avatar
«В какое время мы живем, люди? Мы перестали дарить цветы, петь серенады, пробираться на балконы, творить безумные вещи ради любви! Теперь мы...» копим на маунта! =))))))
avatar
Сейчас такое время пришло. Все, где есть прокачка — РПГ. Так что надо смириться =)
avatar
Как и в мморпг :) В d3 правда drm как раз обеспечивает разовые продажи, аукционом бы пользовались в любом случае.
Очередная телега впереди лошади?)) ММО делают по подписке, потому что они онлайновые. Т.е. подписка — следствие, онлайн — причина. В случае с Дьяблой это было бы: «нам захотелось денег, так что мы сделали привязку к онлайну. Круто! Давайте контру по подписке сделаем, а лучше все сессионки. Ибо Дьябла — чистой воды сессионка. =))))
avatar
Именно так. Если во 2-й Дьябле очень ценился шмот на magic find, то в 3-й части гораздо больше ценным стал gold find, потому что нафармить много голды и купить шмотку в разы проще.
avatar
Так это же новомодная защита от пиратства. Мне сложно представить, какой процент от продаж составили люди, которые в другом случае скачали бы ее с трекеров. Да я, положа руку на сердце, тоже может быть был бы из таких)))
avatar
Если настолько будет атмосферная игра, то это будет прекрасно :) Хотя да, я тоже тогда может не смогу играть…
На самом деле шикарная и очень глубокая фраза, если задуматься. Я уже неоднократно в обсуждении игр встречался с фразой в таком же ключе: «это было бы прекрасно, но играть бы я в это не смог» :D
avatar
Мне еще очень контекстного поиска не хватает при вставке имени пользователя. Если ник сложный, приходится его искать и копировать, что очень напрягает.
avatar
Вот, кстати, еще насчет предложений — было бы неплохо иметь в редакторе ссылку со всплывающей подсказкой.
Я не знаю, позволяет ли движок, но была бы офигенно удобная штука.
avatar
Вот, кстати, еще насчет предложений — было бы неплохо иметь в редакторе ссылку со всплывающей подсказкой. Т.е. делаю я ссылку Hurricane, а при наведении всплывает «Tier3 Battlecruiser, наряду с семками и барсеткой является необходимым атрибутом любого, важающего себя, гопника»
avatar
Orgota, но ты действительно очень некорректно манипулируешь этими ярлыками. Дело твое, конечно, но если ты хотя бы немного стремишься к контакту с остальными, постарайся этого избегать.
Два этих типа игроков, тем не менее нужно как-то определять. А то, что эти типы существуют уже давно признано большинством людей на игровых форумах.

Есть действительно две большие группы с диаметрально противоположными интересами в ММО. Можно конечно сказать, что это мое мнение и мне кажется, но дело в том, что «кажется» далеко не мне одному.
avatar
Orgota , но ты действительно очень некорректно манипулируешь этими ярлыками. Дело твое, конечно, но если ты хотя бы немного стремишься к контакту с остальными, постарайся этого избегать.
avatar
Это просто неправда. Вернее, легенда.
Почему? У меня совершенно другие сведения.
Разумеется. Как и мое право — как на это реагировать.
Ну и я вам тогда буду ставить минусы за термины, в которые я вкладываю иной смысл
avatar
Обращу внимание на ключевое словосочетание.

после каждой европейской войны
И где вы нашли противоречие мои словам?
Я сказал — Войны способствуют экономике. Вот европейские войны способствуют экономике США. А без войн экономика Америки не была бы бы так успешна.

В ЕВЕ войны между альянсами способствуют экономике производственников. Да, лично они в войнах может и не участвуют,но они на войнах живут! Так же как и множество людей в реале.
avatar
Да ну, туча гномов, которая не дает мне пройти по площади… Я и в реальной жизни выберу в городской совет тех, кто разгонит подобное безобразие.

Супермаркеты, которые будут заниматься реализацией товара — да. Частные магазинчики — разве что для особо тяготеющих к такому виду игровой торговли — в строго отведенных для этого местах.
avatar
В пиратских гнездах Вест-индии экономика как раз таки процветала. Тортуга, Пале-рояль, ямайка и тд. Состояния делались! Причем именно мирными людьми — трактирщиками и торговцами.
Это просто неправда. Вернее, легенда.

Соединенные Штаты после каждой европейской войны поднимались на ступень выше в своем могуществе.
Соединенные Штаты после каждой европейской войны.

А это мое личное право, в каком смысле я употребляю те или иные термины. Ты мне здесь не судья и не учитель.
Разумеется. Как и мое право — как на это реагировать.
avatar
Соединенные Штаты после каждой европейской войны поднимались на ступень выше в своем могуществе. Ну и т.д.
Не буду глубоко влезать в эту тему, здесь не политклуб. :)

Обращу внимание на ключевое словосочетание.
после каждой европейской войны
Альфа и омега, собственно. Еще со времен Древнего Рима. :)
avatar
ЗЫ. Ах да, за каждое использование понятий «казуальный» или «хардкорный» в том смысле, в котором ты пытаешься их использовать — в дальнейшем буду ставить минус. Учитывать это или нет — твое дело :)
А это мое личное право, в каком смысле я употребляю те или иные термины. Ты мне здесь не судья и не учитель.
avatar
Вообще-то все наоборот. И в реальности в смутные времена «недобровольного распределения ценностей» экономика и торговля впадают в стагнацию и скукоживаются, а в мирные и спокойные — расцветают. И никакого стимулирования ни экономики, ни торговли обстановка воровства и грабежа не дает. Сплошной коллапс.
Экономика впадает в коллапс когда нет условий для добровольного перераспределения — торговли. А если эти условия остаются — то экономике пиратство и даже война не помеха.
Вспомните, я уже говорил вам об этом в другой статье. В пиратских гнездах Вест-индии экономика как раз таки процветала. Тортуга, Пале-рояль, ямайка и тд. Состояния делались! Причем именно мирными людьми — трактирщиками и торговцами. Великой Депрессии положила конец Вторая мировая война — это по оценкам не моим, а многих известных экономистов. Соединенные Штаты после каждой европейской войны поднимались на ступень выше в своем могуществе. Ну и т.д.
Экономика построена не на «бессмысленном перераспределении», а на цикле «производство-потребление». Который намного лучше работает при снижении рисков и рандомальных потерь, это тоже скажет любой экономист. В случае игр — это широкое введение расходников разного рода. Что и показывает все та же экономика EVE, где практически все — расходники.
Для экономики очень важен вывод вещей и других ценностей из «игры». Причем особенно важен этот вывод именно в ММО! В реальном мире многое выводится физическими законами нашего мира, так сказать автоматически. А в игре или такие физические законы прописываются разрабами или «корабли» должны взрываться!
Производство без рисков конечно эффективнее, но очень недолго))) Как только рынок будет насыщен товарами ( рисков то нет) так оно сразу же станет бессмысленным)))
avatar
Вообще то вся экономика реального мира как раз построена на «бессмысленном перераспределении вещей».

Есть добровольное распределение: торговля, дар
Есть не добровольное — воровство и грабеж. Но и то и то — распределение, механизм функционирования экономики.
Вообще-то все наоборот. И в реальности в смутные времена «недобровольного распределения ценностей» экономика и торговля впадают в стагнацию и скукоживаются, а в мирные и спокойные — расцветают. И никакого стимулирования ни экономики, ни торговли обстановка воровства и грабежа не дает. Сплошной коллапс.

Экономика построена не на «бессмысленном перераспределении», а на цикле «производство-потребление». Который намного лучше работает при снижении рисков и рандомальных потерь, это тоже скажет любой экономист. В случае игр — это широкое введение расходников разного рода. Что и показывает все та же экономика EVE, где практически все — расходники.

Если игроки отказываются, в силу своих казуальных предпочтений...
ЗЫ. Ах да, за каждое использование понятий «казуальный» или «хардкорный» в том смысле, в котором ты пытаешься их использовать — в дальнейшем буду ставить минус. Учитывать это или нет — твое дело :)
avatar
Ну чтож, выкатываю свой орбитальный СВВП, способный вытащить груз в 4.5 тонны на LKO.

Детали сток, кроме мехджеба, его можно убрать без особых последствий =)
Сам Харриер весит 13 тонн.