avatar
Ну Роисся же. Я не удивлюсь, если 90% будет голосовать за P2P, но они все равно умудрятся сделать F2P, эту компанию вообще сложно понять, их все ругают, но они все равно в плюсе. Прямо натуральная русская EA =))))
avatar
Mail должен быть разрушен. Кстати, получается, у нас есть своя собственная EA. :)
avatar
Умгу, только даже отмороженная в среднем по больнице аудитория АА своими 60% голосует за П2П на выборке, которая не снилась ВЦИОМу. :)
avatar
Заметьте, что при этом уже очень долго тянут с объявлением модели оплаты в АА. Честно, я не верю, что они до сих пор ведут переговоры с XL Games. Я верю в борьбу жадности и разума, верю в бегание менеджеров с папочками, где выводятся разные цифры прибыльности Ф2П и Ф2П/П2П. И эти цифры все время меняются от «хотелок» руководства. Доклады, отчеты, отчеты, доклады, тонны бумаги…

КМК, там напряженная борьба между полным Ф2П с ололо-донатом и моделью с двумя группами серверов Ф2П и П2П. Единственное, что нас спасает от немедленного Ф2П, подозреваю, это все-таки осознание, что Аллодов-2 им не простят уже никогда и о локализации серьезных проектов можно будет просто забыть.
avatar
… но лучше не говорить вообще. Доказано пьяными посиделками на кухне. Так, ладно, что-то меня понесло =))))
avatar
«При сравнении 2х моделей оплаты Ф2П показала намного большую стабильность и выгодность».
Ну так в Роиссе же «F2P лучше идет», доказано Мейлом :D
avatar
Это же политика в своем роде. О политике можно говорить бесконечно. :)
avatar
Ну значит, опять же, косяк разрабов)))
avatar
Лок'тар огар жеж :D
avatar
Вот, в частности, для того этот материал и создавался. Чтобы объяснить, как сейчас работает подписка в Аллодах.
avatar
А вы все это серьезно обсуждаете? :) Я без сарказма. Действительно не врубаюсь.
avatar
А куда Тралла дели эти изверги? D:
avatar
Орде более чем ОК.
ИМХО но там всего 2 более достойных кандидата было. (Причем один уже мертв)
Кэрн и Саурфанг средний.
Но Кэрн погиб в катаклизме, А Саурфанг все таки из второго эшелона номенклатуры, да и участие в гражданской войне орков ему не в плюс. Не говоря уже про судьбу сына.
Так что нынешний выбор наиболее подходящий для «старой орды» в стиле Тралла.
avatar
Самый крутой вариант будет если они весь этот дисбаланс с подпиской потом повесят на игроков в стиле
«При сравнении 2х моделей оплаты Ф2П показала намного большую стабильность и выгодность».
После чего станут использовать это уже как аргумент при выборе модели для других игр.
avatar
Принципиально не принимаю участия в мыльных конкурсах, там либо восхвали мыло лучше всех, либо игра в которой стабильно каждая вторая тварь — черная.
avatar
нет, рейды ограничены числом 24 участника. Как и группы ограничены количеством 6 персонажей. АО все-таки парк на 90% как минимум. Есть только 1 мировой босс и пару ПВП локаций с ресурсами где ограничений на количество рейдов нету.
avatar
А рейды побольше собрать нельзя?)
avatar
Тогда игроки с ф2п серверов стали бы возмущаться мол почему у нас тяжелее.
С чего бы? У них же бустеры есть, плюс они играют бесплатно, чего жаловаться? :D
avatar
Знаете, вот не хотелось, но… Хочется в очередной раз проклясть Mail.Ru:
Не рекомендуем делиться ходом своих рассуждений и готовыми ответами с другими пользователями, ведь, возможно, в конце вас ждет награда, которая достанется только одному.

Очередная гениальная находка в работе с коммьюнити. А давайте устроим deathmatch? Что это вообще такое? Конкурса с flash-игрой, где разлилисьреки и моря негатива, было мало?

А потом эти люди удивляются, почему их все ненавидят? Почему Mail.Ru как бренду приходилось тщательно скрывать факт владения Хабром?

Ненависть стучит в моём сердце. :)
avatar
Так же видимо считает и автор статьи, хардкор подписки изюминкой. Но тут есть и большой минус. С каждым новым слоем астрала и каждым убитым рейдовым босом игроки упирались на очередного непроходимого боса. И каждый следующий давался все тяжелее и тяжелее. В итоге подписка отстала от фрисерверов развитии почти на год, одевшись в максимально возможный шмот теперь чтобы им открыть следущий слой астрала и победить следущего рейдбоса, нужно около 2-3 месяцев стоять на месте без развития, мучаясь на ненужных уже им босов, с уже ненужным лутом, только ради прогресса открыти. А это долго, нудно и скучно