avatar
Ну, звучит очень хардкорно:)
avatar
Ну если человек хочет от ММО чего то, отличного от аттракционов, шутеров или строительных симуляторов, то это еще не значит, что он собирается подменить игрой жизнь.
Или то, что у него не все дома, как тут мягко намекают, пытаясь представить меня этаким чудиком с нереальными фантазиями.
Да, не всем от игр нужно легкого фана, кратковременного «экшона». Не всем интересно удовольствоваться отдельными, не связаными ни с чем остальным элементами виртуальной реальности. Такими как: сражения, без цели и причины, огромные города без экономики и крепости без осад.

Кто-то вот, представте себе :) хочет играть в цельном, логически завершенном мире. Все элементы которого связаны между собой логикой и здравым смыслом.
Где города строятся не «просто так», как вещь в себе, а ради торговли и производства. Где замок — не «красивая штука на холме» — а стратегический объект, контролирующий данную местность, приспособленный для осады и снабжения гарнизона. И где сражения — часть политики и средство укрепления власти, а не «Давай побегаем по карте, может найдем с кем порубиться, а то скучно»

Приймите уже как данность — у разных людей разные игровые предпочтения и не удивляйтесь вы так, что они не совпадают с вашими.
avatar
Любая ММО — это сервис по убийству времени, различается только качество убийства. И как было сказано в примерах с Ладвой, игры, в которых вещи легко теряются, позволяют легко эти вещи приобрести.
avatar
Вспоминаются случаи в РО, когда тырили МВП-карту после зарубы. А стоили они тогда чуть ли не годового фарма :D
avatar
А он что, таскал с собой все, что нагриндил за полгода?
Или аммуниция его стоила полугодового гринда?

Так просто в таких играх думать немножко нужно (о чем во многих ММО уже позабыли) и стараться минимизировать риски. К примеру:
1) не надевать такую броню, какую носить не по средствам.
2) не ввязыватся в первое же попавшееся сражение, а сначала прикинуть, стоит ли оно того.
3) быть осторожным и не ходить одному по каким нибудь стремным местам и в неподходящее время (например ночью на кладбище).
avatar
Нет, я о том, что в игре происходит не просто «потеря пикселей» как часто пытаются представить.
Теряются времени и возможности.
Ну например, игрок гриндил, крафтил пол года и теперь может нагибать. Через пару дней перса вальнули — пропала возможность и вперед на гринд.

Поэтому не удивительно, что реакция такая же как на потерю реальных вещей.
avatar
Так себе показали, надо сказать)) Единственное, что я вынес: есть дабл джампы. =)))
avatar
Ну, вот тут, например, все подробненько и на русском.
avatar
Ну и это как бы первая мморпг в воксельном мире.) Привет, майнкрафт)
avatar
Превращая этот спор в «хочется хардкора — играйте жизнь», ты убиваешь саму тему игр в принципе. Потому что я могу на любой твой мотив играть ответить «играй жизнь».
Я не очень хочу продолжать этот спор, тем более меня явно не поняли :( Я увидел в описаниях Орготы желание не сделать игру частью жизни, а заменить игрой жизнь. Это очень разные вещи.

Увидел не только в том, что сказано здесь. И в его мнении в другом топе «уделяющий много времени игре должен зарабатывать этим на жизнь, чтобы не отвлекаться на работу и это будет правильно», и во всяких других мелочах — по совокупности.

Для меня именно здесь проходит водораздел. Игра, как часть интересной жизни — замечательно. Игра, подменяющая собой жизнь, являющаяся единственным ее смыслом и целью — плохо.

А дальше спорить я не хочу, потому что подумав, пришел к выводу, что это не мое дело. Никто не вправе указывать человеку, как распоряжаться своей жизнью. По крайней мере, пока он не вредит напрямую другим.
avatar
Это да. Но разве куча занятий в современных ММО сами по себе не являются потерей времени? Например, бесконечный гринд и битье мобов ради достижения достаточно эфемерной цели — капа в игре?
Потеря вещей и навыков в игре действительно приводит к потери времени, но только на тактическом уровне. А на так сказать стратегическом уровне этот механизм наоборот помогает избавится от бесконечного задротства ради капа, поскольку в играх с такой механикой капа как такового нет.
avatar
Меня всегда удивляла эта дрожь отчаяния, с которой игроки теряют неизмеримую малость. Ведь все самое плохое, что может случиться в игре — это неизмеримая малость по сравнению с тем, что происходит в реальной жизни.
Не все так просто.
Происходит потеря ценнейшего невосполнимого реального ресурса — времени. Времени которое необходимо затратить вновь, чтобы вернуться к тому же состоянию что и до потери.
avatar
Рад, что ролик оказал на Вас такое сильное впечатление :)
Я посмотрел инфу о новой игре, есть действительно некоторые интересные вещи, но целостного представления об игре у меня не сложилось.
Много принципиально важных элементов еще не известно.
Вот что понравилось:
-Открытый, без разделения на локации и инстансы.
-Не будет противоположных фракций и сторон добро/зло.
-Экспу за убийство монстров не дают. Будут задания, а как их выполнять, зависит от игрока. Можно будет играть и «расти» вообще ни разу не убив никого.
-Нельзя развивать одновременно паладина и shadow knight'а. Чтобы прокачать последнего, придется делать «плохие вещи». И, соответственно, творить добро, чтобы развить паладина.
-Никакой авто-атаки.
Крафтинг будет прокачиваться не монотонным созданием мусора.
Разрушенные территории будут восстанавливаться со временем. Скорость этого зависит от местной популяции и причиненных повреждений.
-Гравитация будет смертельной для неосторожных персонажей.
-Мир огромен. Путешествие будет требовать значительного вложение времени и средств.
avatar
Оргота (надеюсь правильно), мои извинения…
avatar
А я говорю, что контента они не принесут — это не входит в их задачи — и создадут конкуренцию обычным игрокам, искренне желающим создать рудокопательную империю, например. )
Так китайцы искренне и создадут ту самую рудокопательную империю.
Чем эта империя будет отличаться от той, которую хотят создать «обычные игроки»?
Про ботоводов — вопрос отдельный. С ними нужно бороться внутриигровыми методами и санкциями от владельцев игры.
Внутриигровыми — это просто брать в руки меч и убивать ботов. Конечно, это не так интересно и хардкорно, как сражаться с реальными игроками, но какой то контент в этом есть. И заработать на этом можно. Убил бота и взял все его оборудование для добычи и саму руду.
А так-то конечно могут влиять деньгами. (но я, опять же, плохо разбираюсь в такой механике и не знаю, может ли вообще возникнуть торговая империя в подобном месте).
Настоящая «всамделишная» торговая империя, а не та, которую создали по быстренькому Костян с Вованом, чтоб немного поразвлечься, только в такой игре и при таких условиях и может возникнуть!
Вы про осады 70 на 70? В статье как раз сказано, что есть возможность удерживать замки, вкладывая золото. )
Да, я про осады. С отсрочкой войны путем вклада золота идея неплохая. Только вот если кто-то в конце-концов перебьет ставку? Вложит деньги из реала?
Но впрочем механизм хороший.
avatar
А что в моем варианте игры помешает мирной гильдии игроков участвовать в политике и держать за собой территорию?
Нет, мы говорили про стотысяч китайцев, которые обвалят рынок руды, переводя руду в реальные деньги. (ну, не обвалят, но руда упадет в цене)). Вы говорите, что пусть такая структура и будет равнодушно относится к игре и зарабатывать на ней деньги, но зато принесет много контента. А я говорю, что контента они не принесут — это не входит в их задачи — и создадут конкуренцию обычным игрокам, искренне желающим создать рудокопательную империю, например. ) Потому что конкурировать с ботоводами у обычного игрока не выйдет.
А так-то конечно могут влиять деньгами. (но я, опять же, плохо разбираюсь в такой механике и не знаю, может ли вообще возникнуть торговая империя в подобном месте).
Это как раз в Аркейдж, насколько я понял, купцы будут вынуждены самостоятельно махать саблями в сражениях с опытными пвпешерами. Такая там странная механика.
Вы про осады 70 на 70? В статье как раз сказано, что есть возможность удерживать замки, вкладывая золото. )
avatar
О гильдии игроков, заинтересованных в мирной деятельности сильнее, чем в пвп, которая, тем не менне, принимает участие в политике и имеет доступ к хай-энд контенту наравне с прочими.
А что в моем варианте игры помешает мирной гильдии игроков участвовать в политике и держать за собой территорию?
Раз они занимаются мирной деятельностью, т.е торговлей, производством, добычей, то гильдия скорее всего богатая.
Нанимают наемников, хоть целую армию и пожалуйста, отстаивают свои права. Участвуют в политике деньгами а не оружием.
Это как раз в Аркейдж, насколько я понял, купцы будут вынуждены самостоятельно махать саблями в сражениях с опытными пвпешерами. Такая там странная механика.
avatar
В каком смысле говорил о ней Атрон? И почему она не сможет возникнуть из-за конкуренции?
О гильдии игроков, заинтересованных в мирной деятельности сильнее, чем в пвп, которая, тем не менее, принимает участие в политике и имеет доступ к хай-энд контенту.
Как это не будет? А фри-пвп! А крафт! Торговля! куда все это улетучится?
И каким именно дропом? Штаны в готовом виде ниоткуда дропатся не будут, их еще нужно будет сшить.
Я как-то увлеклась той частью, которая про 24 на 7 и совсем забыла про фуллут, фри пвп и пермадес. В любом случае, такие люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому про крафт речь не шла — только про дроп.
Но насчет открытого пвп не скажу, увы, нет опыта игры в таких мирах, так что даже флудить про них мне не интересно: плохо представляю, как это все будет работать в конечном итоге.
avatar
И опять все возвращается на круги своя).
Я же говорил неоднократно — игра нужна для того, чтобы жить так как ты не сможешь жить в реале. И действовать так, как невозможно в реале.
Разбойником в реале быть сложно — посадят, а в игре вполне можно.
Впрочем если тебе это не по вкусу — пожалуйста — будь антиПК! Защищай те самые торговые корованы!
Не хочешь вообще ни с кем сражаться — становись ремесленником, торговцем, монахом… В хорошей песочнице выбор профессий и жизненых укладов большой.
Плюсы онлайн торговли, смерти и тд опять нужно повторять?
В игре, по сравнению с Реал Лайф ты очень мало чем рискуешь и там ты бессмертен. Ты можешь там заняться самыми экзотическими и романтическими видами деятельности. Добывать золото, сражатся с Кракеном (ПВЕ), или разбойниками (ПВП). Возводить города и основывать империи.
Ты можешь в реальном мире основать империю? А почему тогда упорно сравниваешь РЛ с онлайн миром? Я же опять жеж говорил — мир то реалистичный, но не копирка от современной обыденной РЛ.
avatar
Да, но проблема-то в том, что не будет никакого контента, кроме наполнения рынка дропом.
Как это не будет? А фри-пвп! А крафт! Торговля! куда все это улетучится?
И каким именно дропом? Штаны в готовом виде ниоткуда дропатся не будут, их еще нужно будет сшить.
Торговая империя занимает свою нишу в игре. Нишу торговой империи причем :)
А ты можешь как угодно взаимодействовать и с ней и с другими империями, кланами и корпорациями этого мира.
А торговая империя в том смысле, о котором говорил Атрон в заметке, возникнуть не сможет из-за конкуренции.
В каком смысле говорил о ней Атрон? И почему она не сможет возникнуть из-за конкуренции?