avatar
Самое прикольное в подобных рассуждениях про ТИТАН что все они начиная от «констатаций провалов» и заканчивая «будет ОГОГО» ни разу не опираются на синие буквы.
Какая концепция провалилась? в чем? когда?
Тут ко всем таким рассуждателям можно сказать
Надеюсь, вы понимаете, что когда говорите о зависти и грязи, то проецируете собственное сознание и модель поведения, понятную вам, на других.
Цитата — заметьте не я это сказал. :-)
avatar
Я не могу обсуждать провал того, чего не существовало.
Однако тебе это не мешает ехидничать в сторону компании Б, а вернее обидевшей тебя когда то техподдержки.
Если ты твердо убежден в несуществовании цитирую «мифического» титана, то я тогда не понимаю смысла данной заметки. Посмаковать? Развести холивар? Ага, благодатная почва.
avatar
Так никто ведь не против — большая база фанатов. Но речь идет о фанатах, верно? Давай это зафиксируем, если ты не против такого определения.
avatar
Ок, я не геймдизайнер, не психолог и т.п. «не». Я не знаю, как устранить такой просчет в конструкции, когда сообщество уже успело отреагировать на него и компенсировать так, как оно умеет это делать — ботами.
От ботов можно избавляться так же, как это делается сейчас — запрещать мультибоксинг, банить засвеченные аккаунты. Вводить в процесс добычи какие-то «вы человек?» проверки.
А еще лучше — исключать такие просчеты еще на этапе планирования.
avatar
Окей. Еще раз. Дело в том, что ты используешь термин «одиночка» как состояние, а не как жизненную позицию и стиль игры. Отсюда ты делаешь неверные выводы. Пример:
Выдача гарантий обходиться без других живых людей любителям одиночного эскапизма лишает онлайновую игру ее важного конкурентного преимущества – сообщества и человеческих связей в нем. Что дает взамен? По сравнению с одиночной игрой, только возможные неудобства от вмешательства в атмосферу, в случае, если само сообщество не является источником атмосферы в игре.
Что здесь неправильно? То что _ничто_ не лишает _никого_ человеческих связей и сообщества, а в замен наоборот дает возможности этих самых связей. Ты, будучи одиночкой, потребляешь чисто сингловый контент (играешь в полный сингл), но при этом находишься вокруг других игроков, видишь их, можешь пройти мимо, можешь помочь кому-то, или сам получить помощь, можешь пойти сходить на _живой_ рынок/аукцион, или почитать форум сообщества на любую интересующую тему. И продолжать потреблять чисто сингловый контент! Соло-пвп, на мой взгляд, это тоже сингловый контент, если что.
avatar
WoWизация это традиционное пугало в Еве. Точно так же как (псевдо)элитизм — традиционная конфетка. На мой взгляд реальная планка там уже давно упала ниже WoW-классики. Ну или я вырос, что тоже возможно.
avatar
Если маразм меня не подводит. Для GW2 модифицировали движок GW1.
avatar
Прости, пожалуйста, но я не люблю, когда возражения представлены так как если бы я говорит то, чего не говорил. О проекте Титан мне ничего неизвестно. Я не могу обсуждать провал того, чего не существовало. Название не может провалиться. Мне сказали, что была некая концепция и она признана негодной. Окей. Это провал концепции. И это подтверждает мои слова, которые я повторял на протяжении нескольких лет: «обсуждать имеет смысл то, о чем хоть что-то известно». Ты помнишь, каким было основное возражение на протяжении этих лет? «Если уж Близзарды что-то делают, то это обязательно ого-го».
avatar
О каких путях решения идет речь?

И кстати, сформировать такую армию преданных поклонников стоит многого! Фанбаза ВоВ по размеру и силе сравнима с крупнейшими фанбазами мировых тайтлов вроде ЗВ, СТ и не побоюсь этого слова ЛотР. И это повод гордиться.
avatar
Ат, не цепляйся к словам. «Провал» или «пшик» да какая по сути разница? Разводишь только демагогию.
avatar
(например, воюет луком и стрелами против танков) — человек, по меньшей мере, неумный. Не? :)

Если он из своего лука ночью отстреивает танкистов на привале — чем не стратегия?
avatar
В ВоВ настолько преданные поклонники, что они скорее будут есть кактус, чем «искать пути решения». Да и надо дождаться Близзкона — возможно у старичка ВоВ уже пальцы разжимаются.
avatar
Я понимаю, когда ставят НДА на уже более-менее готовые продукты, которые через какое то время предоставят широкой публике. Но вот показывать узкому кругу людей явную недоделку с обещаниями это не круто.
avatar
Опять же, когда доходит до «спорта высоких достижений » — арены, рейдпрогресса и т.п., хорошо любое средство, любой допинг, малейшее преимущество над соперником.
И вы либо включаетесь в эту гонку и принимаете правила, либо… не включаетесь.

В любительском велоспорте есть такая штука — вейтвиннерство. Это когда люди тратят невменяемые деньги на удаление «лишних» граммов веса с велосипеда. Доходит до смешного, когда всерьез обсуждают что вот эта деталь весит на 50г меньше и за это не жалко переплатить 300€. При этом у человека на боках может запросто десяток кг лишнего жира болтаться. Понимаешь?

В EVE online такой же прикол с офицерским оборудованием. Лишний процент чего-то там, но доплачиваем три стоимости всего корабля. При том, что гораздо лучшего эффеккта можно добиться, ну скажем, более грамотной тактикой.

Т.е. обвешиваться аддонами — ок, без проблем. Но реального смысла тут ровно в желании обвешаться аддонами. Да, это способ получить преимущество, но лишь один из многих, и на мой взгляд далеко не самый эффективный. Даже наверное самый неэффективный, и прибегать к нему стоит лишь когда все остальные уже исчерпаны. Но кто-то наверное видит иначе.
avatar
А зачем было показывать? Чтоб они потом восторженно писали другим о том, как все круто?

Это же обычная практика. NDA накладывается на то, что нельзя сопроводить авторскими пояснениями. Авторы пригласили к себе, показали кусочек своей игры в диалоге с конкретными людьми, снабдив презентацию пояснениями.
avatar
К слову сказать старичок ВоВ настолько бодро держится, что даже не собирается на ф2п, в то время как хваленые тайтлы сворачивают подписку в течение первого же года.
avatar
В этом то все и дело.

Я не понял, в чем в «этом» дело. В твоих примерах одиночка находится в гуще событий, используя те или иные механизмы социализации. Используя эти механизмы, он переходит в другое состояние. Выходя из этого состояния, он неизбежно чего-то лишается в изначально групповой игре. Чего не происходит в одиночной игре, которая изначально проектируется так, что весь мир, все NPC крутятся вокруг тебя и существуют только для тебя.
avatar
Ну с их-то картами-малютками.
avatar
Так как люди были собраны в одном зале, продюсер смог донести мысль о том, что им демонстрируют именно незаконченную версию игрового движка с отсутствующими эффектами. И попросил не записывать ее.
в этом и недоумение. А зачем было показывать? Чтоб они потом восторженно писали другим о том, как все круто?.. Будет… наверное…
avatar
Безусловно это трезвый взгляд на вещи. Другое дело, что на фоне того хайпа, который окружает Близзард и ее продукты, Д3 и последние 2 аддона ВоВа являются сомнительным результатом, глядя на затраченое время и ресурсы.