Мрачная получается ситуация: сверху сидят несколько «элит», которые фактически ничего уже не делают, рангом пониже офицеры-менеджеры, которым перепадает с барского плеча, и командуют они стадом хомяков, и всё это работает на хомячьи же деньги.
Не заработает.
90% хомяков сбежит через недели из игры вообще.
После чего игра начнет сдуваться и пойдет обратная связь.
Только вот новых клиентов как в жизни уже будет найти сложнее.
При всех аналогиях из жизни здесь слишком часто забывают про то что в игру можно не играть Более того для игрока это будет выход в плюс, а для игры в минус.
Поэтому «генералы» не должны «владеть системами», а должны «обеспечивать подписки». Т.е. быть не феодалами а директорами цирка. Иначе для соиздателей не будет смыла платить генералам. Не за что.
В той же ИВ нормальной бизнес стратегией будет генерал управлающий 2мя альянсами, которые строго по плану и с хорошими импровизациями будут сливать другу другу сектора и системы в режиме 24/7. Обеспечивая вечную войну, срач на форумах и фан солдатам. +100 наемных супербарж (которых было приятно выслеживать и интересно разбирать на запчасти) ганкерам +… в общем такой генерал будет скорее менеджером игровых жертв для игроков.
Все правильно. Т.е. мы опять говорим что потребительское отношение это нормально. А дальше уже вопрос в том кто и что хочет купить и потребить и какие гарантии получить при покупке («старые хроники» или «быстрый фан» не суть важно просто продукты их выдают разные). Потребители хардкора что бы они не думали ничем в этом смысле (отношения к играм) не отличаются от потребителей казуальных игр или даже телеканалов. Они тоже покупают себе удовольствие на время.
Опять же «Серверов старых хроник осталось мало» это ответ на вопрос о количестве таких покупателей и обоснованности разработки для них новых продуктов.
Начальный мой ответ был как раз про то что «потребительское отношение к ММО» это хорошо и правильно.
Это когда тебя заставляют либо присоединиться к обязательному флотовому вылету (КТА = CTA — Call To Arms), либо покинуть игру к чертям прямо сейчас. В особо запущенных случаях, и я не шучу, действуют заградотряды, расстреливающие своих же в астероидных поясах, или по крайней мере совершенно серьезно в альянсовом чате раздаются подобные угрозы. Понятное дело, что это не везде и не всегда, но это крайняя степень, свидетелем которой был я сам.
Собственно, альянс, который я с друзьями организовал, своей целью ставил избавление от подобного ужаса и попытку реализовать свободное участие в боевых операциях, как и свободное вхождение в нули. Специальная система учета фиксировала участие корпораций в официальной альянсовой активности (от участия в боях до рисования агитационных плакатов), распределяла активы альянса, согласно этим подсчетам, а также влияние на принятие альянсовых решений.
Специально для Orgota . Удивительным образом в интернете до сих пор сохранилась презентационная страничка нашего альянса: lem-alliance.ru
Можешь открыть пункт «Интерес». :) Мои убеждения с тех пор не изменились.
Во-первых, прежде всего, я покупаю услугу охраны моего желания поиграть в Linege 2 от всяческих желающих поиграть тут же в WoW или в контру какую-нибудь. Серверов со старыми хрониками Lineage 2 осталось не много.
Во-вторых, сервер это, как я понимаю, основной инструмент, без которого развлечение «поиграть в ММО» невозможно. Так что его предоставление и поддержка без крашев и вайпов это как раз и будет «развлечение». Т.е. сервер служит немного специфичным «игровым автоматом».
В-третьих, на качественных серверах качественных ММО будет хороший сапорт, базы знаний, приложения для планшетов, периодические встречи игроков и т.д.
В-четвертых, если я пришел на этот ММО сервер и оплатил подписку, я уверен, что получу гарантированную возможность играть.
Т.е. ММО это такой вариант энтертеймента с гарантией предоставляемой услуги. Пример не корректен. А гольф это как раз вариант аттракциона «поле боя», или даже «Арена» или «испытание» (не уверен, в правилах больше против поля(!) игра, чем против соседа). Но никак не вариант случайного плеймейкера.
Я тебе советую все же попасть хоть в один нулевой альянс, в котором ты услышишь сакраментальное «КТА или логофф», после чего буду готов продолжить беседу.
За игры платят, на не получают, на зарплату всем денег не хватит. Изначально речь пошла об оплате управленческого труда, что при нынешней геморности и в случае больших альянсов, может быть оправдано.
Слышал о таком. И что тут опровергает мои слова?
Сейчас игроки идут на КТА ради одного фана (иногда весьма сомнительного). А в будущем — ради фана и зарплаты. Чем хуже?
Не понравилось. А почему собственно? Игр для фана в индустрии полно, пора бы сделать парочку ММО для интереса, вызванного азартом.
Азартные игры — вы слышали о таких?
Причем, здесь речь не идет о примитивном азарте — нажал на онду кнопку и генератор случайных чисел определил твой выигрыш. Это будет скорее азарт преферанса! Интеллектуальной игры, где думать нужно и выигрышь получает наиболее умный, за наиболее качественную игру.
Я тебе советую все же попасть хоть в один нулевой альянс, в котором ты услышишь сакраментальное «КТА или логофф», после чего буду готов продолжить беседу.
Нет, это твои фантазии. Я говорю о том, что все заранее будут знать, что таким образом можно заработать. Захватил систему — 100% получишь деньги.
А, ну значит эти твои слова я не так понял.
Такой подход вызовет цунами желающих.
А вот эта твоя фраза ключевая!
Сам шанс заработать реальные деньги в игре привлечет в игру массу денег. В итоге они будут распространятся не только на верхушку альянсов, но спускатся по лестнице вниз.
По схеме — глава альянса платит флиткому, флитком платит рядовым бойцам. Доходы конечно будут несоизмеримые, но ведь будут же.
Какие еще «интересные события»? :)
Зарабатывать реальные деньги в игре будет интересно!
Это привлечет в игру других людей, которые будут по своему складу мышления максимально далеки от казуалов играющих ради фана.
А риск, кстати, никуда не пропадет. Накал страстей только увеличится ибо на кону уже будут реальные деньги!
Вы говорите об окладе штатным генералам и феодалам.
Нет, это твои фантазии. Я говорю о том, что все заранее будут знать, что таким образом можно заработать. Захватил систему — 100% получишь деньги. Такой подход вызовет цунами желающих. А в конечном итоге это может привести к разделу всего доступного пространства между несколькими крупными завоевателями, которые за часть заработанных денег наймут группу менеджеров классом пониже, которые будут уже работать посменно и по найму. И для них это будет уже настоящая работа, и требовать от игроков (которые им же фактически и будут платить) они станут как будто от работников.
Мрачная получается ситуация: сверху сидят несколько «элит», которые фактически ничего уже не делают, рангом пониже офицеры-менеджеры, которым перепадает с барского плеча, и командуют они стадом хомяков, и всё это работает на хомячьи же деньги.
Уж больно организацию сект напоминает, не находите?
Конечно, всё может случиться не так, но такой вариант развития событий вполне вероятен, и его нельзя игнорировать.
«Хорошая экономика» — это просто слово такое. Как и «реалистичная». В игре все работает по-другому и преследует другие цели. Вопрос ведь еще и в том, сможешь ли ты устроить интересные события при экономике, которая не захочет ничем рисковать, а будет хомячить иски и выводить их в реальный мир.
Чтоб звездные системы использовались нужна одна только вещь — хорошая экономика в игре.
И мой метод предоставления права на обмен исок на реальные деньги владельцам систем только способствует расцвету экономики и насыщению нулей игроками.
Ведь я не предлогаю выплачивать владельцам систем деньги по чеку от ССР. Они будут иметь только право на обмен исок. А сами иски еще нужно будет как-то заработать!
Как заработать? Да пустить к себе в системы арендаторов и брать с них налог.
За владение каждой определенной системой можешь вывести столько то исок.
В чем преимущество этого подхода? В том, что генерал и лидер альянса не сидит на окладе. Выгода в стимуляции труда — чем большим количеством звездных систем владеешь — тем ты богаче. Хочешь быть богатым — крутись. Удерживай свое и завоевывай чужое.
А в это время CCP уже пятый год бьется с хомячеством звездных систем со стороны крупных альянсов. :)
90% хомяков сбежит через недели из игры вообще.
После чего игра начнет сдуваться и пойдет обратная связь.
Только вот новых клиентов как в жизни уже будет найти сложнее.
При всех аналогиях из жизни здесь слишком часто забывают про то что в игру можно не играть Более того для игрока это будет выход в плюс, а для игры в минус.
Поэтому «генералы» не должны «владеть системами», а должны «обеспечивать подписки». Т.е. быть не феодалами а директорами цирка. Иначе для
соиздателей не будет смыла платить генералам. Не за что.В той же ИВ нормальной бизнес стратегией будет генерал управлающий 2мя альянсами, которые строго по плану и с хорошими импровизациями будут сливать другу другу сектора и системы в режиме 24/7. Обеспечивая вечную войну, срач на форумах и фан солдатам. +100 наемных супербарж (которых было приятно выслеживать и интересно разбирать на запчасти) ганкерам +… в общем такой генерал будет скорее менеджером игровых жертв для игроков.
Опять же «Серверов старых хроник осталось мало» это ответ на вопрос о количестве таких покупателей и обоснованности разработки для них новых продуктов.
Начальный мой ответ был как раз про то что «потребительское отношение к ММО» это хорошо и правильно.
Собственно, альянс, который я с друзьями организовал, своей целью ставил избавление от подобного ужаса и попытку реализовать свободное участие в боевых операциях, как и свободное вхождение в нули. Специальная система учета фиксировала участие корпораций в официальной альянсовой активности (от участия в боях до рисования агитационных плакатов), распределяла активы альянса, согласно этим подсчетам, а также влияние на принятие альянсовых решений.
Специально для Orgota . Удивительным образом в интернете до сих пор сохранилась презентационная страничка нашего альянса: lem-alliance.ru
Можешь открыть пункт «Интерес». :) Мои убеждения с тех пор не изменились.
Во-вторых, сервер это, как я понимаю, основной инструмент, без которого развлечение «поиграть в ММО» невозможно. Так что его предоставление и поддержка без крашев и вайпов это как раз и будет «развлечение». Т.е. сервер служит немного специфичным «игровым автоматом».
В-третьих, на качественных серверах качественных ММО будет хороший сапорт, базы знаний, приложения для планшетов, периодические встречи игроков и т.д.
В-четвертых, если я пришел на этот ММО сервер и оплатил подписку, я уверен, что получу гарантированную возможность играть.
Т.е. ММО это такой вариант энтертеймента с гарантией предоставляемой услуги. Пример не корректен. А гольф это как раз вариант аттракциона «поле боя», или даже «Арена» или «испытание» (не уверен, в правилах больше против поля(!) игра, чем против соседа). Но никак не вариант случайного плеймейкера.
Это как при капитализме.
Сейчас игроки идут на КТА ради одного фана (иногда весьма сомнительного). А в будущем — ради фана и зарплаты. Чем хуже?
Азартные игры — вы слышали о таких?
Причем, здесь речь не идет о примитивном азарте — нажал на онду кнопку и генератор случайных чисел определил твой выигрыш. Это будет скорее азарт преферанса! Интеллектуальной игры, где думать нужно и выигрышь получает наиболее умный, за наиболее качественную игру.
А вот эта твоя фраза ключевая!
Сам шанс заработать реальные деньги в игре привлечет в игру массу денег. В итоге они будут распространятся не только на верхушку альянсов, но спускатся по лестнице вниз.
По схеме — глава альянса платит флиткому, флитком платит рядовым бойцам. Доходы конечно будут несоизмеримые, но ведь будут же.
Зарабатывать реальные деньги в игре будет интересно!
Это привлечет в игру других людей, которые будут по своему складу мышления максимально далеки от казуалов играющих ради фана.
А риск, кстати, никуда не пропадет. Накал страстей только увеличится ибо на кону уже будут реальные деньги!
Мрачная получается ситуация: сверху сидят несколько «элит», которые фактически ничего уже не делают, рангом пониже офицеры-менеджеры, которым перепадает с барского плеча, и командуют они стадом хомяков, и всё это работает на хомячьи же деньги.
Уж больно организацию сект напоминает, не находите?
Конечно, всё может случиться не так, но такой вариант развития событий вполне вероятен, и его нельзя игнорировать.
И мой метод предоставления права на обмен исок на реальные деньги владельцам систем только способствует расцвету экономики и насыщению нулей игроками.
Ведь я не предлогаю выплачивать владельцам систем деньги по чеку от ССР. Они будут иметь только право на обмен исок. А сами иски еще нужно будет как-то заработать!
Как заработать? Да пустить к себе в системы арендаторов и брать с них налог.
А в это время CCP уже пятый год бьется с хомячеством звездных систем со стороны крупных альянсов. :)