Когда-то я в ММО спокойнее относился к неудачам, они были частью моей игры. Сейчас я «профессионал», а потому стремлюсь делать все правильно, а если вдруг что-то получается неправильно, это меня раздражает.
А раньше я мог давать бэки в лицо и не переживать. Я мог умереть от гварда на воротах Гирана и дропнуть шлем. Я мог качаться на любом споте и не особенно париться по поводу того, что это отстойный спот. Все это, наверно, связано с романтикой исследования, которой нынче нет. В 2005 я пришел в ММО… нет, даже не играть — я пришел в них жить. И жил. А сейчас я их прохожу скорее.
Ну собственно для таких людей вроде есть Vertu и «самые новые айфоны».
Слава богу этот подход в сотовой связи пока не доминирует. Хотя уже пытается активно разрабатываться (в коммерческом смысле этого слова)
Ты основной проблемой видишь то, что людям вместо игры продают какую-то хрень. Но ведь игры действительно разные бывают.
Вот, например, маленькой девочке подарили куклу Барби. Через пару дней девочка просит родителей купить домик, потому что бедной Барби негде жить. В домике, понятное дело, должна быть мебель. Потом Барби нужно обзавестись посудой, обновить гардероб и так далее, до бесконечности. Оставим в стороне вопрос, насколько полезной и развивающей является такая игра. У нас факт налицо — девочка играет.
А теперь представь, девочка выросла и по вечерам после работы отдыхает в БДО. Ей не нужно самоутверждаться, не нужно, чтобы ее прославляли. Она просто, в каком-то смысле, продолжает играть с Барби.
И, на мой взгляд, проблема не в продаже пикселей. А в том, что большинство людей либо не понимают, что играют в игру с эксплуатирующим геймдизайном, либо переоценивают свою способность противостоять маркетинговым трюкам.
Причина и во мне и в механиках — пока что все ММО которые видел рано или поздно превращались в работу и в них было слишком много слишком обязательных активностей.
Да я сам тоже своим железом доволен. Но можно быть в блаженном «все прекрасно», а можно оставаться всегда в той или иной степени скептично настроенным\немножко «недовольным». Это ведь тоже толкает прогресс. Я думаю мы где-то посередине, между в «Вот тогда процессорам и объективному росту их мощности мог бы прийти конец. » и " Но пока от процессоров ждут именно их утилитарной функции "
К слову, есть люди\сообщества людей которых могут волновать попугаи или что-то еще, все ведь по-разному реагируют на маркетинг.
Вот тебе третья история: я делала еще один квест на сопровождение, в Арати, и после того, как мы нашли то, что искали, эльфийка вдруг вспомнила, что умеет бегать!111
Представь мое возмущение :)
«свободная конкуренция порождает концентрацию производства, а эта концентрация на известной ступени своего развития ведет к монополии» — вроде как из Ленинa :)
Друзья, источник спора ведь совсем в другом. Если бы людям важно было, чтобы их процессоры не столько реально выполняли какие-то вычислительные операции быстрее, сколько просто делали вид, чем прославляли бы имя владельца, мы бы получали какие-то абстрактные камни в красивых коробках с именными бенчмарками. И каждый новый месяц человек бы покупал новую красивую коробку с «новым крутым процессором», распаковывал бы её, источая всем своим видом успех, а ему бы завидовали. Вот тогда процессорам и объективному росту их мощности мог бы прийти конец. По всем рыночным законам. Потому что объектом продажи стали бы уже совсем не процессоры. Но пока от процессоров ждут именно их утилитарной функции и за эту функцию готовы платить, есть рынок процессоров и реальная разработка, реальный прогресс.
«Закон» Мура это просто статистическое наблюдение, а не физический закон. Да и опять же, это не самое главное, главное что вариантов нет не потому, что это невозможно, а потому, что это «нежизнеспособно»))
Это называется рынок, т.к. «жизнеспособность», как я уже написал выше, определяется иррациональными явлениями в поведении людей (покупателей, продавцов, производителей).))
Я не думаю, что продолжительность работы программиста над кодовой базой с тоннами легаси кода как-то изменит ситуацию. И мы снова возвращаемся к проблеме того, что писать с нуля и правильно это «нежизнеспособно» в условиях рынка, но… Да, так и живем. ¯\_(ツ)_/¯
Когда вместо удваивания плотности каждые 12 месяцев геометрическая прогрессия выворачивается в парадокс Апорийской дороги — это называется «уперлись».
Когда ни одна из предлагаемых научных альтернатив не воплощается даже в прототип — это называется «нежизнеспособные».
Когда вместо усовершенствования имеющихся и работающих решений, пардон, высерают десятки новых несовместимых ни с железом, ни друг с другом, ни с самим собой — это не называется «годный софт». Но пока выгоднее купить/продать более мощную железку чем дать программистам поработать лишний месяц, так и будет.
Кто сказал, что уперлись? Пока что больше 7нм по факту, с утечками и т.п. Остальное прототипы. Именно в этом суть, речь не о массовых продуктах.
Далее, наука как раз предлагает множество альтернатив, но их развитие сегодня это не вопрос формальной логики почему-то, а вопрос иррациональных веяний рынка, где по факту 2 с половиной игрока-гиганта клепают кристаллы на одном заводе.
Не вижу в этом ничего адекватного. Тут речь даже не о техпроцессе.
Ну и как бы да, кому надо использует и пишет годное ПО… Но, что интересно, даже такой хард-гигант как Nvidia почему-то продвигает устаревший софт вроде PhysX-а, рекламируя его и свое железо вместе как нечто революционное, а главное все верят и кодят то же самое… Пока что.
А раньше я мог давать бэки в лицо и не переживать. Я мог умереть от гварда на воротах Гирана и дропнуть шлем. Я мог качаться на любом споте и не особенно париться по поводу того, что это отстойный спот. Все это, наверно, связано с романтикой исследования, которой нынче нет. В 2005 я пришел в ММО… нет, даже не играть — я пришел в них жить. И жил. А сейчас я их прохожу скорее.
Слава богу этот подход в сотовой связи пока не доминирует. Хотя уже пытается активно разрабатываться (в коммерческом смысле этого слова)
Ты основной проблемой видишь то, что людям вместо игры продают какую-то хрень. Но ведь игры действительно разные бывают.
Вот, например, маленькой девочке подарили куклу Барби. Через пару дней девочка просит родителей купить домик, потому что бедной Барби негде жить. В домике, понятное дело, должна быть мебель. Потом Барби нужно обзавестись посудой, обновить гардероб и так далее, до бесконечности. Оставим в стороне вопрос, насколько полезной и развивающей является такая игра. У нас факт налицо — девочка играет.
А теперь представь, девочка выросла и по вечерам после работы отдыхает в БДО. Ей не нужно самоутверждаться, не нужно, чтобы ее прославляли. Она просто, в каком-то смысле, продолжает играть с Барби.
И, на мой взгляд, проблема не в продаже пикселей. А в том, что большинство людей либо не понимают, что играют в игру с эксплуатирующим геймдизайном, либо переоценивают свою способность противостоять маркетинговым трюкам.
«Играл».
Причина и во мне и в механиках — пока что все ММО которые видел рано или поздно превращались в работу и в них было слишком много слишком обязательных активностей.
К слову, есть люди\сообщества людей которых могут волновать попугаи или что-то еще, все ведь по-разному реагируют на маркетинг.
Представь мое возмущение :)
«свободная конкуренция порождает концентрацию производства, а эта концентрация на известной ступени своего развития ведет к монополии» — вроде как из Ленинa :)
Максимально раздувать скандал в Интернете и СМИ. То, что EA оправдываются — хороший знак. Все-таки цепляются за остатки репутации.
Это называется рынок, т.к. «жизнеспособность», как я уже написал выше, определяется иррациональными явлениями в поведении людей (покупателей, продавцов, производителей).))
Я не думаю, что продолжительность работы программиста над кодовой базой с тоннами легаси кода как-то изменит ситуацию. И мы снова возвращаемся к проблеме того, что писать с нуля и правильно это «нежизнеспособно» в условиях рынка, но… Да, так и живем. ¯\_(ツ)_/¯
Я уже верю.
Когда ни одна из предлагаемых научных альтернатив не воплощается даже в прототип — это называется «нежизнеспособные».
Когда вместо усовершенствования имеющихся и работающих решений, пардон, высерают десятки новых несовместимых ни с железом, ни друг с другом, ни с самим собой — это не называется «годный софт». Но пока выгоднее купить/продать более мощную железку чем дать программистам поработать лишний месяц, так и будет.
Далее, наука как раз предлагает множество альтернатив, но их развитие сегодня это не вопрос формальной логики почему-то, а вопрос иррациональных веяний рынка, где по факту 2 с половиной игрока-гиганта клепают кристаллы на одном заводе.
Не вижу в этом ничего адекватного. Тут речь даже не о техпроцессе.
Ну и как бы да, кому надо использует и пишет годное ПО… Но, что интересно, даже такой хард-гигант как Nvidia почему-то продвигает устаревший софт вроде PhysX-а, рекламируя его и свое железо вместе как нечто революционное, а главное все верят и кодят то же самое… Пока что.