Даже в твоих заметках люди, отыгрывающие PK вызывают куда больше понимания, чем ганкеры. Ну, ок, будем считать, что они отыгрывают ганкеров, но что-то я не уверен, что кому-то кроме них это нравится.
Нет, я ничего не подменяю, если уж говорить о том, что я поl всем этим подразумиваю, то надо просто сходить вот сюда.
Ну и как, работает?)
Больше похоже на сломаную меанику. Не говоря уже о кумовстве, твинках и о том, что конечный результат это карт-бланш «делай что хочешь».
Я думаю сбалансировать наказание за ПК в общем-то не очень сложно.
Начнем с того, что слово «наказание» здесь неуместно. Я выбрал более нейтральное «штраф», но оно тоже так себе. Осуждать и наказывать человека за то, что он играет в игру по имеющимся в ней правилам — это полный идиотизм. А вот если рассматривать это в контексте РПГ, где игровые действия просто направляют развитие персонажа по тому или иному пути — вот все нормально же вроде. Как твой пример с фракцией «пиратов» — отличная штука, особенно если этот пиратский контент специально заточить так, что пройти его может только очень скилованый боец и при жестком противодействии со стороны «законопослушных» игроков и НПЦ.
А другой подход — социальный. Вот, дети играют в песочнице, но один из них бука и все ломает. Как с таким поступать? Бить лопаткой по башке (черт, хорошая метафора про битие по башке, тоже возьму на вооружение) пока не перестанет приходить? Так у него тоже лопатка есть, и не факт что… ну в-общем, я понятно выразился? Короче, насколько я знаю, гораздо педагогичнее его не бить а игнорить. Для этого нужно иметь возможность как-то играть дальше. Если мы про ММО и ПвП — то может быть просто больше возможностей убежать от назойливых драчунов? Желательно, как-то сохранив лицо чттобы не орали «Трус!» в спину. Тогда им ведь в какой-то момент просто надоест гоняться за всеми подряд.
но дело в том, что такие территория должны быть отзеркалены и\иил как-то продублированы.
Верно. Но под «дублированием» я имел в виду не полное копирование. А чтобы такие территории предоставляли контент и возможность прогресса для игроков одного уровня. Но в разных условиях, исходя из их сознательного выбор.
Но я пока не готов точно ответить на вопрос, нужно ли именно «копировать контент» полностью.
( вообще опасность зоны может еще и во времени меняться, что тоже не такая плохая мысль).
Ага. Более того, я бы хотел, чтобы игроки совместными усилиях могли бы поменять эти изначально прописанные правила в некоторых зонах.
Но я все же вижу в таких моделях один минус — деление игроков практически на 2 отдельных мира, а ведь хочется общего пространства для взаимодействия.
Я не предлагаю делить мир на 2 вида территорий, одну для ПВП игроков, другую для ПВЕ. Я предлагаю сделать гораздо больше «градаций». С разными правилами и последствиями на уровне механик.
Хорошая ММО по моему мнению не должна быть ПВП или ПВЕ — это должен быть просто «мир». Огромный, непредсказуемый и живущий по своим правилам. А игрок может лишь решить для себя, в какой части мира ему комфортней или интересней находиться.
Я боюсь, что у меня не хватит способностей объяснить, а у аудитории — желания вникать в мои попытки объяснения. Поэтому к настоящему пониманию мы будем идти через множество постов и взаимных минусов.
Вот я, например, пишу что штрафы за ПК в играх недостаточно серьезны чтобы быть ощутимым риском. А ты сходу пытаешься меня укусить, говоря то же самое. Только переврав «ПК» на «ПвП», а «драконовские штрафы» на «полноценную регулировку». Это означает, что понимание-то на каком-то подсознательном уровне у нас как раз имеется, только смотрим мы на одну и ту же проблему под настолько разными углами, что проще набить друг другу морду чем договориться.
А на процитированный вопрос: да, отыгрывают. Плохо и неубедительно отыгрывают «сами себя». Точно так же как и их жертвы.
Укажите пожалуйста игры с полноценной системой регулировки PvP. Только не там где просто красный ник.
Архейдж. Там за противоправные действия (в том числе за убийство игроков своей фракции) — начисляют очки преступлений. (если следы убийства осмотрены другим игроком)
Стоит накопить определенное количество преступлений — и при следующей смерти ты отправишся в тюрьму.
Там у тебя есть выбор. Либо ты отбываешь наказание (в тюрьме) исходя из совершенных преступлений.
Либо ты отправляешься на суд присяжных (присяжные игроки, которых призывают на суд).
Если присяжные тебя приговорят — то ты опять же отправляешься в тюрьму.
Если отсидишь наказание — то все очки преступлений спишутся. Если не хочешь отсиживать — то в этом случае ты можешь сбежать с тюрьмы, но при следующей смерти тебя опять портанет в тюрьму.
Когда ты накопишь определенное количество преступлений (за которые ты откажешься отбывать наказания) — то ты станешь врагом для всего живого (даже для союзных игроков). Т.е. тебя практически изгонят из твоей изначальной фракции. Но ты можешь прибиться к «пиратам». Это отдельная фракция головорезов/бандитов, со своими возможностями, контентом, квестами т.д.
Это прекрасная мысль, я даже плюс поставил, но дело в том, что такие территория должны быть отзеркалены и\иил как-то продублированы. Может кому-то хочется только части того контента, который расположен в самой опасной зоне? ( вообще опасность зоны может еще и во времени меняться, что тоже не такая плохая мысль).
Но я все же вижу в таких моделях один минус — деление игроков практически на 2 отдельных мира, а ведь хочется общего пространства для взаимодействия.
Нужно строже. Нужно закрутить гайки так, чтобы штрафы за ПК делали игру вообще неиграбельной для ПК, таким образом фактически снова лишая выбора, оставляя одну лишь видимость.
Проблема не в закручивании гаек. Я думаю сбалансировать наказание за ПК в общем-то не очень сложно.
Проблема в текущих реалиях сделать так, чтобы наказание нельзя было избежать. (потому что многие ПКшат твинками, отсиживаются в АФК режиме, «отмывают карму» и т.д.)
Ну и самое главное, не совсем правильно говорить о «системе правосудия» применительно только к ПК.
Потому что наказаниее может последовать даже за попытку напасть на игрока. Может последовать за любое убийство игрока. А может последовать только за убийство несопротивляющегося игрока.
И в идеале я хотел бы увидеть в мире игры абсолютно разные локации. Т.е. чтобы правила поведения были разными в зависимости от той или иной части мира. (но желательно не привязывая эти части мира к уровням или «хай-энд контенту)
Т.е. чтобы в игре были разные территории, начиная от тех, где гайки закручены по максимум, и заканчивая тем, где они „разболтаны“.
Нужно закрутить гайки так, чтобы штрафы за ПК делали игру вообще неиграбельной для ПК, таким образом фактически снова лишая выбора, оставляя одну лишь видимость.
Какой выбор-то? Где он там? И что значит «закрутить гайки»? Я не вижу, если честно конкретики.
ну и пусть будут ему драконовские штрафы — тот самый риск
Укажите пожалуйста игры с полноценной системой регулировки PvP. Только не там где просто красный ник.
Можно.
Для этого не надо появляться там, где есть другие люди. Или появляться там, есть риск совершения антиобщественных действий.
Не ходи в бары и ночные клубы, не забредай в неблагополучные районы / не играй в игры в которых есть любая форма взаимодействия между игроками, не играй в игры с чатом, а лучше играй только в коопы или в синглы.
Ну либо играй только в такие игры, где круг игроков строго ограничен и при условии, что в каждом из игроков ты лично уверен.
Отличный выбор. А можно мне ничего не заказывать из этого «меню»?
Есть же ПвЕ-игры, где все именно так. Но тебе там, я так понимаю, не хватает свободы выбора. А там, где свобода выбора есть, тебе не хватает ответственности за «неправильный» выбор. Нужно строже. Нужно закрутить гайки так, чтобы штрафы за ПК делали игру вообще неиграбельной для ПК, таким образом фактически снова лишая выбора, оставляя одну лишь видимость.
А что если ревардом считать не игровые ресурсы, а самореализацию игрока? Тогда ведь все складно получается: хочет человек самореализоваться как антиобщественный психопат, ну и пусть будут ему драконовские штрафы — тот самый риск. Игры так не работают, увы, но почему лично тебя этот аспект так волнует? Почему для тебя поломанный геймплей других игроков (которых ты вообще ненавидишь и осуждаешь) важнее чем твой собственный? Ты же другие роли отыгрываешь, как раз противоположные. У тебя должно быть все в порядке, и с риском, и с ревардом.
Подростки ( если мы не говорим в кавычках, т.к. я думал, что Ат говорит про «подростков» 30-40 лет от роду) это люди в пубертате. Какой смысл, например, обсуждать игру людей, скажем, с компульсиями и\или с расстройствами аутистического спектра? Разница только в том, что пубертат проходит, но у людей с бушующими гормнами и психологическими кризисами развития немного иная специфика.
Хотя, если помещать людей в таких вот переходных периодах жизни в более или менее благоприятную среду, то они тоже начинают вести себя несколько иначе.
В двадцать первом веке считать психологический ущерб чем-то не слишком значительным странно. Во времена, когда люди готовы отправляться на виртуальные приключения, считая это чем-то важным и значимым для себя, проводя в таком приключении годы, тем более. Но, в любом случае, психологический ущерб — это единственное, что можно сделать через виртуальное пространство, причём ты вообще не ограничен расстоянием и зоной влияния. Можно массово гадить в душу людям за тысячи километров. Абсолютно безнаказанно. Ещё и «генератором контента» себя называть с гордостью.
Да, игры в детском саду преследуют приблизительно эти же цели + разная другая социализация. НО! Я не думаю, что надо играть в ММО, чтобы получить навыки 5летнего ребенка. Это к вопросу о развитии, кстати.
Нет, я ничего не подменяю, если уж говорить о том, что я поl всем этим подразумиваю, то надо просто сходить вот сюда.
Раз уж ставишь себя «выше их», то можно же и соответствовать.
Больше похоже на сломаную меанику. Не говоря уже о кумовстве, твинках и о том, что конечный результат это карт-бланш «делай что хочешь».
Начнем с того, что слово «наказание» здесь неуместно. Я выбрал более нейтральное «штраф», но оно тоже так себе. Осуждать и наказывать человека за то, что он играет в игру по имеющимся в ней правилам — это полный идиотизм. А вот если рассматривать это в контексте РПГ, где игровые действия просто направляют развитие персонажа по тому или иному пути — вот все нормально же вроде. Как твой пример с фракцией «пиратов» — отличная штука, особенно если этот пиратский контент специально заточить так, что пройти его может только очень скилованый боец и при жестком противодействии со стороны «законопослушных» игроков и НПЦ.
А другой подход — социальный. Вот, дети играют в песочнице, но один из них бука и все ломает. Как с таким поступать? Бить лопаткой по башке (черт, хорошая метафора про битие по башке, тоже возьму на вооружение) пока не перестанет приходить? Так у него тоже лопатка есть, и не факт что… ну в-общем, я понятно выразился? Короче, насколько я знаю, гораздо педагогичнее его не бить а игнорить. Для этого нужно иметь возможность как-то играть дальше. Если мы про ММО и ПвП — то может быть просто больше возможностей убежать от назойливых драчунов? Желательно, как-то сохранив лицо чттобы не орали «Трус!» в спину. Тогда им ведь в какой-то момент просто надоест гоняться за всеми подряд.
Но я пока не готов точно ответить на вопрос, нужно ли именно «копировать контент» полностью.
Ага. Более того, я бы хотел, чтобы игроки совместными усилиях могли бы поменять эти изначально прописанные правила в некоторых зонах.
Я не предлагаю делить мир на 2 вида территорий, одну для ПВП игроков, другую для ПВЕ. Я предлагаю сделать гораздо больше «градаций». С разными правилами и последствиями на уровне механик.
Хорошая ММО по моему мнению не должна быть ПВП или ПВЕ — это должен быть просто «мир». Огромный, непредсказуемый и живущий по своим правилам. А игрок может лишь решить для себя, в какой части мира ему комфортней или интересней находиться.
Я боюсь, что у меня не хватит способностей объяснить, а у аудитории — желания вникать в мои попытки объяснения. Поэтому к настоящему пониманию мы будем идти через множество постов и взаимных минусов.
Вот я, например, пишу что штрафы за ПК в играх недостаточно серьезны чтобы быть ощутимым риском. А ты сходу пытаешься меня укусить, говоря то же самое. Только переврав «ПК» на «ПвП», а «драконовские штрафы» на «полноценную регулировку». Это означает, что понимание-то на каком-то подсознательном уровне у нас как раз имеется, только смотрим мы на одну и ту же проблему под настолько разными углами, что проще набить друг другу морду чем договориться.
А на процитированный вопрос: да, отыгрывают. Плохо и неубедительно отыгрывают «сами себя». Точно так же как и их жертвы.
Стоит накопить определенное количество преступлений — и при следующей смерти ты отправишся в тюрьму.
Там у тебя есть выбор. Либо ты отбываешь наказание (в тюрьме) исходя из совершенных преступлений.
Либо ты отправляешься на суд присяжных (присяжные игроки, которых призывают на суд).
Если присяжные тебя приговорят — то ты опять же отправляешься в тюрьму.
Если отсидишь наказание — то все очки преступлений спишутся. Если не хочешь отсиживать — то в этом случае ты можешь сбежать с тюрьмы, но при следующей смерти тебя опять портанет в тюрьму.
Когда ты накопишь определенное количество преступлений (за которые ты откажешься отбывать наказания) — то ты станешь врагом для всего живого (даже для союзных игроков). Т.е. тебя практически изгонят из твоей изначальной фракции. Но ты можешь прибиться к «пиратам». Это отдельная фракция головорезов/бандитов, со своими возможностями, контентом, квестами т.д.
Но я все же вижу в таких моделях один минус — деление игроков практически на 2 отдельных мира, а ведь хочется общего пространства для взаимодействия.
Проблема в текущих реалиях сделать так, чтобы наказание нельзя было избежать. (потому что многие ПКшат твинками, отсиживаются в АФК режиме, «отмывают карму» и т.д.)
Ну и самое главное, не совсем правильно говорить о «системе правосудия» применительно только к ПК.
Потому что наказаниее может последовать даже за попытку напасть на игрока. Может последовать за любое убийство игрока. А может последовать только за убийство несопротивляющегося игрока.
И в идеале я хотел бы увидеть в мире игры абсолютно разные локации. Т.е. чтобы правила поведения были разными в зависимости от той или иной части мира. (но желательно не привязывая эти части мира к уровням или «хай-энд контенту)
Т.е. чтобы в игре были разные территории, начиная от тех, где гайки закручены по максимум, и заканчивая тем, где они „разболтаны“.
Какой выбор-то? Где он там? И что значит «закрутить гайки»? Я не вижу, если честно конкретики.
Укажите пожалуйста игры с полноценной системой регулировки PvP. Только не там где просто красный ник.
А классические PK роли отыгрывают? О_о
Для этого не надо появляться там, где есть другие люди. Или появляться там, есть риск совершения антиобщественных действий.
Не ходи в бары и ночные клубы, не забредай в неблагополучные районы / не играй в игры в которых есть любая форма взаимодействия между игроками, не играй в игры с чатом, а лучше играй только в коопы или в синглы.
Ну либо играй только в такие игры, где круг игроков строго ограничен и при условии, что в каждом из игроков ты лично уверен.
Есть же ПвЕ-игры, где все именно так. Но тебе там, я так понимаю, не хватает свободы выбора. А там, где свобода выбора есть, тебе не хватает ответственности за «неправильный» выбор. Нужно строже. Нужно закрутить гайки так, чтобы штрафы за ПК делали игру вообще неиграбельной для ПК, таким образом фактически снова лишая выбора, оставляя одну лишь видимость.
А что если ревардом считать не игровые ресурсы, а самореализацию игрока? Тогда ведь все складно получается: хочет человек самореализоваться как антиобщественный психопат, ну и пусть будут ему драконовские штрафы — тот самый риск. Игры так не работают, увы, но почему лично тебя этот аспект так волнует? Почему для тебя поломанный геймплей других игроков (которых ты вообще ненавидишь и осуждаешь) важнее чем твой собственный? Ты же другие роли отыгрываешь, как раз противоположные. У тебя должно быть все в порядке, и с риском, и с ревардом.
Отличный выбор. А можно мне ничего не заказывать из этого «меню»?
Хотя, если помещать людей в таких вот переходных периодах жизни в более или менее благоприятную среду, то они тоже начинают вести себя несколько иначе.