avatar
Если Вы воспринимаете гринд как добычу, то получается что игра — симулятор рудокопа. Какой интерес делать то, с чём справиться любо бот?
Тут ещё вопрос в том, что астероид не будет тебя атаковать если ты прилетел попялиться на красивую солнечную систему))
Ещё один нюанс: уровни. Персонаж 80-ого уровня сможет уложить любое количество персонажей 70-уровня. Такое ощущение, что +10 уровней делают из перса бога.
avatar
Соотвественно тренировки по бегу приносят пользу для здоровья. Тренировки по старкрафту -нет.

Я же говорил, что если сделать зарядку частью своей тренировки по StarCraft, то она может приносить пользу в физическом плане, что вы и требуете от спорта.

Тогда у нас понятие спорт расширится вообще на все сферы работы.
Поделал зарядку и снова за отчет. Занимаемся офисным спортом в дисциплине бухгалтерия.

Не знаю как вы, но я считаю, что киберспорт — такая же профессия, как и бухгалтер. Если прогеймер зарабатывает себе на жизнь, играя 8 часов в игры, то бухгалтер зарабатывает себе на жизнь, 8 часов составляя отчеты и считая финансы предприятия.
avatar
Моим любимым остается этот:

Вот ссылка на весь комикс: www.thenoobcomic.com/index.php?pos=1
avatar
Нахваливать ф2п — это хорошо)
Нахваливать ф2п Мэйла — равносильно переходу на сторону зла XD
avatar
For the Emperor! :)
avatar
Это вы, кажется, разделяете спорт на выступления на соревнованиях и на тренировки:
На тренировках что развиваются другие способности которые требуются на соревнованиях?
Соотвественно тренировки по бегу приносят пользу для здоровья. Тренировки по старкрафту -нет. В этом разница.

Ах, вы это имели ввиду. Ну, хотя бы для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь.
А как «зарабатывать себе на жизнь» относится к пользе для здоровья? Тогда у нас понятие спорт расширится вообще на все сферы работы.
Поделал зарядку и снова за отчет. Занимаемся офисным спортом в дисциплине бухгалтерия.
avatar
Зарядка полезна — зачем после этого за игру садиться то?

Ах, вы это имели ввиду. Ну, хотя бы для того, чтобы зарабатывать себе на жизнь.

Что дает спорт читайте уже наконец литературу — что я вам буду общеизвестную информацию пересказывать гуглите наконец. Это общеизвестные вещи.

Я далек от спорта (физических видов), но имею небольшое представление о том, что дает спорт в целом. Это вы, кажется, разделяете спорт на выступления на соревнованиях и на тренировки:
То что я пересилили идет в процессе игры. Не перед или после а именно в процессе.

И понять, что мне даст 100 метровка, которую я пробегу за 13 секунд, если не считать времени, которое я потрачу на подготовку к этому, я не могу.
avatar
Там тебя не пытаются сбить астероиды только потому, что ты пролетел мимо, а все столкновения выглядят обоснованными.

Прости, но рассуждения про убийство в MMO не совсем верные. Ты в той же степени убиваешь NPC-корабль в астероидном поясе, в какой убиваешь там же астероид. Во-первых, и то и другое отреспится. Во-вторых, в сущности оба варианта — это получение добычи.

Я сам считаю, что антураж убийства, крики, звуки боли и прочая атрибутика — не лучший, хотя максимально понятный вариант игрового приключения. И когда добыча сопротивляется, это интереснее в игровом плане. То есть то, что это возникает в игре первым делом, понятно. С тем, что это не очень круто выглядит, согласен. О том, что в MMO должно быть как можно больше разнообразной деятельности и именно так возникнет чувство большого, разнообразного и живого мира, я пишу с момента основания ММОзговеда. А вот то, что, к примеру, охоту на мобов в LA2 кто-то действительно воспринимает на эмоциональном уровне, как убийство, прости нонсенс. Мы бы все давно сошли с ума.

Это добыча. Точно такая же добыча, как поиск астероидных поясов и их разработка. Моб сопротивляется собственной «смерти» в той же степени, в какой скала сопротивляется тому, чтобы выбить из нее ценную породу. Просто оформлено это в виде сражения. Но это абсолютно точно аллегория.
avatar
Ну, тут скорее проблема в форме, а не в смысле ММО :) В EvE другой игровой мир и другие условия пребывания в нем. В тех сеттингах, которые предлагают фэнтезийные ММО, сценарий survival game действительно преобладает. Это не значит, что вы обязаны следовать этому пути. В GW2 можно было спокойно проводить 90% времени на WvWvW или на специальных аренах, в WoW заниматься эксплорингом и копать руду/собирать траву (есть персонажи, которые достигли капа, не убив ни одного моба), в Aion — качаться на крафте, простаивая у станка. Альтернативные методы развития персонажа существуют. Но да, большинство ММО так или иначе вынуждают нас сражаться с НИП. Кажется, есть какой-то новый проект, в котором НИП не будет и вовсе — но вместо них качаться придется на других игроках :)

In the grim darkness of future there is only war ©
avatar
/Стремительно становясь зеленым и обрастая мостом сверху/
Выглядит как мягкий вариант выражения:
«Пока все тут не заткнуться ничего больше не напишу»
/отряхиваясь/
Шутка конечно. И да, интересно не только Атрону.
avatar
Вначале маленькие группы позахватывают по 1 территории, а потом одна-две самые крупные фракции у них все поотберут?
А вот тут как раз и сыграет то, чем многие возмущаются — редкие осады и ограничение на количество осаждающих. В АА даже небольшая но слаженная группа всегда сможет противостоять огромным фракциям и отхватить себе кусок от северных территорий.
avatar
Скорее это следствие требования неизменности правил и честной игры.
Монополист производитель прежде всего может манипулировать качеством и условиями распространения оборудования (Например выпустить патч под стиль игры своей команды). Что дает ему возможность достаточно серьезно влиять на соревнования. И это уже точно будет не спорт.
avatar
Позволю себе ответить.
Просто воздушный старт(к примеру, самолёта) использовался куда раньше, речь идёт о космической части. Серьёзно о воздушном старте думали ещё в 1964г.(наша «Спираль»), первый запуск был совершён 1990г.(американский Пегас). Это значительно снижает как массу, так и габариты ракеты, но тот же Пегас доставляет меньше чем полтонны. Понятное дело что какой-нибудь Протон в воздух не поднять.
avatar
не хочу, чтобы этот проект, и без того привлекающий слишком много внимания со стороны странных личностей, заполонил ММОзговед

А я хочу, если что. :)
avatar
Оригинальный взгляд. Реально оригинальный и необычный.
Лови + за разъяснения.
avatar
Я думаю, это определение тех времён, когда невозможно было представить себе монополиста, раздающего свою продукцию бесплатно всем желающим (как Риот делает с ЛоЛом).
avatar
Там тебя не пытаются сбить астероиды только потому, что ты пролетел мимо, а все столкновения выглядят обоснованными. Назойливыми там могут показаться игроки, но никак не НПС.
Everquest Next я жду с нетерпением, и уже записался на бету))) Эта игра действительно вселяет надежду на развитие жанра.
avatar
Как раз таки ММО — один из немногих жанров, которые могут быть мне интересны. «Пребывание в ММО — это скорее сам процесс, нежели стремление к результату.» — полностью согласен, и именно поэтому я пишу такие нелестные отзывы о ВоВ. Посудите сами: единственный способ пребывания в ВоВ — это убийство. Когда я только начинал играть в эту игру, меня тянуло в неизведанное, мне было действительно интересно. Но дойдя до 50 уровня, я понял, что дальше ничего не измениться — мне придётся заниматься тупым фармом просто ради того, чтобы посмотреть на другие места в азероте. Где бы ты ни был, каждый кустик, каждый встречный пытается тебя съесть, и только достаточный уровень может тебя спасти. Как может быть интересен мир, где сильней тот, кто убил больше кабанов, гарпий или пауков? Именно поэтому я всегда привожу в пример EVE — там ты можешь ни разу не выстрелить, и при этом быть неимоверно полезным членом корпорации. Там тебя не пытаются
avatar
для меня даже слово спорт в названии вызывает отторжение. Вот спорт в классическом его понимании.
Ну смешно ведь. «сокращение первоначального disport — игра, развлечение».

«способ и форма выявления и унифицированного сравнения достижений людей в определенных видах физических упражнений» Меняем «виды физические упражнения» на «компьютерную игру» и получаем 1 в 1 киберспорт.

Про «способствует нравственному, эстетическому воспитанию, удовлетворению духовных запросов», извини, давай не будем, у меня сотрудник занимался когда-то профессионально футболом, я в процитированное после его рассказов не верю.
avatar
о играх, которые в данном случае являются частью оборудования.
Соревнования по старкрафту, например, это соревнования по игре сделанной фирмой близзард и контролируемой ей же. Без этого оборудования соревнований нет.
И так с любым киберспортивным соревнованием.