avatar
Да-да. После этой статьи появляется две мысли:
1) Я должен буду поиграть за бурундуков!
2) Я никогда не буду брать интервью, слишком опасная работа.
avatar
Ну всё, теперь придётся за злых бурундуков играть :)
avatar
запустили свою систему автоматического отслеживания ботов, которая оказалась мегаэффективной, с тех пор увидеть бота практически невозможно.
А можно поподробнее? Известно ли о ней что-нибудь? Просто не могу себе представить что-то такое, что человек может, а бот нет. Разве что глупый бот более монотонен, не отходит от компа, не общается в чате, а размеренно набивает «что-то». Так можно и это исправить.
avatar
аааа!!! Я хотеть читать книгу по Вайлдстар! :))
avatar
Да много есть весёлых песен, жаль что рускоммьюнити пока не родило ничего кроме «На маленьком Тенгу». ><
EVE Online — Its A Bad World (Gary Jules — Mad World)
EVE Online: Sindel Pellion — Makalu Cries (EVE SONG 2012)
avatar
А было бы круто попробовать на себе роль Уоша или Джейна ))
Какие все люди разные :)
Если вообще пытаться примерять на себя роли персонажей команды Файрфлай, Уош, при всей моей к нему симпатии — для меня последний в списке. А Джейн — вообще не в списке.

Интересный мог бы получиться опрос…
avatar
Любовь удержит корабль в воздухе, когда он по всем законам должен упасть. Любовь сделает твой корабль родным домом.
Знаешь, для меня это тоже — про дорогу.

Это — разговор из финала Миссии Серенити. Ведь можно потерять членов команды (как это и произошло в Серенити — двоих уже нет), можно даже потерять всех, кроме капитана, души Файрфлай. Будет больно, но Светлячок останется Светлячком. Но потерять корабль или даже просто остановиться — и все кончится.

— Буря усиливается.
— Мы ее пройдем...
— это финал. Последние слова последнего фильма.
avatar
Да, возможно. Но для меня там тоже главное «летим». Просто я в него вкладываю свое. То, что из первой цитаты:

Любовь удержит корабль в воздухе, когда он по всем законам должен упасть. Любовь сделает твой корабль родным домом.
avatar
Я очень люблю Файрфлай. Но, видимо, он для каждого — про свое.

Для тебя он — про команду. Для меня — про дорогу. Когда ты не знаешь, куда она приведет завтра, и на каком перекрестке свернешь — но точно знаешь, что не остановишься надолго. Про людей, у которых всегда в голове кричат дикие гуси и зовут в путь.

Файрфлай — это вестерн. Вестерн без команды — легко, большинство из них — про одиночек. Вестерна без дороги быть не может.

— Но мы летим.
— Этого мало.
— Этого достаточно.
Для тебя тут главное слово — «мы». Для меня — «летим».

К играм это тоже относится.
avatar
Моя идея по борьбе с ботами: ввести такой параметр, как мародерство...
Игроку это да, помешает. А вот боту… я сейчас с ходу придумал несколько способов защиты, при которых бот будет терять аж никак не больше обычного игрока.

Да и защиты никакой специальной не нужно. Ты что, всерьез считаешь, что если убить бота, он так и будет лежать, а не отправится на респ? Глупый бот после этого выложит нафармленное в банк и вернется на место фарма, чуть поумнее — сменит место фарма на запасное. А голдселлерский с сигналкой и контролером (один дежурный на десяток, а то и больше ботов) — прилетит с живым мультиакком, заточенным под убийство борцов за справедливость и ништяки. И борец окажется на респе…
avatar
Теперь есть чем занятие под утреннюю кружку кофе на работе.
avatar
Согласен. В первую очередь, это вопрос желания разработчиков избавиться от ботов.
avatar
Хм, в ГВ2 ботов практически нет. Арена поступила довольно оригинально. Несколько месяцев, я сейчас уже не помню точно, сколько именно, они их практически не банили, разве что в совсем страшных случаях. Можно было видеть по десятку одинаково одетых рейнджеров (это был наиболее популярный класс у ботоводов), перемещающихся паровозиком. Игроки старательно писали тикеты, а анетовцы в это время собирали данные по поведению ботов.

А потом настал Судный день, анетовцы запустили свою систему автоматического отслеживания ботов, которая оказалась мегаэффективной, с тех пор увидеть бота практически невозможно.

Да, рынок, естественно, тут же обрушился и некоторое время игроки жаловались, что все чудовищно подорожало. :)
avatar
Точки респауна натыканы везде, на севреном в том числе. Плыть никуда не придется.
avatar
В Айоне боты прекрасно ресались на кибелисках и бежали на спот.
avatar
«Ты мне тут со своей логикой не выкручивайся! Мы наконец придумали, как вернуть пейнтбол.» Щикарно! :D

Я тут по случаю просмотра 4-го сезона решил поднять тему, так сказать =)) Все-таки насколько же уникальный сериал. Отличается от всех комедий, что я видел. От атмосферы до юмора. Произведение искусства само в себе, маленький шедевр. Очень удивился и обрадовался, когда узнал о продлении на 5-й сезон, так как совсем недавно читал, что 4-й последний. И пусть на мой взгляд уровень 4-го сезона немного упал, по сравнению с первыми 3-мя, я все равно получал неописуемое удовольствие после каждой серии. Огромное спасибо сериалу за то, что он есть! =))
avatar
Тут важна не только команда, но и ситуации, в которые она попадает, являющиеся внешним фактором, в оригинале поставляемом сценаристами, в контексте ММО — разработчиками. Я думаю, что нет никакого смысла искать «такое же» настроение, как от сериала. Достаточно лишь найти то, что станет для тебя настолько же сильным в эмоциональном плане.

Ну а по заметке: в очередной раз, Браво! =)))
avatar
Верно, голдселлеры вполне себе есть в ГВ2, хотя есть легальный механизм ввода денег в игру.
avatar
Как не досадно но факт :((
А было бы круто попробовать на себе роль Уоша или Джейна ))
avatar
От этого философия игры, которая для мобильных платформ совершенно иная, не изменится. :)