avatar
Открытое гуи намного упростило бы им жизнь и усложнило бы их отлов.
Судя по играм, где он есть (например, ВоВ) — не упрощает. Все зависит, естественно, от того, как именно сделан открытый интерфейс.

Я ведь говорю об открытом GUI, а не об открытом протоколе обмена. На такой основе можно сделать разве что ингейм-бота, построенного на основе анализа экранной информации. Вообще-то они есть и сейчас, и поймать их возможно только на основе анализа действий — потому что в протокол они не вмешиваются и хаков не используют. Чистый пиксельный анализ + клик.
avatar
Ну там как бы еще куча занятий и задач должна быть. Если их нет, то это уже симулятор биржи там другие задачи. Бот них другие решения и автоматизации думать надо.
А если про ВоВ --А где в рейды или на БГ собираться, где на фениксе вокруг почтового ящика летать наконец? Нет серверная часть необходима.
avatar
то получается что в контре игроки вообще не нужны — подняли сервер, напустили ботов и всё стало хорошо.
Толсто, ладно на пальцах уже совсем. В рамках какой задачи? Если потестить сервер или потренироваться, то почему бы и нет? Задачу какую решать будем?

Собственно как тренировочный сервер в котором игрок (1 штука) будет оттачивать базовые навыки например. вполне нормально --подняли сервер. запустили ботов, тренируемся или играем после работы. когда никого даже убивать сил нет. а пар выпустить надо. О аналогия для понимания. Никто же в старкрафте против комп противников не возражает. хотя тоже вроде эталон для ПВП стратегий.

Контра изначально это кстати вообще мод для сингловой игры. там действительно другие игроки не нужны. они там «могут быть». То что этот мод используется для онлайновой игры, говорит о том что он для нее подходит. И все.
avatar
Текущие боты используют всякие грязные хаки и т.п., их можно отследить и сисипи довольно активно их банит. Да и изменения протокола не дает бото-программистам скучать. Открытое гуи намного упростило бы им жизнь и усложнило бы их отлов.
avatar
Конечно хорошо, только непонятно зачем нужна серверная часть.
avatar
Зачем вообще был этот пример
Затем, что когда его рассматриваешь в контексте
если игрок делает то что может делать бот, значит игра в этом смысле дырявая и либо нужно эту часть автоматизировать либо выкидывать к такой то матери из игры
то получается что в контре игроки вообще не нужны — подняли сервер, напустили ботов и всё стало хорошо.
avatar
При текущей, с открытым GUI слишком много возможностей для ботоводства.
А что изменится? И сейчас всякий, кто хочет воспользоваться ботом в EVE — может без труда это сделать. И если что этому препятствует, то совсем не GUI.
avatar
Интересный геймплей, образцовая схема крафта и трейда,
Вот и я о том же. Хорошо же?
avatar
Ты что-то путаешь, это ты считаешь, что раз есть бот, то надо обязательно автоматизировать то, для чего он сделан.
Воот начинает доходить смысл. Хорошо.

Цель бота в контре — сделать игру интереснее, добавив в неё больше игроков. Что и как будешь автоматизировать?
Задачу увеличения интересности игры. Автоматизировать ботами. Что собственно и сделано уже давно. Зачем вообще был этот пример, если проблема решена и в данным моент отсутствует? От глупости или потролить?
В принципе понятна и та и другая причина.
avatar
Ага, то есть ресурсы покупаем у вендора, ингредиенты добываются автоматически, а задачей игрока становится собрать всё барахло у себя в инвентаре, нажать кнопку крафта и побежать выставить товар на аукцион.
Ой, хотя какой же аукцион — там же биржевые боты были, у нас теперь все готовые товары сразу продаются втридорога — всё ж в просвещённый век автоматизации живём.
Интересный геймплей, образцовая схема крафта и трейда, чего уж там.
avatar
бот который бегает и стреляет Какую задачу предлагаешь автоматизировать?
Ты что-то путаешь, это ты считаешь, что раз есть бот, то надо обязательно автоматизировать то, для чего он сделан. Цель бота в контре — сделать игру интереснее, добавив в неё больше игроков. Что и как будешь автоматизировать?
avatar
С этим согласен, соблазн нагадить как раз и подогревается безнаказанностью.
Именно. Только вот какая беда — в существующих песочницах безнаказанность — это норма. То же игровое убийство, которое тут пытались пропихнуть, как панацею, отличается для гриффера и нормального игрока (сорри, для меня сволочь никогда не будет нормальным игроком). Их убийство имеет совершенно разный вес. Психологический — всегда. Функциональный (в смысле игровых потерь) — в подавляющем большинстве случаев. Это и есть безнаказанность.

Единственное известное мне исключение (о котором мы уже как-то говорили) — было давным-давно в ЛА2, после его отмены я и ушел из игры. Тогда активной травлей ПК можно было его раздеть (поскольку была вероятность дропа вещей с ПК) и делевелить почти до нуля. И ПК там занимали именно то место, которое мне хотелось, чтобы они занимали — зашуганных крыс. И было их очень мало (но были). Бороться с грифферами других типов было сложнее — но тоже вполне реально.

А в той же EVE даже «пожару в Жите» можно противопоставить только пассивные меры — осторожничать, предупреждать, прятаться. Не катит.

И пока не придумают механики, в которых защищающийся имеет преимущество перед агрессором — так и будет. А пока — все наоборот.
avatar
И я хочу, чтобы люди понимали, что есть те, кто считает наличие всякого сброда в песочницах не нормой, а тем, с чем стоит бороться, от чего стоит защищать других.
Все верно. Но существующие песочницы такой возможности не дают. Сволочь там холят, лелеют и оберегают. В этом и проблема.
То же игровое убийство, которое для легит-игрока как минимум неприятно, точно нарушает его планы, а иногда — становится катастрофой, для гриффера — штатная ситуация, к которой он готов и психологически и функционально, оно даже его планов не нарушает.

Если появится игра, в которой будет возможность (пусть даже значительными и организованными усилиями) сделать гриффера беспомощным, лишить его функциональности, заставить длительное время заниматься неприятными ему вещами или вовсе вышвырнуть из игры — я буду играть в эту игру и постараюсь войти в команду, которая будет своими главными целями в игре считать именно эти. Или создам такую команду сам.
avatar
2) Сделать остальное БОП или другими способами ограничить предложение (то есть, передачу предметов от одного игрока к другому).
БОП --ингридиенты а не товар. — собственно актуальные эпики начиная с катаклизма именно так и производятся. Потом созданное можно продать. Другие игроки нужны, но вот ботам уже раздолья нет. проблема решена.
Боп товар это уже часть бонуса профы. т.е сингловая составляющая. Которая тоже должна быть.
avatar
Господи неужели реально не понимаете? Или пытаетесь передегивть и доводить до абсурда? не получится объясняю на пальцах. как милиционеру.
1. Боты создаются для целей а не для действий.
Бот не копает он собирает ресурсы, бот не сидит он изображает торговца. Бот не бегает и стреляет — он имитирует игрока чтобы было чем заняться когда нет команды. Бот создается для чего то. Если это чего то можно делать ботом то значит игра это нужно автоматизировать а не парить игрокам мозни. для чего нужен бот который бегает и стреляет Какую задачу предлагаешь автоматизировать?
2. Встраивание ботов в игру это вариант автоматизации. Не обязательно убирать добыча минералов — харвестеры — вариант. То что они в отдельных играх дадут побочные эффекты в виде автоматической добычи и засилья минералов — проблемы индейцев. Вернее изначальная дыра большинства ММО которая еще как бы не от ультимы идет. Ну так от того что кривой дизайн освящен временем и традицией он не становится менее кривым.
Опять же добыча минералов должна быть автоматизирована как задача а не как процесс копки.

Разницу между задачей и процессом надо объяснять?
avatar
Знаете, мне кажется что изза своей бурной реакции вы являетесь очень «вкусной» жертвой для троллей и грифферов.
Не думаю. Во-первых, я крайне редко сталкиваюсь с грифферами — в силу общей осторожности и умения читать :) Во-вторых, я никогда не разговариваю с ними в игре. И потому что это одна из основ «кодекса каребира с шипами» :) И потому еще, что я не вижу в этом никакого смысла.

Так что нет никакой бурной реакции. Я даже охоту за гриффером устраивать не буду — потому, что они часто именно этого и добиваются, а причинить реальный вред грифферу охотой на него в рамках любой известной мне игры невозможно.
avatar
К сожалению это врят ли, разве что кардинально менять механику. При текущей, с открытым GUI слишком много возможностей для ботоводства.
avatar
А если их 5 или 10. у одного игрока. не бот?
Это мультиаккаунт или альты, но к боттингу это отношения вроде не имеет.

Теперь давай посмотрим, что мы выяснили
про ВоВ
1) Продавать ресы-фласки-и т.д. у вендоров.
2) Сделать остальное БОП или другими способами ограничить предложение (то есть, передачу предметов от одного игрока к другому).
Получилась замечательная сингл-версия торговли. Где другие игроки на ауке не нужны, и сам аук по сути тоже, всё или БоП или у НПЦ есть.

С минералами в Еве тоже понятно — это полностью ломает игру, но поскольку она тебе не нравится, то и фиг с ним.
avatar
Или приобретет. Лучшую игровую атмосферу, например.
Я вот, если честно не понимаю всей этой категоричности, вас послушать, что тебя, что Ат, так из евы надо вычеркнуть все население нулей. Да, не спорю, война ради войны это скучновато, но где они, другие цели? Почему 7С, так нахваливавшие Салем ушли оттуда через полгода, вернувшись к захвату замков в линейке? А в АА вы что собираетесь делать? Разве вы не хотели поскорее двинуть на северный континент, опять же, захватывать замки?
avatar
Ну как же нет противоречия — боты для бега и стрельбы есть, но бег и стрельбу ты почему-то не призываешь отменять. В то время как наличие ботов для майнинга приводит тебя к выводу о необходимости искоренения добычи минералов.