avatar
Скорч молодец! :) Спасибо.
avatar
Ну, вот зря такой накал страстей, зря.
avatar
Ну, так в том-то и фокус взаимодействия — в нем нужно искать компромиссы, наступать на горло своему «хочу только так» и прочим вещам. В этом-то и интерес подобных миров — как твоя система ценностей может встроиться в них, при этом учитывая ценности других, но не растворяясь в них. Это процесс, который можно бесконечно критиковать, потому что он имеет массу сложных моментов. Но он и не может быть легким по определению.
avatar
видеогайды не перевариваю и почти ими не пользуюсь) Гайды я люблю именно читать, а если это еще и гайды с картинками ммм

Это все таки обзор, а не гайд как осаждать замок в линейке :) Про историю успеха лор игры и будущие обновления и т.д. проще воспринимать информацию через видео обзор, чем через тонну текста, все конечно же субъективно :)
avatar
Не понимаю вошедшей в моду тенденции все делать в виде подкастов/видео. Когда начинал искать информацию по АА, две трети материалов оформлено в виде видеогайдов. Кто-то скажет — так удобнее, я же скажу — это откровенная лень авторов, что предпочитают вместо информативного текстового описания, что и воспринимается быстрее, и непонятный момент удобнее перечитать, просто ткнуть кнопку записи и наболтать тонну чуши, в которой еще нужно отфильтровать для себя полезные моменты)))
Ну это мое брюзжание по поводу видеогайдов в целом)))
avatar
Уровня до 40го из 60 можно было более-менее легко прожить в одиночку. Дальше начинались сложные квесты, проходить которые проще было в компании. Впрочем в ванилле все квесты проще было проходить в компании.
А если у тебя не было гильдии, то подземелья для тебя чаще всего были закрыты.

И честно признать, за всю ваниллу я так и не сумел прокачать ни одного 60ка даже будучи в гильдии с друзьями. Фарм ИП и Страта, когда фактически кончались квесты на 58 меня подкосил и я бросал персонажа и начинал нового =D
avatar
то читать надо :) плюс без визуальной части незнакомый мир игры тяжело воспринимать и я люблю подобного типа обзоры
avatar
На ММОЗГе уже 100 раз обсуждали и детально разбирали все пункты, а тут проскакали по верхам.
avatar
Это противоречит логике. Как может одного контрпримера быть достаточно чтобы опровергнуть утверждение
Это просто фэйспалм. Пожалуйста, сначала ознакомься с основами логики, а потом не пиши больше такого.

Книги тоже способствуют нравственному воспитанию. И что? Теперь любой безнравственный человек увлекающийся книгами опровергнет это утверждение?
Ты уже нашёл определение книги, в котором сказано, что книга — это только то, что способствует нравственному воспитанию, а Сорокин и Гайдук — это не книга?

Насчёт того, что именно вызывало у меня смех — не надоело ещё передёргивать? Я уже подробно ответил, если ты до сих пор хочешь делать вид, что смеялись над тобой — твоё дело, мне надоело, что ты в который раз придираешься к тому, чего в моих сообщениях не было. Уровень ведения дискуссии понятен, спасибо.
avatar
А не отвечают ли мирные игроки тем же презрением в сторону пвп-ориентированных? Не требуют ли полной свободы от них и независимости?

Во многих случаях на оба вопроса прозвучит утвердительный ответ. Занимаясь мирной деятельностью, ты кончено же не хочешь, чтобы кто-то прибежал и настучал тебе по голове. Но вот в этом перекосе приоритетов зависимостей я и вижу основную проблему песочниц. Меня интересует вопрос как качественно совместить два этих аттракциона. Боевой и мирной деятельности. Потому что пока, когда ты покупаешь билет в аттракцион крестовых походов и симуляторов боевых действ, исключительно архитектором ты не станешь. Как и в аттракционе с кузнецами и плотниками ты не нужен исключительно как воин.

Да, это все звучит немного неоднозначно. В конце концов действительно. Если тебе нужна война, то иди в World of Tanks или PlanetSide. Если нужна исключительно мирная жизнь — тут не знаю, не играл в такие ММО игры. А если я не хочу быть воином, но хочу играть с воином в одном мире? Бок о бок.
avatar
Атрон, но если обратить взгляд на реальную жизнь

Не очень понимаю, зачем нам обращать внимание на реальную жизнь. Разве не из реальной мирной и спокойной жизни мы приходим в игры за приключениями?
avatar
Понравилось ))) узнаю теперь что такое линейка со всеми вытекающими) Жду второй части )
avatar
Хм… не совсем понял, почему такой поверхностный и ни о чем толком не рассказывающий обзор мог потенциально «понравиться ММОзгу». Но это субъективное мнение, конечно же. :)
avatar
Атрон, но если обратить взгляд на реальную жизнь, то мир без войны существовать может, а вот война без мирной деятельности — нет.
avatar
Хочу сказать, что не вижу я как качественно можно улучшить эту концепцию единого мира и открытого ПВП, чтобы мирные жители не были придатком таких вот тру-пвпешеров.

А мне кажется, что это одна из самых простых задач. Рецепт такой же, как в H&H, и нет, это не permadeath:
а) создаем качественно реализованную, интересную и разнообразную мирную деятельность;
б) делаем так, чтобы боевая деятельность сама по себе не могла приносить существенного дохода;

Но тут есть интересная особенность. А не отвечают ли мирные игроки тем же презрением в сторону пвп-ориентированных? Не требуют ли полной свободы от них и независимости? Потому что одной из важнейших предпосылок взаимодействия является взаимозависимость. И работает она в обе стороны.
avatar
АА не ждет, зато ждет Лэндмарк и Everquest Next. только их сперва тоже нужно подождать.
avatar
Хочу сказать, что не вижу я как качественно можно улучшить эту концепцию единого мира и открытого ПВП, чтобы мирные жители не были придатком таких вот тру-пвпешеров. Есть, конечно, Haven and Hearth. Но я в нее не играл, к сожалению. Не могу судить как там живется любителям PvP, политики и драм. И не являются ли там уже любители PvP придатком мирных жителей.
avatar
Так пока что выходит. Не ждет она игрока, который не хочет убивать.
avatar
Судя по интервью с топовыми кланами там мирной деятельностью будут заниматься сами воюющие. На официальном форуме висит интервью с лидером клана Rise, где он заявляет следующее: " PvP для нас — это безусловный приоритет, цель своего рода. PvE-аспект в Rise, как правило, рассматривается в качестве средства достижения данной цели. Это не снижает его важность. Не имея лучшей экипировки, невозможно стать сильнейшими в PvP. Мы прекрасно это понимаем, а потому при необходимости способны дать фору в «фарме» многим прожженным PvE'шерам." Им не нужные внешние любители исключительно мирных занятий. Я так полагаю, что между осадами они и в остальном дадут фору прожженным сожателям огурцов и других занятий. Именно на севере дадут. А смогут ли люди с другой психологией отвоевать там кусок земли — не знаю. Да, время покажет.
avatar
Я с этим мнением не согласен. Это разделение не устарело, потому что «общая неприветливость по отношению к игроку» — это качество реализации конкретной песочницы, а не некая основная концепция. :)