкуретноспособный крафт, с бинжеными шмотками и ресурсами. Ничего хорошего игре это не даст, и пусть совесть за подобную чушь мучает только разработчиков gw2.
avatar
схему «проявлять творческое начало и составлять планы» рассматриваем как экзотическую или даже необязательную?

Нет, ни в коем случае. Составляли планы и проявляли творческое начало и в WOW. Просто там гораздо меньше возможностей. Но отключив мозг там вполне можно спокойно играть в свое удовольствие. В том же Ragnarok или EVE не получится. Там ты ничего не добьешься с таким подходом.

А можно полюбопытствовать, сколько времени вы провели в LA2?

От силы месяц. Бесцельно шпынять бездушных монстров 90% времени в мои планы не входило и я ушел. Можно, конечно, шпынять их ради шмота, но я холодно к вещам отношусь. Даже не представляю какая компания смогла бы меня заставить задержаться там.
avatar
Правда рынок игр отстаёт от хотелок игроков как минимум года на два в лучшем случае, а скорее на пять.
avatar
Я так и не смогла понять, почему вещи в ла2 и любой другой игре со свободным рынком «просто валюта», а в WoW имеют некую особую значимость для игрока.

Такой подход по душе не всем, бинд шмоток как раз позволяет от нее уйти.
«Уйти от нее» позволяет не «бинд шмоток», а полное отсутствие в WoW конкурентоспособного крафта. За вычетом редчайших исключений, которые получаются за месяц ежедневного тыканья в кнопочки, крафтовые вещи становятся бессмысленными уже на второй неделе пребывания на 90-м уровне.
avatar
Ответ на вопрос в этой статье прост, все дело в в рыночном спросе на товар, да да не удивляйтесь все решают и решали деньги. Так что когда людям до зубного скрежета захочется не реальной физики и т.д., они её получат =)
avatar
В линейке чтобы заработать, можно было еще и думать, и проявлять творческое начало, и составлять планы.

Для этого есть линейка и ева.

Пусть фарм ресурсов, крафт и продажа вещей будут основой экономики

Такой подход по душе не всем, бинд шмоток как раз позволяет от нее уйти.
avatar
Да в том и дело, что в одном случае принуждают отключить мозг и отдыхать, а в другом проявлять творческое начало и составлять планы.

То есть, постойте, мы все еще говорим про игры и при этом нормально относимся к варианту «отключить мозг и отдыхать», а схему «проявлять творческое начало и составлять планы» рассматриваем как экзотическую или даже необязательную?

Кровавая, нудная и долгая.

А можно полюбопытствовать, сколько времени вы провели в LA2?
avatar
Так ведь нет же, говорят как раз обратное — мол, в линейке вещи «просто валюта», а вот в WoW BoP-вещи имеют некую особую значимость.
А, в таком случае прошу прощения. Это действительно нелепо.
avatar
Так ведь нет же, говорят как раз обратное — мол, в линейке вещи «просто валюта», а вот в WoW BoP-вещи имеют некую особую значимость. И я никак не могу понять какую, если речь не идет о рейдовых эпиках и легендарках — предметах, по умолчанию не доступных простым смертным.
avatar
Ни рук, ни ног, ни ума беготня не требует. В линейке чтобы заработать, можно было еще и думать, и проявлять творческое начало, и составлять планы. Можно и без этого, но долго и невыгодно.

Да в том и дело, что в одном случае принуждают отключить мозг и отдыхать, а в другом проявлять творческое начало и составлять планы. Мы тут осуждаем тех, кто хочет просто отдохнуть не работая там, куда пришел отдохнуть?

И уж поверьте, свой первый C-грейд в линейке я помню так, как не помнила ни одну добытую вещь в WoW.

Процесс и результат. В одном случае у нас спокойный процесс, который не требует психологических затрат и какой-то, пускай и не значимый, результат. А в другом случае площадка для работы над результатом. Кровавая, нудная и долгая. Кто-то не готов платить за результат такую цену в игре.
avatar
Хм. Странно. Мне всегда казалось, что слоган «у нас тут реализм» придумали копирайтеры и ничего общего с реальностью он не имеет. Когда дело не касается тренажеров, то любая игра создается с большим количеством допущений и про реализм говорить не приходится. А мысль о том чтобы пойти от обратного может родиться опять же в головах копирайтеров чтобы сыграть на пресыщении потребителя от рекламы про реализм.

Есть большое количество самых разнообразных игр, где существует самое нелепое, с точки зрения реального мира, фантастическое оружие, отсутствие какой-либо физики и так далее. Поэтому я не до конца понял что хочет сказать автор. Давайте делать необычные игры? Ну, их и так делали и делают: Psychonauts, Painkiller, Bioshock. И реализмом там и не пахнет. А то что многие испытывают вау-импульс, когда специалисты из Nvidia показывают новую технологичную фиговину с впечатляющей физикой объектов, так это вполне нормальное явление.
avatar
В этом и проблема свободной передачи шмоток, все сводится к источникам дохода.
А в ВоВ все сводится к задротству определенного типа: побегай по этой дорожке N раз, чтобы получить предмет X, и далее по схеме. Ни рук, ни ног, ни ума беготня не требует. В линейке чтобы заработать, можно было еще и думать, и проявлять творческое начало, и составлять планы. Можно и без этого, но долго и невыгодно. И уж поверьте, свой первый C-грейд в линейке я помню так, как не помнила ни одну добытую вещь в WoW. Значимость — персональная — не та.

Я не понимаю, в чем сакральный смысл нерейдовых вещей в WoW. Они даже хуже, чем просто валюта. Они — это +3 к гирскору, на них нужно перековать дух в искусность, и кто последний раз обращал внимание, как они выглядят и как называются? В чем их значимость-то? То, что ты на них не заработал, а тупо назадротил, три раза упершись лбом в кап ОД и пять раз оббежав по кругу ЛФР с толпой местных мартышек? Сомнительная какая-то ценность. ИМХО.
avatar
Но ведь игры не стараются всё сделать реалистичным. Игры часто показывают как выглядели бы необычные вещи в реальной обстановке. Что плохого в том, чтоб красиво швыряться в орков с живой скелетной анимацией фаерболлами с реалистично выглядящим пламенем по правильной баллистической кривой?
Такого в реальной жизни уж точно не попробовать.
avatar
Знать бы что было этакого в Saints Row IV, которая мало того, что только для Xbox 360, так уже и не продают нигде…
avatar
Аудитория «нормалов» — это не такая уж значимая часть общей аудитории игроков ВоВ

Если в вове еще ничего не поменяли, то у рейдов шмот будет лучше. Меня радует, что ОД и еще большую дейликизацию игры я не застал. Но свободная передача вещей, да еще и в игре со сносным аукционом, просто превратить эти самые вещии в валюту.
avatar
Серьезно, попробуйте купить шмотку в LA2 на рынке, не имея источников дохода кроме выпадающего золота и бездумно продаваемого лута.
В этом и проблема свободной передачи шмоток, все сводится к источникам дохода.