avatar
«Я, Вася П., не считаю себя ни пуристом, ни боякой, но я категорически не приемлю толстый троллинг в отношении себя, которого мне хватает в обычных соц сетях. Первый раз я посмеюсь, второй проигнорирую, а в третий просто уйду из проекта. Я не собираюсь тратить по полчаса (да даже по 10 минут) на чтение чьих то левых комментов, которые точно также никто не модерирует. До свиданья, я провел замечательные два дня в вашем проекте.»
Социальные сети да и весь интернет показывает, что такой подход встречается крайне редко. Огораживать себя — да, многие любят. Но совсем уходить из социальной сети, потому что там, ах, может встретиться неприличное — практически не бывает.
avatar
Наркоманскую тему я бы не очень эксплуатировал, потому что она очевидно за гранью.
Многие производители алкогольных напитков убеждены, что делают хорошее, полезное и нужное людям дело. Хотя по сути — производят и продают наркотик. От того, что алкоголь разрешен, освящен временем и окружен ритуалистикой разного рода, он наркотиком быть не перестает. Попробуйте доказать, что его бизнес — зло и приносит вред, хозяину чешской пивоварни, к примеру…

Бизнес может быть нормальным, ответственным и искренне верить в то, что делает что-то хорошее, полезное
И почему-то во всех случаях это сводится к «давайте что-нибудь кому-нибудь запретим». И прочим «как бы чего не вышло».

Нет уж, я предпочту, как ты выразился, отмороженного продавца оружия. Который продает конкретный товар, обеспечивает его качество, и оставляет покупателю право решать, нужен ли ему этот товар и для чего его использовать. А ограничения — даже там, где они нужны — не дело продавца. Количество хороших идей, загубленных по принципу «как бы чего не вышло», не поддается исчислению.
avatar
Бояки, пуристы, особо стеснительные, а также люди «с идеями» удосужатся смотреть превью и отзывы.
«Я, Вася П., не считаю себя ни пуристом, ни боякой, но я категорически не приемлю толстый троллинг в отношении себя, которого мне хватает в обычных соц сетях. Первый раз я посмеюсь, второй проигнорирую, а в третий просто уйду из проекта. Я не собираюсь тратить по полчаса (да даже по 10 минут) на чтение чьих то левых комментов, которые точно также никто не модерирует. До свиданья, я провел замечательные два дня в вашем проекте.»
avatar
Напомнило фильм «Игры разума».
avatar
Как я читал, такие комнатки были одной из причин того, что игра получилось не слишком удачной. Но сам я не играл, так что судить мне сложно.
Я играл некоторое время. Да нет, никому эти мобофермы не помешали. Просто, за исключением фаундри (т.е. возможности разработки данженов) сама игра довольно скучна, такая себе классическая фэнтэзи-ММО олд-стайл без особых примет.
avatar
Я не хочу вдаваться в крайности, но в любом случае без премодерации будет много (очень много) сексуальных тематик в самых разных и порой очень извращённых вариациях.
И что?

Лично я, играя в нормальную игру, желаю быть уверенным, что ВНЕЗАПНО я не попаду в мир, где полутораметровыми шипастыми резиновыми, простите, членами, насилуют маленьких поней.
Аналогии с ВНЕЗАПНЫМ открытием аналогичного по содержанию сайта, не? :) Как-то не помешало развитию интернета.

в следующий раз я с гораздо большей опаской буду жать на кнопку «Войти».
Отлично. Бояки, пуристы, особо стеснительные, а также люди «с идеями» удосужатся смотреть превью и отзывы. Естественно, механизмы и для того, и для другого должны быть. Опять же — только механизмы, а не обязаловка в их использовании.
avatar
А можно пример такой игры?
Айон
Потому что АА — ни разу не игра про средневековое фэнтэзи.
Замки, осады… Кхм, разве это не то, что в первую очередь отличает средневековье от других эпох?
avatar
Наркоманскую тему я бы не очень эксплуатировал, потому что она очевидно за гранью. Намного интереснее исследовать и обсуждать то, что мы привыкли оправдывать словами «ну, это же бизнес» в привычной жизни. Бизнес может быть нормальным, ответственным и искренне верить в то, что делает что-то хорошее, полезное, а не вести себя как отмороженный продавец оружия. Мало того, в такой бизнес я искренне верю и видел множество раз.
avatar
Почему второе не может быть первым?
Для меня ММОРПГ это цельный мир, единый котел где варятся все игроки, один мир, одни правила, одна линейка так сказать. А такая вот игровая соц. сеть это уже другое, у людей есть возможность разделиться на мирки по интересам, пересекаясь с другими по желанию. Я считаю такое неприемлимым для ММОРПГ, а вот в соцсетях, пожалуйста.
avatar
Играл в ВоВ. Сейчас немножко бегаю с другом по миру FireFall в ожидании WS и теперь уже EQN. Но больше переключился на синглы.
avatar
Надеюсь, не так, как в ЕQ 2… там я отключила, т.к. не смогла выдержать кривляний моего персонажа. Камера стоит сбоку, она не встроена в монитор. Может, поэтому эмоции считываются некорректно, уж вроде пробовала камеру по-разному ставить, результат во всех случаях удручающий.
avatar
Класс, спасибо! Видео понравились все три, показано и изменение ландшафта в первом, и изменение атмосферы во втором, и постройка чего-то (очень неуютного на вид, согласен) в третьем.
avatar
Ок, а проблема в чем?
А если это будет откровенный троллинг в духе /b/? Я не хочу вдаваться в крайности, но в любом случае без премодерации будет много (очень много) сексуальных тематик в самых разных и порой очень извращённых вариациях. Лично я, играя в нормальную игру, желаю быть уверенным, что ВНЕЗАПНО я не попаду в мир, где полутораметровыми шипастыми резиновыми, простите, членами, насилуют маленьких поней. Не то чтобы я буду шокирован на всю оставшуюся жизнь, я скорее просто посмеюсь, но по крайней мере я должен быть заранее предупреждён о том, что ждёт меня внутри, иначе в следующий раз я с гораздо большей опаской буду жать на кнопку «Войти».
avatar
Спасибо!
avatar
Кстати, очень интересно посмотреть, как будет работать SOEmote.
avatar
Я также вычитала, что игры будут еще более прочно связаны между собой. Так, из EQN через систему быстрых путешествий можно будет попасть в Лэндмарк.
avatar
Я тоже все еще терпеливо жду ответа не что опровергали, а каким образом

Вообще-то я спрашивал не «как» опровергали, а «что»:
что именно в моих сообщениях

И ты ответил
мне бы хотелось той же конкретики
то есть ответа на вопрос «что». Я тебе его и дал, ещё раз.

Спрашиваешь об одном, а ответ терпеливо ждёшь на другое?

Теперь к содержательной части — ответу на твой вопрос (заметь, на встречный и уже на второй, в то время как на мой исходный ты так и не дал ответа).

Опровергал «способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов» рассказами о том, что на самом деле происходит в (около)профессиональном спорте, какие мотивы движут людьми и какие средства они используют для достижений целей. Стимуляторы, жажда наживы, стремление убрать конкурента любой ценой (намеренное нанесение травм во время матча) — лишь краткий перечень того, что упоминалось в рассказах. Ничего общего с процитированным отрывком из определения.

терпеливо жду, что ты сам, наконец, сможешь понять чем смех над человеком говорящим серьезно может его задеть
Не вижу, какое отношение это имеет к текущей беседе. Или это попытка выяснить, является ли наша беседа спортом, «способствующим нравственному, эстетическому воспитанию»?
avatar
Думаю обсуждение ушло не в те дебри, тема заметки не покупатели, а совесть продавцов. Это как в анекдоте про мужика, который пришел за прокладками для жены, а ушел с набором рыболовных крючков, удочками, моторной лодкой и джипом. Представим себе наркодиллера, который прямо говорит новому клиенту «эффект от этой дури просто отпад, но знай, сгниешь заживо», или того который под видом добрячка возле школы раздает детям «первую бесплатную конфетку».
avatar
Кстати, если уж коснуться развития миров — можно миры разбить на уровни. Создаешь мир первого уровня, с ограниченной территорией, числом мобов, квестами. По мере прохождения игроками мира мир тоже набирает опыт, получает новый уровень, становится сложнее. И к нему появляется возможность подключать новые территории, новых монстров, инстансы, вплоть до дочерних миров.
Кстати, довольно разумная идея. Стимулирует делать вещи, интересные для игроков, ограничивает тех, кто начинает делать что-то огромное, непосильное и скисает на полдороги (а таких много), дает стимул к дальнейшему развитию мира. Не, определенно отличная идея.
avatar
Может быть незаметно переместимся в обсуждение сюда? :)