avatar
Эх… я бы в первую очередь полез бы создавать мир по первой/второй Готике… с фул лутом, френдли фаером, опен пвп, суровым поеданием мясных жуков)))
avatar
Все будет зависеть исключительно от реализации. Если взаимодействие между качелями и песочницей будет осуществляться лишь на уровне аукционов и почты, это будет ошибка со стороны разработчиков, а не потенциальной системы. Да, вполне возможно, что вы не будете бегать с другом в пати и бить одних мобов, но я бы не стал говорить, что вы «не будете играть вместе».

Очень яркий пример: Салем. Я не долго играл с командой 7К, но все время, что я был с ними, у меня ни разу не возникло ощущения, что я играл один. Пусть мы и не всегда вместе бегали охотиться на оленя или собирать траву. Тоже самое было в ХаХ-е. Даже если мы с друзьями были не вместе, я всегда чувствовал, что мы играем в одну игру и делаем одно дело. А вот в Еве у меня чувство одиночества было даже когда я был в корпорации. Каждый занимался своим делом. Кто-то летал на пвп, кто-то копал, я делал миски. Это была песочница без качелей, просто каждый сидел в своем углу и строил свой кулич.

Но я понимаю, что та корпорация была в зарождающейся стадии, в развитых все по-другому, наверное. Так что правильно сказал LuckyDead. Если вы с помощью качелей сможете помогать песочнице, где копаются ваши друзья, вы никогда не будете чувствовать, что играете в разные игры.
avatar
Не ввели бы. Потому что у них цель одна, а средства разные. У вторых не стоит в приоритете срубать деньги напрямую с зрителей. У них рекламные контракты и атрибутика.
avatar
Мир перед подключением все же нужно пробежать тестерам. Он все же может быть откровенно сырым — я не вижу пользы от подключения откровенной халтуры. Может там одно бесконечно зеленое поле? Ну да ладно, пусть будет мир с бесконечно зеленым полем — может, кому-то понравится.
А если там откровенно слизанный с другой игры мир? Разработчикам оно надо — потом с правообладателями разбираться? Так что тут тоже вопрос спорный.
Ну и опять же — тестеры — это те же игроки, и попасть в их список должен иметь право любой. Зашел, побегал, поставил оценку.
Но мысль я понял — можно тогда сформулировать правило — любой зашедший игрок может поставить миру оценку. Вплоть до написания рецензии, с которой можно ознакомиться на входе. Все как с фильмами или книгами.
И на основе отзывов другие игроки смогут решить для себя, не будет ли прохождение мира потерей времени.
Лично я вряд ли буду проходить мир, созданный по сеттингу Май Литл Пони, к примеру)))
avatar
Исправилась, правда, почему-то анимированные гифки прямо в статье не запускаются, только отдельно при нажатии… Так и должно быть? Или я что-то делаю не так?
avatar
Да нет, не совсем так. Потому что разработчики, цель которых сделать из игры киберспортивную дисциплину, как раз сосредоточены на том, чтобы подгонять правила именно под спортивные реалии. Ну это в основном, конечно. Если бы их цель была исключительно в срубании бабок, как у директоров цирков, то они бы ввели открывание чаров исключительно за реал и бонусы +1 к силе персонажей за него же. Так что все-таки пример не корректный. У цирка нет желания превратить цирковую борьбу в спорт, у разработчиков такое желание есть.
avatar
Много-много плюсов практически ко всему. Вот кроме этого:
Команда тестеров исследует мир, смотрит код — нет ли багов, эксплойтов и т.д. и т.п. — затем отдает на откуп игрокам-тестерам, если все ок.
Не нужен контрольно-пропускной пункт от разработчиков. Вообще. Категорически. Если кто-то сумел создать мир с существенным для всей игры в целом эксплойтом — то править надо движок, чтобы это не повторялось. А баги вообще личное дело разработчика и тех игроков, которые захотят (или не захотят) играть в его мире.

Т.е. примерно такой же подход, как в ВоВ подход к написанию аддонов. Пиши, что хочешь, в рамках возможностей языка, подключай, что хочешь. А проблемы фиксятся на уровне движка.

И это принципиальный момент. Любой контроль такого рода ведет и к конспирологии (а-а, мой мир зарубили, а вон тот дурацкий по блату пропустили), и к почти неизбежному внесению в тестинг морализаторских и прочих вкусовых оценок, и просто к резкому уменьшению числа желающих что-то делать. К примеру, я в такой игре точно что-то мастерить буду. А вот при наличии контроля/тестинга — точно не буду. И таких, поверь, довольно много.
avatar
Т.е это не ассоциация со тсороны внесла правило, а игроки которым стало понятно что какое то правило не работает или наоборот с какими то дополнениями игра станет лучше, вносят изменения.
Вообще-то это не так, по крайней мере в плане НБА. Игроки очень часто недовольны правилами и помогают биг боссам их корректировать. Что собственно также происходит и в лоле. Риоты абсолютно также частенько прислушиваются к мнению игроков, особенно профессиональных. Лажают они в основном на введении новых чаров. И собственно частое введение новых чаров и предметов — главная проблема, которая отделяет киберспорт от полноценного спорта. Как говорят сами игроки: нью мета каждые 2 недели — это не дело.

«Это вы не играете в нашу игру (заплатив нам за нее) это вы занимаетесь спортом. » Тоже ведь рекламный трюк. Причем не совсем честный.
Именно поэтому я считаю, что любая киберспортивная игра должна быть бесплатной. Тот же лол для сравнения. Блайнд пик — аналог пинания с друзьями мяча во дворе. Драфт пик -та же игра во дворе, только серьезная, по всем правилам. Ранкед — это уже игра любительских и дворовых команд на полноценном поле, с арбитрами, судьями и т.д. И наконец чемпионаты и лиги — вхождение в профессиональный спорт. Так вот, должна быть возможность начать с того, что просто выйти во двор и попинать мяч, не платя за аренду стадиона. Сравнение конечно и близко не точное, но все же суть идеи в том, что киберспортивные игры должны быть бесплатными для привлечения наибольшего количества людей. Ведь никто не будет покупать Стар Крафт 2, чтобы попробовать. Его покупают целенаправленно, зная, на что идут. А вот лол можно просто попробовать и втянуться/не втянуться, но ты в любом случае не будешь жалеть о потраченных деньгах, их просто не будет)).
avatar
На очереди должен быть редактор мобов, редактор скилов и редактор классов. И я не шучу.
Система очень перспективная, и мир ЕК, как мне кажется, к сожалению, не даст ей развернуться в полной мере.
Идеальным сеттингом была система Planescape, с множеством сопряженных миров. Разработчики брали бы на себя управление перекрестком и несколькими приграничными мирами, а игрокам дали бы на откуп все остальные смежные миры.
Игрок делает свой мир с каким угодно сеттингом — средневековье, стим-панк, современность, доисторическая эра — на что хватит уже созданных в общем редакторе возможностей + способностей самого игрока. Расставляет NPC, пишет диалоги, расставляет монстров — пусть это будет даже один единственный квест на убийство 10 гноллов — и отдает на откуп разработчикам.
Команда тестеров исследует мир, смотрит код — нет ли багов, эксплойтов и т.д. и т.п. — затем отдает на откуп игрокам-тестерам, если все ок. А после тестирования разработчики привязывают локацию к остальным. Ну и все наработки автора присоединяются к шаблонам в базе редактора для использования другими авторами.
А чтоб не было потом сражений каменными топорами против лазерных пушек, проставляются галочки, в каких мирах какие навыки и какие предметы могут работать.
Вспомним «Хроники Амбера» — там тоже порох стрелял отнюдь не во всех мирах.
А еще, по моему опыту игры в Героев Меча и Магии — лучшие карты всегда были созданы именно игроками.
avatar
Я тоже все еще терпеливо жду ответа не что опровергали, а каким образом. И я все еще терпеливо жду, что ты сам, наконец, сможешь понять чем смех над человеком говорящим серьезно может его задеть.
avatar
Проф бокс давно уже шоу, которое к споту и честной игре имеет довольно слабое отношение. Тот же энтертеймент что и Рестлинг.
Бокс как спорт это тот что на соревнованиях и олимпиадах (Любительский т.е.).
avatar
Хм… А, скажем, боксёрские ассоциации и менеджеры боксёров, выходит, ратуют исключительно за дело бокса как спорта, просто-таки душу в это дело вкладывают. Прибыли? Какие прибыли, о чём вы, это совсем не то, что их интересует. Так по-твоему?
avatar
Пожалуйста, будь внимательнее — я привёл точную цитату того, что опровергали рассказы моего сотрудника, в том самом сообщении, в котором упомянул о нём.
«способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов»

Надеюсь, что с твоей стороны это были не попытки как-то ускользуть от моего вопроса, и всё ещё жду ответа на него.
avatar
вы (ты, если захочешь)
Да, предпочту на «ты».

Мне кажется глупым объяснять кому-то, как устроено моё личное чувство юмора, но ты так настаиваешь, что я попробую.

Мне показалось смешным то, что ты с таким упорством отказывал составляющей «спорт» в слове «киберспорт», а потом по приведённой тобой же ссылке первым же предложением давалось происхождение слова «спорт» от того, чем «киберспорт» по сути является.
avatar
А если глубже копать, то так, да.
avatar
На самом деле труднодоступность и взаимодействие вещи разные, взаимодействие это когда то, что ты достанешь в данже (вырастишь на огороде, найдешь в сундуке) нужно другим игрокам, при этом вовсе не обязательно других игроков мучить и заставлять покупать кучу ненужного хлама. Достаточно глубоких производственных цепочек чтоб сделать востребованным кучу различного товара. Тогда крафтер получает хороший крафт, собиратель востребованность того что он собирает, а «потребитель» конечный продукт на аукционе. А тот, кто хочет челенджа получает достойную награду. Вроде бы все довольны.
avatar
Это не совсем противоречие, если не вырывать из контекста. Если у вас совпадают интересы, то никаких проблем нету. Вы просто ходите по данжам или на бг вместе. Это как разные игры. Если вам понравилась дота, то вы и бегаете в доте вместе, а если одному дота, другому диабло, то не бегаете.
avatar
Ну вот опять же. Я не использую альтов. Мне кажется, что они ломают игру. Это кажется неоднозначным и я вижу достаточно косых взглядов кучки докторов вокруг, но при предъявлении таких аргументов все же стоит учитывать такое мнение, что альты (это в особенности касается песочниц) идут вразрез с взаимодействием разных интересов и отрезают целый пласт игры.

Все четыре года в EVE в корпорации Seven Crafts принципиально не было ни одного альта, строго соблюдался принцип «один человек — один персонаж». Даже в нулях. Даже во время самых сложных моментов. И, глядя на нас, другие крутили пальцем у виска, но я ни разу, ни на секунду, не пожалел о том, что мы выбрали такой подход, да и до сих пор, в других играх, придерживаемся этого принципа. Это я к тому, что согласен с вами до последней буквы и вы не одиноки. :)
avatar
Я понимаю вашу позиция, я всего лишь хочу чтобы учитывали и мою.
Ну, тут у нас позиции полностью совпадают :) Я тоже считаю, что должны быть возможности и для тех и для других. Причем сравнимые по сложности и эффективности. Чтобы никого силком не загоняли обстоятельствами ни в социализацию, ни в автономность.
avatar
На примере этой заметки мы хотим обратить внимание авторов: пожалуйста, не размещайте картинки в виде ссылок. Загружайте их. Потому что картинка где-то на стороне может прекратить существование, и заметка останется без иллюстраций, как произошло в этот раз. :)