avatar
На примере этой заметки мы хотим обратить внимание авторов: пожалуйста, не размещайте картинки в виде ссылок. Загружайте их. Потому что картинка где-то на стороне может прекратить существование, и заметка останется без иллюстраций, как произошло в этот раз. :)
avatar
Мне видится тут некоторое противиоречие.
Большим преимуществом для многих в аттракционах остается большое разнообразие занятий поощряемых игрой и не сильно зависящих друг от друга, а иногда вообще без зависимости.

… то мы друг другу не нужны. Вообще. Мы, находясь в одной игре, в то же время находимся в совершенно разных мирах.

Тем «многим», которым нужны веселые независимые качели, не нужно взаимодействие. Если качеля требует взаимодействия, это у же не независимое поощряемое игрой занятие, а наоборот зависимое и поощряемое другими игроками.

К примеру, в АА есть данжи, но топовые находятся в PvP локациях, в море или на северном континенте. Это придется по вкусу тем, кто любит и PvP и данжи, но для качели слишком сложно.
avatar
Я понимаю вашу позиция, я всего лишь хочу чтобы учитывали и мою. А что касается, что можно легко отрезать, так это разработчику необходимо думать как угодить и социалам и одиночкам. В конце концов на войне есть и медики и снайперы-одиночки.
avatar
Ну вот опять же. Я не использую альтов. Мне кажется, что они ломают игру.
Ну, это индивидуально. Я, к примеру, придерживаюсь строго противоположной политики — все, что можешь сделать сам, ты должен сделать сам. И не строить искусственную систему взаимных мелких и крупных одолжений. А если нравится общаться с человеком — с ним можно просто общаться. Низачем. Потому что нравится.

На эту тему тут уже был довольно длинный разговор как-то, что-то я с ходу не нашел ссылку. Но смысл могу повторить — если альты способны отрезать пласт игры, этот пласт недорого стоит. И вообще любая принудительная социализация должна вызывать только одно желание — поискать способ это обойти. Все это имхо, конечно :)
avatar
По моему концепция песочница vs парк уже просто напросто устарела. Раньше, в древние девяностые я думал что в игре может быть только одно занятие, это либо гонка, либо стратения, либо симулятор. Также мы делили и жанры, потом оказалось что одна игра может включать в себя несколько жанров одновременно, и уже сейчас большинство игр зовут просто — «RPG». Также и любой геймдизайн может быть описан с помощью ячеек (видов деятельности) и связей между ними. Исторически сложилось что в песочницах более глубокие связи а в парках лучше проработаны ячейки. Но кто сказал что это «концепция»? Просто паркам недостает связей, а песочницам ячеек. Если устранить эти недостатки то мы перестанем видеть разницу. В общем то мы уже не очень хорошо понимаем чем является АА — парком или песочницей. И, по моему, это хорошо.
avatar
Ну вот опять же. Я не использую альтов. Мне кажется, что они ломают игру. Это кажется неоднозначным и я вижу достаточно косых взглядов кучки докторов вокруг, но при предъявлении таких аргументов все же стоит учитывать такое мнение, что альты (это в особенности касается песочниц) идут вразрез с взаимодействием разных интересов и отрезают целый пласт игры.
avatar
Это все равно не то. Вы не будете играть с вашим другом-качельником вместе, вместо этого вы будете взаимодействовать именно что на уровне почтовых пересылок и аукционных лотов. Это лучше, чем ничего, но все равно не то.
avatar
И если в игре про средневековое фентези начинают мелькать джинсы, мини юбки и прочее
А можно пример такой игры? Потому что АА — ни разу не игра про средневековое фэнтэзи.
avatar
Сама по себе идея статьи не только правильная — она давно созрела, похоже, и геймдевы уже склоняются в эту сторону. А вот сделать так, чтобы приятели, которых интересуют разные занятия, были друг другу непременно необходимы (не просто так, а по роду занятий необходимы) — не выйдет. Как это не выходит и в жизни. Хотя само направление мысли — создать побольше горизонтальных связей — тоже неплохое.

А что касается EVE — ну вот слабо я представляю, какие такие занятия могут связывать приятелей, один из которых воюет в нулях, а другой — занимается агентраннерством/рудокопством/эксплорингом в империи. Патроны купить? А толку, их же еще и привезти надо. Да и вообще — с этим чудесно справится альт.

Мне кажется, что создание комбинированных игр на стыке жанров перспективно просто потому, что такие игры заведомо интереснее. И этого достаточно.
avatar
Во что же ты тогда играешь :D?
avatar
Они же будут находится в песочнице и билеты на них раздавать не планируется. Меня устраивает, что один там, а другой там. Меня не устраивает, что они друг другу не нужны.

Ну вот, опередил.
avatar
Ну не факт. Если результаты деятельности с качелек будут нужны в песочке. и наоборот если песочники смогут ставить новые качельки… Они будут заинтересованны в дейстельности друг друга
avatar
Вот нашел еще одну аналогию
Киберспорт сейчас это что то вроде цирковой борьбы в начале 20 века. Когда правила и состав участников выбирался директорами цирков исходя из интересов цирка а не борьбы или борцов.
Более того в отличии от борьбы площадка (игра) сейчас тоже по большей части монопольная. Так что гамбурского счета здесь тоже не составить.
Т.е. ни о каком спортивном сорвовании речи быть не может — директора цирка решают другие задачи изменяя игру.
avatar
Угу. но тогда правила должны устанавливать не производители руллбуков. А игроки которые на благо игры или зрелищьности, будут эти правила писать и менять.
Короче, правила спортивных игр не должны идти от производителей оборудования.

Тогда тем более все игры которые претендуют на киберспортивность должны быть подконтрольны федерациям а не производителям игр.

В общем когда выкупит корейская ассоциация исходный код первого старкрафта выдаст его в опенсорс, и будет по нему проводить соревнования, можно будет говорить о спорте.А пока это не более чем реклама Близзард за деньги корейских налогоплательщиков. Или за деньги близзардов, не важно.
avatar
Нет нет это именно правила. Сейчас будет достаточно абстрактный пример потому что в доту и подобные я не играла. Ну так вот есть допустим правило что при услувии N (есть мана, нет кд) игрок может кинуть фаербол. Это в киберспорте. В футболе же правилом будет что брать мяч в руки может только вратарь. Разница в том что физически второе правило можно нарушить)
avatar
Дело в том что я была разделила актуальные и неактуальные рейды на разные кванты. Вторые, вместе с подземельями и квестами — да это получение опыта/лута и тп. Тогда как первые это именно про СУМЕТЬ ПОБЕДИТЬ, т.е не столько развитие персонажа сколько игроков и их командного взаимодействия. Да во многом это рефлексы, хотя и не миллисекундные. Ну тут уж на любителя.
avatar
Списком правил тогда было бы ТЗ на разработку игры.
Игра это уже оборудование. Программный продукт.

В любом случае ее производство для статуса спорта должно быть подконтрольно спортивной федерации (игрокам) а не наоборот как сейчас.
Сейчас же киберспорт фактически чатсть рекламной компании разработчиков игры.
avatar
В ВоВе тоже можно ориентироваться по «чесанию ноздри» только вот основная часть игроков делает это по более четким анонсам от аддонов. Ну а 80% фреймов это все таки особенность игры хилом, у меня как у мага вполне обычно есть время полюбоваться на модельку =)
avatar
Ну в этом случае будет такая же ситуация, которая не устраивает вас в гв2. Один друг будет качаться на качелях, а другой будет рыться в песке. И они будут не нужны друг другу.
avatar
А что плохого в развитии и популяризации ммозговеда?)) Умные мысли в массы! =))

популяризации троллей на ммозговеде :)