Когда вы создаете нового персонажа, вы также получаете большую поддержку со стороны игры, включая лучшую экипировку двадцатого уровня и Зелья Приключенца, существенно увеличивающие вашу эффективность. Ничего такого вы не будете иметь на высоких уровнях и вам придется тяжело выгрызать каждую порцию опыта, что делает стремление быстрого достижения максимального уровня бесполезным занятием. Намного важнее развить выбранные школы до максимума.
В обсуждении на офф форуме говорилось о «лучшей экипировке, которую можно использовать до 20го уровня».
Я с ПВПешниками мало общался, так что не могу сказать наверняка об их отношении к мирным пилотам. Но со стороны все видится именно так.
Вот тут твоя ошибка. Не в том что не общался, а в том, что считаешь пвпшника отдельным классом. В сварме пипиу это просто необходимое занятие, требование культуры. Нечто вроде правила хорошего тона. Потому что если пилот не летает на опсы он не участвует полноценно в жизни альянса, замыкается в себе и, так сказать, не чувствует пульс. Становится чем то вроде ситизена, а сварм ненавидит ситизенов. Однако это не значит что в сварме нет логистов, торговцев, производственников и т.п. На гунфоруме пять отдельных веток по экономике, от общей до «долговой» (долги под проценты). Есть сервисы для капитал-производственников, планетарщиков и даже майнеров. Часть альянсовых доходов идет с налогов от планетарных постов, торговли, рефйана и т.п. А наш разлюбимый гунметрикс позволяет заполнить нужным товаром любую стейджинг систему буквально за пару дней.
Не-не-не, Девид Блейн, квесты квестам рознь. Я вот сейчас приведу в пример небогоугодный Невервинтер (о, ужас!). Пользовательские квесты там даже очень и очень. Другое дело, что у разработчиков с этим часто бывают проблемы, что и понятно. Сидят у них там три сценариста и у них уже через некоторое время мозг начинает кипеть — что бы еще придумать.
Ну и в ГВ2шечке квесты-сердечки и метаэвенты очень даже окей.
Пример с камнем, конечно, смешной, но! Не хотите ли вы сказать, что вам совсем не интересен контекст прокачки? :)
Вспоминаю счастливые моменты Lineage 2, когда играл бишепом. Пришли на спот констой и хилишь себе без лишней беготни. Но и у квестов есть свои плюсы, когда в них интересно проработан сюжет, диалоги или просто хорошая подача истории, вне зависимости от того что именно ты в нем делаешь.
Запишите меня в его клуб тоже. Ненавижу квесты, люблю то, что называют «гриндом». Сам гриндом это не считаю. :) Суть квестов для меня выглядит примерно так:
Ну и в ГВ2шечке квесты-сердечки и метаэвенты очень даже окей.
Пример с камнем, конечно, смешной, но! Не хотите ли вы сказать, что вам совсем не интересен контекст прокачки? :)
PS: последняя загадка, мне кажется, довольно легкая :)