Трудно быть наследником чего-то великого. К тебе предъявляют самые жёсткие требования и завышенные ожидания. Так вышло и в очередной раз: встречайте наипесочнейшую оффлайн игру The Sims за номером 4.
Игра находится в пре-альфа версии, поэтому всё может сильно измениться к релизу.
В этом обзоре много личного мнения автора, которое может не совпадать с вашим.
Маловато будет!
Первое, на что обращаешь внимание, это, конечно, графика.Ещё бы! Второго такого провала поклонники Максис не простят, а ЕА точно лишится своей главной ПКшной дойной коровы. А мы остались с практически всё тем же числом полигонов на душу виртуального населения что и в прошлой части, пластилиновыми волосами и мыльными текстурами.
Одно радует: за счёт графики разработчикам удалось повысить производительность (это камень в огород 3-й части) и на порядок увеличить число деталей. Кривляния и ужимки, свойственные симам, неплохо впишутся в этот конфетный мир.
Если видишь на картине смотрит кто-нибудь на нас
Помните гениальный редактор существ в Spore? Ну тот, что позволил выразить и воплотить в 3D все самые смелыеВ общем, смотрите подробнее
Из всего, что было представлено, редактор персонажей больше всех меня удивил, приятно удивил. Теперь шапки налезают на любую причёску, рубашки заправляются в брюки, а те в свою очередь в высокие сапоги. Также было объявлено о создании системы гармонично сочетающихся вещей и теперь неподконтрольные
Но эту бочку мёда Максис успели приправить увесистым ковшом дёгтя: инструмент «создание стиля» возможно не будет введён в игру. То, что составляло одну из самых классных фишек 3-й части, может отсутствовать в новой из-за всё той же заточенности движка под онлайн.
Для тех, кто не играл и не в курсе, Create-a-Style Tool позволял менять текстуры у почти любой вещи в игре, включая одежду, волосы и макияж. Можно было прямо в игре «покрасить» всю комнату и мебель в ней в клеточку под цвет штанов своего персонажа: каждый предмет вмещал до 4 различных паттернов, а паттерн — до 4 цветов.
Отсутствие этой функции в Симс 4 — это большой шаг назад. Тут ЕА действительно рискуют остаться без
Не стойте и не прыгайте там, где идет строительство или подвешен груз
Увидев в официальном ролике процесс строительства, я был разочарован. Где-где, а именно в этой части игрыГоспода из Максис, очнитесь! Как можно спустя 14 лет оставлять лимиты движка первой части игры? Почему в СимСити открепить дороги от сетки можно, а в Симс сделать то же самое со стенами — нет? Не говоря уже о том, что вам
Вместо того, чтобы сделать действительно что-то новое, разработчики решили пойти на поводу у той части аудитории, что ныла про сложность. Радуйтесь, теперь
Второе разочарование — мир снова будет поделён на отдельные участки и декоративное пространство между ними. Несмотря на якобы бесшовность, как и в 3-й части снова поведение симов ограничится текущим участком. Также мы опять не увидим плотной европейской застройки стенка к стене, а участки прямоугольной формы по-прежнему будут неплотно прилегать к криволинейным дорогам.
Все «нововведения» на самом деле уже присутствовали в предыдущей части, просто доступны были лишь либо через читы (высота этажа), либо через неудобный интерфейс (готовые комнаты). То есть фактически разработчики сознательно не стали улучшать их, а решили продать снова.
Единственное качественное нововведение — это скруглённые заборы. Только в отсутствие скруглённых стен (и вообще стен под любым углом) это выглядит подачкой.
Средства у нас есть. У нас ума не хватает.
Как ни старались симы выглядеть умными, обычно у них это не очень хорошо получалось. На этот раз Максис обещают «вывести интеллект на новый уровень». Старо преданье, но посмотрим, что они приготовили. Движок SmartSim должен говорить как бы сам за себя, но что это значит?Вместо прежних мудлетов (вроде баффов и дебаффов) у симов появятся 15 различных эмоциональных состояний, которые те будут старательно изображать. На эмоции будут влиять не только события, но и окружающая обстановка и то, во что одет сим. И если первое не вызывает нареканий, то лично меня совсем не радует второе и третье. Не выйдет ли так, что игра за игрока будет решать в какой лучше цвет покрасить стены и во что одеться персонажу? Очень спорное решение.
Тут хочется заметить цитату Игромании
Когда-нибудь виртуальные человечки поумнеют настолько, что будут играть в нас.И если все усилия девелоперов будут направлены именно в эту сторону, то перспектива меня не радует.
Пока что это всё. Спасибо за внимание.
Если понравится, то с выходом новостей могу написать ещё.
37 комментариев
Обидно, что они опять по третьему кругу заставят пользователей платить за тот же контент, что и в симс3.
Даже не сомневайтесь. Все будет по накатанной схеме: университет, погода, животные, магия, ночные тусовки, «продвинутая» карьера, путешествия, все будет в течении десятка лет за отдельную плату =))) И я даже не надеюсь, что он уйдут от дурной системы кроличьих нор. Ну вот что мешает сделать из кинотеатра и военной базы такой же участок, как пожарная станция?
Но по сравнению со второй частью, конечно, все равно прорыв).
Не стоит отчаиваться. Игра действительно ещё в стадии пре альфы и, например, было заявлено, что волосы, показанные нам, были версии 1.5, а в последнем билде они уже версии 3.0 что бы это ни значило.
Один польский товарищ, приглашённый на закрытый показ, проговорился, что кроличьих нор не будет. С другой стороны был слух, что они будут, но в смеси с большей опенворлдовостью. Поэтому я ничего про это не написал в статье.
Этот же поляк пишет, что был в восторге от режима строительства. Может там действительно что-то интересное, что нам не показали в промо-ролике.
Почему слово «возможно» у тебя превратилось в «точно»?
Ещё в начале лета говорилось, что дополнения они собираются выпускать более масштабными и в меньшем количестве. Правда не было сказано как быстро они будут выходить и насколько дороже. Так что тут палка о двух концах.
Погода и питомцы будут отсутствовать в базовой игре. Я ещё надеюсь на встроенный в базу бизнесс.
Они тоже самое говорили перед выходом 3-х симсов. Я может даже ссылку бы нашел, если бы не лень было)))
Кстати, спорные фишки онлайна в SimCity в данный момент работают кое-как, скорее всего из-за этого и отказались от постоянного подключения. Сервера не успевают за расчетами, статистикой в итоге ты на экране видишь одно, твой друг другое, третий третье, а игра вообще понимает 4е -> из-за этого срывается весь реализм, а команде симсити пришлось сделать просто песочницу из игры.
Человек, который занимался данной технологией ушел из EA, из-за провала SimCity.
Да, частично данная технология реализована в СимСити и она в основном направлена на покупку различных DLC, тебе постоянно намекают, что хотелось бы видеть вот этот парк за 10$, а если отказываешь, то настроение падает или в следствии люди уезжают.
Я уже вижу, как в ближайшую неделю после выхода либо будет модификация, убирающая это, либо будут тупо качать длц с торрентов)) На такой развод мало кто из нормальных людей купится =)))
Сравните с прошлой частью: «Игра будет дружелюбна к моддингу.» Финиш.
Небезызвестный кстати Тваллан сказал, что не будет заниматься моддингом четвёртой части, мол ему третьей по горло хватило.
Это определенно печальная новость. 80% модов, которые я использовал, были от него. Будем надеяться, что появятся другие умельцы))
Обещают ночной стрим 17-го. Посмотрим.
Я честно не в курсе, если что. :)
Я посмотрел, Digital Deluxe всего за 70 евро! :)
А Limited Edition вообще за 60.
На самом деле, все равно дорого. Возможно, память мне изменяет, но ванилла трешки стоила в районе 40 или 50.
Коллекционку трешки еще в России я вроде за 1200 RUR и покупал, хотя врать не буду, не помню. Но прикидывая мои доходы тогда, вряд ли я бы стал платить больше. Но в коллекционке был хотя бы материальный объект — флешка в виде зеленого кристалла. Кстати, развалилась и умерла очень быстро. ^___^
В трешке была флешка-брелок.
Недавно смеха ради купил CiM2 за 79 рублей и неплохая игра оказалась, хоть и абсолютно нишевая. СимСити бы такой движок…
Да, очень. Уж на что я люблю «стратегический» менеджмент… Но транспорт ради транспорта немного угнетает. :)
А движок действительно симпатичный. Однако стартовала игра тоже с заоблачной для ниши ценой.
Игрушка очень шустрая, весит мало, имеет превосходный редактор ландшафта и города, легко обрабатывает транспортные потоки и каждого жителя по отдельности, а город развивается от действий игрока, а система прокладки дорог не имеет равных. Ещё бы чуть-чуть доделать и…
Но видимо разработчики побоялись конкурировать с ЕА. Все мы знаем что стало с Монте Кристо с их CitiesXL.
Cities XL и CiM2 делали разные люди. Первой игрой занимались французы из Monte Cristo, а вторую сделали финны из Colossal Order.
А вообще ЕА такая ЕА… Я считаю, что больше 1000р ни одна сингловая игра не может стоить в принципе. Исключение: сборники. Вот Симс 3 со всеми эддонами я бы за 1200-1500 взял, но чисто ванилу? Ну нафиг)))
наеобманули.То есть по 4-й части ничего нового не будет.