avatar
Мне показалось, на основании информации, полученной в основном на Ммозговеде, что EVE, это все-таки не только таблицы покупки-продажи ресурсов. Возможно я ошибаюсь.
Мне кажется что рейды в WOW это не только танец с бубном вокруг босса. Я уверен, я не ошибаюсь :)
avatar
И если спорт — это соревнование, состязание, то от куда вообще взялось такое словосочетание, как спортивное состязание? Если у спорта такое широкое определение, то и поедание гамбургеров на скорость — это спорт, и выращивание овощей — это спорт, и почти любая настольная игра — это спорт, и скорочтение — это спорт, и покер — это спорт.
avatar
Прочти все же внимательно заметку, прошу. :)
Я внимательно прочел статью. А потом прочел еще раз. И все равно не вижу ничего путного, кроме «не надо обманывать при продаже», а этому нехитрому рассуждению от роду столько же, сколько вообще существует торговля.

Именно обманывать не надо. И только. Что не означает «надо оберегать покупателя от его решений». Просто решения должны быть информированными. Предоставление этой информации — ответственность продавца. Способность усвоить ее и обработать — ответственность покупателя.

Пользуясь примером, приведенным ниже JlobGoblin -ом. Предупредить беременную покупательницу, что лекарство противопоказано беременным — правильно. Не продавать ей лекарство, если она все же хочет его купить — неправильно.

Когда ты вкладываешься в организацию тренажерного зала и берешь деньги с парня, который хочет иметь хорошую физическую форму, ты осуществляешь здоровый обмен, если парень в результате будет доволен собой.
НЕТ! Ни в коем случае. Я осуществляю здоровый обмен, если у меня в зале все тренажеры работают, тренеры квалифицированны, в душе горячая вода, а дежурные следят, чтобы никто не мешал друг другу. Ну и все остальное, что было обещано при подписании абонемента. И все. Точка.

Зал — очень хороший пример. Для того, чтобы быть собой довольным, парень должен суметь всем этим воспользоваться. Поработать. Никто за него этого делать не будет. И у большинства приходящих в зал — это в конечном счете не получается.

Ок, я, кажется, понял, в чем у меня принципиальное разногласие с автором текста. Оно полностью содержится в табличке, которая как-то попалась мне на глаза в оружейном магазине. В вольном переводе на ней было написано следующее:
«Мы не несем моральной ответственности за то, что покупатель сделает с купленной здесь винтовкой».
avatar
Кушаем все что шевелиться? Так что ли? :)
avatar
Но ведь она действительно эксель)) Сложный, стратегический, интересный, но эксель же, давайте откровенно. В ВоВ/ГВ/Ла2/РО нельзя играть на максимальном удалении, исключительно «по приборам», смотря лишь на цифры в таблице и схемы с графиками, в Еву можно. И это не взгляд дилетанта, это реальный факт, с которым вы вряд ли будете спорить. Просто я не вкладываю в выражение «эксель в космосе» что-то негативное.
avatar
Зато Тема не велел ))))
avatar
Он же для комиксов! Даже называется подходяще ;)))
avatar
Почему в негативном? Я имею в виду мастер-лут или ДКП систему, что в них негативного? Рандом по мнению близов лучше, где тут какие-то предпосылки для социализации?
avatar
В какой-то мере :)
То же самое что сказать что EVE это эксель в таблицах, взгляд дилетанта на новую для него область. Это не плохо, это просто недостаток опыта и информации :)
avatar
А что плохого в развитии и популяризации ммозговеда?)) Умные мысли в массы! =))
avatar
По-моему Атрон имел ввиду, что живое это все что сопротивляется =)
avatar
Рейдовый босс это не живое, это «вызов» или «мешок с лутом» — в зависимости от ситуации, но точно не «живое» :)
Мы ведь про компьютерные игры здесь говорим? ;)
Как деятельность соответственно это «преодоление» или «получение ресурса» для преодоления, для получения ресурса… что-то меня занесло :)
avatar
Я рассказываю только о том, что испытал на своей шкуре вместе с товарищами. Окей, я западная пропаганда. :)
avatar
Это все западная пропаганда :) Нет никакой миллисекундной реакции, это все миф, есть понимание процесса и правильно настроенный интерфейс. Повторюсь, это некие игровые условности, в данном случае некая механика энкаунтера, зная её, можно заранее отойти от точки А в точку Б.
Опять таки повторюсь, когда я говорил о командной игре, речь не о сомам бое. Тут я вспоминаю недавнюю статью Атрона, где он писал, что вот сам бой (как я понял по защите кланхолла) то был достаточно зауряден и даже скучен, но все предпосылки, ведущие к нему…
Так вот в WOWe примерно тоже самое было с рейдами, только сам бой тоже дает прикурить :) Здесь была раньше вся социализация, до и после — а не в беготне перед рейдовым боссом.
avatar
Кстати, в спотрзалах как раз немало обмана. Большая часть «тренеров», как правило, скорее выкачивает деньги, нежели реально работает с запросами клиента.

Это так, просто к слову.

А в играх, не знаю, мне вот понравилась та реализация, которую я вижу в бете HeartStone. Когда ты собираешься потратить деньги, тебе выводят большую табличку с восклицательным знаком и предупреждением «Внимание! Вы собираетесь потратить настоящие деньги!».
avatar
В некоторых местах просто не хватает реакции.
А мне всегда казалось, что ВоВ очень медлителен в ПВЕ аспекте если сравнивать его с ПвП.

Может быть это потому что я играл всегда кастерами %)
avatar
Извини, а можешь конкретизировать, что именно в моих сообщениях опроверг сын помощника тренера клуба отца твоего одноклассника?

А мне бы хотелось той же конкретики по поводу сотрудника занимавшегося профессиональным футболом, а то какая-то избирательная требовательность к конкретике получается.
avatar
но такое ощущение, что часть аудитории Ммозговеда просто не видит самого этого пласта

Нет, я понимаю прекрасно, что рейды — это топовый контент WoW. Просто мы говорили о разной деятельности. Рейды все же входят в разряд убийства живого, как деятельность. :)
avatar
А перевод?
avatar
Я согласен. Но финал-то от этого не меняется. Есть «тактика», которую надо разыграть по ролям. То есть это апофеоз всех сборов, организации и прочего. И это не очень интересно.

Я немного разверну мысль, почему неинтересно. Я столкнулся с этой проблемой ещё в подземельях, а в рейдах, я полагаю, она ещё острее. В некоторых местах просто не хватает реакции. Окей, можно «натренироваться», так или иначе. Но это должен сделать каждый игрок группы. Нет никакой возможности помочь товарищу, если он не обладает 500-миллисекундрой реакцией, например. Можно сколько угодно показывать, умолять, угрожать — чего нет, того нет. Отсюда вылезают разные жёсткие «скилловые» требования к участникам, что в нашей команде вообще неприемлимо.