Мои занятия в Азероте стабильно выглядят так: 40% времени я куда-то бегу (обожаю эти квесты «принес письмо через пол континента? молодец, теперь беги обратно, отнеси ответ») и 40% медленно и уныло бью мобов в своем хил спеке (а потом с них не выпадет хвост, ребро или кристалл, ага). В остальное время я с головой погружаюсь в сумки в тщетной попытке освободить хотя бы немного места.
И мне уже начало казаться, что все так и будет продолжаться вплоть до 60 уровня, как внезапно что-то интересное все-таки произошло. Поразительно, но случилось это интересное в одном из самых неинтересных уголков Азерота — в Пустошах.
Честно говоря, в эти Пустоши я совсем не собиралась. На тот день у меня были совсем другие планы, но я была вынуждена в очередной раз заглянуть в сумки и обнаружила там кое-что страшное (помимо катастрофической нехватки места). Я увидела там ящик с заказом, который какой-то дворф неопределенное время назад попросил отнести каким-то гномам. Дворфов я крайне уважаю, гномов нежно люблю, поэтому заказ доставить нужно. С ужасом перечитываю адрес на посылке — точно, Калимдор, Тысяча игл. Все как я люблю — другой континент, локация, куда не долетишь, даже если полеты были бы открыты. Но что уж теперь поделаешь, собираюсь в путь.
Болотина — корабль — Темные берега — Дарнас (раз уж я оказалась в Калимдоре, выучу пару новых рецептов) — гиппогриф до Терамора. Во время вынужденной обзорной экскурсии с воздуха раздумываю над вечным вопросом Азерота —почему в Луносвете нет парикмахерских чем руководствовался тот, кто прокладывал маршруты полетов? И как объяснить их ценообразование? Кто-то в гильдчате обрывает мои размышления другим вечным вопросом: почему слиток золота стоит 6 серебряных монет?
Наконец, долетаю до Терамора и бегу в Южные Степи. Но голова полна философских дум, и я отвлекаюсь: делаю квесты, собираю травы. К счастью (Т_Т), сумка быстро заполняется, я заглядываю в нее, натыкаюсь на посылку и со всех ног бегу в Степи. В степях я терзаюсь — очень хочется воспользоваться случаем и завернуть в Мулгор. Ох и нравится мне там! Но времени лежать на мягкой траве Ежевичного холма, любуясь на архитектуру тауренских поселений, совершенно нет, так что я заставляю себя нестись на юг.
Последний рывок — забег сквозь тысячу (ладно-ладно, там их штук пятьдесят) столовых гор. Добираюсь до места назначения и только тогда вспоминаю, что Мерцающая равнина вообще-то соляная пустыня. Моя забывчивость простительна: очень уж мне нравился бар на плавучей барже, что появилась в этом самом месте после Катаклизма.
Вручаю заказ и получаю новый, теперь в Кабестан. Да вы издеваетесь?? Хорошо, бегу в Танарис, открыть полеты там и прогуляться по городку. В Прибамбасске ругаюсь на высокие цены, но все-таки смотрю, куда можно долететь — в Восточные королевства пока возвращаться не хочется. В итоге выбираю Пустоши, они больше всего подходят мне по уровню. (Лучше бы в Южнобережье отправилась, честное слово. Но кто же знал?)
Долетаю до Пустошей и на некоторое время зависаю у почтового ящика в очередной безуспешной попытке освободить пространство в сумках. Все время, пока я перекладываю траву, перья и всякое с места на место, рядом со мной стоит какой-то дворф и упорно на меня смотрит. А потом начинает обмен и протягивает мне… штаны (если вы подумали, что до этого я бегала без штанов, то вы очень не правы) с характеристиками лучше, чем на моих.
Воодушевленная, в новых штанах я бегу в орочью крепость спасать некую эльфийку. Честно говоря, мне становится немного жаль орков: в крепости кругом бегают начинающие герои, а трупов стражников куда больше, чем стражников живых. Видимо поэтому живые стражники такие злые. После пары квестов и пятнадцати минут ожидания эльфийка наконец соглашается спастись и со словами «давай уносить отсюда ноги» начинает идти к выходу. Идти. Меееедленно. Я сразу же вспоминаю, почему так не любила все эти задания на сопровождение. Бегаю вокруг нее кругами в панике и кричу «давай уносить отсюда ноги!!! Сейчас же стражники появятся, на входе их сразу двое, я не осилю!!! И еще двое на воротах, ну быстрей же!!»
Все-таки покидаем крепость почти без жертв — не считая моих седых волос, и я бегу к квестам на побережье, надеясь немного успокоить нервы. Сначала все довольно мило (ну подумаешь, сбегала через пол локации и обратно, к такому я уже привыкла). Обнаруживаю на морском дне используемый запертый сундук. В известных мне заданиях он не фигурирует, и я до сих пор гадаю, для кого он там стоит. Надеюсь однажды узнать. Еще неожиданно нахожу на дне расщелину, из которой поднимаются пузырьки. Можно подплыть к ней и восстановить запас кислорода, не всплывая на поверхность. До этого я не встречала таких штук — правда, надо отметить, что подводные квесты я терпеть не могу.
А потом все становится плохо. Надо отобрать у наг сумку и я пытаюсь это сделать. Нужных наг штук пять под водой, гуляют по довольно большой площади, и еще максимум десяток на малюсеньком островке. И десяток героев, которые охотятся за сумкой. Я честно стараюсь, но это совершенно невозможно. Судя по всему, вероятность найти нагу с сумкой крайне мала. Проще пересчитать все песчинки на дне морском, чем выполнить задание. Да еще для человека с моей удачливостью.
На втором часу нарезания кругов по острову мне выпадают сапоги с совершенно издевательским названием Сапоги терпения (я не шучу: ru.classic.wowhead.com/item=14762) и я уплываю на материк, кипя от ярости. Делаю несколько терапевтических квестов (про археологию; и животноводство!) — тех, что не зависят от процента дропа, и мне становится немного легче. Но даже прогулки с кодо не очень помогают — очень уж угнетает меня локация. Пустоши — они и есть Пустоши, ни ярких цветов, ни мрачных тонов, ни запоминающихся пейзажей, только серость, пыль и одинаковые холмы до горизонта.
Но перед возвращением на родной материк я решаю осмотреть все уголки локации. И снова зря. На юго-западе натыкаюсь на вход в долину. Вокруг нет никого, так что я захожу без опаски. Внутри вижу несколько пустых шатров и неожиданно клетку с гоблиншей. Два квеста на сопровождение в один день — это слишком тяжело, но что уж тут делать. Открываю клетку, она выходит ииии да, медленно идет к выходу. Через пару метров к нам присоединяется некий разбойник. А потом я с ужасом понимаю, что в долине вовсе не пусто.
Из-за угла набегают (наскакивают?) четверо кентавров. И то, что нас двое, ситуацию не спасает — кентавры уровней на пять выше нас. Но тут (из-за другого угла) появляется нежить-чернокнижник и лихо раскидывает всех кентавров, а мы только добиваем, кого получится. Поразительно, но все, включая гоблиншу, выживают, и мы спешим (ха-ха) к выходу из долины. А чернокнижник в стильной шляпе следует за нами — и действительно, на выходе нас встречают еще четверо кентавров. Наконец, квест выполнен, и разбойник убегает его сдавать. А мы с чернокнижником куртуазно раскланиваемся — поговорить же не выйдет.
И на волне позитива от внезапной межфракционной солидарности я несусь к другой долине, на юге. Натыкаюсь там же на тролля-охотника, который, не иначе как для сохранения вселенского равновесия, тут же показывает мне неприличный жест. Надо признать, что это был единственный неприличный жест в мой адрес за все время игры в новый старый вов, так что я просто хихикаю. Но вдруг приходят они — призраки кентавров, и мне становится не до смеха.
Когда они набегают втроем, я понимаю, что еще не доросла до этого квеста, и готовлюсь драматично умереть, так чтоб не хуже мурлоков. Внезапно кто-то примораживает кентавров к земле, давая мне возможность отбежать и отхилиться. Забавно, но это еще один тролль. Задание мы доделываем вместе, помогая друг другу.
В конце концов я выбираюсь из долины и открываю список заданий. Остается два — одно с кентаврами (нет уж, спасибо), другое — то самое, на побережье (не вернусь туда за все сокровища Галливикса). Очень кстати мне выдают квест в Южнобережье, так что у меня появляется повод сбежать из Пустошей с чистой совестью.
И я уже готова покинуть Калимдор, когда мне в голову приходит мысль завернуть на пять минуточек в Терамор, навестить мой любимый маяк в западной части Азерота. Там со мной случается совершенно фантастическая история. Но я не буду ее рассказывать, потому что мне все равно никто не поверит.
И мне уже начало казаться, что все так и будет продолжаться вплоть до 60 уровня, как внезапно что-то интересное все-таки произошло. Поразительно, но случилось это интересное в одном из самых неинтересных уголков Азерота — в Пустошах.
Честно говоря, в эти Пустоши я совсем не собиралась. На тот день у меня были совсем другие планы, но я была вынуждена в очередной раз заглянуть в сумки и обнаружила там кое-что страшное (помимо катастрофической нехватки места). Я увидела там ящик с заказом, который какой-то дворф неопределенное время назад попросил отнести каким-то гномам. Дворфов я крайне уважаю, гномов нежно люблю, поэтому заказ доставить нужно. С ужасом перечитываю адрес на посылке — точно, Калимдор, Тысяча игл. Все как я люблю — другой континент, локация, куда не долетишь, даже если полеты были бы открыты. Но что уж теперь поделаешь, собираюсь в путь.
Болотина — корабль — Темные берега — Дарнас (раз уж я оказалась в Калимдоре, выучу пару новых рецептов) — гиппогриф до Терамора. Во время вынужденной обзорной экскурсии с воздуха раздумываю над вечным вопросом Азерота —
Наконец, долетаю до Терамора и бегу в Южные Степи. Но голова полна философских дум, и я отвлекаюсь: делаю квесты, собираю травы. К счастью (Т_Т), сумка быстро заполняется, я заглядываю в нее, натыкаюсь на посылку и со всех ног бегу в Степи. В степях я терзаюсь — очень хочется воспользоваться случаем и завернуть в Мулгор. Ох и нравится мне там! Но времени лежать на мягкой траве Ежевичного холма, любуясь на архитектуру тауренских поселений, совершенно нет, так что я заставляю себя нестись на юг.
Последний рывок — забег сквозь тысячу (ладно-ладно, там их штук пятьдесят) столовых гор. Добираюсь до места назначения и только тогда вспоминаю, что Мерцающая равнина вообще-то соляная пустыня. Моя забывчивость простительна: очень уж мне нравился бар на плавучей барже, что появилась в этом самом месте после Катаклизма.
Вручаю заказ и получаю новый, теперь в Кабестан. Да вы издеваетесь?? Хорошо, бегу в Танарис, открыть полеты там и прогуляться по городку. В Прибамбасске ругаюсь на высокие цены, но все-таки смотрю, куда можно долететь — в Восточные королевства пока возвращаться не хочется. В итоге выбираю Пустоши, они больше всего подходят мне по уровню. (Лучше бы в Южнобережье отправилась, честное слово. Но кто же знал?)
Долетаю до Пустошей и на некоторое время зависаю у почтового ящика в очередной безуспешной попытке освободить пространство в сумках. Все время, пока я перекладываю траву, перья и всякое с места на место, рядом со мной стоит какой-то дворф и упорно на меня смотрит. А потом начинает обмен и протягивает мне… штаны (если вы подумали, что до этого я бегала без штанов, то вы очень не правы) с характеристиками лучше, чем на моих.
Воодушевленная, в новых штанах я бегу в орочью крепость спасать некую эльфийку. Честно говоря, мне становится немного жаль орков: в крепости кругом бегают начинающие герои, а трупов стражников куда больше, чем стражников живых. Видимо поэтому живые стражники такие злые. После пары квестов и пятнадцати минут ожидания эльфийка наконец соглашается спастись и со словами «давай уносить отсюда ноги» начинает идти к выходу. Идти. Меееедленно. Я сразу же вспоминаю, почему так не любила все эти задания на сопровождение. Бегаю вокруг нее кругами в панике и кричу «давай уносить отсюда ноги!!! Сейчас же стражники появятся, на входе их сразу двое, я не осилю!!! И еще двое на воротах, ну быстрей же!!»
Все-таки покидаем крепость почти без жертв — не считая моих седых волос, и я бегу к квестам на побережье, надеясь немного успокоить нервы. Сначала все довольно мило (ну подумаешь, сбегала через пол локации и обратно, к такому я уже привыкла). Обнаруживаю на морском дне используемый запертый сундук. В известных мне заданиях он не фигурирует, и я до сих пор гадаю, для кого он там стоит. Надеюсь однажды узнать. Еще неожиданно нахожу на дне расщелину, из которой поднимаются пузырьки. Можно подплыть к ней и восстановить запас кислорода, не всплывая на поверхность. До этого я не встречала таких штук — правда, надо отметить, что подводные квесты я терпеть не могу.
А потом все становится плохо. Надо отобрать у наг сумку и я пытаюсь это сделать. Нужных наг штук пять под водой, гуляют по довольно большой площади, и еще максимум десяток на малюсеньком островке. И десяток героев, которые охотятся за сумкой. Я честно стараюсь, но это совершенно невозможно. Судя по всему, вероятность найти нагу с сумкой крайне мала. Проще пересчитать все песчинки на дне морском, чем выполнить задание. Да еще для человека с моей удачливостью.
На втором часу нарезания кругов по острову мне выпадают сапоги с совершенно издевательским названием Сапоги терпения (я не шучу: ru.classic.wowhead.com/item=14762) и я уплываю на материк, кипя от ярости. Делаю несколько терапевтических квестов (про археологию; и животноводство!) — тех, что не зависят от процента дропа, и мне становится немного легче. Но даже прогулки с кодо не очень помогают — очень уж угнетает меня локация. Пустоши — они и есть Пустоши, ни ярких цветов, ни мрачных тонов, ни запоминающихся пейзажей, только серость, пыль и одинаковые холмы до горизонта.
Но перед возвращением на родной материк я решаю осмотреть все уголки локации. И снова зря. На юго-западе натыкаюсь на вход в долину. Вокруг нет никого, так что я захожу без опаски. Внутри вижу несколько пустых шатров и неожиданно клетку с гоблиншей. Два квеста на сопровождение в один день — это слишком тяжело, но что уж тут делать. Открываю клетку, она выходит ииии да, медленно идет к выходу. Через пару метров к нам присоединяется некий разбойник. А потом я с ужасом понимаю, что в долине вовсе не пусто.
Из-за угла набегают (наскакивают?) четверо кентавров. И то, что нас двое, ситуацию не спасает — кентавры уровней на пять выше нас. Но тут (из-за другого угла) появляется нежить-чернокнижник и лихо раскидывает всех кентавров, а мы только добиваем, кого получится. Поразительно, но все, включая гоблиншу, выживают, и мы спешим (ха-ха) к выходу из долины. А чернокнижник в стильной шляпе следует за нами — и действительно, на выходе нас встречают еще четверо кентавров. Наконец, квест выполнен, и разбойник убегает его сдавать. А мы с чернокнижником куртуазно раскланиваемся — поговорить же не выйдет.
И на волне позитива от внезапной межфракционной солидарности я несусь к другой долине, на юге. Натыкаюсь там же на тролля-охотника, который, не иначе как для сохранения вселенского равновесия, тут же показывает мне неприличный жест. Надо признать, что это был единственный неприличный жест в мой адрес за все время игры в новый старый вов, так что я просто хихикаю. Но вдруг приходят они — призраки кентавров, и мне становится не до смеха.
Когда они набегают втроем, я понимаю, что еще не доросла до этого квеста, и готовлюсь драматично умереть, так чтоб не хуже мурлоков. Внезапно кто-то примораживает кентавров к земле, давая мне возможность отбежать и отхилиться. Забавно, но это еще один тролль. Задание мы доделываем вместе, помогая друг другу.
В конце концов я выбираюсь из долины и открываю список заданий. Остается два — одно с кентаврами (нет уж, спасибо), другое — то самое, на побережье (не вернусь туда за все сокровища Галливикса). Очень кстати мне выдают квест в Южнобережье, так что у меня появляется повод сбежать из Пустошей с чистой совестью.
И я уже готова покинуть Калимдор, когда мне в голову приходит мысль завернуть на пять минуточек в Терамор, навестить мой любимый маяк в западной части Азерота. Там со мной случается совершенно фантастическая история. Но я не буду ее рассказывать, потому что мне все равно никто не поверит.
9 комментариев
Я уже верю.
Представь мое возмущение :)
А мне в Пустошах даже нравится, серенько так, глаз после ярких цветов отдыхает.