NDA снимут с началом бета теста, тогда ребята ответят тебе на все вопросы очень подробно. Ждем бету, она должна начаться в 1й половине 2020. Разрушения появятся вместе с PVP, которое введут в Альфе-3.
Не понимаю, зачем затягивать игровой процесс, усложнять прокачку? заниматься гриндом надоедает. В этот раз даже насобирать ресурсов на постройку эксковатора несмогли. ИМХО люди ушли потому что им надоело гриндить, добывать тонну ресурсов и для них никто не хотел добывать тонну ресурсов. В прошлый раз сбили метеорит потому что ресурсы вкладывали (бесплатно) в технику, в развитие, на постройку тех самых лазеров… по поводу отключения метеорита, а зачем сначала все начинать? Кио восстановит мир до падения метеорита и продолжайте строить в этом мире, строить замки из Flat Steel.
Мне бы хотелось, чтобы цель (раз уж существенная часть игроков настаивает на её наличии) способствовала такому развитию мира, который не стыдно оставить в качестве наглядного пособия для потомков — вот, мол, какую мы красоту навели, хоть видюшки для рекламы Eco снимай. Пока ничего даже близкого не получается.
Ну, я не совсем понял мотив этой статьи, потому по существу опровергать что либо не хочется. В свою очередь, хочу добавить что близард по ходу эволюции наступил на несколько неожиданных для себя граблей и потерял почти 11 миллионов подписчиков из 12. Эта проблема сильно пошатнула возможность крутить фракции и делать их более дробными так как на серверах было бы недостаточно игроков мелких фракций для того что бы объединятся в группы и рейды.
Сейчас очень активны слухи что близзард готовит следующий аддон к тому что бы произошло разрушение границ между фракциями и они остались (хотя бы на один аддон) в нейтралитете. Они хотят спасти ситуацию с большими перенаселениями и с очередями в пве и пвп.
Скорее всего, в пве можно будеть играть с любой фракцией вместе в группе и состоять в одних гильдиях, группах а на БГ вероятно будет случайным образом бросать в случайную команду «желтую и зелёную» как это происходит давно с Ареной.
Они уже приготовили платформу для этого, осталось принять важное политическое и волевое решение.
а гномы вообще выскочили как чертики из табакерки уже в WoW
Что значит выскочили? Ну, я согласен, что в варкрафте им не уделялось внимание потому как речь шла совершенно о другом таймлайне. Они, и еще ряд других рас (врайкулы, троги, могу, гиганты, толвиры) а так же дворфы были созданы Казгоротом при помощи Кузни Воли, которую затем использовал Йог-Сарон с целью проклятия всех титан-форжет созданий проклятием плоти. После чего все начали вылазить на поверхность из своих ульдаманов и ульдуаров и искать себе жилье, еду и драться друг с другом.
В массовой технологии важно удобство и простота. Одно дело просто иметь возможность поменять голос запуская специальную программу.
А другое дело чтобы твой персонаж всегда в голосовом чате и в игре говорил выбранным при его генерации подходящим голосом. Желательно чтобы при этом отфильтровывались все посторонние звуки и т.д. (т.е. осуществить внедрение технологии в конкретную игру) Просто мне кажется, что сделать это сейчас гораздо проще, чем было раньше.
Спасибо на добром слове :) Я надеялся, что мы ограничимся культом личности.
По поводу следующего цикла:
Поддерживаю уменьшение размера карты — в Вортексе совершенно явно проявился избыток территории, осталась куча никак не используемого места без дорожной связности с цивилизацией. Побегать, оценить красоты интересно, но играть менее весело.
Усложнение прокачки — есть довольно неизящная, но действенная идея, заключающаяся в уменьшении глобального мультипликатора после появления Т2-материалов и соответствующей фурнитуры.
По поводу цели — для начала таковой может являться нахождение тайной пещеры. Дабы не зацикливать всё на шахтёрах, можно в качестве условий «прохождения» цикла придумать дополнительные условия, вроде «лидер мира с множителем не менее 200 (условно, недостижимым без топовой еды) должен установить то, что вы найдёте в тайной пещере на пъедестал в верхнем этаже башни высотой не менее 120, в комнате, полностью построенной из Flat Steel — иначе чуда не произойдёт». Ну или что-нибудь покруче :)
Однако, справедливости ради, в анраиале точно уже все давно есть встроенное.
Тут даже плагин для Blender бесплатный видел для AR и захвата лица с телефона в редактор.
Я оценил сарказм, но он не очень справедлив по отношению ко мне. Я никогда не говорил того, что ты мне приписываешь. И уж точно я не занимал такую постыдную позицию вроде «чутка аденки прикупить можно, это не считается», которую ты мне тут так красиво и последовательно несколько раз приписываешь.
Первое. То, что я рассуждаю на тему РМТ вовсе не делает меня тем человеком, который во всем этом участвует. Я не покупал и не продавал игровые ценности. Поскольку мне это не интересно. Но я могу понять тех, кто покупает. Поскольку знал их лично.
Второе. РМТ нельзя полностью искоренить в массовой игре (где все игроки не знакомы друг с другом лично), я надеюсь ты это понимаешь. Всегда найдется тот, кто захочет нарушить правила. Какой-то уровень «преступности» все равно будет. И если ты с этим доводом не согласен — то я даже не знаю, о чем говорить с тобой дальше.
Третье. То, что ты занимаешь такую позицию, делает тебя проигравшим в большинстве случаев, когда ты вступаешь во взаимодействием с игроком, который «нарушает правила». «Нарушитель правил» всегда будет иметь перед тобой преимущество. Задача разработчика избавить тебя как игрока от взаимодействия с нарушителем правил.
Четвертое. Где появится один нарушитель — там появятся и другие. Особенно если они не осознают что тем самым наносят урон всем игрокам. Очень хорошо это видно из «теории игр на доверие» ссылка.
Пятое. РМТ не является причиной ботов, дюпа, читерства и т.д. «Катализатором» — да. Но не причиной. Поскольку люди изначально начали дюпать, ботить и читерить в ММО с целью получения преимущества а не с целью продать результаты.
Шестое. Мне абсолютно понятно, как Руоф превратился в помойку. Я этот процесс даже как-то детально описывал. Мне лишь неприятно то, что таким игрокам как я, которые желают играть по изначальным правилам — не осталось там места.
Седьмое. То, что я говорю о том, что я неоднозначно отношусь к РМТ, означает только то, что я не получил ответы на все вопросы касательно этого явления. С одной стороны я согласен, что оно убивает интерес при соревновании между участниками (в тех играх, где игровые достижения могут повлиять на результат конфликта между игроками).
С другой стороны ряд аспектов воздействия данного явления на игроков и общество мне интересны, поскольку неизвестны.
Мне было бы интересно исследовать вопрос того, насколько РМТ повышает аддикцию к игре. (даже у тех, кто им не занимается)
Мне бы было интересно посмотреть что будет, если в игре оставить РМТ, но запретить все другие нарушения (боты, окна, читы). (насколько «охотно» будут расставаться игроки с «честно нафармленным» и каков будет «уровень РМТ»)
А что если уравнять игроков в боевом взаимодействии, и сделать что игровые ценности влияют только эффективность в ПВЕ? И при этом оставить РМТ? (умрет ли оно само? а если нет, будут ли игроки относится к нему также негативно?)
Кайф: Есть правила игры. Есть вызовы. Есть призы за них. Получение призов с нарушением правил — разрушает логику игру и обнуляет достижения. Нарушение правил — плохо.
Lamperfect: Ботить и читить плохо, а немного аденки прикупить можно — РМТ, нормальная штука.
Кайф: Нет. Правила есть правила и нарушать их нельзя. РМТ — такое-же нарушение как и остальные.
Lamperfect: Да, но если не читить, не ботить, а капельку за наличку покупать — так-же можно — ничего ведь страшного.
Кайф: Нет. Правила есть правила. Ты покупаешь адену, а кто-то не хочет ее покупать. Он хочет ее наботить. И вот уже двое нарушают правила. А третий — он не хочет покупать, ему лень ботоводить, он просто берет и дюпает. Четвертый говорит — подайте мне магазин, хочу бутылки с опытом. Итог — весь сервер либо закупается в шопе, либо нарушает правила. И у каждого для себя есть отмазка. Играть честно — да тебя засмеют всем сервером.
Lamperfect: Нет ты не прав, РМТ — нормальная штука (догнать там, не отстать если играть устал). Но вот что мне не понятно — как-же так Руоф Линейки в помойку превратился…
Я, правда, не знаю что еще сказать. Видимо для нас навсегда останется загадкой как так случилось.
Щас вот кого-нибудь обижу, но… Как-то попахивает, или, не знаю, тема скользкая что ли…
Серьёзно, заранее проставленные «плохиши» и «праведники» это отвращает. Без возможности выбрать еще 3-4 другие стороны, или вообще послать их всех со своими конфликтами на разного рода почве… Это же меняет в какой-то степени образ мысли, да в конце концов люди даже всерьёз жарко спорят о таком. Это кстати о «политкорректности» (не люблю это слово, оно имеет странную этимологию, хотя должно выражать довольно годную концепцию), все везде можно вплести, главное не с топором и без «и так сойдёт». Ролевая игра ведь и правда не просто картинка, там же есть какая-то мысль, так?
Есть проблема — если РМТ не процветает, а просто есть в небольших количествах — это мало заметно. А уходить из любой игры, где есть незначительное РМТ — глупо, так как полностью это не проконтролировать, если у игроков есть какая-то свобода.
Мы можем сами не гадить и не быть там где нагажено, дать другим совет не быть там и попытаться объяснить почему.
Это тот минимум который можно сделать. Но достаточно ли этого будет, чтобы ситуация не повторилась в другой игре? Эдак можно вообще без игр остаться (что и происходит).
«Большинство» чего хотело, то и получило.
Но почему оно получило это, отобрав благоприятную среду и право играть в любимую игру — у меня?
Есть же отдельные серверы для Ролевиков. Почему нет отдельных серверов для тех, кто хочет просто хочет играть в одно окно и без донат шопа?
То есть как в жизни: построил дом – введи его (сдай городу).
Сейчас очень активны слухи что близзард готовит следующий аддон к тому что бы произошло разрушение границ между фракциями и они остались (хотя бы на один аддон) в нейтралитете. Они хотят спасти ситуацию с большими перенаселениями и с очередями в пве и пвп.
Скорее всего, в пве можно будеть играть с любой фракцией вместе в группе и состоять в одних гильдиях, группах а на БГ вероятно будет случайным образом бросать в случайную команду «желтую и зелёную» как это происходит давно с Ареной.
Они уже приготовили платформу для этого, осталось принять важное политическое и волевое решение.
А другое дело чтобы твой персонаж всегда в голосовом чате и в игре говорил выбранным при его генерации подходящим голосом. Желательно чтобы при этом отфильтровывались все посторонние звуки и т.д. (т.е. осуществить внедрение технологии в конкретную игру) Просто мне кажется, что сделать это сейчас гораздо проще, чем было раньше.
Или для того, чтобы достигнуть её адски упоровшись при этом?
По поводу следующего цикла:
Поддерживаю уменьшение размера карты — в Вортексе совершенно явно проявился избыток территории, осталась куча никак не используемого места без дорожной связности с цивилизацией. Побегать, оценить красоты интересно, но играть менее весело.
Усложнение прокачки — есть довольно неизящная, но действенная идея, заключающаяся в уменьшении глобального мультипликатора после появления Т2-материалов и соответствующей фурнитуры.
По поводу цели — для начала таковой может являться нахождение тайной пещеры. Дабы не зацикливать всё на шахтёрах, можно в качестве условий «прохождения» цикла придумать дополнительные условия, вроде «лидер мира с множителем не менее 200 (условно, недостижимым без топовой еды) должен установить то, что вы найдёте в тайной пещере на пъедестал в верхнем этаже башни высотой не менее 120, в комнате, полностью построенной из Flat Steel — иначе чуда не произойдёт». Ну или что-нибудь покруче :)
Однако, справедливости ради, в анраиале точно уже все давно есть встроенное.
Тут даже плагин для Blender бесплатный видел для AR и захвата лица с телефона в редактор.
Первое. То, что я рассуждаю на тему РМТ вовсе не делает меня тем человеком, который во всем этом участвует. Я не покупал и не продавал игровые ценности. Поскольку мне это не интересно. Но я могу понять тех, кто покупает. Поскольку знал их лично.
Второе. РМТ нельзя полностью искоренить в массовой игре (где все игроки не знакомы друг с другом лично), я надеюсь ты это понимаешь. Всегда найдется тот, кто захочет нарушить правила. Какой-то уровень «преступности» все равно будет. И если ты с этим доводом не согласен — то я даже не знаю, о чем говорить с тобой дальше.
Третье. То, что ты занимаешь такую позицию, делает тебя проигравшим в большинстве случаев, когда ты вступаешь во взаимодействием с игроком, который «нарушает правила». «Нарушитель правил» всегда будет иметь перед тобой преимущество. Задача разработчика избавить тебя как игрока от взаимодействия с нарушителем правил.
Четвертое. Где появится один нарушитель — там появятся и другие. Особенно если они не осознают что тем самым наносят урон всем игрокам. Очень хорошо это видно из «теории игр на доверие» ссылка.
Пятое. РМТ не является причиной ботов, дюпа, читерства и т.д. «Катализатором» — да. Но не причиной. Поскольку люди изначально начали дюпать, ботить и читерить в ММО с целью получения преимущества а не с целью продать результаты.
Шестое. Мне абсолютно понятно, как Руоф превратился в помойку. Я этот процесс даже как-то детально описывал. Мне лишь неприятно то, что таким игрокам как я, которые желают играть по изначальным правилам — не осталось там места.
Седьмое. То, что я говорю о том, что я неоднозначно отношусь к РМТ, означает только то, что я не получил ответы на все вопросы касательно этого явления. С одной стороны я согласен, что оно убивает интерес при соревновании между участниками (в тех играх, где игровые достижения могут повлиять на результат конфликта между игроками).
С другой стороны ряд аспектов воздействия данного явления на игроков и общество мне интересны, поскольку неизвестны.
Мне было бы интересно исследовать вопрос того, насколько РМТ повышает аддикцию к игре. (даже у тех, кто им не занимается)
Мне бы было интересно посмотреть что будет, если в игре оставить РМТ, но запретить все другие нарушения (боты, окна, читы). (насколько «охотно» будут расставаться игроки с «честно нафармленным» и каков будет «уровень РМТ»)
А что если уравнять игроков в боевом взаимодействии, и сделать что игровые ценности влияют только эффективность в ПВЕ? И при этом оставить РМТ? (умрет ли оно само? а если нет, будут ли игроки относится к нему также негативно?)
Нужно пояснять почему хочется много минус или и так понятно?
Lamperfect: Ботить и читить плохо, а немного аденки прикупить можно — РМТ, нормальная штука.
Кайф: Нет. Правила есть правила и нарушать их нельзя. РМТ — такое-же нарушение как и остальные.
Lamperfect: Да, но если не читить, не ботить, а капельку за наличку покупать — так-же можно — ничего ведь страшного.
Кайф: Нет. Правила есть правила. Ты покупаешь адену, а кто-то не хочет ее покупать. Он хочет ее наботить. И вот уже двое нарушают правила. А третий — он не хочет покупать, ему лень ботоводить, он просто берет и дюпает. Четвертый говорит — подайте мне магазин, хочу бутылки с опытом. Итог — весь сервер либо закупается в шопе, либо нарушает правила. И у каждого для себя есть отмазка. Играть честно — да тебя засмеют всем сервером.
Lamperfect: Нет ты не прав, РМТ — нормальная штука (догнать там, не отстать если играть устал). Но вот что мне не понятно — как-же так Руоф Линейки в помойку превратился…
Я, правда, не знаю что еще сказать. Видимо для нас навсегда останется загадкой как так случилось.
Серьёзно, заранее проставленные «плохиши» и «праведники» это отвращает. Без возможности выбрать еще 3-4 другие стороны, или вообще послать их всех со своими конфликтами на разного рода почве… Это же меняет в какой-то степени образ мысли, да в конце концов люди даже всерьёз жарко спорят о таком. Это кстати о «политкорректности» (не люблю это слово, оно имеет странную этимологию, хотя должно выражать довольно годную концепцию), все везде можно вплести, главное не с топором и без «и так сойдёт». Ролевая игра ведь и правда не просто картинка, там же есть какая-то мысль, так?
Но почему оно получило это, отобрав благоприятную среду и право играть в любимую игру — у меня?
Есть же отдельные серверы для Ролевиков. Почему нет отдельных серверов для тех, кто хочет просто хочет играть в одно окно и без донат шопа?