avatar
Кстати, надеюсь заголовок я правильно написал, в Квэнья я не силен =)))
avatar
Потому как когда видишь, как вполне заслуженные ММОзговеды не знаю как создать Опрос
Ну, в моем случае это откровенное «смотрю в упор и не вижу» :)) Потому что я же там лазил в интерфейсе и при этом интересующий меня пункт попросту не заметил.
avatar
Я почитав это обсуждение осознал, как мы все же были правы взявшись за разработку автоматических сообщений-подсказок. Потому как когда видишь, как вполне заслуженные ММОзговеды не знаю как создать Опрос, удивляются обнаружив систему навигации по комментариям или делают большие глаза при упоминании журнала энергии, то чувствуешь себя не очень уютно :)
avatar
ИМХО проблема в автоматизации подхода.
С одной стороны это выглядит справедливо и «понятно» -накопил энергию, получил плюшку.
С другой это выглядит перекладыванием ответственности с авторов на систему рейтинга.
Т.е. вместо «Мы решили добавить в состав редакции ММОзговеда… спиок имен… потому что… список причин..» получается «Оно само так получилось и вы сами виноваты что… список косяков… Не надо было ставить плюсы кому попало».

Мы верим в эту самую «автоматизацию», потому что на ее основе реализована жизнь проекта. Материалы на нашей главной странице, попадание человека в бан. Я не вижу никаких причин вдруг включать ручное управление в отдельном случае. Если я вижу изъяны системы, по которой предлагаю жить всем вокруг в рамках ресурса, я должен их исправлять, а не включать режим для себя любимого. Это просто даже как-то нечестно, что ли. Впрочем, это не значит, что мы на основе яркости будем автоматически дарить такие межличностные вещи, как вхождение в постоянную редакцию или реальное партнерство. Но яркость будет четким индикатором, дающим право получить доступ к разделу, подать заявку и прочее. Формальные подходы могут давать доступ только к формальным вещам, здесь ты прав.
avatar
Это все прекрасно и понятно, но мне непонятно одно: зачем для этого создавать какие-то специальные разделы? Неужели Avicorn и arykalin и так не чувствуют своего особого статуса, обладая высокой яркостью и имея возможность давать и отнимать много яркости и энергии, наблюдая десятки плюсов, которые постоянно сыпятся на них? А даже если забыть о яркости, репутация среди сообщества тоже является важным фактором. И с ней тоже по-моему все прекрасно. Неужели ты считаешь, что специальные разделы для избранных — это хорошая и здоровая мотивация для того, чтобы новички писали заметки и комментировали их?

Да, я считаю это вполне здоровой мотивацией. Ты просто смотришь на это под немного другим углом. Ты воспринимаешь это как вип-ложе, как некие «понты», как, я не знаю, «ужин со знаменитостью», что ли. А я смотрю на это, как на инструмент реального партнерства. И да, я считаю, что на ММОзговеде равноправие, в том смысле, что у всех есть право и возможность войти в число этих людей. Но это не значит, что этими людьми должны стать все без исключения.
avatar
Просто еще один способ показать богатство кастомизации домиков.
Кому-то нравится, кто-то к этому более холоден. У меня вот, скорее всего, в доме будут голые стены и один функционал) А кто-то будет сутки тратить на подбор обоев)
Ну а делается через игроков, во-первых, чтоб их чем-то занять еще до релиза, во-вторых, по причине того, что иногда игроки могут сделать что-то такое, на что сами дизайнеры уже не способны по причине некоторой «замыленности» глаз.
avatar
Создать/Заметку/Опрос
Да. Есть. Сорри за тупку :)
avatar
Есть какая-то рабочая методика дать другому человеку понять это?
В принципе есть. Не знаю, всегда ли работает, но мне несколько раз удавалось выбить человека из такого состояния. Начинаешь грузить его сложными для его уровня задачами (тренировочными либо некритичными для группы), при которых он заведомо совершает большое количество ошибок. И аккуратно эти ошибки с ним обрабатываешь, в рабочем порядке, это важно, просто так их бросать нельзя. Срабатывает, как мне кажется, потому, что он начинает воспринимать ошибки уже не как @^%$%$^&%*, а как штатную ситуацию, требующую фиксации и исправления, но не вызывающую паники.

Но это у меня из опыта прохождения горных рек, водного слалома и подобных развлечений, не уверен, что в командных играх сработает так же.
avatar
Создать/Заметку/Опрос
avatar
Можно я не буду писать про дележку закрытого блога :), а задам вот какой вопрос. Я просто не нашел способ создания опросов типа этих, или его действительно нет? И если нет, то нельзя ли добавить? Ведь необходимая механика вроде в движке есть. А опросы могли бы быть разные и интересные… наверное :)
avatar
В жизни тоже можно уйти а также можно уйти из жизни.
В жизни нельзя переждать в оффлайне и вернуться когда станет лучше. В игре можно. Поэтому уходить из игры намного проще чем из жизни. Это основной ограничитель принуждения в играх
Соотвественно при жестких ограничениях в игре — народ просто сбежит но не на другую территорию, а в «режим ожидания».
avatar
Я честно не хочу никого обижать. И я переживаю сейчас из-за того, что вызвал у тебя эти негативные чувства.
Не сгущай краски, Ат =))) Никаких негативных чувств у меня касательного этого нет. Даже наоборот, я определенно получил некую долю позитива от обсуждения этой заметки, услышал интересные мнения и аргументы. А это именно то, ради чего я нахожусь здесь =) Я собственно также надеюсь, что и ты это не станешь воспринимать, как что-то негативное и тоже увидишь здесь мнения и аргументы, которые тебя как-то заинтересуют.

Я просто высказал свое мнение касательно того, как имхо было бы лучше. Ни в коем случае не стоит воспринимать каждое «но» от пользователей, как индикатор негативных эмоций. Иногда «но» — это просто «но».

Теперь касательно сказанного:

Но нашей целью действительно было создать некие маяки, объяснить, что мы хотим видеть людей, создающих контент и получающих поддержку других ММОзговедов, нашим партнерами.

То есть не просто прийти, прикоснуться, подтолкнуть. А стать частью этого, ощущать себя частью этого. И я хочу, чтобы те люди, те авторы, которые будут писать здесь, создавать с нами что-то интересное и, по мнению большинства ММОзговедов, качественное, чувствовали свой особый статус, ощущали через этот статус свое большее влияние на ресурс, больше чувствовали его своим.

Это все прекрасно и понятно, но мне непонятно одно: зачем для этого создавать какие-то специальные разделы? Неужели Avicorn и arykalin и так не чувствуют своего особого статуса, обладая высокой яркостью и имея возможность давать и отнимать много яркости и энергии, наблюдая десятки плюсов, которые постоянно сыпятся на них? А даже если забыть о яркости, репутация среди сообщества тоже является важным фактором. И с ней тоже по-моему все прекрасно. Неужели ты считаешь, что специальные разделы для избранных — это хорошая и здоровая мотивация для того, чтобы новички писали заметки и комментировали их? Возможно я просто чего-то не понимаю в этой жизни, но я бы никогда не стал писать ради становления «членом клуба».

Давай попробуем поступить радикально, чтобы не быть голословным: проведем опрос среди самых ярких авторов, будет ли для них серьезным мотивом для активности и творчества приобщение к специальному закрытому разделу? И если ответ будет положительным, то я замолкаю. Значит я не прав, а мы получим больше хороших заметок от авторов. Все в плюсе =)))

И я еще раз повторю, во всем этом с моей стороны нет ни грамма негатива, так что очень прошу не воспринимать это мнение так =)) У всего этого полотна текста лишь одна цель: сделать ммозговед лучше. Если практика покажет, что я был не прав и закрытый раздел — действительно хорошая идея, я буду только рад. Пока у меня есть интересные заметки и возможность обсуждать их с интересными людьми, мне честное слово, ни черта больше не надо =)))
avatar
Отже нада сделать так же и в игре: возможность захвата территорий игроками (гильдиями) – прив’язка игроков к територи (что типа институтов гражданства)
В итоге закрепощенный персонаж останется на территории а игрок уйдет в другую игру. Не получится отнять у игрока личную свободу, у перса получится, но это не поможет. В играх надо либо заинтересовывать, предложить человеку интересное ему занятие, либо взаимовыгодный обмен, либо принуждать не до той степени чтобы твое принуждение перевесило интерес к игре.
avatar
ИМХО проблема в автоматизации подхода.
С одной стороны это выглядит справедливо и «понятно» -накопил энергию, получил плюшку.
С другой это выглядит перекладыванием ответственности с авторов на систему рейтинга.
Т.е. вместо «Мы решили добавить в состав редакции ММОзговеда… спиок имен… потому что… список причин..» получается «Оно само так получилось и вы сами виноваты что… список косяков… Не надо было ставить плюсы кому попало».

В качестве второго предложения — а чем плоха обычная система голосований. Т.е. допустим есть «сенат» который выбирается голосованием в профиле или в теме. И сенаторы (так и хочется написать офицеры) выбираются на определенный период времени но не более 2х раз подряд. Это разделит «согласен с заметкой» и «доверяю управление и стратегию развития».
Элементарный пример — я редко плюсую твои заметки, но вот проглосовал бы за твое выдвижение в сенаторы вполне спокойно (благо проверки на прочность твоих убеждений и построенной системы лично проводил).
Это будет уже не перекладывание ответственности на механизм, а согласие с выбором сообщества. Т.е. «Мы вам доверяем и готовы учитывать ваше мнение»
avatar
Предполагается, что блог будет закрыт для чтения.
avatar
Повторю вопрос. Раздел будет закрыт для чтения или только комментирования?
avatar
В данном же случае появится место, в котором у многих людей просто не будет даже права на высказывание мнения.

Кайзер, я воспринимаю это иначе. Попробую объяснить. Давай воспринимать для начала некий нулевой вариант. Ты с ним, собственно, согласился. Вот есть некая «редакция» — люди, которые создавали и замышляли этот проект. Вот мы рассказываем, что задумали и как что хотим организовать. Мы очень внимательно относимся к любому ММОзговеду, пускай зарегистрированному минуту назад. Я стараюсь отвечать каждому как можно быстрее и как можно более развернуто. Каждое обращение, каждое замечание и каждое предложение я передаю всей команде. У нас есть установка — мы очень внимательно и очень бережно относимся к любому посетителю и его мнению. И мы будем информировать, а также выслушивать каждого.

Теперь давай перейдем к заботам самой команды. Тех шести человек, которые когда-то собрались и решили, что хотят сделать ММОзговед самой лучшей площадкой для обсуждения и описания MMO. И вот каждый раз, когда на ММОзговеде появляется новая заметка от кого-то, кто не входит в основную команду, я лично очень радуюсь. Каждый раз, когда число комментариев растет на глазах, я очень радуюсь. Я уважаю и ценю каждого, кто выбрал для себя ММОзговед, какую бы роль он не занимал, от активного автора до молчаливого посетителя. Но я хочу послать какие-то определенные сигналы тем, кто вкладывается в ресурс больше других. Возможно, кому-то это покажется обидным. Я честно не хочу никого обижать. И я переживаю сейчас из-за того, что вызвал у тебя эти негативные чувства. Но нашей целью действительно было создать некие маяки, объяснить, что мы хотим видеть людей, создающих контент и получающих поддержку других ММОзговедов, нашим партнерами. Говорю открытым текстом — вплоть до реального партнерства в проекте.

Мы не можем платить деньги за это прямо сейчас, но, мне кажется, мы можем дать что-то намного более крутое — участие в том, что станет, возможно, лучшей площадкой по ММО в рунете. То есть не просто прийти, прикоснуться, подтолкнуть. А стать частью этого, ощущать себя частью этого. И я хочу, чтобы те люди, те авторы, которые будут писать здесь, создавать с нами что-то интересное и, по мнению большинства ММОзговедов, качественное, чувствовали свой особый статус, ощущали через этот статус свое большее влияние на ресурс, больше чувствовали его своим. Это не развод и не манипуляция, это то, как мы действительно хотим все сделать. Думаю, в этом заинтересованы все, в том числе и те, кто хочет только читать и немного комментировать.

Если у тебя есть другие идеи, как дать все это понять авторам и активным комментаторам, давай обсуждать. Вот здесь. В открытом режиме. Закрытый раздел совершенно не исключает подобные дискуссии. Мало того, у любого из вас есть возможность написать заметку в блоге mmozg.net со своими идеями и предложениями. Мы никуда не уходим от нулевого варианта, который есть уже сейчас. Давай обсуждать.
avatar
Новичек, хотя читать начал несколько раньше, чем зарегистрировался на сайте. Решил вот, что пришла пора лишить себя анонимности.
avatar
Так ведь аналогичных, а не идентичных. Если в целом правила будут внутренне непротиворечивы, то всё нормально.

и уже много раз говорилось про фундаментальное отличие игр от реальной жизни: из игры можно выйти, она не обязательна, именно поэтому в игре нельзя принудить и даже пытаться принуждать, иначе игра теряет своё основное качество и перестаёт быть игрой как таковой.

Игра моделирует жизнь, или какой то ее аспект, если есть в жизни принуждение то есть и в игре, да если принуждать человека в игре как в жизни( к миру, сотрудничеству, сожительству, уплате налогов) то он может просто ливнуть с другой сторони как говорилось више потребности в игре условни (голод, боль) поетому нельзя принудить в игре при помощи боли и голода. Смерть и потеря лута достаточно весомие принудители в мморпг, судя по количеству игроков в фул лут играх.
В жизни тоже можно уйти а также можно уйти из жизни. Можно сменить работу, место жительства, город, страну, сбежать из дома просто.
Отже нада сделать так же и в игре: возможность захвата территорий игроками (гильдиями) – прив’язка игроков к територи (что типа институтов гражданства) — возможность установить жесткие ограничения в рамках территории – миграции игроков на другие територии ( а не из игри). Как ето сделать вопрос другой сложний но не невощможний.
avatar
Шикарная идея! В принципе, в движке-то информация о связности комментариев есть, поэтому построить какое-нибудь дерево (может, ипользуя существующую бесплатную JS визуализацию графов — уверен, должна быть такая) будет не прям уж просто, но возможно!

Надо подумать. Может получиться очень красивая фича :)