Большинство других твоих выводов я нахожу ошибочными. Почему этот, явно основанный на субъективном восприятии, может претендовать на объективность?
Следим за новостями игры :)
Если в следующий раз нам с широкой доброй улыбкой скажут — «А квесты у нас в игре будут такие...» и ни слова не упомянут про экономику, систему правосудия, технику осад замков — то я в неком смысле окажусь прав :)
А почему я претендую на объективность — я уже написал про маркетинг и потенциального покупателя.
Если вы нашли в этом какие то необъективные утверждения, То нужно бы сказать — «Нет потенциальный покупатель у игры не тот!» И кратенько сказать почему.
И у всех людей мнения субъективные, что не означает, что они не могут совпадать с объективной реальностью.
Ихидные каминтарии и тиатральные паузы ни к чему! В ММО индустрии все идет хорошо, как и говорят британские ученые, они правы! Просто этой дозы ММОшности, нам аддиктивным ММОманам уже не достаточно, нас ломает, товарисчи!
Так в WoW же куча народу играет за дренеев и тауренов. Значит, с ассоциациями себя с неведомыми зверушками нет никаких проблем :) А для неассоциирующих всегда будут люди.
А на каком основании ты говоришь о нем? Большинство других твоих выводов я нахожу ошибочными. Почему этот, явно основанный на субъективном восприятии, может претендовать на объективность? Все, что я предлагаю, это не говорить от лица других, особенно когда речь идет о субъективных эмоциональных предпочтениях.
Эта ММО не предназначена для серьезного стиля игры.
+100500!
Анонс EverQuest Next привлёк своими заявленными возможностями, но «мультяшность» графики всё же настораживает. Вспоминаются многочисленные, возможно высосанные из пальца посты о том что русскоязычные игроки «играют всерьёз», а буржуи «понарошку».
Для меня, лично, ММО не «сириос бизнес», но, всё же, хочется вживаться в роль, пусть и полигонального эльфа; с трудом представляю, как можно ассоциировать себя с пластмассовым львом.
Я говорю о потенциальном покупателе.
А что на счет тебя — ну да я согласен. Тебе нравится эта графика и при этом ты любишь играть хардкорно. Выводы отсюда какие?
Да, в салеме тоже от нужды была мультяшная графика.
Но чумные маски и квакерские шляпы персонажей как бы на что то намекали. На пермодес, на выживание в суровой среде игры, на риск и усилия.
Это были мультики для взрослых. А в Эверквес Некст морда льва так и светится весельем и здоровым пофигизмом.
Обычные законы маркетинга. Они предназначены для поиска потенциального покупателя.
Вот смотри. Кто скорее всего будет играть персонажем девочка-нимфеточка и разгуливать по виртуальному пляжу в бикини? Тридцати-сорокалетний мужчина (ну да, все может быть) или девочка подросток? Кто в таком случае потенциальный покупатель этого контента игры, этой графики?
Кто в игре предпочтет персонажа плюшевый лев? В нормальном мире его мог бы выбрать десятилетний мальчик. Но поскольку мировоззрение игроков, их вкус к мультяшности давно и прочно сформирован прагматичными гейм менеджерами — льва может вполне выбрать взрослый ПВПешер. Веселый, уморной, любящий киберспорт на аренах и тд. Но вряд ли любящий долгую и «муторную» подготовку к пвп.
Вот — потенциальные покупатели. Вот графика специально разработаная для них.
Да, бывают всеядные люди. Или с широкими интересами, как тебе больше понравится. Но это не целевая аудитория!
Ок. Раз ты такой, тогда возможно и миллиона два игроков будут примерно также относиться к игре.
Вполне возможно, что они в образе плюшевых львов будут часами копать свои огородики и выращивать овощи для продажи на рынке.
Или сражаться в опен-пвп с другими прикольными зверюшками ( только как вот организовать более менее обоснованное пвп без боли и страдания?).
Или прыгать на внутриигровой фондовой бирже.
Посмотрим! Я свое мнение выразил. И если у меня будет возможность, после релиза обязательно дам ссылку на эту дискуссию.
Сам хочу ошибиться на счет игры. Но не имею на это большой надежды.
Без боли и страдания ( в ММО в чень ограниченном виде) не может обойтись живая онлайн вселенная.
Извиняюсь, но это полный бред. Не было, нет и не будет живых онлайн вселенных, предлагающих игрокам боль и страдания. В такое будут играть только мазохисты. Да и реализовать такое можно разве что подключаемым к интернету электрошокером, определенным геймдизайном и набором в ГМы отьявленного мудачья и трололо. А возможность поражения, потери игровых накоплений можно назвать горечью поражения но ни как не страданием.
Я не хотел бы начинать здесь эту беседу снова, учитывая, что предыдущая вообще ни к чему не привела. Я могу предложить перейти на личности. В хорошем смысле. Не говорить об абстрактных игроках, а говорить о тебе и обо мне. Ты хочешь сказать, что мне не нужна живая экономика? Нужна. Ты хочешь сказать, что мне не нужна политика? Нужна. Ты хочешь сказать, что мне при этом не может нравиться графика EQ Next и что я нахожу ее диссонирующей с остальными желаниями? Нет, извини, мне нравится графика EQ Next и в отрыве от реальной механики, объявленной там, я не нахожу ее хоть в чем-то противоречащей живой экономике и политике. Какие-то аргументы по этому поводу есть?
Без боли и страдания ( в ММО в чень ограниченном виде) не может обойтись живая онлайн вселенная. Там должны действовать определенные механизмы, без которых эта вселенная разлетится на тысячу кусочков.
Какие эти механизмы и почему именно так — я уж сто раз говорил и ничего концептуального в ответ не слышал, только эмоциональные фразы-выкрики.
Теперь о графике. Такая графика не подходит под серьезную игру! Не под страдания, а вот просто под серьезный стиль игры.
Конечно можно серьезному игроку обойтись и такой графикой. Можно в конце концов играть и с закрытыми глазами.
Но зачем это нужно разработчикам? Зачем им заставлять свою аудиторию к чему то через силу приспосабливаться?!
Ответ тут может быть только один. Эта ММО не предназначена для серьезного стиля игры. Она для легкой игры, для фанящихся. Все эти чудо прыжки, львы и тд — для них. А фанящимся не нужны сложности с живой экономикой, с политикой и тд. Они с удовольствие будут играть в казуальный Парк — но в полноценцю Песочницу? Наврядли!
Если в следующий раз нам с широкой доброй улыбкой скажут — «А квесты у нас в игре будут такие...» и ни слова не упомянут про экономику, систему правосудия, технику осад замков — то я в неком смысле окажусь прав :)
А почему я претендую на объективность — я уже написал про маркетинг и потенциального покупателя.
Если вы нашли в этом какие то необъективные утверждения, То нужно бы сказать — «Нет потенциальный покупатель у игры не тот!» И кратенько сказать почему.
И у всех людей мнения субъективные, что не означает, что они не могут совпадать с объективной реальностью.
Сказал человек, играющий в EVE. :)
А на каком основании ты говоришь о нем? Большинство других твоих выводов я нахожу ошибочными. Почему этот, явно основанный на субъективном восприятии, может претендовать на объективность? Все, что я предлагаю, это не говорить от лица других, особенно когда речь идет о субъективных эмоциональных предпочтениях.
Анонс EverQuest Next привлёк своими заявленными возможностями, но «мультяшность» графики всё же настораживает. Вспоминаются многочисленные, возможно высосанные из пальца посты о том что русскоязычные игроки «играют всерьёз», а буржуи «понарошку».
Для меня, лично, ММО не «сириос бизнес», но, всё же, хочется вживаться в роль, пусть и полигонального эльфа; с трудом представляю, как можно ассоциировать себя с пластмассовым львом.
А что на счет тебя — ну да я согласен. Тебе нравится эта графика и при этом ты любишь играть хардкорно. Выводы отсюда какие?
Но чумные маски и квакерские шляпы персонажей как бы на что то намекали. На пермодес, на выживание в суровой среде игры, на риск и усилия.
Это были мультики для взрослых. А в Эверквес Некст морда льва так и светится весельем и здоровым пофигизмом.
Боюсь, в этом разговоре нас ровно двое. И ты можешь говорить о себе, а я о себе.
Обычные законы маркетинга. Они предназначены для поиска потенциального покупателя.
Вот смотри. Кто скорее всего будет играть персонажем девочка-нимфеточка и разгуливать по виртуальному пляжу в бикини? Тридцати-сорокалетний мужчина (ну да, все может быть) или девочка подросток? Кто в таком случае потенциальный покупатель этого контента игры, этой графики?
Кто в игре предпочтет персонажа плюшевый лев? В нормальном мире его мог бы выбрать десятилетний мальчик. Но поскольку мировоззрение игроков, их вкус к мультяшности давно и прочно сформирован прагматичными гейм менеджерами — льва может вполне выбрать взрослый ПВПешер. Веселый, уморной, любящий киберспорт на аренах и тд. Но вряд ли любящий долгую и «муторную» подготовку к пвп.
Вот — потенциальные покупатели. Вот графика специально разработаная для них.
Да, бывают всеядные люди. Или с широкими интересами, как тебе больше понравится. Но это не целевая аудитория!
Вполне возможно, что они в образе плюшевых львов будут часами копать свои огородики и выращивать овощи для продажи на рынке.
Или сражаться в опен-пвп с другими прикольными зверюшками ( только как вот организовать более менее обоснованное пвп без боли и страдания?).
Или прыгать на внутриигровой фондовой бирже.
Посмотрим! Я свое мнение выразил. И если у меня будет возможность, после релиза обязательно дам ссылку на эту дискуссию.
Сам хочу ошибиться на счет игры. Но не имею на это большой надежды.
А по теме: Сенкс посмеялся, хотя и через легкую дымку опасений.
Какие эти механизмы и почему именно так — я уж сто раз говорил и ничего концептуального в ответ не слышал, только эмоциональные фразы-выкрики.
Теперь о графике. Такая графика не подходит под серьезную игру! Не под страдания, а вот просто под серьезный стиль игры.
Конечно можно серьезному игроку обойтись и такой графикой. Можно в конце концов играть и с закрытыми глазами.
Но зачем это нужно разработчикам? Зачем им заставлять свою аудиторию к чему то через силу приспосабливаться?!
Ответ тут может быть только один. Эта ММО не предназначена для серьезного стиля игры. Она для легкой игры, для фанящихся. Все эти чудо прыжки, львы и тд — для них. А фанящимся не нужны сложности с живой экономикой, с политикой и тд. Они с удовольствие будут играть в казуальный Парк — но в полноценцю Песочницу? Наврядли!