avatar
Почему занятие киберспортом должно автоматически блокировать походы в тренажерный зал и бассейн, где с грамотным консультантом у тебя все будет развиваться куда лучше, чем в любом игровом спорте, явно налегающем на определенный вид физической деятельности?
avatar
Atron, а никто и не спорит о соревновательной части. Видимо, это как раз и не вызывает вопросов. Все началось с детей и влияния «любительского» киберспорта на них. Я пересмотрел большое количество турниров, интервью, различных других тематических видео и да, соревновательная часть киберспорта без сомнения. И весь этот спор и представление не вокруг профессионального киберспортсмена. Да, там тоже могут сидеть разнопланово развитые люди и представлять собой кумиров для подрастающего поколения. И компьютерная игра ничем не хуже в свободное время, чем книга, фильм или телевизор. И она дает эту соревновательную часть. Но мне пока плохо видится чтобы киберспорт двигался в нужном направлении, чтобы отдавая в секцию своего ребенка он не вернулся от туда в очках, с онемевшей кистью левой руки и искривленном позвоночником. Игра должна быть интересной и захватывающей, но она не должна вредить человеку.

Во-первых, так можно любого современного человека, который часто избегает физических нагрузок в своей основной деятельности, а не пашет в толстовке поле плугом и не ходит пятнадцать верст в один конец за медом к соседу, представить некой тупиковой ветвью развития.

Вот может в этом и суть? А? Потому что да, я именно так это и представляю. Тупиковой ветвью развития. Не человека который «не пашет в толстовке поле плугом», а человек, который забрасывает свое физическое развитие.
avatar
Ну вот… на самом интересном месте! А когда продолжение?
avatar
И что смешного? Ну, игра, развлечение. И что? Слово культура вообще пошло от слова «возделывание».

И как это? Вы просто взяли одно предложение из всего текста и выкинули из него одно словосочетание и поставили на его место другое? Что-то я не понял. А получится там весь текст заменить на «компьютерная игра»?

У меня у одноклассника отец помощником тренера был в Ярославском Шиннике и сам одноклассник готовился к профессиональной карьере футболиста. Так что я то же не верю в то, что вы тут говорите. Отличный аргумент, не правда ли?
avatar
И хорошая система, между прочим — она сложная и, если вы в ней разбираетесь, у вас преимущество.
Но, понятное дело, вам не понравится, если вы в принципе не переносите подобное.
avatar
Отключай бафф на дамаг/хил в рандом пати. Так веселее =) Он дается по 10% за каждого случайного игрока вплоть до 3.

Хотя и без него, увы, инсты достаточно просты. ЛФГ же всё-таки.
avatar
количеством сложных и интересных задач и их важностью. Чем последних больше, тем лучше. Вов и линейка по этому показателю явно не блещут.
Неудачный поворот — не буду же я составлять списки «интересных задач», тем более что вы сравниваете с eve, которой я не знаю. В линейке немало возможностей, но да, в основе всего этого система из ресурсов, мобов и фри пвп. )
avatar
Я как-то раскачивал шамана исключительно хилом через ЛФГ. Даже если танк косячит, агрит кучу паков, одет кое-как — в Варкрафте это давно уже не проблема. Инсты так понерфлены, что можно вытянуть хилом практически в любой ситуации.
avatar
Это не стиль — это текущая корейская молодёжная мода, что по моему мнению не добавляет плюсов в копилку к дизайнерам.
avatar
Я могу аппелировать к ванилле ВоВ, где для того чтоб убить 1 моба где нибудь в высокоуровневых истерн плагелендз требовалась зачастую целая тактика: как заюзать контроль, как встать так, чтоб не зацепить других мобов, как вытащить моба из пака, куда вообще идти по квесту. Бездумный гринд начинался только когда вы были в пати, но в этом случае это компенсировалось общением.
avatar
Велосипедный налёт — вот это было неожиданно! :)
avatar
А игры-то как раз и различаются количеством сложных и интересных задач и их важностью.
По своему опыту скажу, что большое количество или частое повторение трудновыполнимых задач вымораживает похлеще медитативного гринда.
avatar
Это стиль :-D
avatar
Да, согласен. Видимо, отсутствие монополии на оборудование явилось заменой хуже формализуемому критерию честной игры и равного доступа.
avatar
Ну в том-то и дело, что такое собирательство тоже сравни гринду.
А игры-то как раз и различаются количеством сложных и интересных задач и их важностью. Чем последних больше, тем лучше. Вов и линейка по этому показателю явно не блещут.
avatar
Вы уж извините за грубую аналогию, но я другой пример приведу:


Дальтоники не видят здесь цифр. Но утверждение дальтоника: «Я не вижу здесь цифр, поэтому объективно их нет» неверно.
avatar
А что трудного в том, чтобы тремя кнопками в таргет боевой системе косить мобов?
А что трудного в том, чтобы собирать траву или ловить рыбу?) Смотря как реализовано, конечно, но там тоже в основном одна-две кнопки.
В линейке много простых задач, которые может выполнять бот, и много сложных задач, которые бот выполнять не может. Как и в любой другой игре).
avatar
снова прошу рассмотреть вариант открытых лайков/дизлайков
Принято.
avatar
Под «я не понимаю», я имел ввиду «не вижу». Грубо говоря, я запишу какой-нибудь набор шумов на диск, Вы послушаете и скажете «я не понимаю что тут можно слушать», и будете правы. Я могу написать Вам в ответ, что Вы просто не понимаете, и оценка не может быть объективной, но ведь я действительно записал шумы.
Так что тут я Вами не согласен.
avatar
Костюмы других игроков видны всем, они создают атмосферу игры (в том числе они). И если в игре про средневековое фентези начинают мелькать джинсы, мини юбки и прочее, то это говорит не просто об отсутствии банального вкуса у главдизайнера, а больше о необоснованной жадности издателя. Я стараюсь такие игры обходить десятой дорогой.