avatar
Ну вообще да.
Многие ММО прекрасно начинают без нее обходиться и чем дальше тем эта тенденция растет. Более того та коллективная игра в которой есть слово «должен» это тоже достаточно жесткое определение и необходимость (а не желательноять для некоторых игроков) игр в которой основа была бы такого типа тоже надо обосновывать.
Или хотя бы говорить про игры определнной ниши относительно которых не было бы возражений. «Для отдельного типа игр нужны отдельного типа игроки и при их привлечении есть определенные проблемы.»
А не «ММО создает проблемы плеймейкерам потому что ...»
avatar
Я не понимаю. Обоснования требует заявление, что в основе MMO должна лежать коллективная игра? Серьезно? То есть «докажи, что ты не верблюд»? :)
avatar
Ну тут важно что тип генерала будет не из категории «Лорд Бритиш мальборо», а из категории орагнизатор боев или Мероприятий.
А что они будут делать это зависит от аудитории.
avatar
Стоп-стоп-стоп! Те, кто хочет зарабатывать деньги, пойдут не в игру, а в какой-нить Форекс. И правильно сделают. Потому-что как раз отсутствие вывода игровой валюты пока более-менее держит на плаву жанр ММО. Стоит напоминать, что явила собой концепция рынка за реал в Дьябле?
avatar
Так может это как раз главная проблема ММО, что чем дальше, тем больше это мир не для «желающих коллективной игры»?
А это вообще проблема? Именно для ММО, а не для определнной части игроков?
Тоже не факт ИМХО. По крайней мере требует обоснования.
avatar
Потому что потом приводятся причины ММО «вообще» а не конкретной ниши в частности. В той же ИВ делают много плюшек для управления вроде. Но речь то идет что «вообще» есть проблемы у плеймейкеров. Вот я и рассуждаю вообще, а не только о тех играх которые рассчитаны на «исключительно коллективную игру».
avatar
А почему нет.

Нет. Я просто поинтересовался. Но предлагаю допустить, что есть люди, которые просто не могут смотреть рестлинг, не говоря уже о том, чтобы получать от этого процесса удовольствие. То есть твое предложение, как минимум, не универсально.
avatar
Так может это как раз главная проблема ММО, что чем дальше, тем больше это мир не для «желающих коллективной игры»? Но ведь коллективная игра — это и есть ММО. Для тех, кто не желает коллективной игры, есть состав, парочка вагонов и маленькая тележка игр.
avatar
Вот что меня удивляет. Мы ведь говорим здесь о MMO, верно? Мало того, мы говорим в этой заметке о плеймейкерах. Термин, который имеет смысл исключительно в контексте коллективной игры. Но ты считаешь, что все равно нужно оговаривать, что речь идет о MMO, которые действительно ММО, и о коллективной игре, которая действительно коллективная игра? :)
avatar
А почему нет. Из всех боевых видов спорта, я лично предпочту посмотреть именно качественно поставленный рестлинг.
Хотя еще больше качествено поставленный боевик, где даже смерть покажут (и не одну) хотя это все конечно будет сугубая постановка.
Да и поучаствовать я предпочту в качественно сделанной и проведенной игре, а не «вот вам загруз и идите лесом в лес играйтесь» (зачеркнул потому что в основном лангедоки играю, а не полевки).
avatar
Тогда утверждение будет начинаться со слов «Все желающие коллективной игры».
Для них да.Это основы.
Но ММО как мир это не только они. И чем дальеш тем больше
avatar
Но про тот же рестлинг, который именно что шоу, такие вещи можно сказать совершенно точно.

И ты это смотришь? Тебе это интересно?
avatar
Не люблю рестлинг за явную постановочность и откровенный фарс.
avatar
Должны кому? Должны почему? Должны зачем? Должны ли вообще?

Здесь, как и в твоей модели потребительского отношения, срабатывает психология одиночного игрока. И, собственно, это наглядная демонстрация того, почему это концептуально вредно, как одиночным игрокам, так и ММО, пытающимся удовлетворить их потребительские претензии. Твои вопросы наглядно демонстрируют базовое непонимание коллективной игры.

— Должны кому?
— Друг другу.
— Должны почему?
— Потому что иначе не будет коллективной игры.
— Должны зачем?
— Для того, чтобы каждый был хотя бы немного плеймейкером или человеком, который вознаграждает плеймейкера своим отношением, своей эмоциональной привязанностью, своей благодарностью.

Это основы коллективной игры.
avatar
Хотя я возможно уважаемого дона и обидел зря А не надо меня бить я сейчас извинюсь я не думал что вы найдете меня так сразу Но про тот же рестлинг, который именно что шоу, такие вещи можно сказать совершенно точно.
avatar
Этот генерал вообще не должен быть в игре а должен сидеть в офисе соседнем от офиса главного геймдизайнера или не быть какой либо заметной фигурой.У него на правой и левой руке должны быть марионетки которых и будут видеть остальные игроки Все эти вещи должны идти через подставные фигуры и при раскрытии тут же заменяться на 3-4 запасных корпы из которых будет выстраиваться что то подобное.
Дон Кинг не дерется на ринге сам с собой — дерутся боксеры которым он говорит когда в каком раунде и под кого лечь. После скандала марионетки тяжелых весов меняются на свежих и все продолжается.
avatar
Мрачная получается ситуация: сверху сидят несколько «элит», которые фактически ничего уже не делают, рангом пониже офицеры-менеджеры, которым перепадает с барского плеча, и командуют они стадом хомяков, и всё это работает на хомячьи же деньги.

В реале же работает…

К слову, в Еве по моим воспоминаниям, такая система оплаты за счет игровых ресурсов вполне себе функционировала (и думаю функционирует до сих пор).
Да, во власть многие приходят на энтузиазме, фане и адреналине — но заниматься этой рутинной работой лидера альянса годы, я думаю, большая часть готова именно благодаря хорошим заработкам в реале с помощью выведения и продажи за $ части исков (другая часть как правило идет на военные нужды алли), которые насобирали хомячки альянса и арендаторы.
avatar
Все должны ...
Должны кому? Должны почему? Должны зачем? Должны ли вообще?
Без осознаваемых ответов на эти вопросы фраза которая начинается со слов «все должны» является чистым видом манипуляции и маркером попытки на что то развести.
avatar
И еще этот генерал должен будет скрытно исполнять роль двух людей, менять голос в разных тимспиках… если раскроют срача на форумах будет еще больше, только он уже игре на пользу не пойдет =)
avatar
Все должны так или иначе служить своему окружению, а не только единицы игроков, плеймейкеры. Тогда это будет естественно. Долго заниматься организаторской деятельностью без отдачи невозможно.

Но это больше вопросы общества, нежели ММО игр. Что в парке, что в песочнице, разработчики не могут спрограммировать групповой геймплей. (рандомные группы в данжи и аналогичные заменители социума считать соло геймплеем)