avatar
Открыт новый тип игроков — сторонний наблюдатель :D.
avatar
Не успела отредактировать коммент… это был ответ на
Это означает, что в реализме Симсов есть дыра в которую весь реализм и утекает.

Вот возьмем самые хардкорные условия. Голод, холод, болезни и пермодес для персонажа. Все предельно реалистично и одновременно хардкорно.

Но присобачим к этому маленькое дополнение. Как только персонаж умирает, так тут же он как ванька-встанька вскакивает живым и здоровым.
Все, этим маленьким дополнением мы убили весь хардкор и всю реалистичность в придачу.

В Симсах тот же самый механизм, просто осуществленный через управление несколькими персонажами.
avatar
Неправда! В симс, если ты играл одним человеком и не завел семью, не озаботился потомством, то твой персонаж состарится и умрет (мы не говорим про эликсир бессмертия, который еще изобрести надо). И начинать тебе придется заново, новым персонажем, с самого начала, без наследства, дома, карьер и прочих плюшек.
Да и в семействе — если ты не озаботился нормальным развитием ребенка с младенчества и потом уделял ему не так много внимания, тебе достанется не самый приятный и выгодный в плане управления персонаж…
avatar
Я отнюдь не против подобных материалов! В последнее время поймала себя на том, что читать и рассуждать об играх мне интересней, чем играть в них))
avatar
Очень интересное интервью. Спасибо. И ссылок полно любопытных :)
avatar
Ну парень всё правильно сказал вроде бы. Правда, из важных выводов только «возвращение» ммо.
avatar
Я не знаю, что такое «фарм баджиков», но раз без этого прогресс персонажа невозможен (или он без этого умрет — шутка), то этот самый фарм — хардкорный элемент в казуальной игре.
Ты только что признал один из основных элементов ВоВ хардкорным.
avatar
Эээ, в сети… Мало ли где можно это увидеть.
Ну, вот да. А тут Раф Костер сказал. Чувствуешь разницу? :)

кстати что это за баг
Да, есть такое. Поборем скоро. Сохранить отредактированное все равно нельзя. :)
avatar
Эээ, в сети… Мало ли где можно это увидеть. А до того, как у меня появился дешёвый быстрый интернет, то минимум пару раз про революцию читал на страницах Игромании :)

П.С.: кстати что это за баг — после того как нажимаю справа кнопку «обновить», под новыми комментариями (чужими) появляется кнопка «изменить»?
avatar
А это и есть столь нелюбимый тобой в некоторых «казуальных» играх фарм баджиков.
Просто их дают по куче квестов. и кому какие квесты удобнее сдавать тот за то баджики и получает.
Это даже не рейды — это типичнейшие дейлики.
Хардкор — это сложность и риск. В ММО играх это такие действия персонажа, без которых нельзя обойтись, иначе персонаж потерпит поражение или лишится прогресса.

Я не знаю, что такое «фарм баджиков», но раз без этого прогресс персонажа невозможен (или он без этого умрет — шутка), то этот самый фарм — хардкорный элемент в казуальной игре.
avatar
От кого? :)
avatar
Мне кажется, или я действительно про революцию в играх (в онлайновых в частности) слышу каждые год-полтора?
avatar
Именно так. Можно даже без сообщений. Так реализована игра по сети в Hearts of Iron, например.
avatar
Особенно порадовал перл «Что означает — мир хардкорен, в нем не одни только развлечения» Ты не забыл, что хардкор изначально — это и есть развлечение, как есть? Или по-твоему люди играют в хардкорные игры чтобы не развлекаться, а страдать?))
Нет, развлечение это что то легкое и необязательное. От хардкора скорее можно получить удовольствие, а не развлечение.
Так же, как от трудной и интересной работы люди получают удовольствие, но они на ней совсем не развлекаются.
А развлечение, фан — это к казуальным играм.
В хардкорных играх же нельзя просто так расслабится, забыть о проблемах и возможных опасностях и развлекаться. Иначе последствия могут быть такими, что развлечением это точно уже не назовешь.
avatar
Вспомнилось, как мы недавно с друзьями проходили Касл Крашерс. Там на карте мире управлять передвижением может любой игрок. Мы полчаса веселились, пока не дошли до 1-й локации :D Я уже молчу про подставы в Портале. Так что согласование — вещь тонкая :D
avatar
Мультиплеер в смысле кооператив? Думаю даже 4 человека это уже сложно. И без чёткого расписания окон и манёвров не обойтись.

Хотя я бы сам гораздо охотнее сыграл бы по мультиплееру. Пока игра мне наскучила. Спасают разве что моды, которые ненадолго возвращают интерес.
avatar
Я говорю про мультиплеер, а не ММО, так что особых проблем с согласованием быть не должно.
avatar
Как ты представляешь себе сокращение времени в мультиплеере?
<code>Игрок VasyaP777 хочет ускорить время в х100000 раз. Вы согласны? Y/N</code>
avatar
Ну почему в КСП нет мультиплеера? D: Даже в мирном режиме было бы интересно, а пострелушки на девайсах собственного разлива — игра моей мечты.
avatar
Эм… так что для тебя хардкор, я не понял? То, что нужно делать то, что тебе не хочется или то, что надо платить за жизнь? Мне вот с утра не хочется идти завтрак готовить совершенно, но приходится, так как нужно для жизни. Да я, етить его, каждое утро весь такой из себя хардкорщик! Блин, ладно, эта логика — что-то с чем-то, да еще и трещит по швам))

Особенно порадовал перл «Что означает — мир хардкорен, в нем не одни только развлечения» Ты не забыл, что хардкор изначально — это и есть развлечение, как есть? Или по-твоему люди играют в хардкорные игры чтобы не развлекаться, а страдать?))

Вот он хардкор: www.youtube.com/watch?v=NOTBy0lKSbo и поверь, то еще развлечение =))))

(нет, ну правда, как ролик в коммент вставить?)))