Парочка немцев с забавным акцентом решили не сдерживать амбиции, и объявили Nowhere («Нигде»). По жанру это одиночная игра с открытым миром; по форме это потрясающей красоты чужой мир, существующий отдельно от нашего пространства-времени; по наполнению это симуляция социальных взаимодействий между организмами, нигдейцами, которые могут принимать какие угодно формы и размеры, существовать внутри друг друга, и совершать прочие невообразимости.
Смерть в этом мире означает перерождение в новом малыше-нигдейце, который может оказаться в другой эпохе и другом регионе этого странного мира. Обещается глобальная проблема, которую предстоит решить, но чёткой рельсы на пути к этой цели нет.
Безумству храбрых поём мы песню — и заодно вкушаем красивый концепт-арт и первые кадры из их собственного движка (написанного на Питоне, из всех языков!):
Целеустремлённая парочка оценивает срок разработки в два года, и довольно консервативно прикидывает требуемые финансы — приятно видеть людей, не гонящихся за коротким евро, а делающих своё любимое дело.
16 комментариев
Это крайне интересно.
В принципе, я с этим согласен, но думаю, что это скорее дело привычки. В 8-битную эпоху было множество игр с такой графикой, что ни о какой человекоподобности нельзя было и говорить. Но люди играли ведь :)