Вы как будто торгового острова не видели. )
У меня он вызывает чувство диссонанса — в отличие от медведя, китайского дракончика и той похожей на Джа Джа Бинкса ездовой зверушки.
Вообще это интересный вопрос — что считать неправдоподобным — потому что большинство из нас по-настоящему не разбирается ни в средневековье, ни в доспехах, ни в том, как устроены космические корабли, но все равно одни вещи будут восприниматься как естественные в данной среде, а другие — казаться нелепыми.
Вот Вы, например, какие игры/фильмы любите за «серьезную» стилистику? )
Хабр все-таки не геймерское сообщество, так что логично, что людей, заинтересованных в обсуждении локализации archeage в том треде не оказалось.
Желающих же поговорить о метафизическом значении UO почему-то много везде.
А почему кстати медведи и русская локализация сразу?, в том же WOWe медеведи в виде маунтов никого не смущают, их там с десяток разных, модельки и тип брони кстати похожи. Только так круто они конечно не кувыркаются, еще и с наездником на борту.
А вообще забавный ролик, особенно порадовала концовка.
Вот я не понимаю, яким макаром такие забавные мелочи, как кувыркающиеся медведи, резко образуют аж свой отдельный стул.
Да и вообще, кто сказал, что в песочнице нет места сумасбродству и легкомысленного фана? Ох уж мне эти приверженцы сурового хардкора… =)))
Как будто тебя кто-то заставляет играть в эту игру. Если кувыркание медведя оскорбляет твои чувства, не играй. Вот делов-то.
Игра пытается усидеть на двух стульях. Предлагая себя как легкомысленной публике, фапающей на кувыркающегося медведя, так и серьезным игрокам.
Усидит ли? Ведь ее эти категории игроков будут тянуть в противоположные стороны и требовать от Аркейдж взаимоисключающих вещей.
Одно дело мирные и военные игроки. Хорошая игра обязана совмещать их интересы, если она хочет создать более менее глубокий и интересный онлайн мир.
Другое дело хардкорщики и казуалы. Одни заходят в игру, чтоб изо дня в день поливать свой огород и продавать продукты на рынке, другие — чтоб завести у себя «няшу-медведя и пройтись по улице в бронестрингах. Вот их интересы несовместимы.
Есть только необходимое, а красота это когда ничего лишнего. То же самое и с доспехами, в реальных образцах только то что нужно для защиты, украшательства в основном по минимуму. В фентезюшных мегаэпичных образцах торчат всякие выступы, наросты, шипы, рога…
Ну бронестринги мне самому никогда в ММО не нравились. Так же как любая нереалистичная броня и оружие. Это вообще расчитано на определенный сорт публики.
Мне хотелось бы, чтоб удары засчитывались не размазано по всей фигуре аватара, а именно по тем участкам тела, на которые пришелся удар. Вот ударили в левую руку — берется во внимание только та броня, что была на левой руке, только она и может смягчить этот удар, а не то, что у персонажа одето на правой ноге.
Чтоб учитывался вес и объем брони. И не было бы возможности запихнуть в «безразмерную котомку» аж двадцать комплектов полного рыцарского снаряжения.
Чтоб вес брони не позволял аватару совершать всяческие аккробатические кульбиты и спринтерские забеги. Вот надел тяжелый панцирь — выбрал свою роль в игре — рыцаря. У тебя есть плюсы — хорошая защита, но и минусы — неповоротливось. А хочешь скакать — надевай что нибудь легкое и не сковывающее движений.
Хорошо бы, если б в игре была настолько мощная и тяжелая броня, что не позволяла бы вообще бегать и у пехотинца быстро вызывала истощение сил от одного своего веса. Тут рыцарю требовался хороший боевой конь и сражался бы он в основном в седле, как и подобает рыцарю. Зато, например, стрелы отскакивали от такой брони не причиняя и минимума вреда. И только с самого минимального расстояния особыми бронебойными наконечниками лучник имел бы возможность пробить броню рыцаря.
Тут и военные специализации были б хорошо сбалансированы и реалистичность была.
А так обычно и делают, что удивительного?))) Я почему и осел на ммозговеде, одно из немногих сообществ, которое действительно думает и анализирует, и ни грамма лести :D
Если называть парки развлечений чьим-то клоном, то тогда ВоВ — чистейший клон Эверквеста. Я бы даже сказал, что у ГВ2 по сравнению с ВоВ-ом больше отличий, чем у ВоВ-а по сравнению с ЭК.
А мне нравятся в играх арены, где надо отражать волны врагов. Еще со старого Crimsonland у меня любовь к подобным развлечениям)) Учитывая, что в ММО инстансы меня вообще не воодушевляют, как человека, выросшего на РО, такое развлечение мне подойдет лучше всего. Гораздо веселее, чем бежать по данжу, периодически зачищая комнаты.
Большинство космических кораблей в играх и кино мне не нравится, потому что придуманы дизайнерами. В итоге куча нелепых дизайнов в виде чайников, пылесосов, тараканов и морщерогих кизляков. А вот современная и не очень современная военная техника выглядит отпадно, потому что дизайнеры там и рядом не валялись. Есть только необходимое, а красота это когда ничего лишнего. То же самое и с доспехами, в реальных образцах только то что нужно для защиты, украшательства в основном по минимуму. В фентезюшных мегаэпичных образцах торчат всякие выступы, наросты, шипы, рога…
Игры про космические корабли реалистичны, по тому что именно так мы представляем себе будущее человечество. И ММО про Средневековье с рыцарями и замками реалистичны — так мы представляем себе прошлое.
Даже ММО с фэнтезийным миром реалистично. Хоть мы и знаем, что эльфов с гномами не бывает, но если в таком мире действуют общеизвестные законы логики и здравого смысла, то мы можем этот мир себе вообразить.
А можем ли мы вообразить кувыркающегося на полном голопе вместе с всадником медведя и прочий бред? И самое главное, нужно ли вообще все это представлять? Это же оскорбление здравого смысла и больше ничего!
Mothership, кстати, продается за 10 000 рублей и даже хардкорному карибасу будет немного не по себе от слива такого корабля. Так что я всеж предпочитаю бюджетный Кариер, как бы он там не переводился.
Вообще-то такие моменты должны настораживать. Безумные медведи, заключенные, бегущие из тюрем с ведрами на головах…
Более-менне серьезным играм такое не должно быть присуще.
Это больше напоминает известную ММО продукцию, в которой мечи у персонажей больше самих персонажей(дварфов). А качественные игры все таки обязаны в какой-то степени придерживаться реализма.
У меня он вызывает чувство диссонанса — в отличие от медведя, китайского дракончика и той похожей на Джа Джа Бинкса ездовой зверушки.
Вообще это интересный вопрос — что считать неправдоподобным — потому что большинство из нас по-настоящему не разбирается ни в средневековье, ни в доспехах, ни в том, как устроены космические корабли, но все равно одни вещи будут восприниматься как естественные в данной среде, а другие — казаться нелепыми.
Вот Вы, например, какие игры/фильмы любите за «серьезную» стилистику? )
Желающих же поговорить о метафизическом значении UO почему-то много везде.
А вообще забавный ролик, особенно порадовала концовка.
Да и вообще, кто сказал, что в песочнице нет места сумасбродству и легкомысленного фана? Ох уж мне эти приверженцы сурового хардкора… =)))
Усидит ли? Ведь ее эти категории игроков будут тянуть в противоположные стороны и требовать от Аркейдж взаимоисключающих вещей.
Одно дело мирные и военные игроки. Хорошая игра обязана совмещать их интересы, если она хочет создать более менее глубокий и интересный онлайн мир.
Другое дело хардкорщики и казуалы. Одни заходят в игру, чтоб изо дня в день поливать свой огород и продавать продукты на рынке, другие — чтоб завести у себя «няшу-медведя и пройтись по улице в бронестрингах. Вот их интересы несовместимы.
Мне хотелось бы, чтоб удары засчитывались не размазано по всей фигуре аватара, а именно по тем участкам тела, на которые пришелся удар. Вот ударили в левую руку — берется во внимание только та броня, что была на левой руке, только она и может смягчить этот удар, а не то, что у персонажа одето на правой ноге.
Чтоб учитывался вес и объем брони. И не было бы возможности запихнуть в «безразмерную котомку» аж двадцать комплектов полного рыцарского снаряжения.
Чтоб вес брони не позволял аватару совершать всяческие аккробатические кульбиты и спринтерские забеги. Вот надел тяжелый панцирь — выбрал свою роль в игре — рыцаря. У тебя есть плюсы — хорошая защита, но и минусы — неповоротливось. А хочешь скакать — надевай что нибудь легкое и не сковывающее движений.
Хорошо бы, если б в игре была настолько мощная и тяжелая броня, что не позволяла бы вообще бегать и у пехотинца быстро вызывала истощение сил от одного своего веса. Тут рыцарю требовался хороший боевой конь и сражался бы он в основном в седле, как и подобает рыцарю. Зато, например, стрелы отскакивали от такой брони не причиняя и минимума вреда. И только с самого минимального расстояния особыми бронебойными наконечниками лучник имел бы возможность пробить броню рыцаря.
Тут и военные специализации были б хорошо сбалансированы и реалистичность была.
Если ты не заметил, всадник акробатическим приёмом успевает залезть под брюхо медведю чтоб не быть раздавленным его тушей =)
Как будто тебя кто-то заставляет играть в эту игру. Если кувыркание медведя оскорбляет твои чувства, не играй. Вот делов-то.
Даже ММО с фэнтезийным миром реалистично. Хоть мы и знаем, что эльфов с гномами не бывает, но если в таком мире действуют общеизвестные законы логики и здравого смысла, то мы можем этот мир себе вообразить.
А можем ли мы вообразить кувыркающегося на полном голопе вместе с всадником медведя и прочий бред? И самое главное, нужно ли вообще все это представлять? Это же оскорбление здравого смысла и больше ничего!
Более-менне серьезным играм такое не должно быть присуще.
Это больше напоминает известную ММО продукцию, в которой мечи у персонажей больше самих персонажей(дварфов). А качественные игры все таки обязаны в какой-то степени придерживаться реализма.