avatar
Я, видимо, чего-то не понимаю, но там всей статьи 3 абзаца (2 из них по 1 предложению) и ни одной фотки…
avatar
Ой, да ладно. Это вообще может быть фикцией, а не стеклами. ЖК-панели на металлическом корпусе с обеих сторон, и передача изображений камерами.
avatar
И все же. В том же Масс Эффекте щиты тоже есть. И все же, в последней части Легион на прямой вопрос об отсутствии окон на кораблях гетов дает прямой ответ: «Стркутурная уязвимость».

Щиты рано или поздно упадут. И будет вестись работа «по корпусу». Вопрос — что прочнее — единый монолитный кусок специализированного метала (пускай с маленькими окошками) или, пускай и специальное «космическое» стелко? :)

Кто-то скажет «дизайн и стиль». Рекомендую обратить внимание на игру Homeplanet, где вопросы дизайна решены очень и очень грамотно и красиво, при этом окон почти нет (и этому в рамках игры есть красивое объяснение.
avatar
Так это же круто! Вспоминаю некоторые модификации к Корсарам, которые начинались с того, что нужно раздобыть себе корабль, заработать денег или тупо угнать его))) Также можно было потерять его в процессе и опять приходилось батрачить на губернатора))) Довольно интересная часть геймплея.

В любом случае лучше, чем выдаваемый халявный корабль =)))
avatar
Может такое быть. Исходя из того, что я прочитал, в игре можно разориться, так как там предусмотрены налоги, «посадочные сборы» и прочая, и прочая.
avatar
насколько мне помнится(хотя это мог быть и глюк 8))) Было что-то о том, что можно потерять все свои корабли и тогда придется работать ручками… На чужом. Кажется в одном из больших обзорных ролик с Крисом проскакивало… Но я на всякий случай считаю пока, что это у меня глюк был 8))
avatar
Exploring будет целой веткой геймплея. Не могу сейчас найти точную цитату, но, кажется, на одной из крупных выставок разработчики устроили опрос и выяснили, что 68% пользователей заинтересованы в исследованиях. После этого они официально заявили, что ставят exploring в список приоритетов.

А еще будет производство и торговля.

З.Ы. Все, решено, следующий материал про Exploring, как раз намайнил инфомацию.
avatar
Практика показывает, что вообще наоборот, мало кто хочет быть капитаном. Ответственность — не для всех. =)))) А в контексте сабжа тем более. Кто захочет просто отдавать команды, а не сканить космос или пилотировать корабль?
avatar
Очень, очень надеюсь, что одной боевой деятельностью выход в космос не ограничится. С такой-то богатой почвой для исследований… Вспомним все значимые игры на космическую тематику и кучу эвентов на эту тему от брошенного корабля-призрака и починки обшивки вручную до подбора таинственных маленький контейнеров и исследования космических свалок))
avatar
Так это и будет уже не Ева, правильно говорили)) Ева про другое. Там и механика и сеттинг располагают к другому геймплею. И с этим, в принципе, все ок. Не нужно имхо переделывать геймплей Евы, нужно просто сделать другую качественную ММО про космос и реализовать там свой уникальный геймплей. Что получается из попыток преобразования ММО в то, чем она не должна была быть изначально, мы знаем на примере СВГ.
avatar
Я не хочу быть капитаном. :) С удовольствием посижу на отдельной пушке или посканирую.
avatar
Да, грандиозная игра!
Вот как раз такие ММО и могут называться «глубокими онлайн мирами.»

Разработчикам пою я песню и восхищаюсь их мужеством. Видно, что игра делается не как классический «бизнес проект» с инвесторами, девелоперами и маркетологами. Иначе бы создателям давно объяснили, что — Это игроки не поймут, это окажется для них слишком сложным, то рискованным и вообще нужно побольше квестов и погони за подвешенными на 150 уровне морковками.
avatar
Только все хотят быть капитанами. Не понятно, какая должна быть мотивация для члена команды, если он только и делает, что сканирует астероиды.
avatar
Хм… На данный момент корабль функционирует вот по такой концепции: robertsspaceindustries.com/media/52xkvtfk898oxr/source/Systems_table_2.png

Не удивлюсь, если на крейсерах действительно будет человек, отвечающий за распределение ресурсов.
avatar
Так английский язык на самом деле очень сложный из-за огромного количества синонимов!
Стольких слов с близким или вовсе идентичным для нас значением нет кажется ни в одном распространенном европейском языке.
avatar
Формально, такой корабль уже есть — Starfarer, но пока он недоступен. Кстати, Starfarer это как раз топовый фрейтер
avatar
Пока что обещают как раз что-то в этом роде. Известно, что будет не один тип сканеров, особенно на больших кораблях. Полагаю, именно поэтому предполагается отдельный человек под это дело.

Выход в космос в скафандре тоже будет, об этом говорили напрямую, но, насколько я помню, для абордажа. То есть, если вы обездвижили вражеский корабль и подошли к нему на малое расстояние, а абордажного стыковочного модуля у вас нет, то можно залезть в скафандр и «пойти пешком».
avatar
В EVE для этого придется перелопачивать весь геймплей и систему навыков.
avatar
Хмм, меня тут раньше угораздило написать как-то в одном из комментариев, что я хотел бы видеть подобный геймплей и сложные корабли в eve-online. Так закидали помидорами, написали, что это уже и не будет eve и вообще — не трогайте святое.
Нечто похожее уже реализовано в Shores of Hazeron, притом консоль управления (неважно какую, навигационную или там инженерную) может занять как человек, так и бот, являющийся частью команды, набранной на планете.
avatar
«Инженерная достоверность», вот что мне нравится в дизайне любой техники! Надо запомнить это определение =)
Будет очень круто, если помимо оружейника на пушке будут всякие инженеры и прочие полезные люди.
В качестве бонуса, нашел сейчас упоминания, что на больших кораблях, вероятно, будет оператор локатора.
Можно еще оператора энергоустановки, динамически распределяющего энергию по системам корабля в бою.