avatar
А магия выглядит как-то привычно. Я уже воспринимаю ее как еще один вид вооружения, наряду с ружьями и луками.
Вот поэтому и не люблю магию в современном фентези.
avatar
PS: адресовано Атрону. Я в очередной раз наблюдаю как первый минус становится магнитом к новым минусам. С плюсами та же ситуация. Поэтому снова прошу рассмотреть вариант открытых лайков/дизлайков (как на ютубе) вместо голой суммы.
avatar
Не надо было мне цитату выделять, тут я не прав, прошу прощения. Но в целом 2 поста выдержаны в стиле «я это не понимаю, поэтому это плохо», да ещё появляются отсылки к объективности. Какая может быть объективность в отношении предмета, если вы предмет не понимаете?
avatar
У создателей АА похоже какой-то бзик по штанинам\чулкам разной длины. Вообще женские костюмы, кроме комбинезонов, выглядят очень одинаково, что не радует.
avatar
Вот только ничего из перечисленного не является необходимым для развития персонажа, так что пример Евы в данном контексте не корректен. Ведь так и в Л2 можно вспомнить торговлю, нападения на других игроков, исследования мира, добычу ресурсов разными способами, менеджмент кланов и альянсов и даже махинации на рынке. Но они там тоже к базовому развитию персонажа отношения не имеют.
avatar
И что же я сказал нелогичного, уважаемый?
avatar
Оказывается, эта вселенная имеет богов, ад, рай и прочую фентезийно-религиозную атрибутику
Но боги не обязательно работают. Не факт, что служители культа обладают какой-то особой силой и не факт, что она зависит именно от богов. В мире линейки, например, все человеческие жрецы формально служат Эйнхазад, но ей, в целом, нет до них дела, даже если она существует.
avatar
Могу ещё один путь выделить отдельным пунктом — прокачка лекаря исключительно в ЛФГ (ну за исключением 1-15 уровень, когда ЛФГ ещё недоступно). Тут нужны особые умения управления группой незнакомцев и особенно в отношении к танку, ведь он думает, что он главный =D
avatar
Я не утверждал, что понимаю смысл игры. Скорее наоборот — я не понимаю смысла вова и ему подобных.
В общем как то так. И минуса на эту нелогическую кашу я не пожалел.
avatar
От чего же оно сажается?
В первую очередь травмы, заболевания и самолечение. Есть еще любители почитать лежа, да еще и по ночам с лампочкой над головой. Если же место организовано не абы как, то в солнечный день на улице нагрузка на глаза и то будет больше.
avatar
Во-первых не все вызовы фикция. Много где тактические решения могут быть очень похожи на таковые в реальном мире. Будь то бой, или торговля.
Во-вторых: покажите мне бота для Dota, который бы без читерства играл на уровне топовых игроков. Этого нет просто потому, что это невероятно сложная и нелинейная задача. А что трудного в том, чтобы тремя кнопками в таргет боевой системе косить мобов?
Мне кажется Вы действительно занимаетесь гриндом, хотя думаете (или хотите думать), что это действительно интересно.
avatar
Для EVE: рудокопство, торговля, пиратство (нападение на реальных игроков), исследования космоса, менеджмент в корпе, логистика и наконец махинации на рынке. Есть даже такая штука, как ниндзя-сальважинг, когда один игрок крадёт лут у другого игрока, при том чтобы на этом зарабатывать, необходимы определённые навыки как игрока, так и персонажа. Готов поспорить, что есть ещё варианты, о которых я не знаю или не помню. И все эти варианты уникальны, исключительно за счёт них можно жить и развиваться. Это если не учитывать того, что часть из них требует действительно творческого подхода.
avatar
Давай. У нас тут про WoW заметка, давай про него? Итак, базовая деятельность для развития персонажа:
— убийство разнообразной живности
— квесты (в большинстве про убийство живности, но не всегда, поэтому отдельным пунктом). Давайте сюда же отнесём подземелья/рейды.
— сбор ресурсов (а помните, как один товарищ одним собирательством до 80-го прокачался?)
— крафт
— «спортивное» пвп на баттлграундах.
Возможно, меня дополнят более разбирающиеся поклонники?

А с EVE я формально сильно дал маху. Нету там «базовой деятельности для развития», благо скиллы учатся независимо от деятельности игрока.
avatar
От чего же оно сажается?
avatar
Даже WoW, и тем более GW2, и уж тем более EVE дают куда больший простор базовых игровых занятий помимо убиения всякой живности «ресурсов».

А давай их перечислим.
avatar
Дело не в том, что «убийство как убийство», а что, например L2 не даёт ему никакой альтернативы. Это единственная деятельность в игре, на которой строится весь игровой процесс. Без этого персонажу нельзя расти, а значит играть вместе с товарищами. Даже WoW, и тем более GW2, и уж тем более EVE дают куда больший простор базовых игровых занятий помимо убиения всякой живности «ресурсов».
avatar
Если Вы воспринимаете гринд как добычу, то получается что игра — симулятор рудокопа. Какой интерес делать то, с чём справиться любо бот?

Вы не задумывались никогда о том, что все игровые задачи — фикция? Что принятие этих вызовов, которых не существует в принципе, и решение проблем, которые созданы исключительно для того, чтобы вас развлечь, не только могут быть решены ботом, но вообще не должны решаться и преодолеваться?

Мой интерес в том, чтобы добывать материалы, рецепты, ключевые компоненты крафта. Обменивать излишками и восполнять недостачу через рынок. Производить редкие штуки. Создавать и дарить их своим партнерам по команде. Продавать ценителям. Мне не нравится, что вы пытаетесь намеренно или ненамеренно примитизировать геймплей, который мне нравится. Вы просто можете холодно пройти мимо него, но не пытайтесь рассказать, что я занимаюсь гриндом или являюсь неэффективным ботом.
avatar
А теперь вообще пессимизм мод: к универу сколиоз будет у 99.9% и дальше по работе большинство так же будет сидеть в офисе за компом и портить зрение(если оно еще останется)

За компом хоть круглые сутки сиди, а зрение ты не посадишь. Дай дураку в руку книгу, так он и с ее помощью зрение посадит.
avatar
Я же говорил, что если сделать зарядку частью своей тренировки по StarCraft, то она может приносить пользу в физическом плане, что вы и требуете от спорта.
Ага а если частью тренировки по бегу сделать хоровое пение, то она будет приносить еще и культурное развитие.
Основа тренировок в киберспорте --не зарядка. Значит зарядка это не часть тренировки а включенный для соблюдения ТБ элемент.

Кстати зарядка там будет нужна — только не для того чтобы развивать здоровье а для того чтобы компенсировать вред от нахождения рядом с компьютером. И это вообще то правила для люой работы с вычислительной техникой (Читайте правила ТБ они забавные).
avatar
Насколько я знаю, воздушный старт в плане экономии топлива малоинтересен — он позволяет выиграть всего несколько сотен пресловутой «дельты» dV на фоне тысяч, которые нужны для выхода на орбиту (по-моему, примерно 300-400 на фоне 5000 для Кербина, а для Земли числа и разница ещё больше — простите, сходу не вспомню). Плюс невозможность поднять в воздух значительную массу.

Привлекательность воздушного старта в основном в том, что не нужны специализированные космодромы.