avatar
Wildstar прикольную ставку на юмор делает.
avatar
Я думаю, вопрос погружения — это все очень индивидуально. Но что действительно страшно в любой MMO, это неожиданно обнаружить, что ты в ней работаешь. Поэтому да, это здорово, если правосудие, экономика и война, взявшись за руки, все время напоминают себе, что они в игре. В игре. В. Игре. А у игроков есть жизнь. Ну, такая… реальная.
Ну да, это называется — хочешь кататься, умей и саночки возить. Большое вознаграждение за большое усилие.
Каждый сам выбирает для себя уровень понарошковости, мне вот по вкусу, когда он близок к нулю. Но, соглашусь далеко не любому это нужно и важно.

Чувство, что вот это я сам торгую, сам завоевываю и строю, побеждаю и проигрываю по настоящему — оно либо есть у человека либо его нет. Тому, у кого его нет, объяснить, чем «понарошку» отличается от «взаправду» не выйдет. А вот «имеющий уши» поймет о чем это я.

И я ни в коем случае не ругаю игру, просто говорю, что некоторые вещи и для некоторых важны.
avatar
Да, но в итоге это недостаточный стимул там оставаться, как я понимаю. Или я ошибаюсь?
avatar
Аркейдж дает возможность именно поиграть в правосудие, в экономику, в войну и во все остальное. И не дает вам забыть, что все не по настоящему, не всерьез.

Я думаю, вопрос погружения — это все очень индивидуально. Но что действительно страшно в любой MMO, это неожиданно обнаружить, что ты в ней работаешь. Поэтому да, это здорово, если правосудие, экономика и война, взявшись за руки, все время напоминают себе, что они в игре. В игре. В. Игре. А у игроков есть жизнь. Ну, такая… реальная.
avatar
Я еще раз могу обозначить свой скепсис по поводу подхода «мы сами все ручками сделаем». С этим подходом, возможно, стоило бы оставаться в MUD'ах. И, опять же, не совсем верно обсуждать здесь достаточность наказания в рамках текущей системы, на мой взгляд. Я говорю о том, что в игре есть принципиальная фиксация проступков и весь остальной инструментарий. На уровне механики.
avatar
А у фаундри есть какие-то вменяемые результаты в итоге?
Да. Как уже написал Ascend, многие пользовательские квесты и т.п. на порядок интереснее базовых. А главное — по ним можно отлично отслеживать, что игрокам нравится на самом деле.
avatar
Аркейдж это полупесочница с полусвободой для игроков. Линейдж2 следующего поколения.
Мне больше по вкусу песочницы европейского производства, где начинают всегда с «чистого поля» и только потом добавляют всякие искусственные элементы, правящие балланс. Но среди игр ААА класса Аркейдж действительно пока самый выдающийся проект.
Главный плюс Аркейдж — она дает игрокам выбор (ну наконец то, хвала богам!). Множество вариантов игровой жизни, множество долгосрочных целей в игре, разнообразие карьер для персонажа. Есть место и для мирных и для «немирных» игроков. Политика, экономика, правосудие.
Поэтому Аркейдж смотрится гостьей из будущего на фоне остальных ААА игр, ось геймплея которых — «убей 100500 мобов и помри на капе от скуки.»

Миниус, на мой взгляд в том, что мало мотивации для всех этих многочисленных занятий. Или, точнее, нет глубокой мотивации. Аркейдж дает возможность именно поиграть в правосудие, в экономику, в войну и во все остальное. И не дает вам забыть, что все не по настоящему, не всерьез. Очень велик уровень условности и необязательности всех этих занятий. В итоге понимаешь. что твое влияне на мир игры — тоже весьма условно.
avatar
Отбывание 40 минут в тюрьме архейджа, да еще и с возможность побега, пусть даже с дебафом на запрет всго — так себе наказание. Реальным наказанием может быть занесение в КОС лист и запрет на торговлю и прочие отшошения. Как обычно.
avatar
Обрати внимание на то, что в ХиХ и Салем это привело к тому, что у игроков просто не было возможности официального осуществления правосудия. Были улики, был факт преступления, которое признавала игра, но карать за него предлагалось… таким же преступлением. То же самое касается ведения войны. Если ты находишься с кем-то в состоянии войны, было бы странно карать тебя за убийство врага. То есть ХиХу просто не хватало развития идеи и поддержки ее внутриигровыми инструментами. AA обладает намного большим игровым инструментарием, включающим как сбор улик, так и официально разрешенную охоту за преступником, оценку степени вины в суде и отбывание наказания за проступок.
avatar
Возможность выставлять плюсы есть и в AA. Соответственно, насколько я понимаю (хотя это не проверено), если ты на любой союзной территории делаешь гадость, ты преступник. Если ты в мирных отношениях с обеими континентами (это возможно с позиции пользовательской фракции) и делаешь гадость, ты преступник. Это можно делать руками в EVE? Наверное. В AA это не нужно делать руками. И для меня в этом существенное различие. Потому что эта штука заложена в фундамент самой игры. Игре полгода, но в ней изначально есть улики, суд, шерифы и тюрьма. Дальше на этот фундамент можно много чего настраивать.
avatar
К примеру в ХиХ все понятно, там действительно есть уникальная система поскольку она распространяется на все враждебные действия по отношению к любому персонажу. А тут, ну да, бить своих нехорошо, знаем.
avatar
И все таки, я не совсем понимаю в чем «фишка» закона? Закон действует только внутри фракции, следовательно, если сравнивать, скажем с евой — убийство своего по фракции это тоже самое что и убийство «плюса», думаю ты прекрасно знаешь что после этого следует в любом, более менее приличном, альянсе (При этом там действуют реальные разборки с дипломатами, а не скриптованная сценка). Что касается действия закона на Юге, я, опять же, не вижу принципиального отличия от того же конкорда.

Если же ты имеешь ввиду что
Мне наконец-то не нужно будет доказывать, что убийство и воровство – это хотя и часть игры, но не действие с нейтральным окрасом.
Так блин, никто никогда и не говорил что убивать и вовровать у своих это хорошо. А вот с «чужими» в АА можно делать все тоже самое что и в дгругих ММО. Абсолютно безнаказанно. Отличие, разве что, в том, что на Юге и своих и чужих тебе навязывает система.
avatar
Фаундри действительно интересная штука, доказывающая, что краудсорсинг все-таки работает. :) Пользовательские квесты очень и очень неплохи, на порядок интереснее стандартных. Естественно, там более интересные сценарии квестов, менее официальный юмор и так далее.

Предупреждая возможный вопрос: существует пользовательский рейтинг квестов, поэтому выбрать годный квест несложно. Просто смотришь по рейтингу и количеству прохождений. Что приятно: указывается примерное время прохождения квеста с разбросом, в котором учитывается «скорость» разных классов.
avatar
Кроме фаундри, что-то типа классик-ммо.

А у фаундри есть какие-то вменяемые результаты в итоге?
avatar
Пробовал. Механика не понравилась, уныло традиционная. И вообще скучновато. Фаундри — интересная штука, да. Кроме фаундри, что-то типа классик-ммо.
avatar
Да, Атрон, с такой стороны, как вы описываете Аркэйдж, в нее действительно хочется играть. Далеко не у всех такой взгляд на игру, но наши с вами взгляды совпадают.
avatar
Оно помимо инфографики хоть чем-то интересно? Хоть кто-то пробовал из нашего сообщества?
avatar
Просто не могу себе представить что-то такое, что человек может, а бот нет.
А ничего такого в рамках фарма и нет. Боты не могут некоторые формы группового ПвЕ и некоторые виды ПвП.

Автоматические системы (в том числе в гв2) ловят ботов либо по вмешательству в протокол, либо по повторяемости действий, либо конкретных ботов по запущенному процессу. Первое лечится ингейм-ботом, имитирующим действия игрока и не лезущим напрямую в протокол обмена. Второе — вводом элементов рэндома в алгоритмику бота. Третье — модификацией, скрытием процессов и кучей прочих админско-программерских приемов.

Конкретно в гв2 выбили тупых ботов. Качественно выбили. А хорошо сделанные благополучно продолжают фармить… но уже не раздражая особо игроков, которые тоже чаще всего их и не опознают.
avatar
Блин, а я так и не собрался посмотреть. Может теперь… тем более, что смотреть то нечего, все «мои» сериалы в отпуске.
avatar