Шкурник, йолки, но ты действительно занимаешься здесь чистым пвп с применением любых средств. Я вот не верю, что ты не понимал, о чем я говорил в заметке про лягушатник, но там я потенциально, чисто потенциально, был уязвим, и ты не замедлил сделать выпад. Неважно, что я объясню, выпад будет сделан и осадок останется. А значит, все было не зря. Этот выпад, по сути, уверен, не преследовал целью разобраться (уж очень очевидно все было), скорее, отомстить. Отомстить за то, что я говорил об SWTOR. Тогда тебе это не нравилось, сейчас ты атакуешь в ответ. В этом смысле это чистое пвп. И вот вопрос — причем тут ММОзговед и его правила? Причем тут разработчики и их стремления? Когда уже игроки перестанут складывать с себя элементарную ответственность?
в классификации есть вообще то «тест Бартла» который как раз и дает спектрографию. Т.е. чистого типа игроков нет даже у самого автора. Но вот преимущественные цвета есть и проявляются.
/надо будет пройти кстати --посмотреть что изменилось у меня за последнее время/
Не совсем.
Т.е. да согласен пвп, но возможно я ошибоаюсь, но тут идет разница в задачах стоящих перед человеком.
Важно не победить в споре, не навязать свою реакцию, а получить ответ на незаданный вопрос. Причем что будет миром — набор авторских скриптов, аудитория, или даже конкретный человек (тут не уверен) — не суть важно.
Важно именно понять что там на самом деле. А убедить? здесь кто то кого то переубедил хоть раз?
Не у меня, у Шкурника. Я вообще считаю эту классификацию попыткой представить любой объект природы не как сочетание четырех основных цветов, а как обязательное определение чистого цвета (которого в природе, как известно, не бывает).
Почему — ты уже описал. Потому что пвп сложнее и рискованнее.
Шахтёры — при твоём сравнении пве с избиением крестьян.
Пусть не крестьян, пусть собственных солдат. Аналогия не должна быть 100% точной.
Насчет какой-то там сложности и рискованности ПвП — это, кстати, большое заблуждение. Там скорее дело в соотношении risk vs. reward, а если точнее, то в разном понимании того, что есть reward.
Почему только физические законы, а не, например, экономические, или социологические?
Забавно, кстати, я Петю сперва тоже назвал менеджером, а потом это слово стер и переделал на «работник интеллектуального труда» :)
Если кто-то идет заниматься ПвП в ММО вместо того, чтобы разбивать морды прохожим на улице — это и есть сублимация агрессии. Разработчики, собственно, во многих играх пытаются сделать топиковую симуляцию: экосистему, где всем четыре классическим группам было бы интересно.
Да это шутка была (злобная). Просто интересно получается с этими ярлыками. Вот ты такой исследователь и миролюбивый человек в представлении о себе. А разве ты в рамках ММОзговеда действуешь как исследователь и как миролюбивый человек?
Блин, что бы нам такое сделать с системой, чтобы ты не сублимировал свою агрессию на ММОзговеде?
Боюсь философский ответ вам не понравится.-- Стать скучными. Чтобы мне нечего было сказать или поспорить. У вас бывают периоды кода идут всякие обзоры на всякие ждущиеся ММО --вот меня там и нет. А по другому никак. Вы интересны. Вы даете красивые реакции.
Технические советы давать не буду — инструменты были и вы их даже применяли. Тоже кстати давая хорошие. интересные, реакции.
А разработчики Чень и Майк, которые делают игры. одни из которых привлекают людей не умеющих сублимировать свою агрессию в что то менее разрушительное, а другие людей которым не хватает впечатлений IRL и они вместо рыбалки идут в Азерот виртуальную реальность.
Блин, что бы нам такое сделать с системой, чтобы ты сублимировал свою агрессию на ММОзговеде во что-то более конструктивное, чем троллинг и развешивание ярлыков? Не подскажешь? Разработчики на связи, так сказать. Готовы записывать.
Или здесь считается, что какие-то более правильные чем другие?
Как точка зрения может быть правильной или не правильной? Вы что то кому то доказываете что ли?
Это всего лишь иллюстрация точки зрения подавителей, позволяющая потенциальным исследователям лучше рассмотреть этих забавных зверюшек. не более. Я разве что то еще написал.
Да, почему тогда этих «якобы пиратов» игроки аж друг у друга выхватывают, а стоит в локале появиться всамделишным — ноги в руки?
И при чем тут шахтеры? Если какой-нибудь жадный идиот оставил баржу афк в нулях — это правильно если он ее потеряет. Но даже такое в-общем скорее редкость. И, скажи-ка, ты никогда не подбивал НПЦ-конвои?
Но есть определенная клика, считающая, что они формируют его.
Тут на мой взгляд, все таки надо разделять юридические и физические законы. первые отражают. Вторые формируют. А вот что они формируют и кого привлекают можно и порассуждать.
Это искаженные до неузнаваемости призмой игровой механики и сеттинга желания игрока irl, не имеющие сами по себе никакого отношения к виртуальному миру.
А какие желания могут быть в виртуальном мире. Алле! играет игрок а не персонаж. Важны его желания. У этого болванчика в ММО нет никаких интересов и связей. Он всего лишь инструмент которым игрок будет удовлетворять те желания которые другими инструментами удовлетворить слонее/дороже.
Так что важен не Вася ботаник или Петя менеджер. А разработчики Чень и Майк, которые делают игры. одни из которых привлекают людей не умеющих сублимировать свою агрессию в что то менее разрушительное, а другие людей которым не хватает впечатлений IRL и они вместо рыбалки идут в Азерот виртуальную реальность.
/надо будет пройти кстати --посмотреть что изменилось у меня за последнее время/
Т.е. да согласен пвп, но возможно я ошибоаюсь, но тут идет разница в задачах стоящих перед человеком.
Важно не победить в споре, не навязать свою реакцию, а получить ответ на
незаданный вопрос. Причем что будет миром — набор авторских скриптов, аудитория, или даже конкретный человек (тут не уверен) — не суть важно.Важно именно понять что там на самом деле. А убедить? здесь кто то кого то переубедил хоть раз?
Ведь ПвП в чистом виде :)
Пусть не крестьян, пусть собственных солдат. Аналогия не должна быть 100% точной.
Насчет какой-то там сложности и рискованности ПвП — это, кстати, большое заблуждение. Там скорее дело в соотношении risk vs. reward, а если точнее, то в разном понимании того, что есть reward.
Ты видимо плохо представляешь себе точку зрения исследователей :)
Забавно, кстати, я Петю сперва тоже назвал менеджером, а потом это слово стер и переделал на «работник интеллектуального труда» :)
Если кто-то идет заниматься ПвП в ММО вместо того, чтобы разбивать морды прохожим на улице — это и есть сублимация агрессии. Разработчики, собственно, во многих играх пытаются сделать топиковую симуляцию: экосистему, где всем четыре классическим группам было бы интересно.
Технические советы давать не буду — инструменты были и вы их даже применяли. Тоже кстати давая хорошие. интересные, реакции.
Шахтёры — при твоём сравнении пве с избиением крестьян.
Конвои это которые — в белтах или между станциями? Первых сбивал, вторых как-то попробовал и плюнул.
Это всего лишь иллюстрация точки зрения подавителей,
позволяющая потенциальным исследователям лучше рассмотреть этих забавных зверюшек.не более. Я разве что то еще написал.И при чем тут шахтеры? Если какой-нибудь жадный идиот оставил баржу афк в нулях — это правильно если он ее потеряет. Но даже такое в-общем скорее редкость. И, скажи-ка, ты никогда не подбивал НПЦ-конвои?
А какие желания могут быть в виртуальном мире. Алле! играет игрок а не персонаж. Важны его желания. У этого болванчика в ММО нет никаких интересов и связей. Он всего лишь инструмент которым игрок будет удовлетворять те желания которые другими инструментами удовлетворить слонее/дороже.
Так что важен не Вася ботаник или Петя менеджер. А разработчики Чень и Майк, которые делают игры. одни из которых привлекают людей не умеющих сублимировать свою агрессию в что то менее разрушительное, а другие людей которым не хватает впечатлений IRL и они вместо рыбалки идут в
Азеротвиртуальную реальность.Или здесь считается, что какие-то более правильные чем другие?
Что-то у меня никак не стыкуется то, что написал Avicorn с тем, что ты ему ответил.