avatar
Довольно неожиданно, спасибо за ключ :)
avatar
Откомменчусь тут. Хотел бы сыграть в эту игру, уж очень она меня заинтересовала. Заинтересовала атмосферой и в большинстве своем положительными отзывами. Есть несколько вопросов касаемо населения русскоязычных серверов — в других оно не отличается особой адекватностью. Велик ли шанс встретить в игре, например, какого-нибудь хХхPa3pbIBateJIb>I<OnxXx и ему подобных. Или лучше сразу региться на Европе или УСА?
avatar
Ну и я не оставляю надежды что они может возьмутся за инкуршены и сделают из них что то интерессное)).
avatar
На самом деле в прошлую пятницу от разрабов была серия твитов в духе «на офис напали зомби и т.п.», скорей всего просто локально дурачились, а потом кто то смонтировал).
avatar
Заставка шикарна. Момент с пивом веселый. Но в остальном сильно затянули. И да, непонятно, что это было. :)
avatar
В общем, мне больше всего не нравятся скрытые под нулём плюсы с минусами.
avatar
В этом есть своя объективность. Те кто могут сформировать собственное мнение ставят оценки сами. Те кто оглядывается на уже поставленные, все равно будет оглядываться.
avatar
Я так и не понял, в чем суть видео?
avatar
Так может лучше вообще тогда скрыть статистику под комментарием, чтобы избежать этого эффекта? Ну для большей объективности))) Хотя это уберет прозрачность системы, что тоже не круто…
avatar
Суть именно в этом.
Просто это такой психологический эффект: плюсуют лучше (а минусуют хуже) то, что уже плюсовано и наоборот. Объективность слегка теряется.
Да и если коммент получил плюс и минус, то не видно, что вообще голосовали. Как то так.
avatar
Эм… жалко энергии на «нулевой» комментарий? А разве суть не в том, чтобы плюсовали понравившиеся комментарии, а не те, которые уже плюсовали? Странная логика.
avatar
Журнал движения энергии любого зарегистрированного пользователя виден любому зарегистрированному пользователю. Кто и что там можно понять в деталях. Так и задумано.
Пардон за оффтоп, но что если сделать так, чтоб видно было одновременно как количество плюсов, так и минусов (как на ютубе)?

Часто один лайк (как и дизлайк) провоцирует ещё множество, которые при иной ситуации не поставили бы вообще. В то же время нуль (в том числе при равном числе лайков-дизлайков) совсем непривлекателен для тех, кому может быть жалко энергии на «нулевой» комментарий.

Думаю без суммирования пойдёт более объективное голосование и, может быть, и более активное.
avatar
Так я и не спорю, что РПГ. Потому что жанр РПГ вышел за рамки классического отыгрыша роли, каким он был во времена ДнД. Но ведь никто не сомневается в том, что РПГ пошли именно от этого и в этом их суть. Все остальное — искажение жанра. Точно также, как исказился жанр ММО, превратившись в кооп-рейды. Но от того сутью ММО в классическом понимании остается коллективная игра.

По поводу отыгрыша и ММО навеяло… (нецензурщина) lurkmore.so/images/3/3a/Roleplay.png =))
avatar
А песочнице тоже. Потому что при возможности открыто выводить деньги туда придут профи, которых надо строить именно потому что они уже не игроки, а зарабатыватели денег.
avatar
Согласование нужно тольо с директором «парка». В песочнице это будет смотреться фальшиво, как тот ивент в EVE со сбитым титаном.
avatar
Да уж… мне тоже кажется, что прошло года 3 уже. И я с ужасом осознаю, что раньше играл в ММО по 1.5-2 года и это казалось нормальным. Сейчас мне сложно представить себя, играющим в одну игру больше пары месяцев. Старость… :D
avatar
ну МЭ это точно РПГ. гораздо больше даже чем некоторые деус эксы например. там только завершение всех арок вспомнить когда финал сюжета зависит от решений принятых еще в первой части.

И не надо про три цвета --я про истории перед этим. А большой финал --он в общем то предопределен. И это тоже нормально. Спастись нельзя за все надо платить и большая победа стоит жизни.

так что вполне себе РПГ. Ассоциации с героем такие, что куда там всяким ММО.
avatar
Потому что это будет не работа. Это будет использование чужой работы для личного обогащения. Работа в игре это гейммастер который может создавать ивенты, но работает не на себя или свою группу а на игру в целом. И подчиняется главному геймдизайнеру.
А такая «работа» сравнима с «диким»торговцем ватой в парке который тоже вроде и радость приносит и трудится тяжело. но вот только портит общий образ парка и загораживает проход к атракционам или песочницам. Гнать таких. как обычно в реале и поступают. Хочешь зарабатывать занеси директору согласуй место и время с проектировщиками и архитекторами парка. А пока да --вороватые коты и есть.
avatar
Скажем так, ИМХО, когда люди превращают игру в работу, это перестает быть для них игрой.
У уже упоминавшегося тут цикла «Легендарный скульптор Лунного света» есть такой термин — «темные геймеры». Люди которые превратили игру в работу, играют только для того, чтобы заработать реальные деньги. ГГ, кстати, тоже из них, и у него это очень хорошо описано. Каторжная ежедневная работа… у меня язык не поворачивается назвать это игрой.
Кроме фана существует еще такая вещь как азарт. Азарт очень неплохо стимулируется деньгами. Есть еще инстинкт накопительства. Есть совмещение хобби с работой, когда интерес с деньгами счастливым образом совмещаются.

Одним словом много чего есть, от многого человек способен получать удовольствие. Но вы видите только один способ — фан.
Ну так это вообще один из ключевых элементов песочниц, даже в некоторых парках фрагменты подобного возможны.

Деньги на играх зарабатывают, отменить мы этого не можем, но можем не замечать?
avatar
А потому что другого аргумента и быть не может. Да, заезжено, но какие еще аргументы тут могут быть? Какими словами можно, например, объяснить, что в настоящее время в играх, на которых пишут пафосное «RPG», от ролевой игры только плюсики в скиллах в лучшем случае? А ведь Дьябло и МЭ с его сакраментальным «лишним стволом» тоже признаны РПГ большинством игроков и разработчиков. Тоже скажете, что им виднее, а мы мол нифига не понимаем? Ну веяние такое, его уже давно все приняли. Но просить доказать, что основа в ММО — именно коллективная игра, это как доказывать, что основа РПГ — отыгрыш роли, хотя есть куча «признанных РПГ», которые без этого обходятся.