avatar
Как будто тебя кто-то заставляет играть в эту игру. Если кувыркание медведя оскорбляет твои чувства, не играй. Вот делов-то.
Игра пытается усидеть на двух стульях. Предлагая себя как легкомысленной публике, фапающей на кувыркающегося медведя, так и серьезным игрокам.
Усидит ли? Ведь ее эти категории игроков будут тянуть в противоположные стороны и требовать от Аркейдж взаимоисключающих вещей.
Одно дело мирные и военные игроки. Хорошая игра обязана совмещать их интересы, если она хочет создать более менее глубокий и интересный онлайн мир.
Другое дело хардкорщики и казуалы. Одни заходят в игру, чтоб изо дня в день поливать свой огород и продавать продукты на рынке, другие — чтоб завести у себя «няшу-медведя и пройтись по улице в бронестрингах. Вот их интересы несовместимы.
avatar
Есть только необходимое, а красота это когда ничего лишнего. То же самое и с доспехами, в реальных образцах только то что нужно для защиты, украшательства в основном по минимуму. В фентезюшных мегаэпичных образцах торчат всякие выступы, наросты, шипы, рога…
Ну бронестринги мне самому никогда в ММО не нравились. Так же как любая нереалистичная броня и оружие. Это вообще расчитано на определенный сорт публики.
Мне хотелось бы, чтоб удары засчитывались не размазано по всей фигуре аватара, а именно по тем участкам тела, на которые пришелся удар. Вот ударили в левую руку — берется во внимание только та броня, что была на левой руке, только она и может смягчить этот удар, а не то, что у персонажа одето на правой ноге.
Чтоб учитывался вес и объем брони. И не было бы возможности запихнуть в «безразмерную котомку» аж двадцать комплектов полного рыцарского снаряжения.
Чтоб вес брони не позволял аватару совершать всяческие аккробатические кульбиты и спринтерские забеги. Вот надел тяжелый панцирь — выбрал свою роль в игре — рыцаря. У тебя есть плюсы — хорошая защита, но и минусы — неповоротливось. А хочешь скакать — надевай что нибудь легкое и не сковывающее движений.

Хорошо бы, если б в игре была настолько мощная и тяжелая броня, что не позволяла бы вообще бегать и у пехотинца быстро вызывала истощение сил от одного своего веса. Тут рыцарю требовался хороший боевой конь и сражался бы он в основном в седле, как и подобает рыцарю. Зато, например, стрелы отскакивали от такой брони не причиняя и минимума вреда. И только с самого минимального расстояния особыми бронебойными наконечниками лучник имел бы возможность пробить броню рыцаря.

Тут и военные специализации были б хорошо сбалансированы и реалистичность была.
avatar
А так обычно и делают, что удивительного?))) Я почему и осел на ммозговеде, одно из немногих сообществ, которое действительно думает и анализирует, и ни грамма лести :D
avatar
Ну любовь к прыжкам пошла еще со старых китайских фильмов про шаолинь и ниндзя. эффектно же выглядит. =)))
avatar
Если называть парки развлечений чьим-то клоном, то тогда ВоВ — чистейший клон Эверквеста. Я бы даже сказал, что у ГВ2 по сравнению с ВоВ-ом больше отличий, чем у ВоВ-а по сравнению с ЭК.
avatar
А мне нравятся в играх арены, где надо отражать волны врагов. Еще со старого Crimsonland у меня любовь к подобным развлечениям)) Учитывая, что в ММО инстансы меня вообще не воодушевляют, как человека, выросшего на РО, такое развлечение мне подойдет лучше всего. Гораздо веселее, чем бежать по данжу, периодически зачищая комнаты.
avatar
Вот это я понимаю ми-ми-ми! А то кооотики! Пфи… :D
avatar
На самом деле у тебя какое то своё особенное понимание «реалистичности». Я бы никогда реалистичными не назвал всё то, что ты перечислил.

А можем ли мы вообразить кувыркающегося на полном голопе вместе с всадником медведя и прочий бред?
Если ты не заметил, всадник акробатическим приёмом успевает залезть под брюхо медведю чтоб не быть раздавленным его тушей =)

Это же оскорбление здравого смысла и больше ничего!
Как будто тебя кто-то заставляет играть в эту игру. Если кувыркание медведя оскорбляет твои чувства, не играй. Вот делов-то.
avatar
Я так думаю что погода это частное от окружающей среды и хотелось бы чтобы вся окружающая среда сильно влияла на геймплей.
avatar
Большинство космических кораблей в играх и кино мне не нравится, потому что придуманы дизайнерами. В итоге куча нелепых дизайнов в виде чайников, пылесосов, тараканов и морщерогих кизляков. А вот современная и не очень современная военная техника выглядит отпадно, потому что дизайнеры там и рядом не валялись. Есть только необходимое, а красота это когда ничего лишнего. То же самое и с доспехами, в реальных образцах только то что нужно для защиты, украшательства в основном по минимуму. В фентезюшных мегаэпичных образцах торчат всякие выступы, наросты, шипы, рога…
avatar
Игры про космические корабли реалистичны, по тому что именно так мы представляем себе будущее человечество. И ММО про Средневековье с рыцарями и замками реалистичны — так мы представляем себе прошлое.
Даже ММО с фэнтезийным миром реалистично. Хоть мы и знаем, что эльфов с гномами не бывает, но если в таком мире действуют общеизвестные законы логики и здравого смысла, то мы можем этот мир себе вообразить.

А можем ли мы вообразить кувыркающегося на полном голопе вместе с всадником медведя и прочий бред? И самое главное, нужно ли вообще все это представлять? Это же оскорбление здравого смысла и больше ничего!
avatar
А качественные игры все таки обязаны в какой-то степени придерживаться реализма.
Звучит безумно провокационно. Абсолютно не согласен. Качество и реализм это совершенно независимые друг от друга вещи.
avatar
Mothership, кстати, продается за 10 000 рублей и даже хардкорному карибасу будет немного не по себе от слива такого корабля. Так что я всеж предпочитаю бюджетный Кариер, как бы он там не переводился.
avatar
Вообще-то такие моменты должны настораживать. Безумные медведи, заключенные, бегущие из тюрем с ведрами на головах…
Более-менне серьезным играм такое не должно быть присуще.
Это больше напоминает известную ММО продукцию, в которой мечи у персонажей больше самих персонажей(дварфов). А качественные игры все таки обязаны в какой-то степени придерживаться реализма.
avatar
Его отличительной особенностью будет то, что, похоже, не вы будете задавать темп прохождения, а инстанс, посылая на вас волны врагов.
Больше всего не люблю именно такой тип подземелий
avatar
Насчет прыжков…
Просто забавное наблюдение. Сейчас смотрю 3й сезон Clone Wars — так вот там прыжками тоже злоупотребляют. И в комиксах — та же фигня, чуть что, прыгают в воздух. Мне это совсем не нравится, но похоже, такие сложились каноны.
avatar
Англоязычные комментарии на youtube посмотри =)
avatar
Скорее с маунтами русских.
avatar
А у европейцев медведи ассоциируются с маунтами дварфов.
avatar
The song is Korea famous kid's song named 'Three bears'
Из комментов на youtube.