avatar
В данный момент это косяк ЛС, но он легко обходится.
Дело в том, что в заметке показывается не загружаемый файл, а его уменьшенная копия. По клику открывается оригинал. Если оригинал гифка, то копия оказывается статичной картинкой. В коде вставки есть ссылки на обе картинки. Если после создания отредактировать код вставки так, чтобы в поле target попала ссылка на оригинал (blabla_origin.gif), то в заметке появится анимированный гиф.
Это не отменяет необходимости исправления системы, конечно.
avatar
Было бы удобно либо автоматом вставлять ссылку на профиль при нажатии на кнопку «Ответить», либо при открытом поле ответа ссылка бы вставлялась нажатием на ник, либо всё вместе.
avatar
Стражник по НПС распорядку должен стоять на воротах, но зашедший игрок увел его в лес охотится.
Ну так в этом и вся прелесть социализации. Что игрок несет определенную ответственность. Если он взял на себя обязанности перед обществом — он должен их выполнять.
Представьте себе город игроков, который будет охраняться самими же игроками в случае нападения. Такая система решила бы многие проблемы ведения боевых действий, в частности — нападения и осады в ночное время.
Или нужно очень аккуратно продумывать игромеханику и лор для подобных вещей. Отделяя это, кстати, от ботов (оставил на неделю копать руду и сбывать ее на рынке пришел — играешь на заработанное персонажем за неделю).
Не вижу ничего плохого в том, чтобы чар оффлайн копал руду. Только надо ограничивать число рудокопов — пусть будут шахты с определенным показателем добычи руды в час, у этих шахт — владельцы, которые будут давать рабочие места — и пусть будут вольные старатели, которые добывают руду на свой страх и риск с гораздо большими трудозатратами и меньшей эффективностью.
В конце концов, никто же не против оффлайн торговли на аукционе — скупил подешевле, продал подороже, поднялся на разнице цены — а это тоже офф-лайн заработок.
avatar
Понятно. Круто. Когда-нибудь, наверное, таки попробую сделать что-нить свое в таком же духе.
avatar
Эм, нет, погоди. В Аионе все дело не в аукционе. Ты же выбираешь дом не через аукцион. Ты идешь и смотришь на него сначала. Щупаешь руками кирпичики, смотришь на вид с крыльца и так далее. Потом ты находишь этот конкретный дом, который ты уже выбрал, на аукционе и включаешься в торги, которые длятся час. То есть это аукцион в намного более исторически правильном формате. Но мы привыкли к немного другой, игровой, интерпретации термина «аукцион». Это система работы со списком, в котором товары отсортированы по категориям и по возрастанию цены. Вот там эмоций минимум.
Ну, это уже детали реализации. Понятное дело, что зачастую он обезличен вообще. Но сам принцип покупки вещей через аукцион же от этого не страдает. В той же Еве можно вообще любую вещь открыть в превью и повертеть перед глазами, с аукциона, или откуда еще.
На пиратках давно реализованы свитки оффлайн торговли. Задействовав такой свиток, ты спокойно можешь выключить компьютер, а твой персонаж останется в игре на торговле с индикатором сна над головой. То есть еще и видно, кто из торговцев онлайн, а кому писать нет смысла. Вполне логичное усовершенствование системы.
Ну вот, опять же, ты упоминаешь то, к чему разработчики тоже приходят (не в контексте LA2) — NPC торговцы. Причем, они будут работать вне зависимости от того, оффлайн ты или нет. С ними можно играть одновременно, и отвлекаться только когда захочешь.
Ну, я специально усугубил это дело очень сильным зумом, если ты заметил. То есть это вид со шпиля собора. :) Лагов, к слову, нет. Совсем. Но да, сложно утверждать, что Базар система более структурированная, чем список аукцина. То есть это слабое место этой системы, согласен.
Ну, в местах большого скопления игроков всегда будет лагать, вне зависимости от игры и сервера. Тут хоть Иннова, хоть CCP, это же сетевая синхронизация, и трафик.
avatar
И еще поддержку гиф анимации, хотя я хз как это работает, может это косяк браузера, но если вставить в статью гифку она остается статичной.
avatar
Что-то как-то неконсистентно. А кто кипятком гхм… писал о том, как покупался дом на аукционе в Аионе?

Эм, нет, погоди. В Аионе все дело не в аукционе. Ты же выбираешь дом не через аукцион. Ты идешь и смотришь на него сначала. Щупаешь руками кирпичики, смотришь на вид с крыльца и так далее. Потом ты находишь этот конкретный дом, который ты уже выбрал, на аукционе и включаешься в торги, которые длятся час. То есть это аукцион в намного более исторически правильном формате. Но мы привыкли к немного другой, игровой, интерпретации термина «аукцион». Это система работы со списком, в котором товары отсортированы по категориям и по возрастанию цены. Вот там эмоций минимум.

А если самому торговать — то держать непонятно для чего включенным компьютер (износ железа, плата за электроэнергию), еще и проверять, не было ли обрывов, и не падал ли сервер.

На пиратках давно реализованы свитки оффлайн торговли. Задействовав такой свиток, ты спокойно можешь выключить компьютер, а твой персонаж останется в игре на торговле с индикатором сна над головой. То есть еще и видно, кто из торговцев онлайн, а кому писать нет смысла. Вполне логичное усовершенствование системы.

Гиран — это именно то, что указано на заглавном скриншоте. Наляпистая нечитаемая мешанина вывесок и спотыкания в лагах об каждого встречного.

Ну, я специально усугубил это дело очень сильным зумом, если ты заметил. То есть это вид со шпиля собора. :) Лагов, к слову, нет. Совсем. Но да, сложно утверждать, что Базар система более структурированная, чем список аукцина. То есть это слабое место этой системы, согласен.
avatar
4 тонны это чистый груз. Правда с такой нагрузкой он не может взлететь по самолетному на маршевом, приходится дополнительно помогать двигателями вертикальной тяги, а то и чисто на них взлетать.

Орбитальные двигатели — рокомаксовские 24-77.
На скрине у Харриера груз под крыльями.
avatar
Тут скорее имело бы смысл сделать и то и другое.
Да вот стоит торговец порталами и торгует своим товаром сам, рядом стоят три НПС гоблина реализатора и торгуют всем что им принесут за свои 5 процентов. И они друг другу не мешают свободно конкурируют за внимание покупателя.
avatar
«Рынок» в LineageII для меня лично имел больше минусов, чем аукцион в WoW, в любом смысле: в эмоциональном, функционально-практическом. Мне всегда было жалко игрового времени обегать эту беспорядочную толпу торговцев, мониторинг аукциона по интересующим позициям отнимал меньше сил. С другой стороны, почему-то грустно, что в Archeage отменили торговцев у домов игроков. Вот такая амбивалентность.
avatar
В игре не должно быть НПС в принципе — пусть все городские стражники, лесорубы и землепашцы, алхимики и торговцы, великие маги и полководцы — будут игроками, выбравшими в мире игры свою стезю.
Коллизии получатся.
Стражник по НПС распорядку должен стоять на воротах, но зашедший игрок увел его в лес охотится.
Лесоруб забытый на неделю выкосил весь лес на поляне и.т.д и.т.п.
Или нужно очень аккуратно продумывать игромеханику и лор для подобных вещей. Отделяя это, кстати, от ботов (оставил на неделю копать руду и сбывать ее на рынке пришел — играешь на заработанное персонажем за неделю).

Учитывая что игрок внезапно смертен непредсказуем и может поступать не так как считают разработчики.
Даже базар с оффлайн торговцами уже нужно вписывать в мир. Хотя это простейшее действие.
avatar
Я считаю, что игровой персонаж вообще не должен покидать игру.
к Эм… Легенды Кунг-Фу?
avatar
Я помню один мой товарисч ратовал за реализацию этой идеи, плюс ко всему он прожужжал мне уши идеей своего рода «конструктора квестов», чтобы и задания выдавали не нпс, а сами игроки, получая за активную квестодательскую деятельность плюшки и поощрения.
avatar
Но мы идем в игру. Не столько за удобством, сколько за эмоциями. И вот именно в эмоциональном плане работа с аукционом намного беднее любых других вариантов.
Что-то как-то неконсистентно. А кто кипятком гхм… писал о том, как покупался дом на аукционе в Аионе?

Гиран — это именно то, что указано на заглавном скриншоте. Наляпистая нечитаемая мешанина вывесок и спотыкания в лагах об каждого встречного. Твинки и макросы-спаммеры (причем, работающие в базовом функционале игры) с рекламой. А если самому торговать — то держать непонятно для чего включенным компьютер (износ железа, плата за электроэнергию), еще и проверять, не было ли обрывов, и не падал ли сервер. Или сидеть и ничего не делать, разве что лясы точить в чатиках, или сайты браузить. Это ж не геймплей, это извращение.

«Какие ваши доказательства?»
avatar
Ого, интересно, интересно. Так а 4 тонны это без учета самого носителя, т.е. чистый груз? И где у него космодвигатели?
avatar
Допустим, в ближайшие три дня вы не сможете прийти в игру. Обидно? Конечно. Но возможность торговать в прайм-тайм в эти три дня будет вполне существенным компенсатором.
Я считаю, что игровой персонаж вообще не должен покидать игру. Игрок лишь должен определять, когда он берет над ним управление, а когда предоставляет сам себе, отдав предварительные распоряжения — возделывать землю, печь хлеб или рубить дрова на зиму.
В игре не должно быть НПС в принципе — пусть все городские стражники, лесорубы и землепашцы, алхимики и торговцы, великие маги и полководцы — будут игроками, выбравшими в мире игры свою стезю.
avatar
Мне понравилось развитие базарной системы в Wakfu. Там тоже магазинчики, но есть что-то вроде доски объявлений. Вы смотрите на доску и находите там конкретное предложение, получаете стрелку и идёте по ней к конкретному магазинчику, чтобы совершить сделку. И… там нету товара, потому что доска объявлений не «realtime» :)
avatar
Гопать друг друга куда веселее, когда участники живут через дорогу, могут легко друг друга вычислить или знакомы в реале :)
Не, в этом случае гораздо более интересны будут какие нить современные нетварсы по сети.
Т.е. в чистом виде дезматчевые пострелушки.
avatar
И накаких копораций, пиратов, гопников — Только ты и космос.

Гопать друг друга куда веселее, когда участники живут через дорогу, могут легко друг друга вычислить или знакомы в реале :)
avatar
В таких случаях игра теряет всякий изначальный смысл и замысел.
Или обретает новые краски и идеально подходит для экспериментов. И оффлайн/лан/сервер той же гв2 для меня интереснее, чем для д3.