avatar
Атрон, мне показалось, что ты имел в виду нечто совсем другое:
А мне показалось, что Ат ничего не имел ввиду, а просто переводил чужую статью =)
avatar
эксплуатация чьих-то слабостей для получения собственной выгоды – плохой поступок
Что, в самом деле? Давайте запретим все-все бизнесы по торговле лекарствами и их изготовлению. И платные тренажерные залы тоже. И еще много чего.

Атрон, мне показалось, что ты имел в виду нечто совсем другое: продавец не должен преднамеренно вводить в заблуждение покупателя, попросту не должен его обманывать. По крайней мере, все твои примеры относятся исключительно к этому. Но это же общее место, основа любого честного бизнеса, в большинстве случаев поддержанная законодательно.

Единственное исключение среди твоих примеров относится к торговле наркотиками, т.е., собственно, тоже к нарушению закона.

А в общем случае пытаться ограничить (в том числе моральными категориями) бизнес на основании «а вдруг предлагаемый товар/услуга кому-нибудь навредит» — не только нелепо, но и убьет практически все мало-мальски стоящее. Потому что практически все, что представляет хоть какой-нибудь интерес — может кому-нибудь навредить. И я, как потребитель, не хочу, чтобы меня против моей воли заворачивали в толстый-толстый слой ваты и всячески оберегали от жизни против моего желания. Не хочу, чтобы мне не продавали штангу на том основании, что я могу уронить ее себе на ногу.
avatar
Давай. У нас тут про WoW заметка, давай про него? Итак, базовая деятельность для развития персонажа:
— убийство разнообразной живности
— квесты (в большинстве про убийство живности, но не всегда, поэтому отдельным пунктом). Давайте сюда же отнесём подземелья/рейды.
— сбор ресурсов (а помните, как один товарищ одним собирательством до 80-го прокачался?)
— крафт
— «спортивное» пвп на баттлграундах.
Возможно, меня дополнят более разбирающиеся поклонники?

А мы продолжим наш с Andre небольшой междусобойчик, перейдя в широкоформатный режим.

Итак, хотя ты приводишь, судя по всему, некий список деятельности, в процессе которой можно развивать персонажа, изначальная тема крутилась вокруг «базовых игровых занятий помимо убиения всякой живности «ресурсов»». И я позволю себе все же придерживаться изначальной темы, вернувшись к сравнению с LA2.

Очевидно, что убийство монстров есть в обеих играх. Квесты, которые, как ты правильно заметил, все равно в основном про убийство монстров, но те, что не, лучше бы были про да, потому что тоска смертная, добеги до следующего нпц и «сюжет», прости господи. Это, конечно, очень субъективно, но я здесь сделаю допущение, что ты меня хорошо понимаешь в контексте маразматического сочетания понятий «командная игра» и «сюжет». Да-да, я помню, что в MMO необязательно нужно общаться с людьми и играть в команде. Но все, наверное, также помнят, что я отношусь к тем самым маразматикам, которые каждый раз на это выкрикивают «Вы что, с ума сошли?! А для чего еще?!». Не буду разочаровывать и в этот раз.

Лучше вспомню квесты в линейке, которые, конечно, сюжетом не блещут, все из себя такие повторяющиеся и про дроп. Я их все равно ненавижу, даже такие. Рассказывают тут, что делать и на кого охотиться. Но, что интересно, их результатом становятся вещи, которые можно передать, продать, подарить. Итогом квестовой деятельности нашего Арденалина, как ты, наверняка, знаешь, стала добыча сэтовых шлемов, которые уходили на рынке за бешеные деньги и составляли треть наших доходов. Ах, черт, это опять о командной игре… никому не интересно, понимаю.

Но вот с рейдами и подземельями в отдельном пункте я не понял, потому что мы там точно ведь не цветы выращиваем, деятельность та же, кровавая. Разница лишь в том, что в LA2 оно не инстанцировано, включая боссов. Но да, боссы попроще, потому что тут же может случиться PvP, совсем не спортивного характера. И это наверное, стоит отнести к отдельной деятельности. Потому что я в сути занятия разницы не вижу. Разница только в простоте вхождения, подготовленности и прочих эмоциональных вещах. Но в сухом остатке оно PvP.

Со сбором ресурсов ты, конечно, прав. Почти. В LA2 он совмещен с мобами, как ты знаешь. И, в целом, есть куча людей, которые мобов-то бьют, я бы даже сказал — убивают, сволочи, но как-то бездумно, иногда даже дроп не подбирая. Качаются ироды. То есть для двух равных людей этот моб просто кусок экспы или золотая жила ресурсов. Что уж про гномов говорить. Впрочем, это все понятно, тут самое интересное вот в чем. Идешь ты за ресурсами в WoW, и я за тобой увязался. Ну, в этом своем маразматическом припадке про коллективную игру. Рядом хочу быть. И вот деятельность-то, вроде, разнообразная, но в WoW я тебе помеха, тогда как в LA2 – явная помощь. И, мне кажется, это важнее. Важнее именно суть, а не внешний вид.

И, наконец, крафт. Который нужен в LA2 очень. В нормальной LA2, не пародирующей «успех». Это, очевидно, отдельный процесс, в котором много подготовки, планирования, теорий и проектов. И в котором ты нужен людям (а также эльфам и оркам), мягко говоря. На другой чаше весов крафт для потехи, который да, экспу приносит, но радости, как фальшивые новогодние игрушки, нет.
avatar
Я постараюсь как можно быстрее. :)
avatar
В чем основная мысль статьи?

В фразах «часть 1» и «продолжение следует»?
avatar
Это была выгодная сделка. Я купил год подписки, отыграл его весь (кроме одного летнего месяца), а в диаблу периодически захожу до сих пор. И, кроме того, за прошедший год с момента релиза они продали 10 млн коробок. Не стыкуется с вашим «мало кто купил бы».
avatar
Обманутыми себя считали только особо хитрые надеявшиеся таким образом сэкономить на диабле3 А те кто и так этот год играли, честно получили свои плюшки. И кст не думаю что ее никто не купил бы иначе — куча фанатов 2 части в любом случае раскошелились
avatar
Ну например я, читая статью, всё вспоминал как «ловко» Близзард продали год подписки на ВоВ (вместе с игрой, которую без этой акции мало кто купил бы вообще), при этом оставили комьюнити почти без обновлений на много месяцев. Конечно же те, кто оплатил подписку считали себя обманутыми.
avatar
Что-то в этом духе. Да. На самом деле я могу казаться излишне категоричным, но я не принимал участия еще в дискуссии на эту тему и не читал других. Мое мнение просто сложилось. Я нахожусь в поисках истины. И категоричность тут просто инструмент, чтобы сподвигнуть людей к разговору.
avatar
Как-то странно. В итем-шопах же не продают порваные костюмы и сломаные палки-нагибалки. А если же речь идет о игровой или донатной зависимости, то это в любой игре может быть. В чем основная мысль статьи?

Для меня основным отталкивающим фактором большинства реализаций f2p являются неравные условия. Причем есть исключения в обе стороны, p2p игры без какого-либо баланса по времени игры и f2p реализации не нарушающие баланс. Например, в WoT сейчас не продают ничего критичного для игры, даже «голд» снаряды и расходники сейчас можно купить для серебра. При этом их цена, как в кредитах, так и в голде достаточно большая, чтобы они не использовались постоянно. А, скажем, в Айоне, где мне нравился PvP RvR аспект, получение нужной экипировки было связано с различным гриндом PvE инстансов.
avatar
Ага. Т.е. по твоим словам если человек желает " Спорт, соревнование......" то он должен заниматься либо просто спортом, либо уже двумя видами деятельности киберсп. и опять же просто спортом для поддержания формы. Ну что ж если времени хватает то не вижу особых минусов.
avatar
Так мы тут опять же о «Спорт, соревнование, командная игра, стремление к победе, воздействует на характер. На мотивацию. На желание побеждать, жить ярко и красиво». Книжки это не про это. Чтобы побеждать и стремиться к победе нужно тратить много времени и усилий. И я тут скорее о том, что много времени тратя на стритбол во дворе и участвуя в районных любительских соревнованиях ты не потеряешь зрения, ну и так далее по накатанной.
avatar
Хм, промах, я немного зашла с другого угла — киберспорт как род деятельности. С такой точки зрения практически всех надо загонять в тренажерный зал для компенсации вреда.
Говоря о секциях. Ты как то однобоко рассматриваешь. Что из-за вредного киберспорта надо компенсировать. А если человек нуу книжки допустим читает все свободное время — то компенсировать нечего? Или тогда уж скажи что либо добровольно в спорт-секцию либо компенсировать ее отсутствие, что имхо звучит бредово. В общем считаю аргумент с компенсацией притянутым за уши
avatar
Можно было просто написать: «мне не нравятся игры такого типа», в этом нет ничего плохого. Правда оценить ММО «за несколько часов», я думаю, достаточно сложно. В прочем, как отметила Chiarra, к содержанию данной статьи это не имеет никакого отношения :)
Делать на основе скоропалительных субъективных оценок программные заявления все же не стоит. Это больше к комментариям Centimo выше, их можно разбирать на цитаты просто :)
avatar
Так мы тут не о профессиях, а о секциях и детях. Чтобы побеждать и чего-то добиваться сейчас на любом уровне нужно много времени сидеть за игрой. Свободного времени. Не работать. Сидеть за игрой. Много времени. Свободного.
avatar
А что множество остальных профессий такие полезные?
avatar
Не должны и не блокирует. Но почему поход в тренажерный зал является обязательным атрибутом в случае с киберспортом, чтобы компенсировать вред?
avatar
Смешно, что у тебя (вас, если захотите) вызывает отторжение то, из чего сам спорт и произошёл.

Вы просто взяли одно предложение из всего текста
Да, то самое, где даётся собственно определение.
выкинули из него одно словосочетание и поставили на его место другое
Да, чтобы показать, насколько похожи определения спорта и киберспорта.
А получится там весь текст заменить на «компьютерная игра»
Нет, потому что киберспорт — это про подготовки, соревнования и зрелища. А в остальном тексте по твоей ссылке — про советский союз и физкультуру.

Так что я то же не верю в то, что вы тут говорите
Извини, а можешь конкретизировать, что именно в моих сообщениях опроверг сын помощника тренера клуба отца твоего одноклассника?
avatar
Да, тут пожалуй только картинками :)
Выражение «объективная оценка» совместно «я не понимаю смысла» с в комментах выше особенно сильно, я прям слезу пустил ;)
avatar
В АА примерно так же. Есть где-то эти архангелы, но безумно далеки они от народа. Они воспринимаются скорее как стихии, которыми по сути и являются, грубо говоря. Хотя это не совсем верное определение.