Ты ни разу не сталкивался с пиратами? С нинзясальваджингом? С суицидниками? С разнообразными разводами на пвп в импе? Не верю. Впрочем, если даже тебе вот так невероятно повезло — ты все равно не можешь отрицать их существования.
Тут главное слово — «в импе». Безопасное пространство с сильно ограниченным пвп. Отсюда суицидники, нидзясальваджеры и др. персонажи. В нулях их почему то нет :)
Мне кажется, что ты не понимаешь, что такое гриффинг. Это любые действия, направленные на порчу чужой игры. Мразь не перестает быть мразью от того, что иначе окрашена.
Так. Мне кажется вы казуалы не понимаете одной простой вещи. Не все играют в ММО ради того чтобы цветочки нюхать, кукол наряжать и строить нефункциональные замки. Пиратство в хардкорных песочницах это не порча чужой игры, это и есть игра!!! Так же как глобальные войны и локальные сражения в любом их виде.
Я пришел в ЕВу ради выживания в суровом хардкорном мире. И сознательно согласился на пиратсво еще до скачивания игры.
Казуальные игроки в ВОВе и др играх не соглашались на гриффинг и др действия противников. Они играют не за этим. В этом их отличие от хардкорных игроков. Их право. Но не нужно, ради всех богов, переносить свои переживания на всех подряд!
Если из-за таких высказываний, из Евы уйдут наиболее задетые им «динозавры» — это может пойти на пользу. Аналогично с другой стороны, кстати. Ведь говорилось не только о строить, но и о защищать.
Знаешь, что я последнее время начал ценить в Еве — там, похоже, удалось реализовать настоящую смену поколений игроков. Т.е. постоянный приток новых и уход старых. Правда, старики уходят с разочарованием и злостью, а новички попадают в крайне агрессивный и недружелюбный мир.
Предательство имелось в виду, как одно из ключевых особенностей песочницы. А улыбки ценны одинаково в любом типе игр, естественно различаясь по «что это за человек, где он вам улыбнулся и при каких обстоятельствах». Испытания есть и в парках, вы не поверите.
Нет — смысла нет если игрок делает то что может делать бот, значит игра в этом смысле дырявая и либо нужно эту часть автоматизировать либо выкидывать к такой то матери из игры.
В таком случае абсолютно все игры потенциально дырявые во всех смыслах. Знакомый, игравший в Силк Роад, показывал тамошнего бота. Которому можно задать любые настройки, где качаться и фармить, каких мобов атаковать, какой лут собирать, продавать или ложить на склад… И этот бот может одновременно вести порядка 20 персонажей, два таких бота заменяют гильдию в игре.
Может стоит отменить или автоматизировать регистрацию аккаунтов, вместо придумывания капчи и защиты от авторегистрации?
Это как не должны? Т.е. хотите сказать, что у вас улыбка другого человека вызывает абсолютно одинаковые эмоции, независимо от того, что это за человек, где он вам улыбнулся и при каких обстоятельствах? И причем тут, собственно, предательство? О нем ни слова не было. Потому что предать можно и в парке, толкнув ближнего своего под пролетающего голубя :D
Бот — это как «вымышленный друг», который всегда рядом, всегда с тобой согласен и всегда тебе подчиняется. То же самое альт, кстати.
Если правила игры вынуждают игрока искать себе друзей, велика вероятность, что таких друзей он себе придумает сам.
Мне всегда была очень непонятна эта классификация добрых эмоций от степени опасности окружения. Улыбка есть улыбка, эмоции от нее не должны зависеть от возможности предательства.
Я. Терпеть не могу всяческие «Гамаки для занятия сексом стоя». Которых в нашем мире более чем достаточно. А уж когда их еще и в виртуальные миры пихать начинают. Нафиг нафиг.
Не совсем. Вы сейчас сами предложили грубый метод обрезания ботов (нормальные разработчики просто правят баланс нужность/интересность), самии же его разоблачили и теперь задаете вопрос про смыслы. Чт ож отвечу (настроение все равно хреновое и лишний повод лишним не будет)
Нет — смысла нет если игрок делает то что может делать бот, значит игра в этом смысле дырявая и либо нужно эту часть автоматизировать либо выкидывать к такой то матери из игры.
Я, к примеру, ни разу не видел, чтобы лунные материалы или планетарные ресурсы добывали боты. Почему не сделать так же для обычных минералов?
Я отлично вижу Еву, где размер баунти на НПЦ зависит не только от их ранга, но и от количества игровых денег, реально имеющихся в распоряжении у Конкорда.
Я еще много чего вижу, например автоматические звуковые сигналы при изменении подскана, беспилотные капиталшипы, режим автолока первой цели у перехватчиков итд итп.
И моя самая большая мечта — Ева без киллмейлов.
По своему опыту: рукопожатие и улыбка в парке в разы менее ценная штука, чем в песочнице. Одно дело, когда тебе улыбаются в городском парке, где кругом пение птиц и смех. Другое, когда тебе улыбается товарищ в окопе под огнем артиллерии. Утрированная аналогия, но у меня сейчас с утра фантазия пока на большее не тянет =))))
С нинзясальваджингом? С суицидниками? С разнообразными разводами на пвп в импе?
А я всегда думал что пиратство, суицид и ниндзя-сальважинг это в первую очередь для профита. Знаете, мне кажется что изза своей бурной реакции вы являетесь очень «вкусной» жертвой для троллей и грифферов. Может поэтому вам на них «везет»?
А важны причины? Если этот мир не соврешенен, то какая бы не была причина он все равно будет не совершенным.
Кстати если ИИ все таки начнет соответствовать тому что о нем думали в 60-70 то такая проблема вполне может быть. И разрабам надо к ней готовится. Или хотя бы грамотно притворяться «набором случайностей».
Даю подсказку: это будет сессионка. Типа ВоТ или ЛоЛ. Зашёл, собрал с производственных линий построенные из бесконечных минералов корабли, полетел пострелялся, поставил строиться новые корабли, вышел.
Игра получилась совсем другая. Есть ли в такой игре фан? Возможно. Но совсем не такой, как нравится нынешним подписчикам Евы и самим ЦЦП.
Так что советую задуматься: может быть, в ограничениях и занятиях, которые некоторые игроки хотят обойти ботами, всё-таки есть смысл, и немалый?
Так. Мне кажется вы казуалы не понимаете одной простой вещи. Не все играют в ММО ради того чтобы цветочки нюхать, кукол наряжать и строить нефункциональные замки.
Пиратство в хардкорных песочницах это не порча чужой игры, это и есть игра!!! Так же как глобальные войны и локальные сражения в любом их виде.
Я пришел в ЕВу ради выживания в суровом хардкорном мире. И сознательно согласился на пиратсво еще до скачивания игры.
Казуальные игроки в ВОВе и др играх не соглашались на гриффинг и др действия противников. Они играют не за этим. В этом их отличие от хардкорных игроков. Их право. Но не нужно, ради всех богов, переносить свои переживания на всех подряд!
Поясни, пожалуйста. :)
Может стоит отменить или автоматизировать регистрацию аккаунтов, вместо придумывания капчи и защиты от авторегистрации?
Бот — это как «вымышленный друг», который всегда рядом, всегда с тобой согласен и всегда тебе подчиняется. То же самое альт, кстати.
Если правила игры вынуждают игрока искать себе друзей, велика вероятность, что таких друзей он себе придумает сам.
Нет — смысла нет если игрок делает то что может делать бот, значит игра в этом смысле дырявая и либо нужно эту часть автоматизировать либо выкидывать к такой то матери из игры.
Я отлично вижу Еву, где размер баунти на НПЦ зависит не только от их ранга, но и от количества игровых денег, реально имеющихся в распоряжении у Конкорда.
Я еще много чего вижу, например автоматические звуковые сигналы при изменении подскана, беспилотные капиталшипы, режим автолока первой цели у перехватчиков итд итп.
И моя самая большая мечта — Ева без киллмейлов.
Кстати если ИИ все таки начнет соответствовать тому что о нем думали в 60-70 то такая проблема вполне может быть. И разрабам надо к ней готовится. Или хотя бы грамотно притворяться «набором случайностей».
Игра получилась совсем другая. Есть ли в такой игре фан? Возможно. Но совсем не такой, как нравится нынешним подписчикам Евы и самим ЦЦП.
Так что советую задуматься: может быть, в ограничениях и занятиях, которые некоторые игроки хотят обойти ботами, всё-таки есть смысл, и немалый?