avatar
Как я читал, такие комнатки были одной из причин того, что игра получилось не слишком удачной. Но сам я не играл, так что судить мне сложно.
avatar
Судя по всему, это специфика загрузки картинок в лайвстрит. Там генерится «превью», которое показывается в заметке, а оригинал картинки доступен по клику. Исправил редактированием кода вставки (любой автор может так сделать).
avatar
Кстати, если уж коснуться развития миров — можно миры разбить на уровни. Создаешь мир первого уровня, с ограниченной территорией, числом мобов, квестами. По мере прохождения игроками мира мир тоже набирает опыт, получает новый уровень, становится сложнее. И к нему появляется возможность подключать новые территории, новых монстров, инстансы, вплоть до дочерних миров.
Да, это будет неким ограничением для авторов. Но " у художника слишком много красок, у поэта слишком много слов " — ограничения нужны для творчества.
avatar
Тогда бы комнаты 2 на 2 метра, заполненные мобами, потеряли бы свою пользу — ни один уважающий себя автор не стал бы подключать полученные в них достижения к своему миру.
Эти комнаты кому-то помешали? Ну, кроме тех, кто одновременно любитель и ачивок (т.е. хочется цифровых достижений и сравнения длины), и интересной ролевой игры. И то…

Но в принципе идея «дружественных миров» — интересная и довольно богатая…
avatar
Почему второе не может быть первым?
avatar
Всеми руками за. Главное не давать пустых обещаний и избегать формулировок «возможно» и «мы работаем над этим» =D
avatar
Это уже не ММО, а процедурно генерируемая социальная сеть.
Игровая социальная сеть. А почему нет, собственно? И ведь не то чтобы не ММО, скорее — не только ММО.
avatar
Кстати, насколько я помню, нечто подобное в Невервинтере и хотели реализовать. Но им, увы, не хватило мудрости озаботиться опцией «Набранный опыт и экипировка действуют лишь в данном мире и дружественных ему мирах». Тогда бы комнаты 2 на 2 метра, заполненные мобами, потеряли бы свою пользу — ни один уважающий себя автор не стал бы подключать полученные в них достижения к своему миру.
avatar
Это уже не ММО, а процедурно генерируемая социальная сеть.
avatar
Ну, видите, нас таких, на самом деле, не так и мало. Главное не поддаваться на всякие «все так делают», делать так, как кажется правильным именно вам.
avatar
Так, прошу прощения за эту ахинею постом выше. Усталость. Самоустраняюсь.
avatar
Вот есть средний игрок Вася П. который ждет качества от игры, за которую платит
Ну тогда Вася П. играет лишь в мирах со штампом «знака качества» и в мирах, набравших много положительных оценок.
avatar
А вот в Еве у меня чувство одиночества было даже когда я был в корпорации.
В еве существует большая проблема с альтами. У нас в корпе если кто то хочет майнить, производить и ему для этого нужно больше одного игрока он просто заводит альта. С другой стороны все эти вещи могут выходить на уровень альянса — когда я торгую я торгую на альянсовом хабе, когда строю — строю то, что нужно альянсу. Но это уже макро уровень. К сожалению это так — единственный вид микровзаимодействий доступный большинству ив игроков это ПВП проекты.
avatar
Если говорить о честности обмена реальных денег на пиксели, давайте поговорим об отчетности перед игроками.
Вывешивать информацию на официальном сайте:
— столько-то денег ушло на создание основного контента.
— такой на данный момент у нас штат по обслуживанию игры и созданию нового контента — столько-то денег уходит на оплату его работы(не обязательно по должностям, но общие цифры)
— столько-то денег пришло в прошлом месяце от подписчиков, из них столько-то ушло на выплаты зарплаты, столько-то ушло на покрытие затрать по разработке игры, столько-то пойдет на новый аддон.
— и как в кикстарте отсчет — новый аддон начнет создаваться, когда будет набрана N-ая сумма.
Таким образом люди будут себя чувствовать не просто потребителями, а соучастниками в создании игры. Практически акционерами)))
avatar
А раз разработчики приняли модель, по которой контент создается игроками, то они должны в какой то мере отвечать за него тоже.
Нет. С какой стати? Разработчики С++ как-то должны отвечать за то, что на нем написано?
По крайней мере должна быть хоть небольшая, но премодерация, дабы сразу отфильтровать явный шлак, порно всех мастей и прочие непотребства.
Тоже нет. Ну, захочет кто-то сделать мир с упором в порно. Ок, а проблема в чем?
avatar
А я плюсую и туда и сюда. Не терплю альтов, просто не перевариваю. Создаю их лишь тогда, когда надоела игра одним классом и хочется попробовать что-то новое. Всегда воспринимал персонажа, как нечто большее, чем чем обозначение игрока в игровом мире. Ассоциирование себя с персонажем становилось особенностью восприятия игры. У меня была пара десятков чаров в РО, но я до сих пор ярче всего вспоминаю моего самого первого вора-ассассина. И не потому, что первые впечатления сами по себе ярче, а просто я чувствовал, что это я в игре. Остальные чары чувствовались уже иначе, как очередные персонажи, которыми я управляю.
avatar
Мир перед подключением все же нужно пробежать тестерам. Он все же может быть откровенно сырым — я не вижу пользы от подключения откровенной халтуры.
А не надо видеть пользы. Пусть игроки видят и решают. Потому что могут быть очень разные мнения, что халтура, а что — нет.

А если там откровенно слизанный с другой игры мир? Разработчикам оно надо — потом с правообладателями разбираться? Так что тут тоже вопрос спорный.
Разработчики продают краски и кисти. И не отвечают за то, что кто-то нарисует ими копию чужой картины. Или иллюстрации к Библии. Или к Камасутре. Это довольно легко организуется и юридически, примеры есть. Даже при существующем идиотском копирайтном законодательстве.

Но мысль я понял — можно тогда сформулировать правило — любой зашедший игрок может поставить миру оценку.
А вот это да. Разумеется. Оценки, рейтинги, группы по интересам, все, что угодно. Голосование ногами и т.п. И даже миры, особо рекомендованные разработчиками базовой игры — тоже да. Типа «знак качества от девелоперов». Но ни в коем случае «разрешать/не разрешать».
avatar
Если кто-то сумел создать мир с существенным для всей игры в целом эксплойтом — то править надо движок, чтобы это не повторялось. А баги вообще личное дело разработчика и тех игроков, которые захотят (или не захотят) играть в его мире.
Вот есть средний игрок Вася П. который ждет качества от игры, за которую платит. Он не хочет быть тестером чужих миров и ловить баги, не желает искать эксплоиты, а просто получать удовольствие от игры. А раз разработчики приняли модель, по которой контент создается игроками, то они должны в какой то мере отвечать за него тоже.

По крайней мере должна быть хоть небольшая, но премодерация, дабы сразу отфильтровать явный шлак, порно всех мастей и прочие непотребства. Вполне неплохим был бы вариант ещё давать возможность крейторам раздавать ограниченное число инвайтов на закрытую бету до того, как отдавать на официальный тест и релиз.
avatar
Я тоже принципиально не играю альтами. Я вкладываюсь в одного персонажа, он для меня важен и нужен. Подсобных рабочих создавать на обслугу, — это не мое, а развивать каждого, проходя один и тот же путь, тоже неинтересно. Даже если пути разные, все равно не люблю разбрасываться. Я из тех полу-ролевиков, которые ассоциируют себя с персонажем.
avatar
Главное, чтоб для того, чтоб построить свой песчаный замок, не нужно было крутить два часа карусельку.