avatar
Неудобно — это самому записывать ходы, бегать за водой и делать все прочие дела, которые во время серьезных партий берет на себя персонал. Если уж мы говорим о шахматах.
Ну или скажем, из моего любимого вида спорта, неудобно — это на велогонках самому латать проколы. Удобно — это когда дорогу заранее хорошо вымели, а рядом с тобой катит машина сопровождения с запасными колесами и прочим скарбом.
avatar
Видимо существует мнение, что немотивированного должно быть меньше.

Существует мнение, что мотивация для ПвП есть всегда. В Еве это, например, запись на КБ. Есть также мотивация для отказа от ПвП — это боязнь за игровое имущество.
Если мотивации и в ту и в другую сторону сделать тоньше и глубже — игра сильно выиграет, но при этом вероятно снова вернется в разряд элитарных. Я сомневаюсь, что ССР на это пойдет.
avatar
Алгори, ты сейчас говоришь те же аргументы, которые обычно используют люди, дающие взятки, когда их в этом стыдят.
Взятка — нарушение закона. Точка. Если представить культуру, в которой взятка легитимна — человек, предъявляющий претензии взяткодателю, определенно дурак. В качестве примера — человек, играющий в игру с донатом, но при этом возмущающийся донатерами.
avatar
Вопросов больше нет. :)
avatar
Алгори, ты сейчас говоришь те же аргументы, которые обычно используют люди, дающие взятки, когда их в этом стыдят.
avatar
Чесно говорю, не могу понять, почему ПВП у вас обязательно киберспорт?! А если человек не хочет вставать на обязательную аренку и биться в формате один на один?
Есть же такое понятие — Война. Там все происходит несколько иначе. Это же не хокейный мач, в конце концов, чтоб заранее договорившись, обязательно равными силами, в определенном месте и времени.
Почему вы отказываете любителям ПВП в праве на войну? Стремитесь приковать их насильно к какому то киберспорту, который им лично на фиг не нужен?
Я счас даже не говорю о разбойниках, засадах и подобном. Но полномасштабная война как же?
avatar
Ну, вот моя жена не будет разбираться с аддонами (я могу помочь, но допустим меня нет). Она установила игру.
Пока она просто играет — все в порядке. Если ей удобно так играть, у нее нет ни к кому никаких претензий — все замечательно.
Точно так же, как не может быть претензий к человеку, который просто ходит по территории игры, любуется видами и вообще ничего больше не делает. Это его выбор, чем заниматься.

Дурой она начнет считаться в тот момент, как столкнется с противником, установившим аддоны, проиграет ему и будет на этом основании протестовать против аддонов и считать бой нечестным.
avatar
А если он после чесно выигранного поединка хочет забрать имущество побежденного (облутить его)?
Если это входило в условия поединка — то все в порядке.

Для справки: честный поединок возможен только если обе стороны на него были согласны, он не может быть принудительным. Нападающий, оправдывающийся чем-то вроде «ну он же со мной одного левела, это же честно» — точно такая же гнида, как нападающий на новичка. Никакой разницы нет.
avatar
Но достижение — это прогресс. Где тут прогресс?
Классификация Бартла (а она не просто классика — азбука геймостроения) написана на основе анализа чисто песочных игр (MUDов), никаких казуальных парков тогда еще вовсе не существовало. Пальцем в небо :)
Надо же, а как похоже на ВОВ!
Есть хорошие детишки, которые спокойно играют в свои игры и есть детишки плохиши, которые им мешают. Вот что просто в глаза бросается из этой концепции. А эта мысль, сразу скажу, примитивна!

Где в рамках данной концепции окажутся бои альянсов и кланов, частные сражения, куда их впихнуть?
avatar
Аддон как аддон, пвпшный, выделяет хилеров, насколько я помню. Типичный пример «умный против дурака».

Читаю я все это и не понимаю, откуда у тебя столько снобизма. Ну, вот моя жена не будет разбираться с аддонами (я могу помочь, но допустим меня нет). Она установила игру. Что конкретно она сделала не так и почему должна считаться дурой? Поясни.
avatar
Я, очень мало поигравший и мало что видевший мод «Healers have to die» запомню, наверное навсегда, как ярчайший пример.
Аддон как аддон, пвпшный, выделяет хилеров, насколько я помню. Типичный пример «умный против дурака».

Не говоря уж о историческом примере (по крайне мере одном) блокирования разработчиками некоторых частей API чтобы совсем уж вопиющие моды просто не работали.
Это и есть грамотная работа разработчиков — фикс API, чтобы не вредил балансу. Было неоднократно. Фикс, а не блокирование. И не отмена всей возможности по системе «как бы чего не вышло».

А «сомнительность» аддонов — как правило существует исключительно в глазах тупней, не способных настроить себе нормальный комплекс аддонов и ощущающих себя ущемленными по этому поводу.
avatar
А если он после чесно выигранного поединка хочет забрать имущество побежденного (облутить его)? Он киберспортсмен-преступник?:)
avatar
Таких примеров довольно мало, хотя они есть.
Ой да ладно. Не идеализируйте. Любой активно играющий в WoW вам несколько примеров сомнительных модов слёту назовёт. Среди более чем 6000 модификаций, такого, уверяю, полно. Я, очень мало поигравший и мало что видевший мод «Healers have to die» запомню, наверное навсегда, как ярчайший пример. Не говоря уж о историческом примере (по крайне мере одном) блокирования разработчиками некоторых частей API чтобы совсем уж вопиющие моды просто не работали.
avatar
основная проблема модов — светлые головы моментально разрабатывают модификации существенным образом расширяющие игровые возможности, зачастую так, как совершенно не хотелось бы. И WoW имеет массу таких примеров.
Таких примеров довольно мало, хотя они есть. А в чем проблема расширения игровых возможностей? В том, что умный выигрывает у дурака?

Если говорить о каких-то критически ломающих баланс вещах, то за всю свою довольно длительную игру в ВоВ при плотном-плотном пользовании и отчасти писании аддонов я помню только один такой случай. И его фикс был сделан быстро, ни в чем не отразившись на игре в целом.
avatar
Потому что таковы правила игры. Почему пешка в шахматах ходит на одну клетку и только вперёд?? Неудобно же.
avatar
основная проблема модов — светлые головы моментально разрабатывают модификации существенным образом расширяющие игровые возможности, зачастую так, как совершенно не хотелось бы. И WoW имеет массу таких примеров.
avatar
Классификация Бартла может и подходит для Парков, но для Песочниц она полностью бесполезна. Анализ видимо производился исключительно на базе казуальных парков.
Классификация Бартла (а она не просто классика — азбука геймостроения) написана на основе анализа чисто песочных игр (MUDов), никаких казуальных парков тогда еще вовсе не существовало. Пальцем в небо :)

А как быть с человеком, который в ММО не хочет подавлять слабых, а хочет, например, сразиться с равным по силе игроком и в честном бою? Кто он, достигатель?
Да.
avatar
Проблема в том, что доказательство ошибочности высказывания «если кто-то применил бота, нужно автоматизировать эту часть» не несет полезной информации ни для спорщиков, ни для читателей, ввиду полной абстрактности этого высказывания.

Обсуждения рецептов «Как проапдейтить ММО до сингла» от Shkoornik могут вызывать негативную реакцию при низком уровне терпимости.
avatar
Он киберспортсмен :-P
avatar
Классификация Бартла может и подходит для Парков, но для Песочниц она полностью бесполезна. Обратил внимание на одну ее «милую» особенность — фактически она делит людей на две категории — тех, кто играет и тех, кто мешает играть. Анализ видимо производился исключительно на базе казуальных парков.
А как быть с человеком, который в ММО не хочет подавлять слабых, а хочет, например, сразиться с равным по силе игроком и в честном бою? Кто он, достигатель? Ну а если он при этом не получает никаких плюшек сверху и никакого прогресса персонажа?