avatar
Ну если у меня будет интересная мне книга — и 18 часов не проблема)) А так, помимо чтения, я бы тоже сдох со скуки, так как не знаю, чем еще без электроники заниматься.
avatar
Тактический велосипед, все становится круче если приписать слово «тактический» =)
avatar
б) делаем так, чтобы боевая деятельность сама по себе не могла приносить существенного дохода;
Я бы сказал прямого дохода, истребление огородных вредителей для спасения урожая, истребление волков чтобы овец не грызли, война с гоблинами чтоб не грабили, отвоевывание шахт у кобольдов и т.д. А еще свести мирные и боевые навыки в одну систему, чтобы приходилось выбирать между тру файтером, грозой всех недругов, который не способен ничего себе скрафтить, тру ремесленником, создающим шедевры, или эдаким работягой, который не дурак поработать на лесоповале топором а в бою алебардой из третьего ряда.
avatar
Хотя нет, вру. Тут мелькала ссылка на материал Д.Д., который на 90% послужил основой этого ролика.
avatar
По первой линейке материалов практически не было, кроме отчетов НЦСофт.
avatar
Я еще ни одной игры не встречала где, маунты были бы прорисованы с такой же точностью и вниманием как персонажи :(((
avatar
Мне вот кстати интересно, как народ набирает по 50-100кк за час? Я пару раз пытался покрабить, но больше 25кк никогда не выходило. При том что это был трусек -0.9.
50кк+ в час это совершенно рядовой заработок агентранера 4-х миссий в безопасной империи. Одним кораблём. Довольно не большой заработок, на самом деле. Правда, чтобы это стало возможным, нужен персонаж с впечатляющей прокачкой (года полтора в навыках как минимум, и далеко не только в боевых навыках), раскачанными стендингами к фракциям, и корабль серьёзной цены (под миллиард ценой как минимум). Ну и знания нужны (знать миссионные хабы, способы вывода LP и т.п.) Т.е. эта схема не относится к возможностям доступным новичкам.

Зато, это лобовая схема заработка. Прямолинейная как гвоздь. Люди имеющее за спиной команду и дополнительные аккаунты зарабатывают в час суммы в разы большие. Путей для больших заработков в игре множество. А имея в руках хорошо развитого персонажа можно заниматься несколькими видами заработка параллельно. Под конец игры, в одиночку, в империи, 4-х летним персонажем я зарабатывал около миллиарда в неделю — не по часу в день конечно играя, но и не так чтобы сильно по-многу. Так, вечерок скоротать. :)
avatar
Но ведь известно, что плащ вреден для здоровья!
avatar
В трейлере Destiny не раз появлялись ребята в плащах и со снайперскими винтовками. Вспомнил, как тащился от рейнджеров в Fallout. Если бы играл, играл бы в плаще! :D
avatar
Мне даже шатры больше понравились, чем дома. особенно если устанавливать/сворачивать их не будет большой проблемой.
avatar
Да все руки не доходили) Поправил)
avatar
Gefar cпасибо, было интересно.

P.S. Загрузи уж себе аватару :)
avatar
Как здорово. Особенно понравилась реализация дезориентации и ослепления.
avatar
Для меня в ежедневной LA2-жизни намного большим фактором привлекательности была ее экономическая составляющая, хотя замки, безусловно, были важным полюсом интереса. Но без вот этих вот ежедневных забот, которые называются «что мы сейчас крафтим?», обычная игровая жизнь превратилась бы в рутину, и про осады можно было бы читать с тем же интересом, с которым люди, не играющие в EVE, читают о сражениях там.
avatar
Да, это был невероятно ржачный момент. И спуск с вершины тоже шикарен.
Вот такие вот велосипеды в тактическом боевом симуляторе ;D
avatar
Если в первой Lineage не портили механику атракционами, то ее популярность вполне понятна. Игр с аналогичной политической системой в фентезийном сеттинге просто нет. А «ламповая» изометрия может быть вполне приятно, и уж точно не мешает масштабным сражениям.
avatar
Лошади очень красивые в первом кадре! (дальше они почему-то становятся деревянными на вид, может солнышка им не хватает :))
avatar
Да, это круто, я помню очень радовался когда нашел в Скайриме мод добавляющие повозку и шатры. Вкупе с модами на спутников и табуны можно было сделать очень прикольный передвижной табор.
avatar
А мне идея с шатрами понравилась. В реальной жизни я бы вряд ли стала кочевать :D, но это игра и здесь можно отыграть роль эдакого воина-кочевника, путешественника-исследователя или торговца нужное подчеркнуть и привязка в игре к одной локации с домом-огородом не всегда удобна.
И да, интерьеры восхитительны *_*
avatar
Да, все перечисленное выглядит очень круто и логично. Спасибо за краткую информационную выжимку и заметку в целом.